TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — 71-153 (ЛМ-2008)
  Нижний Новгород 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2503 
 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2504 
Трамваи — 71-153 (ЛМ-2008)
Трамвайное депо №2
Межвагонное пространство сцепленных по СМЕ двух вагонов 71-153.3

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 25 марта 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.03.2019 09:29 MSK
Просмотров — 3386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
more20000+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kirill_NN+1
vg1896+1
Sergei 34+1
димус+1
Глеб_НН25+1
Tvans+1
друг Андрей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Андрей Сычёв+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
Андрэ+1
Колобок+1
Александр Ш+1
Капитан+1
Rezident+1
Michal Isakov+1
Максим Таничев+1
Яковлев Александр+1
Diman+1
AntoNN+1
kamaz+1
Lasselan+1
Dmytro Bondar+1
Натаныч+1
Александр Конов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
sarman+1
Андрей Лазарев+1
RGB+1
BaNDiT69+1
manil+1
Vladlen99+1
Иван Тихомиров+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Визгалов+1
IvanPG+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий Боб+1
Иван Жуков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Бодня+1
Ramirez+1
Kosta1466+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
AVB+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Сергей Лапин+1
Romann+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostja+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Александр Марьянович+1
товарищ андрей+1
LEKTOR+1
kosteg+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
Яков Фёдоров+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
Rio+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Небораков+1
Синий трамвай+1
Serginho+1
Андрей Дубовицкий+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Белов Роман+1
Артур Мыскин+1
Луис+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Чебуран Виссарионович+1
Илюха_ЛэП+1
Potato+1
Герман Муромцев+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
Maxtor+1
Мих@N+1
Владимир Дмитриев+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Вололя+1
X-Rayder+1
Александр Колесников+1
driver9817+1
Александр Vl+1
СергейМ+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
Николай Кармаевский+1
DJ_Evil+1
ma_pronin+1
Fering+1
Дамир Абдуллин+1
Янис Витолс+1
Орлов Виктор+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
D-Ch+1
Дмитрий Михайлов+1
VadTrans+1
Амир Закиров+1
FanUmbrella+1
Федин Кирилл+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
Илья Шпаков+1
WEST+1
УКВЗ+1
Moscowit+1
vladonnos+1

Комментарии · 45

31.03.2019 09:54 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
Так и поедут?
+2
+3 / –1
31.03.2019 12:20 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (УКВЗ, 31.03.2019):
> Так и поедут?

Так, это как? =)
+1
+2 / –1
31.03.2019 13:06 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Полагаю, что если второй вагон чуть более убит и сейчас полностью его не восстановить, то вполне могут и по СМЕ поехать.
+2
+3 / –1
31.03.2019 13:09 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Не надо искать теории заговора ) Просто во втором депо не хватает сме для маршрутов 6, 7, 21.
+8
+8 / –0
31.03.2019 14:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gorozhanin, 31.03.2019):
> не хватает сме

Вот с этого и надо начинать. Передача 71-153.3 из Москвы оказалась очень кстати.
+5
+6 / –1
31.03.2019 14:46 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну так вроде логично, что если в СМЕ цепляют, то они нужны :) Проблема сейчас в другом, на ЛМы стажированы небольшое количество водителей, большинство ездить на них не хочет.
+9
+9 / –0
31.03.2019 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не неожиданно. Если будут в сме, то это первый город где лм 2008 в сме
+7
+7 / –0
31.03.2019 20:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А оградительные сетки межвагонного пространства при эксплуатации СМЕ больше не нужны?
+2
+2 / –0
31.03.2019 20:31 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
ЛМы, помнится, в СПб на испытаниях уже сцепляли по СМЕ:
http://transphoto.ru/photo/345930/
+3
+3 / –0
31.03.2019 20:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я даже не знал что их можно сцеплять. Они надолго будут как СМЕ или это временная мера?
0
+0 / –0
31.03.2019 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Так вы покупайте новые 407-е, сцепляйте в Сме :)
+1
+3 / –2
31.03.2019 21:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 31.03.2019):
> Я даже не знал что их можно сцеплять.

Буквально недавно вспоминали - http://transphoto.ru/photo/1197724/#2448058 ))))
+2
+2 / –0
31.03.2019 21:56 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 31.03.2019):
> Так вы покупайте новые 407-е, сцепляйте в Сме :)

У наших 407-х качество отвратительное. Все ржавые, спустя 5 лет эксплуатации.
+6
+7 / –1
01.04.2019 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 31.03.2019):
> А оградительные сетки межвагонного пространства при эксплуатации СМЕ больше не нужны?

