TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2510
  Нижний Новгород 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2510 
Трамвайное депо №2

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 20 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.03.2019 08:54 MSK
Просмотров — 3424

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
товарищ андрей+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Семенцов+1
Глеб_НН25+1
Еся+1
Ivanchik228+1
Tsyganenko82+1
New_Wave+1
Mitay+1
R. S.+1
TRalex+1
Maksimushka+1
Влад96+1
Diman+1
Navigator+1
TimoN+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
А. Макушин+1
driver9817+1
Leshiy_84+1
Максим Таничев+1
Владимир Дмитриев+1
LEKTOR+1
atto+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Silvish+1
Vladlen99+1
Томич+1
kamaz+1
sarman+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сидер+1
Натаныч+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1
Romann+1
Hikitka+1
Мудрый Каа+1
Assate+1
AVB+1
Герман Муромцев+1
Андрей Захаров+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Бараш Алексей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Амир Закиров+1
Jeka22+1
Михаил Дображанский+1
VadTrans+1
Лев Мощевитин+1
Антоха+1
Андрей Сычёв+1
Николай Кармаевский+1
Илья+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
WEST+1
Федин Кирилл+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
Евгений Кадошников+1
Rio+1
PRO100МИХА+1
Сергей Филатов+1
Орлов Виктор+1
Копылов Н.О.+1
KKP+1

Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2510

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:11.2018
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:47
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2018 — Москва, 4904
В Нижнем Новгороде не эксплуатировался

Комментарии · 100

25.03.2019 09:53 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416
4904 и 4912 доноры?
+5
+5 / –0
25.03.2019 11:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
дико убитый вагон и это за 8 лет!
+12
+14 / –2
25.03.2019 18:39 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А вы думали, что в сказку попали? В столицах вагоны убивали, убивают и будут убивать как минимум по 2-м причинам:
1. Более-менее регулярное обновление ПС (водитель не будет холить и лелеять старый трамвай, если он знает, что получит новый).
2. Нет постоянного закрепления (не своё - не жалко).
А в регионах такого нет, там каждый экипаж бережёт "свою" технику как зеницу ока, и даже таким "подачкам" будут рады - если даже на линию не выедет, то склад запчастей пополнит однозначно.
+12
+16 / –4
25.03.2019 20:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Цитата (serzhant, 25.03.2019):
> А вы думали, что в сказку попали? В столицах вагоны убивали, убивают и будут убивать как минимум по 2-м причинам:

В столицах???))) может все-таки в единственном числе стоит говорить. Если вы про СПб, то основа парка в городе ЛВС-86 с годами выпуска 1989-1997 года и перспектив обновления этого полка старья не предвидится.
+8
+9 / –1
25.03.2019 21:55 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Орлов Виктор, 25.03.2019):
> В столицах???)))

Ну смотря какая столица. В столице Республики Татарстан, например, постоянно с трамваями происходит всякая ерундень ))
+28
+29 / –1
26.03.2019 01:21 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
4904 сразу в ремфонд уйдет хотя слабо верится что с него остались пригодные запчасти... ведь с него буквально все сняли что только можно было утащить.
жалко конечно деньги на доставку данного вагона ведь по факту они были утоплены.
+4
+5 / –1
26.03.2019 03:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (serzhant, 25.03.2019):
> 2. Нет постоянного закрепления (не своё - не жалко).
> А в регионах такого нет, там каждый экипаж бережёт "свою" технику как зеницу ока
Вот пока будет в наших городах продолжаться эта порочная практика с закреплением вагонов, то так и будет развал.
Что должно произойти, чтобы до всех наконец допёрло, что когда есть "хозяйские" вагоны, а есть те, которые "ходят по рукам", такого не должно быть?!
Почему в нормальных хозяйства весь ПС обслуживается и ремонтируется одинаково, водители работают на том, что дадут, и только в наших хозяйствах принято "договариваться", чтобы попросить в ремзоне сделать "свою" машину, а на остальные пускай забивают болт...
Заявки, на "свои" машины писать, а на другие пофигу, это вообще нормально, да ещё и когда такое идейными водителями поощряется?
+1
+13 / –12
26.03.2019 03:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бараш Алексей, а я вот возьму и спрошу жёстко - сколько Вам платят за то, что Вы уже в который раз пишете такого рода бред? Причём этот бред грубо нарушает п. 4.4 правил сайта - введение пользователей в заблуждение, поскольку то, что Вы пишете, не соответствует действительности и Вам это многократно объясняли.
+1
+10 / –9
26.03.2019 04:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Алексей, ну сколько можно. Не будет закрепления - все вагоны будут одинаково хреновые. Учтите, что если вагон конфетка - это не водитель договорился, а водитель САМ что-то делает за свой счёт и в своё личное время.
+5
+10 / –5
26.03.2019 08:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Цитата (serzhant, 25.03.2019):
> В столице Республики Татарстан, например, постоянно с трамваями происходит всякая ерундень ))

