TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5084
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5084  —  маршрут 9
Проспект Луначарского / Проспект Энгельса

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 23 февраля 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2019 22:29 MSK
Просмотров — 1721

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5084

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:01.1999
Заводской №:1497
Текущее состояние:Списан (03.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019
На заводской табличке I-99. Бортнадпись: построен XII-98.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:23.02.2019 15:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

26.03.2019 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже списали? О_о
+1
+1 / –0
27.03.2019 15:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Assate, 26.03.2019):
> Уже списали? О_о

Да, очень оперативно. В парковских документах вагоны уже нигде не отображены, в списках ПС вычеркнуты, общее инвентарное количество переправлено с 135 на 132
+3
+3 / –0
27.03.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо! Редкий случай, молодцы. СТТП и ТП7 свои вагоны подолгу маринуют.
+2
+2 / –0
27.03.2019 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 374
Наверняка конечно же где-то было, но всё же - отчего 97-е списывают, а 86-е КРят?
+1
+1 / –0
27.03.2019 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
86-х больше, по ним есть готовый проект модернизации (причём давно и массово отработанный на практике), они имеют более удачное строение, более крепкий узел сочленения. Некоторые вагоны проходили заводские ремонты.
Связываться с 97 себе дороже, проще вместо них отКРМить такое же количество 86-х.
+1
+1 / –0
27.03.2019 18:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Assate, 27.03.2019):
> Спасибо! Редкий случай, молодцы. СТТП и ТП7 свои вагоны подолгу маринуют.

У меня есть подозрение, что это как то связано со страховками. Я работал на 5085 за полторы недели до списания. У вагона было ОСАГО до 04.2019. Видимо нужно было какое-то срочное решение, чтобы понимать покупать страховку на следующий год или нет.
+2
+2 / –0
29.03.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
0
+0 / –0
09.04.2019 17:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Цитата (Assate, 27.03.2019):
> > Спасибо! Редкий случай, молодцы. СТТП и ТП7 свои вагоны подолгу маринуют.
>
> У меня есть подозрение, что это как то связано со страховками. Я работал на 5085 за полторы недели до списания. У вагона было ОСАГО до 04.2019. Видимо нужно было какое-то срочное решение, чтобы понимать покупать страховку на следующий год или нет.

Обычно так и бывает с вагонами под списание. Понимание уже явно было. Катается до конца страховки и давайдосвидания.
0
+0 / –0
19.04.2019 21:56 MSK
Ссылка
Dmitr_MegaPolis · Санкт-Петербург
Фото: 3
Отдали бы 8 парку.. Зачем такие хорошие вагоны резать?
0
+1 / –1
19.04.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так ТП8, скорее всего, осенью все свои 97-е тоже порежет. Смысла нет. Напоминаю, что списание всех 97-х идёт из КпТ и верхушки ГЭТа. Передача вагонов бессмысленна.
З.Ы. Вот чую, что ТП7 будет последним парком, эксплуатирующим эти вагоны. :)
+1
+1 / –0
19.04.2019 23:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 19.04.2019):
>Напоминаю, что списание всех 97-х идёт из КпТ

Нет, КпТ как раз на это вообще пофиг. Для них что ЛВС-86 хлам, что ЛВС-97.

> З.Ы. Вот чую, что ТП7 будет последним парком, эксплуатирующим эти вагоны. :)

Это уже традиция. Самая последняя Машка, вроде, тоже была в ТП-7)
0
+0 / –0
20.04.2019 11:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 19.04.2019):
> Это уже традиция. Самая последняя Машка, вроде, тоже была в ТП-7

Ещё и последняя узкодверная Машка. Если не ошибаюсь, володарцы же докатывали и последние ЛП-49М тоже. Возможно, и последние МС/МСП, и одни из последних ЛМ-57, но тут надо бы уточнить.
+1
+1 / –0
20.04.2019 13:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 20.04.2019):
> Возможно, и последние МС/МСП

Для меня МС-ки - действующий подвижной состав, до сих пор обслуживающий один из регулярных городских маршрутов.
0
+1 / –1
20.04.2019 13:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Славик, 20.04.2019):
> Ещё и последняя узкодверная Машка. Если не ошибаюсь, володарцы же докатывали и последние ЛП-49М тоже. Возможно, и последние МС/МСП, и одни из последних ЛМ-57, но тут надо бы уточнить.
Но самые последние ЛМ-57 были в парке Коняшина. Если верить информации к одному из фото на диске Валдина "Энциклопедия Трамвай Санкт-Петербурга 1860-2000.
+1
+1 / –0
21.04.2019 13:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Подтверждаю. На 35 они попадались на Говорова едва ли не позже, чем пропали Котляковские "Аквариумы".
0
+0 / –0
21.04.2019 13:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 19.04.2019):
> Нет, КпТ как раз на это вообще пофиг. Для них что ЛВС-86 хлам, что ЛВС-97.

Вот это точно. Иначе бы не удивлялась Осинцева на встрече с гражданами, что порезали 0538 и 3419.
–1
+0 / –1
21.04.2019 13:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 19.04.2019):
> Так ТП8, скорее всего, осенью все свои 97-е тоже порежет. Смысла нет.

Не думаю. У них куча неотКВРенных ЛВС в убитом состоянии.

> Напоминаю, что списание всех 97-х идёт из КпТ и верхушки ГЭТа.
Не думаю. Оно идёт бесконтрольно по желанию левой ноги начальника техотдела каждого парка.
0
+1 / –1
21.04.2019 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мне и Реунов, и Молодец и даже Лаврентьева писали, что первыми будут избавляться от 97-х. А уж что будет - увидим. :)
З.Ы. ТП7, например, из вредности свои старые сараи не спишет.
0
+0 / –0
21.04.2019 14:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2019):
> Подтверждаю. На 35 они попадались на Говорова едва ли не позже, чем пропали Котляковские "Аквариумы".
Миш, а ты не помнишь, какой месяц и год это был?
0
+0 / –0
21.04.2019 17:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 21.04.2019):
> Миш, а ты не помнишь, какой месяц и год это был?

Месяц точно не помню. Год примерно 1986. А уже в 1987-1988 пропали и Аквариумы.
+1
+1 / –0
21.04.2019 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2019):
> Вот это точно. Иначе бы не удивлялась Осинцева на встрече с гражданами, что порезали 0538 и 3419.

Так по сути так и есть. Что 86-е, что 97-е отработали свой ресурс. Не зачем им бороздить улицы. У города полно денег и возможности потратить их на подвижной состав. Зачем старым сараям продлевать жизнь...
Другое дело, что деньги идут не на трамваи, и приходится капиталить...Ну это уже друга история.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.