TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-623-02.01 № 3182; Усть-Катав — Новые вагоны
  Магнитогорск71-623-02.01 № 3182  —  Обкатка
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 2 апреля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2019 16:57 MSK
Просмотров — 3496

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
AST+1
rebzz+1
Sheson+1
Semilyakov+1
Макс кондуктор+1
Юрий Боб+1
Михайлов Сергей+1
DANIIL+1
tavalex2007+1
vetal76+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
Karol95+1
Aztec+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_1989+1
ikarusbus+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил Абрамов+1
Максим Раевский+1
Исаев Владимир Игоревич+1
dimas1713+1
nikwotnik+1
Дмитрий Николаевский+1
Мазай 105+1
Levis+1
Илья Шпаков+1
Lukáš Novotný+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
GeLo+1
Ушастик+1
YaMain+1
TRalex+1
Чебуран Виссарионович+1
Руслан Измайлов+1
LEKTOR+1
Дим+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
Антоха07281996+1
Maksimus+1
Максим Таничев+1
Станислав+1
Vladlen99+1
mann+1
Локхид+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Георгий Фишер+1
Александр Марьянович+1
KoD@K+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Волков+1
Rafa+1
Sentinel+1
sarman+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
УКВЗ+1
misa+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
Bruy Rus+1
Lasser+1
manil+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
LAEN+1
Орлов Виктор+1
Арсений Денисов+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
KKP+1
PRESSA74+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Кирилл Величко+1
Мих@N+1
Лев Мощевитин+1
AlexSan+1
Jeka22+1
Stas1125+1
Амир Закиров+1
ak_timur+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Петрович+1
1Rегион+1
Никита Лапин+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
orion04+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
bolani+1
Сергей Транзит+1
Алексей Мякишев+1
R. S.+1
Иван Тихомиров+1
Диман из КТМ-5+1
Andrei1990+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Абрам+1
WEST+1
Silvish+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Небораков+1
димус+1
Янис Витолс+1
Ymtram+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
пассат+1
Антифактор+1
Maxtor+1
Alex Shcherbina+1
Копылов Н.О.+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Олег Никифоров+1
Mirvadze+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Луис+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Муравьев+1
FanUmbrella+1
Hikitka+1
Romann+1
Дмитрий Кояш+1
Aleks+1
Ahtung_23+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
KyivAndrey14+1
nss991+1
Melodiaz+1

Магнитогорск, 71-623-02.01 № 3182

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:18.06.2019
Модель:71-623-02.01
Построен:02.2019
Заводской №:319
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.06.2019
После поломки заводского полупантографа, в середине ноября 2022 г. на вагоне был установлен пантограф.
Поврежден при столкновении с позади идущим вагоном 3175 на ООТ «Завенягина» 19 апреля 2023 года. Восстановлен в начале мая 2023 года.

Комментарии · 37

04.04.2019 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Выяснили для кого вагон?
+3
+3 / –0
04.04.2019 17:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Evgeniy148, 04.04.2019):
> Выяснили для кого вагон?

Для склада пока:)
+20
+20 / –0
04.04.2019 22:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Вот это уже больше на Краснодар похоже :-) Но всё равно не он)
0
+1 / –1
04.04.2019 22:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 04.04.2019):
> Цитата (Evgeniy148, 04.04.2019):
> > Выяснили для кого вагон?
>
> Для склада пока:)

Что и требовалось доказать. И это неплохо и логично.
+5
+5 / –0
05.04.2019 13:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Значит, смогли договориться о финансировании?
Всё же собирать вагоны без предоплаты и платить зарплату за это рабочим, просто так вряд ли бы стали.
И это решили доделать уже начатые кузова, которые какое-то время уже стояли?
Или этот вагон строили с нуля?
+1
+1 / –0
05.04.2019 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2019):
> И это решили доделать уже начатые кузова, которые какое-то время уже стояли?
> Или этот вагон строили с нуля?

http://transphoto.ru/photo/1199546/#2449952
0
+0 / –0
05.04.2019 16:33 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.
+7
+7 / –0
05.04.2019 19:28 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Интересно как то
где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?
0
+1 / –1
05.04.2019 19:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> Интересно как то
> где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?

Они давно уже в Волгограде ездят: http://transphoto.ru/list.php?mid=2119
0
+0 / –0
05.04.2019 19:36 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.04.2019):
> А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.

Еще бы Тролзу спасли теперь...
+6
+6 / –0
05.04.2019 19:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (одесса, 05.04.2019):
> Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> > Интересно как то
> > где вагоны от заводского номера №296 до №318 в каком статусе находятся?
>
> Они давно уже в Волгограде ездят: http://transphoto.ru/list.php?mid=2119

Я говорил про односторонние вагоны а не двухсторонние

даже взять вагоны Магнитогорска у них заводской номер заканчивается на №295 а они между прочем выпущены в январе 2018 года.

