TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Юмор
Юмор
Ярославль
С 01.04.2019 в Ярославле начала работу первая линия метрополитена, связывающая Северный жилой район, центр города и район Московского проспекта. На линии работают 12 двухвагонных поездов РА-26 красного цвета, оснащённых автоинформаторами и информационными табло, а также аппаратурой навигации GPS/Глонасс, позволяющей отслеживать передвижение поездов по линии в режиме реального времени. Интервал движения — 5 минут в течение дня, 10 минут рано утром и поздно вечером.
---
На снимке: отображение движения поездов в сервисе информирования пассажиров "Общественный транспорт Ярославля Online" (http://ot76.ru)

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 1 апреля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.04.2019 14:04 MSK
Просмотров — 2269

Подробная информация

Комментарии · 32

01.04.2019 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Крайне странную дату выбрала администрация для открытия метро, ведь подумают - шутка...
Сейчас проехался от Волгоградской до Волковской. Поезда двигаются с приличной скоростью, как и говорилось - красные. Станции достаточно маленькие, в силу всего лищь двухвагонных составов, но все-же уютные. Одноправда не понятно - где метродепо?)
+14
+14 / –0
01.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Хорошая шутка,я ,даже ,поверил в начале
+2
+3 / –1
01.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 76
И как обычно парами ездят)
+4
+4 / –0
01.04.2019 14:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.04.2019):
> И как обычно парами ездят)
Это одна иконка.

Цитата (Ahtung_23, 01.04.2019):
> Одноправда не понятно - где метродепо?)
Пока совмещено с трамвайным, для поездов одной линии места там хватит.
+1
+1 / –0
01.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классная шутка,почти поверил
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 46
Насколько реально направление для линии легкого метро в будущем ?
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Я уж думал, что сегодня будет тишина на эту тему. А нет, ещё есть идеи.
+4
+4 / –0
01.04.2019 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burlik, 01.04.2019):
> Насколько реально направление для линии легкого метро в будущем ?

С точки зрения пассажиропотока — замечательно, сейчас тут ездит маршрутка № 91 — битком. С точки зрения постройки линии — э-э-э...
+1
+1 / –0
01.04.2019 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Что вы тут смеётесь?! Вот пруфы:https://pp.userapi.com/c844416/v84441647...vYNePo.jpg

:D
+7
+7 / –0
01.04.2019 19:56 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Цитата (Ahtung_23, 01.04.2019):
> Что вы тут смеётесь?! Вот пруфы:https://pp.userapi.com/c844416/v84441647...vYNePo.jpg
>

Проезд сколько стоит?

Цитата (Макс И, 01.04.2019):
> 01.04.2019
Поезда какой модели?
+1
+2 / –1
01.04.2019 19:56 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (art-liaz, 01.04.2019):
> Поезда какой модели?
Сплотки из РА-26.
+3
+3 / –0
01.04.2019 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (art-liaz, 01.04.2019):
> Проезд сколько стоит?

26 рублей. Льгот нет.
+2
+2 / –0
02.04.2019 01:45 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Замечательные новости! Варламов побывал в Ярославле и говорит: сильно не хватает линии в Заволжье. Как жаль, что у Макса И не хватило времени её нарисовать
+2
+2 / –0
02.04.2019 03:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
РА-26? Неужели на дизельном ходу? ;)
+1
+1 / –0
02.04.2019 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тут весь прикол, если знать что такое РА-26.
+1
+1 / –0
02.04.2019 07:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В Рязани такую шутку на полном серьёзе пытались реализовать. Запускали городскую электричку, видимо с одной целью - показать, как этого не надо делать, собрав все ошибки в одном флаконе.
1. Интервал движения электрички был более, чем 1 состав в час. (собственно это и был один состав на весь маршрут)
2. Проезд в электричке оплачивался кондуктору, стоил раза в 2 больше, чем на другие виды ОТ, никакие проездные и льготы не действовали.
3. Подвозная инфраструктура к остановкам отсутствовала от слова вообще. К большинству станций, находящихся на отшибе от основных пассажиропотоков не пустили даже ни одну маршрутку. Всё ограничилось мутными разговорами, что построят дополнительные станции в удобных местах, но так и не организовали в этих точках хотя бы остановочных пунктов.

В результате электричка возила скучающих кондукторов и изредка напоровшихся на неё "в нужное время в нужном месте" любопытствующих. Я так ни разу на электричке этой не прокатился, хотя работал совсем недалеко от одной из станций. Работал я до 18.00, а электричка уходила в центр в 17.50. Следующий рейс надо было ждать часа полтора.
+3
+3 / –0
02.04.2019 07:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 02.04.2019):
> Тут весь прикол, если знать что такое РА-26.