А в соседних татарских городах трамхозяйства практически в идеальном состоянии и уверенно катают вагоны разных моделей (от новых до 40летних).

Цитата (Jeka22, 26.03.2019):
> деньги на доставку данного вагона ведь по факту они были утоплены

Отнюдь, тут ещё снимать и снимать (вижу как минимум почти полный комплект остекления и дверей).

Алексей прав - на рельсовом транспорте бережливая эксплуатация это главное для экономной и эффективной работы. Так должно быть. Однако в нашей искаженной реальности и при тотальном гноблении и недофинансировании практика хозяйской техники - последнее решение, позволяющее предприятиям держаться.
+5
+6 / –1
26.03.2019 08:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Цитата (serzhant, 25.03.2019):
> Цитата (Орлов Виктор, 25.03.2019):
> > В столицах???)))
>
> Ну смотря какая столица. В столице Республики Татарстан, например, постоянно с трамваями происходит всякая ерундень ))

Пха-ха, тогда без вопросов )))
0
+1 / –1
26.03.2019 08:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Бараш Алексей, а я вот возьму и спрошу жёстко - сколько Вам платят за то, что Вы уже в который раз пишете такого рода бред? Причём этот бред грубо нарушает п. 4.4 правил сайта - введение пользователей в заблуждение, поскольку то, что Вы пишете, не соответствует действительности и Вам это многократно объясняли.

С точки зрения идеала, Алексей прав, просто нам далеко до идеала. Но стоит не забывать,что водители работающие не на своих вагонах, относятся к остальным через одно место, как итог незакрепленные лихо получаются убитыми и в целом свинарскими. А из этого можно сделать вывод, что водители с закрепленными вагонами не такие уж и хорошие.
+3
+5 / –2
26.03.2019 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> С точки зрения идеала, Алексей прав

С точки зрения идеала 100% техники в постсоветских городах непригодно к эксплуатации. Притом как старой, не видевшей нормальных ремонтов, так и новой со всякими Эпро, где полсмены надо привыкать к настройкам тормозов каждого конкретного экземпляра. Ну и что теперь, общественный транспорт закрывать? Как будто маршрутки и личные авто пригодны, это раз.

С точки зрения идеала нужно каждые года четыре делать такие капремонты, которые кроме Москвы и то вряд ли ни одно российское хозяйство себе не позволит. Финансово. С точки зрения идеала надо платить такие зарплаты, чтобы водителей можно было брать на конкурсной основе, только самых лучших. Чтобы не ставить им графики 6/1, не упрашивать их работать по выходным, не привлекать мигрантов, чтобы вопрос недовыпуска по отсутствию водителя не стоял вообще. Чтобы водителей было в несколько раз больше, чем единиц техники, как в той же авиации. Чтобы на вопрос, как часто и насколько зарплату задерживают, водители удивленно спрашивали, а что это вообще такое, ибо в идеале такого понятия просто не существует. И опять же сколько процентов постсоветских хозяйств это осилит?

Так что к черту такой идеализм. Благими намерениями, как говорится.
+5
+6 / –1
26.03.2019 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Копылов Н.О., 25.03.2019):
> 4904 и 4912 доноры?

