TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11А] Каховская линия
  МоскваМетрополитен — [11А] Каховская линия
Станция "Каховская"
=2000=
С 30 марта станция закрывается для реконструкции и включения в состав Большой кольцевой линии.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 28 марта 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.03.2019 00:00 MSK
Просмотров — 1712

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:28.03.2019 11:53
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

29.03.2019 06:26 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А станции "Варшавская" и "Каширская" когда закроют?
+4
+4 / –0
29.03.2019 06:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А за время закрытия станции будут как-то переделывать в современный стиль БКЛ? Или так и останется древняя по стилю "вставка" в "хайтековской" линии?
0
+1 / –1
29.03.2019 10:21 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5034
Цитата (ARTём, 29.03.2019):
> А за время закрытия станции будут как-то переделывать в современный стиль БКЛ?

Да, заменят пути и облицовку путевых стен и платформ.
+4
+4 / –0
29.03.2019 13:28 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5034
Цитата (Vanessa, 29.03.2019):
> А станции "Варшавская" и "Каширская" когда закроют?

Пока неизвестно, поезда будут следовать до Варшавской, оборот будет производиться через ТЧ-7.
+2
+2 / –0
29.03.2019 13:29 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> Да, заменят пути и облицовку путевых стен и платформ.

C плитки на хай-тек сайдинг? Честно говоря, срок 2 года выглядит немного странным.
+5
+5 / –0
29.03.2019 13:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Там ССВ строят из депо ещё одно и ещё один выход с передками, кстати на станциях возведут ещё и лифты.
+7
+7 / –0
29.03.2019 13:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> поезда будут следовать до Варшавской, оборот будет производиться через ТЧ-7.

Не проще было бы пустить один восьмивагонный челнок, а второй путь оставить для заезда - выдачи ТЧ-7?
0
+2 / –2
29.03.2019 14:54 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> оборот будет производиться через ТЧ-7

Похоже на изврат, ставлю на организацию двустороннего движения.
+1
+2 / –1
29.03.2019 15:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Смотрю на путевое развитие и не вижу возможности пустить челнок по одному пути и въезд\выезд по другому. Вы хоть схему видели прежде чем что-то предолагать и на что-то ставить? Там нет путевого развития для организации такого движения.
+2
+3 / –1
29.03.2019 15:03 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
а) в депо заезжать и выезжать ни разу не быстро
б) утром двустороннее по одному пути, вечером по другому, в чём проблема?
0
+1 / –1
29.03.2019 15:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А между утром и вечером поездам попадать на линию не надо? А съезжать с неё не надо?
+2
+3 / –1
29.03.2019 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Vanessa, 28.03.2019):
> А станции "Варшавская" и "Каширская" когда закроют?

Пока не планируют.
+2
+2 / –0
29.03.2019 20:16 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Но в дальнейшем Каширскую точно придётся закрыть, чтобы подвести к ней пути. Причём и ЗЛ может пострадать, ведь станция общая на две линии.
0
+0 / –0
29.03.2019 20:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Часть БКЛ к востоку за Каширской самая последняя по вводу в строй. Видимо, закроют уже ближе к тому времени.

Цитата (хедкраб, 29.03.2019):
> станция общая на две линии
Там общие только стены, пути разные. Закроют "каховскую" часть (может, даже отгородят обе полплатформы) и подсоединят к тупикам. Парк Победы тот же не закрывали...
+4
+4 / –0
29.03.2019 21:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Парк Победы пилонная станция. Можно просто закрыть проёмы. А с сороконожкой так не выйдет. К тому же если потребуется перестраивать зал, то вряд ли удастся ограничиться одним путём в каждом зале.
0
+0 / –0
30.03.2019 02:17 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (хедкраб, 29.03.2019):
> К тому же если потребуется перестраивать зал, то вряд ли удастся ограничиться одним путём в каждом зале.

Зачем там что-то перестраивать в зале?
+1
+1 / –0
30.03.2019 03:20 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Не знаю. Но Каховскую ведь перестроят, так? Значит, и на Каширской что-то может понадобиться.
0
+0 / –0
30.03.2019 08:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Никто не даст лишать огромные районы метро на два года. Отгородят при необходимости. Залы там никто не перестроит, ибо незачем, оба зала полноценные 8-вагонные.

Китай-город ТКЛ тоже никто не закрывал при подводке КРЛ в 1971. Как и Третьяковскую с Петрашкой. Не надо усложнять.
+1
+2 / –1
30.03.2019 09:25 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
В итоге саму станцию не закрыли. Просто отгородили пути стандартными заборами и она теперь работает как довольно удобный выход Севастопольской.
+2
+2 / –0
30.03.2019 09:33 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (хедкраб, 29.03.2019):
> если потребуется перестраивать зал
Если будут перестраивать, треть платформы огородят гофрированными листами, как обычно. Чего-то глобального делать, думаю, не будут. А опыт реконструкции у метрополитена имеется. "Ленинский Проспект", "Академическая", "Охотный Ряд"... Одна "Маяковская" чего стоит!
Согласен с Ватсоном - не нужно усложнять ;)
0
+0 / –0
30.03.2019 17:32 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> Да, заменят пути и облицовку путевых стен и платформ.

Зачем?
–1
+0 / –1
30.03.2019 20:16 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 30.03.2019):
> Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> > Да, заменят пути и облицовку путевых стен и платформ.
>
> Зачем?

Затем, чтобы избавиться наконец-то от туалетного кафеля в отделке стен. Появилась возможность реконструировать станцию, так надо пользоваться. Севастопольская радует белой отделкой, а переходишь на Каховскую, взглянешь на стены - советский туалет.
+2
+2 / –0
31.03.2019 20:02 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 30.03.2019):
> Цитата (Георгий Красников, 30.03.2019):
> > Цитата (Сергей Лапин, 29.03.2019):
> > > Да, заменят пути и облицовку путевых стен и платформ.
> >
> > Зачем?
>
> Затем, чтобы избавиться наконец-то от туалетного кафеля в отделке стен. Появилась возможность реконструировать станцию, так надо пользоваться. Севастопольская радует белой отделкой, а переходишь на Каховскую, взглянешь на стены - советский туалет.

Приходишь на новые станции Солнцевской линии - вот там как раз как на туалете. Особенно первая очередь. Минская - с паровозом. Ломоносовский проспект - с числами. У меня похожие плакаты висели на даче в Комарово как раз в туалете.
Простите, никого не хотел обидеть, но, повторюсь, если "туалетная" плитка лежит ровно, аккуратно, причём одинаковая плитка, она выглядит гораздо менее убого, чем сайдинг.
–1
+0 / –1
31.03.2019 23:46 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019):
>если "туалетная" плитка лежит ровно, аккуратно, причём одинаковая плитка,

Совершенно верно!Ключевое слово "если". Даже на этой фотографии видно, что плитка местами была обновлена, а где то пустоты от неё заштукатурены и покрашены. От вибрации плитка имеет тенденцию отваливаться. Тут ничего не поделаешь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.