Мечта российской глубинки! Его бы ещё на узкоколейные тележки поставить, вот вам и народный транспорт в торфяных топях.
0
+0 / –0
02.04.2019 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 02.04.2019):
> РА-26? Неужели на дизельном ходу? ;)

Говорят, Куба их недавно купила. Чуть менее, чем дофига.
0
+0 / –0
02.04.2019 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
на сттсе каждое 1 апреля день ботанского юмора
0
+1 / –1
02.04.2019 12:07 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (хедкраб, 02.04.2019):
> Как жаль, что у Макса И не хватило времени её нарисовать
Это не рисунок, а скриншот с реальной страницы сервиса информирования пассажиров. Движение поездов эмулировалось специальным алгоритмом.
0
+0 / –0
02.04.2019 14:40 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Цитата (Ahtung_23, 01.04.2019):
> Цитата (art-liaz, 01.04.2019):
> > Проезд сколько стоит?
>
> 26 рублей. Льгот нет.

Маршрутка под землёй)))
+1
+1 / –0
02.04.2019 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (art-liaz, 02.04.2019):
> Маршрутка под землёй)))

Давно им туда уже пора!
+1
+1 / –0
02.04.2019 20:35 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А разве в каком-то городе есть возможность простым людям отслеживать расположение поездов метрополитена online? И есть ли вообще в этом смысл для них? Если даже интервал движения в метро большой, то там достаточно расписание знать, которое есть в открытом доступе, как например, в Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде, ибо метро - более надежный транспорт по сравнению с наземным городским уличным транспортом.
+1
+1 / –0
02.04.2019 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (art-liaz, 02.04.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 01.04.2019):
> > Цитата (art-liaz, 01.04.2019):
> > > Проезд сколько стоит?
> >
> > 26 рублей. Льгот нет.
>
> Маршрутка под землёй)))

Оплата машинисту ;))). В основном на ходу ;).
0
+0 / –0
02.04.2019 23:36 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Александр Сальников, 02.04.2019):
> Цитата (Алексей Волков, 02.04.2019):
> > РА-26? Неужели на дизельном ходу? ;)
>
> Говорят, Куба их недавно купила. Чуть менее, чем дофига.

Значит, Куба тоже верной дорогой идёт вперёд, в царство ПАЗиков. :-(
0
+0 / –0
03.04.2019 08:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В Кубе то как раз использование рельсовых ПАЗиков вполне оправдано. Во первых это по любому шаг вперёд по сравнению с тем, что у них есть сейчас. Во вторых у них много малодеятельных ж/д веток, запуск по которым пассажирского подвижного состава поможет решить "интерурбанные" перевозки. Да и в обслуживании этот ПАЗик вряд ли сложнее обычного шинокопытного, что для Кубы опять же фактор положительный.
0
+0 / –0
03.04.2019 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 02.04.2019):
> И есть ли вообще в этом смысл для них?

Есть. Поезда могут встать где-нибудь в тоннеле или на соседней станции, и тогда пассажиры смогут выбрать другой маршрут для поездки.
0
+0 / –0
03.04.2019 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 03.04.2019):
> Куба тоже верной дорогой идёт вперёд

Ага, вслед за «большим советским братом».
–1
+0 / –1
03.04.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 03.04.2019):
> В Кубе то как раз использование рельсовых ПАЗиков вполне оправдано. Во первых это по любому шаг вперёд по сравнению с тем, что у них есть сейчас. Во вторых у них много малодеятельных ж/д веток, запуск по которым пассажирского подвижного состава поможет решить "интерурбанные" перевозки. Да и в обслуживании этот ПАЗик вряд ли сложнее обычного шинокопытного, что для Кубы опять же фактор положительный.

Только по одной узкой двери с каждой стороны такое себе даже для пазообразного рельсобуса. В автобусном варианте 3204 их две всё же.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d.../scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d.../scale_600

Мне ещё вот что интересно:
https://zen.yandex.ru/media/zaalan/relso...021df3215d

>Интересный момент, что кабина только с одной стороны. Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно. Скорее всего разворачивают на поворотном круге.
0
+0 / –0
03.04.2019 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.04.2019):
> Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно.

Может, их задами сцепляют — получается нормальная «электричка» с двумя постами управления и выходами на обе стороны.
0
+0 / –0
07.04.2019 19:08 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Сальников, 03.04.2019):
> Цитата (Омич, 02.04.2019):
> > И есть ли вообще в этом смысл для них?
>
> Есть. Поезда могут встать где-нибудь в тоннеле или на соседней станции, и тогда пассажиры смогут выбрать другой маршрут для поездки.

Ну во-первых, это случается гораздо реже, чем с трамваями и троллейбусами, а во-вторых, разве в таких случаях станции не закрываются на вход?
0
+0 / –0
08.04.2019 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 07.04.2019):
> это случается гораздо реже, чем с трамваями и троллейбусами

Думаю, в больших системах метро (типа московской) косяки каждый день стадами приходят.


Цитата (Омич, 07.04.2019):
> разве в таких случаях станции не закрываются на вход

Не факт. Помню, кольцевую линию в Москве остановили в одну сторону...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.