Да и 4913 тоже
+1
+1 / –0
26.03.2019 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Бараш Алексей, а я вот возьму и спрошу жёстко - сколько Вам платят за то, что Вы уже в который раз пишете такого рода бред?

Почему в нашем обществе сложилось мнение, что писать что-то можно только потому что платят за это? Ругаешь кого-то - тебе заплатили враги! Хвалишь кого-то - тебе заплатили за хвалебную статью! Почему Вы считаете, что у человека не может быть мнение, отличное от Вашего?
+2
+4 / –2
26.03.2019 19:54 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Как будто маршрутки и личные авто пригодны, это раз.

БОльшая часть личных авто в мегаполисах определённо пригодна.
–2
+0 / –2
26.03.2019 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 26.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> > Бараш Алексей, а я вот возьму и спрошу жёстко - сколько Вам платят за то, что Вы уже в который раз пишете такого рода бред?
>
> Почему в нашем обществе сложилось мнение, что писать что-то можно только потому что платят за это? Ругаешь кого-то - тебе заплатили враги! Хвалишь кого-то - тебе заплатили за хвалебную статью! Почему Вы считаете, что у человека не может быть мнение, отличное от Вашего?

Нормальная дискуссия отличается от холивара (он же в народе называется, простите, срач) тем, что в процессе нормальной дискуссии люди друг друга слушают. И даже если мнение в процессе дискуссии не поменялось, всё равно меняется форма подачи. Потому что одно дело, когда мнение человека совпадает с мнением его собеседников, и совсем другое, когда это одно мнение из многих разных. Когда человек вместо дискуссии делает брифинг, полагая, что есть лишь два мнения - его и неправильное, то это никогда не добавит уважения, тем более в интернете. Остается лишь предложить товарищу, раз он так уверен в своей правоте, не сюда это писать. Но проблема в том, что подобного рода страстные спичи при обращении их к специалистам не сработают. У специалистов проблематика несколько иная, нежели следовать чьей-то религии. Бывает, правда, такое, что на такие вот "пожелания" реагировать приходится, и появляется еще большее веселье - например, как в Киеве. Где ОФИЦИАЛЬНО никаких закреплений нет. А по факту они есть, только за них еще и взятки дают. Хотим Киева в наших городах? Хотя проблема закреплений (в худшей их части) сходит на нет, когда водители работают не 6/1, а, например, 4/2. По 8 часов. Даже если закрепления остаются - это не один водитель на машину, а трое. Среди этих троих хоть один толковый обычно всё равно находится. С другой стороны, и предъявить предприятию, а чего на его машине ездят другие, такой "хозяин" не может. Если водителей много, им надо на чем-то работать.
+3
+3 / –0
27.03.2019 11:10 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Без окон, без дверей, полна хата запчастей, это кто? Все верно, наш 4904
http://ipic.su/7yElcg
http://ipic.su/7yElcp
Поздравляю с "выгодным" приобретением
0
+4 / –4
27.03.2019 11:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Всё, что отсутствует на фото, можно купить/восстановить.
+2
+3 / –1
27.03.2019 11:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (amsecret, 27.03.2019):
> Поздравляю с "выгодным" приобретением

Я вот что-то не пониманию такого подгорания.
За 720 тыс. город получил 5 вагонов, которые могут пойти на линию, 3 вагона, которым требуется ремонт и 3 вагона-комплекта запчастей.
+6
+6 / –0
27.03.2019 11:28 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Каждый вагон достался примерно за 70 т.р. (стоимость перевозки). Думаю, даже в таком вагоне запчастей находится на бОльшую сумму.
+2
+2 / –0
27.03.2019 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Stanly, 26.03.2019):
> Учтите, что если вагон конфетка - это не водитель договорился, а водитель САМ что-то делает за свой счёт и в своё личное время.

А почему вообще ВОДИТЕЛЬ что-то должен крутить, доделывать, менять, улучшать? Его дело управлять транспортным средством, а не докручивать технику на коленке. Это делает либо рем зона, либо производитель по сервисному обслуживанию и КЖЦ. Времена "я починю эту технику", ещё и с ломом и кувалдой уходят. Водитель пришёл, откатал смену, ушёл.
+2
+3 / –1
27.03.2019 17:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> когда водители работают не 6/1, а, например, 4/2. По 8 часов.