вопрос где остальные односторонние вагоны от заводского №296 до №317?
0
+1 / –1
05.04.2019 19:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> от заводского №296 до №317

Так у них же общая нумерация у всего семейства. Я же ссылку скинул, где это очевидно просматривается.
0
+0 / –0
05.04.2019 20:11 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Ладно, понял уже что у них общая нумерация
Но тогда где вагоны заводского номера №316 и №317?
0
+0 / –0
05.04.2019 20:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Jeka22, 05.04.2019):
> Но тогда где вагоны заводского номера №316 и №317?

Писали же, что несколько вагонов собирают. Не факт, что с цеха они выйдут в порядке заводских номеров. Это самый простой вариант, но есть варианты другие из ряда сборки опытных или ещё чего-то.
0
+0 / –0
05.04.2019 20:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Заводские номера даются на этапе сварки кузова.
С конвейера готовые вагоны выходят в произвольном порядке.
Например, зав. 225 сварен был в конце 2014 или начале 2015 г., а завод покинул только в 2017 г.

Зав. №№ 316 и 317 ждут комплектующих для досборки среди своих собратьев 32х.
+1
+1 / –0
05.04.2019 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.04.2019):
> А вообще хорошо, что завод спасли, а не прикрыли.

А чего его спасать, если трамваи - это не его основная продукция, в отличии от той же ТролЗы. Роскосмос поможет.
0
+0 / –0
05.04.2019 23:40 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Вот именно. До спасения завода пока далеко.

А если бы ж... маркетологи завода шевелили - то, может быть, с Нижнекамском и Набережными Челнами, как минимум, бы договорились. Убитых трамваев там тьма, а деньги у этих городов есть.
+1
+1 / –0
06.04.2019 09:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Насколько реально сделать модификацию 623 не только с дверями на обе стороны, как 623.03, но и с двумя кабинами?
+1
+1 / –0
06.04.2019 09:52 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 06.04.2019):
> Насколько реально сделать модификацию 623 не только с дверями на обе стороны, как 623.03, но и с двумя кабинами?

ЛМы же с двумя кабинами делали (ЛМ-68М3, 71-301). Думаю, вопрос только в целесообразности.

Цитата (RM7570, 06.04.2019):
> Убитых трамваев там тьма, а деньги у этих городов есть.

Много кто, обладая деньгами, не торопится тратить их на трамваи.

Цитата (HarleyDenisson, 05.04.2019):
> Еще бы Тролзу спасли теперь...

Там все плохо?
–5
+0 / –5
06.04.2019 11:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> ЛМы же с двумя кабинами делали (ЛМ-68М3, 71-301). Думаю, вопрос только в целесообразности.

С чего бы это вдруг? Они двусторонние, но однокабинные, полные аналоги 71-623-03.

Двусторонние двукабинники - 71-88. И вместимость у них маленькая - слишком много места съедают кабины и шкаф с РКСУшным оборудованием.
+4
+4 / –0
06.04.2019 11:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ошибочка вышла. Но не ошибся, что ЛМ :).

Вместимость да, слишком уж маленькая. И, по-моему, была заявка на переделку нескольких вагонов в двухкабинники в СПб. Смысл в таких франкенштейнах. Даже всерьез задумываться об этом не стоит. Самый адекватный вариант по цене и удобству это челноки (как раз 71-301 и 623 в Волгограде).
0
+0 / –0
06.04.2019 11:54 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> 623 в Волгограде

623.03 - 30 млн.
623.02 - 28 млн.
По таким ценам предлагают Челябинску
0
+0 / –0
06.04.2019 12:09 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (PRESSA74, 06.04.2019):
> 623.03 - 30 млн.
> 623.02 - 28 млн.
> По таким ценам предлагают Челябинску


Это без скидки по федеральной программе, судя по всему?
0
+0 / –0
06.04.2019 12:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> 71-301

Забудьте о нём, делать его больше не планируют.
+2
+2 / –0
06.04.2019 12:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 06.04.2019):
> Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> > 71-301
>
> Забудьте о нём, делать его больше не планируют.

Неожиданно. А что вместо него? Аналог 71-152? ;-)
0
+0 / –0
06.04.2019 12:23 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Jen, 06.04.2019):
> Это без скидки по федеральной программе, судя по всему?

Да.
0
+0 / –0
06.04.2019 12:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 06.04.2019):
> Неожиданно. А что вместо него? Аналог 71-152? ;-)

Вагоны метро (КВР и новое строительство).
+1
+2 / –1
06.04.2019 12:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Говорили же, что там делают аналог 71-152 или работы прекращены?
0
+0 / –0
06.04.2019 12:38 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кто говорил? После 71-301 прорабатывался вопрос поставки односторонней версии в Павлодар, а также разработана своя тележка, больше ничего трамвайного не делали.
+3
+3 / –0
06.04.2019 15:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 06.04.2019):
> Смысл в таких франкенштейнах.

