TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 082
  Курск Tatra T6B5SU № 082 
Восточное трамвайное депо
Утилизация Татр Т6 в Курске продолжается ударными темпами.

Автор: Юрий Боб           Дата: 24 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.03.2019 01:56 MSK
Просмотров — 970

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 082

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177988
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Ранее СМЕ 081+082

Комментарии · 10

27.03.2019 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
Утилизация Татр продолжается... а что вместо них будет? Надеяться, что Москва начнёт раздавать Мттч? Может и начнёт когда-нибудь, но можно и не дождаться вообще.

Ps
С виду вагон ничего кажется.
А группа останков на переднем плане- это его внутренности или чьи-то ещё?
+2
+2 / –0
27.03.2019 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2019):
> Утилизация Татр продолжается... а что вместо них будет?

Ну вот, 20 КТМов пришло в 2018, и почти 20 Татр списано. Так что ни о каком увеличении выпуска не может быть и речи, предприятие в этом не заинтересовано. Просто вместо 20-25 Татр стали выпускать 10 Татр и 10 КТМов.

Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2019):
> А группа останков на переднем плане- это его внутренности или чьи-то ещё?

Скорее всего ещё чьи-то, слишком уж большая куча. Видел незадолго до того распил вагона издалека, даже не стал подходить — больно смотреть.

Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2019):
> Надеяться, что Москва начнёт раздавать Мттч? Может и начнёт когда-нибудь

Эх, мечты...
+2
+2 / –0
27.03.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Если на фото конец января, так наверно надо уже красным его пометить. Вряд ли он эти два месяца пережил..
+2
+2 / –0
28.03.2019 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Юрий Боб, 27.03.2019):
> Ну вот, 20 КТМов пришло в 2018, и почти 20 Татр списано.

Судя по базе в 2018-2019 гг. списано 28 Татр, при этом из 20 пришедших на смену им московских вагонов работает только 14.
Итого: -34 вагона. Решение принять 619 обернулось общим сокращением парка на треть! И нафига это надо было делать. Лучше бы все средства на подготовку этих вагонов и их доставку из Москвы потратили на КВР соседственного парка или закупку татр по из других городов по договорённости. Где был Курск, когда в Туле татры Т3 списывали. Тверь сейчас и списала много и консервов полно. Хоть запчасти бы там купили лучше, ем эти вагоны.
+3
+3 / –0
29.03.2019 10:55 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Вообще, городов, где массово списывались/списываются Татры Т6 не так много и они почти все эти города с "плохой" трамвайной сетью. Барнаул, Екатеринбург, Ижевск списывали свои Татры разве что после аварий или пожаров.
Есть смысл брать бу вагоны, если есть где брать запчасти и есть возможность нормального техобслуживания.
Та же история будет с Ангарском, если им выделят вагоны. Хоть там и КТМовское хозяйство, а толку, если и сейчас ситуация с запчастями плохая
0
+0 / –0
31.03.2019 23:51 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 28.03.2019):
> Судя по базе в 2018-2019 гг. списано 28 Татр, при этом из 20 пришедших на смену им московских вагонов работает только 14.

Те Татры, которые были списаны, были разукомплектованы к этому моменту. До прихода 71-619К у нас на линии число вагонов опускалось до 10 единиц. Так что поддержание численности за счет кузовов не имеет смысла.
0
+0 / –0
23.04.2019 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Илья Шпаков, 01.04.2019):
> поддержание численности за счет кузовов не имеет смысла

Разукомплектованные кузова можно было бы доукомплектовать, сделать КВР и выпустить обратно. Наверняка тебе известно, что у нас в Орле тоже вагоны Т3 по 20 лет в запасниках стояли разукомплектованные. В 2009 году вместо всякого б/у деньги вложили в их обратную доукомплектацию, КВР и выпустили на линию. И все они работали, часть до сих пор работает, а всё остальное снова законсервировано, ни единого вагона не списано (у нас вообще вагоны не списывают, только по аварии). А у вас вообще безумие творится: татры списывать неубиваемые (в отличие от катавского металлолома). Это вообще капец..
0
+0 / –0
27.04.2019 11:58 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Оборудования и деталей для КВР нет, денег тоже у предприятия нет. Предприятие фактически банкрот, долговая нагрузка более 100 млн. ВРИО вообще не собирается поддерживать КЭТ. Сейчас и КТМы встали с перепробегом и делать плановый ремонт им пока даже не планируется.
0
+0 / –0
01.05.2019 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
Троллейбус надо закрывать в счёт долгов и не вспоминать, как во Владикавказе сделали.
–2
+1 / –3
02.05.2019 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 01.05.2019):
> Троллейбус надо закрывать в счёт долгов и не вспоминать, как во Владикавказе сделали.

Почему троллейбус,логичнее трамвай с 32 рабочими вагонами из 60 закрыть и больше не вспоминать про него.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.