Во втором депо традиционно обходятся без них - при том, что в первом и третьем (когда там были СМЕ) их применяли.
+3
+3 / –0
01.04.2019 01:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Мих@N, 31.03.2019):
> Я даже не знал что их можно сцеплять.

Собственно, по той причине, что эти вагоны могут в СМЕ, они ".3".
+3
+3 / –0
01.04.2019 05:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Кочешков Александр, 31.03.2019):
> Цитата (УКВЗ, 31.03.2019):
> > Так и поедут?
> Так, это как?
Разумеется, автор хотел было написать: таки поедут?
Но, дебильное автонаписание, как это часто бывает...
0
+0 / –0
01.04.2019 08:37 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Во втором депо традиционно обходятся без них - при том, что в первом и третьем > (когда там были СМЕ) их применяли.

При этом не далее как в декабре прошлого года, между вагонов зашёл подвыпивший гражданин и проехался четыре остановки под вагонами. Поговорили-поговорили об установке сеток, да так и забыли.
+2
+2 / –0
01.04.2019 10:50 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Капитан, 31.03.2019):
> Так вы покупайте новые 407-е, сцепляйте в Сме :)

Не, спасибо, такой "качественной" продукции нам больше не надо =)
+3
+4 / –1
01.04.2019 15:07 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Кочешков Александр, 01.04.2019)
>
> Не, спасибо, такой "качественной" продукции нам больше не надо =)

А чем Вам не нравится 407-е?
+1
+1 / –0
01.04.2019 15:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
В/В розетка тоже рядом с обычной?
0
+0 / –0
01.04.2019 15:58 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (71 619К, 01.04.2019):

> А чем Вам не нравится 407-е?

Если коротко, то всем )
Если расписывать, то кузова начинают гнить через полгода, вагоны глючные, например отключаются на изоляторах и троллейбусных пересечениях и просто на ровном месте. Тележки тоже странные, гремят сильнее чем на татрах 80-х годов выпуска, ну и дизайн тоже - извините, так себе.
+9
+10 / –1
01.04.2019 22:11 MSK
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород
Фото: 534
Кстати, у нас тут "супер-новости":https://www.vgoroden.ru/novosti/desyat-b...a-id304447
+1
+1 / –0
01.04.2019 22:35 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Глеб_НН25, 01.04.2019):
> Кстати, у нас тут "супер-новости":https://www.vgoroden.ru/novosti/desyat-b...a-id304447

С 1 апреля!
+2
+2 / –0
02.04.2019 07:57 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Григорий 152, 31.03.2019):
> Все ржавые, спустя 5 лет эксплуатации.

Ну, собственно, в контрактах часто фигурируют цифры 3 и 5 лет работы без коррозии. Срок вышел.

Цитата (Кочешков Александр, 01.04.2019):
> Не, спасибо, такой "качественной" продукции нам больше не надо =)

Тут от хотелок мало что зависит. Скажет область купить, купите. Да и потом, НН прекрасно с этими вагонами обходится.

Цитата (gorozhanin, 01.04.2019):
> вагоны глючные, например отключаются на изоляторах и троллейбусных пересечениях

В таком случае можно взять вагоны не с АСК. Но это, разумеется, будет сопряжено с определенными неудобствами.
–5
+1 / –6
02.04.2019 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
GORSKY, по Нижнему уже проходила инфа, что новые вагоны будут брать, но ТЗ будут писать совсем не под УТМ. Видимо, и вправду УТМ там всех достал :(.
0
+0 / –0
02.04.2019 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 13567
А где прочитать можно про это?
+1
+1 / –0
02.04.2019 08:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Да и потом, НН прекрасно с этими вагонами обходится.

У нас в трупных рядах стоит уже более десятка вагонов УТМ...
+1
+2 / –1
02.04.2019 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 02.04.2019):
> А где прочитать можно про это?

Сергей Филатов здесь писал, а у него информация по Нижнему, как правило, верная.
0
+0 / –0
02.04.2019 10:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 02.04.2019):
> по Нижнему уже проходила инфа, что новые вагоны будут брать, но ТЗ будут писать совсем не под УТМ.

А как можно написать ТЗ в обход УВЗ? Только по цене можно его обойти.

Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> У нас в трупных рядах стоит уже более десятка вагонов УТМ...

Скажем прямо – у вас нет денег :).
–6
+0 / –6
02.04.2019 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 02.04.2019):
> А как можно написать ТЗ в обход УВЗ? Только по цене можно его обойти.