Вклинюсь в разговор. В Екатеринбурге тариф водителя трамвая составляет 99 руб./час. Они молят о том, чтобы смена была подольше. Почему сложно повысить зарплату? Да потому, что этот тариф равен тарифу станочника ЧПУ на заводе, и чиновники разводят руками, мол, зачем, если среднюю зарплату по региону человек и так получает. Все это привело к тому, что водителями трамвая работает огромное количество людей с области. Правда, я никак не возьму в толк, как они получают права, не имея постоянной прописки в Екатеринбурге. И, наверное, нельзя сказать, что это самые плохие работники, но тем не менее.
Хуже обстоят дела с молодыми людьми, ведущими разгульный образ жизни, которым другие профессии просто недоступны. И возникает ситуация, когда водитель неделю работает, две недели пьет. Также из-за нехватки кадров отношение к нарушителям всего возможного и невозможного очень лояльное, но, справедливости ради, случаи увольнения без права восстановления есть. Поэтому повышение зарплаты без улучшения экономической ситуации в регионах едва ли возможно. Как невозможна и конкурсная основа: право управлять трамваем имеют огромное число людей в Екатеринбурге, при этом дефицит кадров в одном из депо составляет 80 (!) человек. И как в такой ситуации работать? Правильно, остается только принимать на работу всякий сброд.
+3
+4 / –1
27.03.2019 17:51 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 27.03.2019):
> производитель по сервисному обслуживанию и КЖЦ

Где Вы такое в регионах видели? Максимум от производителя это гарантийные обязанности до первого среднего ремонта (как у нас говорят). Больше никто не вмешивается в жизнь вагона со стороны. Ну КЖЦ это просто фантастика. Я не знаю случаев, когда водитель технически улучшал вагон, но украшательства, из-за которых вагоны горели, водители делали :D.
+1
+2 / –1
27.03.2019 18:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 27.03.2019):
> составляет 99 руб./час.
> , когда водитель неделю работает, две недели пьет

На какие шиши человек, получающий 99 рублей в час пьёт? Я получаю больше 600 р в час после налогооблажения - мне и в голову не приходит пить потому что это - дорого...да потом ещё и после выпивки как работать-то?:)
+2
+3 / –1
27.03.2019 18:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.03.2019):
> На какие шиши человек, получающий 99 рублей в час пьёт?

Сам удивляюсь.

Цитата (Володя, 27.03.2019):
> да потом ещё и после выпивки как работать-то?:)

А их, мне кажется, это не сильно волнует.
+2
+2 / –0
27.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Водитель пришёл, откатал смену, ушёл

... в запой :). Недельки на две. Простой вопрос - кто руководителю депо более симпатичен? Такой вот алкаш, или фанат работы, который после смены еще и слесарям поможет?

На самом деле что действительно неправильно - что это неофициально. Если водитель РЕАЛЬНО обладает навыками ремонта подвижного состава - он должен быть оформлен как ремперсонал на часть ставки в порядке внутреннего совместительства. Таким образом он и ответственность несет за то, что понакрутил. Но за эту работу нужно платить.
0
+2 / –2
27.03.2019 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В Екатеринбурге тариф водителя трамвая составляет 99 руб./час. Они молят о том, чтобы смена была подольше.

Вот такого и не должно быть. Работа водителя ОТ всё же квалифицированный труд.

> я никак не возьму в толк, как они получают права, не имея постоянной прописки в Екатеринбурге

Наличие областной прописки освобождает от ответственности за проживание не по тому адресу. На штраф можно налететь за проживание в другом регионе. А на трудовые права (включая ученические договоры) наличие или отсутствие прописки по ТК РФ вообще никак не влияет.

> На какие шиши человек, получающий 99 рублей в час пьёт?

А что Вас удивляет? 0,25 водки стоят 102 рубля 50 копеек. Полторашка пива начинается рублей с семидесяти. Я уж молчу про всякие "фанфурики" рублей по тридцать.
+2
+2 / –0
27.03.2019 23:51 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Тем временем:

Трамвайные вагоны, подаренные правительством Москвы, официально перешли в муниципальную собственность Нижнего Новгорода. Соответствующее решение депутаты гордумы приняли на заседании 27 марта.