У нас собираются строить линию от метро Золотая Нива до нового автовокзала. С обеих сторон будут не кольца (их там негде размещать), а тупики. Пассажиропоток на этом маршруте не обещает быть слишком большим для СМЕ или гармоней, особенно в межпик. А вот 2-кабинные односекционники были бы в самый раз
+2
+2 / –0
07.04.2019 10:41 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Да ну. Особенно к метро нужна максимальная вместимость.
+1
+1 / –0
14.04.2019 13:15 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Какие сейчас есть подвижки на заводе?
0
+1 / –1
15.04.2019 16:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Кстати, информация по поводу краснодарского аукциона: УКВЗ единственный подал заявку http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9419000240
+1
+1 / –0
18.04.2019 05:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
О, новое юрлицо, похоже, под аукционы создали - АО "УКВЗ".
+1
+1 / –0
20.04.2019 08:06 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Яков Титенок, 18.04.2019):
> О, новое юрлицо, похоже, под аукционы создали - АО "УКВЗ"

Я слышал что впринцепе завод отделился от корпорации и теперь просто отдельное самостоятельное трамвайное производство...
0
+0 / –0
20.04.2019 09:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет-нет, учредитель АО УКВЗ все равно структуры РосКосмоса.
+2
+2 / –0
26.04.2019 17:32 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Муниципальный контракт заключили 26 апреля, под документом поставили подписи директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов и гендиректор АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» Роман Новиков. Информация об этом размещена на официальном портале госзакупок. В 2019 г. «Усть-Катавский вагоностроительный завод» произведет и поставит в Краснодар 27 односекционных трамваев.

— Для нас важно своевременное и качественное выполнение контракта со стороны завода. Объем достаточно большой. Самое главное — чтобы качество было на высочайшем уровне. Для комфорта пассажиров, особенно в пик жары летом, мы заказали трамваи с самой мощной в России системой кондиционирования салона. Рассчитываю, что инженеры завода сделают все, чтобы она была эффективной. Ведь в первую очередь наша задача — чтобы жителям и гостям города было комфортно и удобно пользоваться трамваями в любое время года, — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Он подчеркнул, что в ближайшие три года благодаря решению губернатора Кубани на обновление трамвайного парка Краснодара предусмотрено 3 млрд руб. Это самое масштабное обновление в современной истории городского трамвая.

Закупку новых трамваев провели по согласованному с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ» с учётом современных требований по безопасной и комфортной перевозке пассажиров, климатических особенностей Краснодара и опыта эксплуатации различных моделей трамваев в городе.

Среди основных требований к новой технике:

— низкопольность;

— аппарели для посадки маломобильных граждан,

— система кондиционирования салона и кабины водителя,

— система адресного открытия дверей (на каждой двери есть кнопка открытия двери — это важно, когда нет необходимости открывать сразу все двери из кабины водителя),

— радиоинформаторы для инвалидов по зрению,

— площадка для инвалидных колясок,

— в салоне должны быть также розетки и USB-разъемы для зарядки техники.

Система кондиционирования воздуха должна обладать мощностью не менее 36 кВт с режимом «тепловая завеса» при отрытых дверях, как в зимнее, так и в летнее время года. Система должна обеспечивать комфортный микроклимат в салоне при температурах наружного воздуха до +45 °С.

В период 2019—2021 гг. по инициативе губернатора Кубани Вениамина Кондратьева в краевом бюджете предусмотрено 3 млрд руб. для приобретения новых трамваев для Краснодара.
После получения первой партии администрация города сможет в 2019 г. обратиться за остальной субсидией, чтобы гарантированно в бюджетах 2020 и 2021 гг. закрепить все этапы обновления трамвайного парка.

О выделении 1 млрд руб. в 2019 г. для обновления трамвайного парка КТТУ также рассказал вице-губернатор Кубани Игорь Галась в середине марта на 70-м внеочередном заседании городской Думы Краснодара, на котором Евгений Первышов выступил с официальным отчетом об итогах работы в 2018 г.

Игорь Галась отметил качественную работу Краснодара в реализации государственных программ. При этом добавил, что при успешном выполнении программы по обновлению трамвайного парка КТТУ, рассчитанной на 3 года, объем средств на развитие общественного транспорта столицы Кубани может быть увеличен.

На сегодняшний день трамвайный парк МУП «КТТУ» состоит из 268 пассажирских вагонов, средний возраст которых 29 лет, замены требуют 156 единиц.

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» расположен в городе Усть-Катав Челябинской области. Это старейшее предприятие в России, выпускающее трамваи. Является дочерней структурой АО «Объединённая ракетно-космическая корпорация» и входит в структуру госкорпорации «Роскосмос».

Трамваи ежедневно перевозят 210 тыс. человек. На долю этого вида общественного транспорта приходится 50% от общего объёма пассажирских перевозок в Краснодаре.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novos...51555.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.