TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, КТП-1 № 518; Томск — Исторические фотографии
  Томск КТП-1 № 518 
Исторические фотографии
Улица Розы Люксембург
Автор фото: А.Я. Махнёв
https://1604.ru/show/item/247/Tramvay-na...k-1958-god

Прислал Томич · Томск           Дата: 1958 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2019 18:42 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Томск, КТП-1 № 518

Депо/Парк:Трамвай
С...:1956
Модель:КТП-1
Построен:1956
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 18-518

Комментарии · 8

10.04.2019 11:45 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
От 18-го вагона фото я отвязал, хотя у поездов КТМ/КТП нумерация была именно такая. Предлагаю делать привязку к номеру лишь в том случае, если его четко видно.
0
+0 / –0
10.04.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AlexD, 10.04.2019):
> От 18-го вагона фото я отвязал

Зря. На фото именно поезд 18-518 - других вариантов быть не может. В Томске прицепы нумеровались трёхзначными номерами +500 к моторному (ранее двузначными +50 к моторному). Моторные вагоны КТМ всегда ходили со своими прицепами КТП и перецепка не практиковалась. К тому же других фото вагона #18 нет.

>> Александр Конов » 10 янв 2014, 17:10
>> просьба привязывать вторые вагоны СМЕ на всех загружаемых фотографиях
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php...&start=850

Здесь не СМЕ, а поезд, но смысл тот же.
0
+0 / –0
10.04.2019 13:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019):
> Моторные вагоны КТМ всегда ходили со своими прицепами КТП и перецепка не практиковалась.
Можно ли быть на 100% уверенным, что в случае неисправностей не практиковалась временная замена вагонов в поезде? А так же, например, при списании одного из вагонов поезда - второй вагон списывался "комплектом"?
0
+0 / –0
10.04.2019 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AlexD, 10.04.2019):
> Можно ли быть на 100% уверенным, что в случае неисправностей не практиковалась временная замена вагонов в поезде?

Абсолютно

> при списании одного из вагонов поезда - второй вагон списывался "комплектом"?

Да, списывались поезда.
Иногда поезд выводился из пассажирской эксплуатации и моторный вагон становился служебным. В этом случае списывался прицеп.
0
+0 / –0
10.04.2019 14:51 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019):
> Абсолютно
Есть документальные подтверждения?
0
+0 / –0
10.04.2019 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AlexD, 10.04.2019):
> Есть документальные подтверждения?

Подтверждения списания составов? Есть, но не по Томску.
Со своей стороны спрошу, есть ли у Вас подтверждения того, что моторный вагон КТМ работал не со своим прицепом?
PS: вагоны могли быть перенумерованы, но не перецеплены. Насколько мне известно у этих составов была одна книга поезда на оба вагона. А в некоторых хозяйствах мотор и прицеп даже имели одинаковые номера.
0
+0 / –0
10.04.2019 15:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019):
> Подтверждения списания составов?
Нет, отсутствия перецепок во время эксплуатации.

Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019):
> есть ли у Вас подтверждения того, что моторный вагон КТМ работал не со своим прицепом?
Нет, но поскольку нет 100% гарантии того, что такого не могло быть, я предлагаю делать привязку на фото только если на вагоне четко виден его номер.
0
+0 / –0
10.04.2019 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
То что на фото состав 18-518 это очевидно и не требует доказательств, ибо такой состав в Томске был. А то что моторный вагон по вашему мнению вдруг оказался не 18, а кем-то другим - вот это как раз-таки еще надо доказать, что в принципе нереально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.