Напомним, в конце прошлого года Москва безвозмездно передала Нижнему Новгороду 11 вагонов. Три из них оказались не подлежащими восстановлению, поэтому их пустили на запчасти для оставшихся восьми. В настоящее время пять из них уже готовы выйти на маршруты. На транспортировку вагонов из Москвы было затрачено 716,65 тысяч рублей. Ранее называлась гораздо большая сумма — 9 млн рублей, но, как пояснил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, произошло недоразумение по поводу стоимости перемещения трамваев. Таким образом, каждый из вагонов обошелся менее чем в 100 тысяч рублей.

https://www.vgoroden.ru/novosti/moskovsk...um=desktop
0
+0 / –0
28.03.2019 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> На самом деле что действительно неправильно - что это неофициально. Если водитель РЕАЛЬНО обладает навыками ремонта подвижного состава - он должен быть оформлен как ремперсонал на часть ставки в порядке внутреннего совместительства. Таким образом он и ответственность несет за то, что понакрутил. Но за эту работу нужно платить.

Посмеялся. Вот она русская душа, тут подзаработал, там подзаработал. В итоге нигде нормально свои обязанности не выполнил. Если он устроился водителем, то работает водителем, если он устроился слесарем, то работает слесарем. Нигде никому он ничего не должен, перестаньте жить наконец какими-то дикими порядками.

Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> ... в запой :). Недельки на две. Простой вопрос - кто руководителю депо более симпатичен? Такой вот алкаш, или фанат работы, который после смены еще и слесарям поможет?

Ни первый, ни второй. Один напился, второй своим «ремонтом» и «доработками» (ну я же закреплён, за вагоном слежу) спалил его к чертям.
–3
+3 / –6
28.03.2019 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> Наличие областной прописки освобождает от ответственности за проживание не по тому адресу. На штраф можно налететь за проживание в другом регионе


Цитата (GORSKY, 27.03.2019):
> Все это привело к тому, что водителями трамвая работает огромное количество людей с области. Правда, я никак не возьму в толк, как они получают права, не имея постоянной прописки в Екатеринбурге.

У вас нельзя легально работать и проживать за пределами региона прописки (регистрации)?
0
+0 / –0
28.03.2019 02:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работать можно. Проживать тоже можно, но надо делать временную регистрацию (вкладыш в паспорт). Как правило, снимающие углы или квартиры у частных лиц испытывают с этим проблемы, ибо хозяева не жаждут предоставлять такую регистрацию. В официальных общежитиях регистрацию, конечно, делают, но их не столь много.
+1
+1 / –0
28.03.2019 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Посмеялся. Вот она русская душа

В принципе, после этой фразы можно дальше не читать. Перечитайте, пожалуйста, правила сайта, на котором мы с Вами находимся.

> В итоге нигде нормально свои обязанности не выполнил.

Это оценивать не Вам, а руководителю этого работника. По этому поводу анекдот расскажу. Спорят четверо на какую-то религиозную тему, у троих одно мнение, у четвертого другое. Четвертый, видя, что его пытаются переспорить в три глотки, обращается к Богу, мол - Господи, дай им знак, что я прав! И откуда-то с неба звучит голос Бога - ОН ПРАВ. На что трое отвечают - ну и подумаешь, вас двое, а нас трое.

> Нигде никому он ничего не должен, перестаньте жить наконец какими-то дикими порядками.

Не должен - да. А дикие порядки в том, что человек работает бесплатно. Хотя за это должны платить. Ему же или другому - вопрос второстепенный.

> второй своим «ремонтом» и «доработками» (ну я же закреплён, за вагоном слежу) спалил его к чертям.