Полунизкопол, 4 двери для пассажиров - и УТМ в пролёте.
+4
+4 / –0
02.04.2019 10:42 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Только хотел об этом написать, вспомнил. Это, пожалуй, единственное, что может отсечь предприятие от НН. Но, увы, я читал здесь же о конфликтах между заводом и городом, поэтом маловероятно, но всегда есть доля сверхественного. Также туда ведь и посредством вагонов Фобоса залезть можно, но тут, опять же, пресловутые 4 двери не в нашу пользу.
–2
+1 / –3
02.04.2019 10:43 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Скажем прямо – у вас нет денег :)

Конечно нет, поэтому УТМ и не будут брать, чтобы постоянно их ремонтировать. Ещё совсем забыл про 409 с чудо-телегами.

> посредством вагонов Фобоса

Забудьте про Фобос, как про страшный сон (или ужасный?)
+3
+4 / –1
02.04.2019 10:52 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> Ещё совсем забыл про 409 с чудо-телегами.

Нуу... С этим вагоном не все так однозначно оказалось. Казанский вон особо не хворает. Но, конечно, переделывать его надо. И даже была концепция 71-409-02, но она, скорее всего, так в PDF и останется.

Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> Забудьте про Фобос

Не получится. У нас тут его губер прямо облюбовал. Вагон все равно своих клиентов найдет (уже даже нашел, по всей видимости). А вообще, вагон бы был довольно оправданным, если бы не стоил, как 407 (хотя себестоимости там кот наплакал). Я вот вообще его будущее видел как кузов под старые тележки за 6-8 млн. Но российская корпорация Добра хочет зарабатывать, и это вряд ли можно оспорить.
–1
+1 / –2
02.04.2019 10:58 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Фобос уехал с наших площадей и как теперь он будет работать не совсем понятно.
+3
+3 / –0
02.04.2019 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 02.04.2019):
> Цитата (Капитан, 02.04.2019):
> > А где прочитать можно про это?
>
> Сергей Филатов здесь писал, а у него информация по Нижнему, как правило, верная.


Цитата (GORSKY, 02.04.2019):
> А как можно написать ТЗ в обход УВЗ? Только по цене можно его обойти.

ТЗ там нормальное для всех. Суть дела была в том что в конце прошлого года город планировал закупить десять новых вагонов. Обговорив с заводами получалось что только один завод мог их поставить за тот сжатый срок который требовал город.
+2
+2 / –0
03.04.2019 13:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> Забудьте про Фобос, как про страшный сон (или ужасный?)

Ужасный это если Деймос, а не Фобос.
0
+0 / –0
07.04.2019 19:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (Григорий 152, 31.03.2019):
> Все ржавые, спустя 5 лет эксплуатации.

Ну так ржаветь то они начали гораздо раньше((
0
+1 / –1
07.04.2019 19:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> У нас в трупных рядах стоит уже более десятка вагонов УТМ...

Только во 2 депо, а в 1 вроде только один стоит, остальные работают в хвост и гриву)
+2
+2 / –0
07.04.2019 20:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Пока работают. Пока:)
0
+1 / –1
07.04.2019 21:57 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Антон triangel, 07.04.2019):
> Только во 2 депо, а в 1 вроде только один стоит, остальные работают в хвост и гриву)

Ну проблема же не в номере депо.
0
+1 / –1
08.04.2019 18:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 07.04.2019):
> Ну проблема же не в номере депо.

Тем не менее, факт остается фактом.

Цитата (gorozhanin, 02.04.2019):
> Фобос уехал с наших площадей и как теперь он будет работать не совсем понятно.

У Фобоса есть и другие виды деятельности, кроме трамвайной
0
+0 / –0
09.04.2019 09:23 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
09.04.2019 09:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Григорий 152, 09.04.2019):
> https://government-nnov.ru/?id=231694

Это открытка тем, кто тут здесь активно говорил, что УТМ уйдёт в прошлое в Нижнем-Новгороде :)
–3
+0 / –3
09.04.2019 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Григорий 152, 09.04.2019):
> https://government-nnov.ru/?id=231694

Ну и? Встречи не равняются закупке. Помнится, к Аксенову в Крым директор БТЗ ездил, пытаясь спасти свой завод.
0
+0 / –0
09.04.2019 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Влад96, 09.04.2019):
> Это открытка тем, кто тут здесь активно говорил, что УТМ уйдёт в прошлое в Нижнем-Новгороде :)

Это ещё ни о чём не говорит. Как показала практика - дальше разговоров дело и не шло. Что-то та же Уфа так и не увидела завод по производству трамваев, по городу не носятся БКМ и Альстомы. Так что это ещё ни о чём не говорит.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.