1. Разумеется, ремонтом и доработками должны заниматься те люди, кто имеют соответствующие навыки. Но совершенно не факт, что у водителя их нет. Так же как и не факт, что они есть.
2. Статистика Ваши домыслы не подтверждает. Из-за некачественного ремонта штатными сотрудниками ремзон в пост-СССР сгорело на порядок больше электротранспорта, чем из-за некачественного ремонта формально посторонними людьми. И хваленый КЖЦ тоже не панацея - напомню, что в Москве только в этом феврале сгорели четыре автобуса. Да и КЖЦ сводится к тому, что перекладываются финансовые затраты, а так ремонты делают точно такие же люди. Включая пьющих и малоквалифицированных. Более того (с чего и начался разговор) - техническое состояние московского ОТ не просто не лучше среднестатистического, оно порой ужасающее.
+3
+3 / –0
28.03.2019 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> Работать можно. Проживать тоже можно, но надо делать временную регистрацию (вкладыш в паспорт). Как правило, снимающие углы или квартиры у частных лиц испытывают с этим проблемы, ибо хозяева не жаждут предоставлять такую регистрацию. В официальных общежитиях регистрацию, конечно, делают, но их не столь много.

Бюрократия на ровном месте, хорошо что у нас от этого ушли в начале 00-х
0
+1 / –1
28.03.2019 11:29 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> Работать можно. Проживать тоже можно, но надо делать временную регистрацию (вкладыш в паспорт).

Это только на гос.предприятиях, и то не факт. Главное раз в 90 дней домой ездить, или вообще выезжать, тогда закон не нарушается.
0
+1 / –1
28.03.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> 1. Разумеется, ремонтом и доработками должны заниматься те люди, кто имеют соответствующие навыки.

Уже десятки раз писали что ими и так занимаются те, кто имеет соответствующие навыки, водитель может только потратиться на эти доработки, и только по своему желанию. Но похоже это очень трудно понять (не в Ваш адрес), сплошной теоретизированный розовый идеализм, одни и те же высосанные из пальца аргументы про пожары - при том что я например не знаю ни одного пожара, который произошёл из-за доработок по инициативам водителей, а где все эти "борцы", когда действительно происходит пожар http://transphoto.ru/photo/1100996/?vid=241639#2313134 по причине вмешательства, но уже по инициативе эксплуатирующего предприятия? Ах да, им же главное за отмену закреплений и "колхоза" топить.
+3
+3 / –0
28.03.2019 13:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> что Вас удивляет? 0,25 водки стоят 102 рубля 50 копеек. Полторашка пива начинается рублей с семидесяти. Я уж молчу про всякие "фанфурики" рублей по тридцать.

Я понимаю, что можно питаться одними макаронами да картофаном. Но и на это уйдет тысяч 10, ещё за квартиру заплатить тыщи три. При ставке 99р в час останется тыщи три на проезд и прочие расходы. На неделю в запой уж точно не уйти. Запой это же бутылок по 5 в день, то есть минимум тысяча в день...


Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> навыками ремонта подвижного состава - он должен быть оформлен как ремперсонал на часть ставки в порядке внутреннего совместительства

А сколько часов в неделю общее ограничение на отработку на всех совместительству?
0
+0 / –0
28.03.2019 15:21 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 28.03.2019):
> останется тыщи три на проезд

А "служебный"))))?

Цитата (Володя, 28.03.2019):
> квартиру заплатить тыщи три.

гм... на троих-четверых что ли снимать считаете? Или там цены такие...

Цитата (Орлов Виктор, 25.03.2019):
> Если вы про СПб, то основа парка в городе ЛВС-86 с годами выпуска 1989-1997
Да в Питере, наверное, так всегда было.
Я помню (детские впечатления) - закругленные ( стиляги) и "деревянные" (ЛМ\ЛП-49 наверное) вагоны в регулярном движении в 80-е.

По сравнению с волгоградскими Татрами - впечатляло.
+1
+1 / –0
28.03.2019 15:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bookwar79, 28.03.2019):
> и "деревянные" (ЛМ\ЛП-49 наверное) вагоны

Деревянными были Американки ЛМ-33, до них (МС) и после них вагоны были стальные.
+1
+1 / –0
28.03.2019 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 28.03.2019):
> Уже десятки раз писали что ими и так занимаются те, кто имеет соответствующие навыки, водитель может только потратиться на эти доработки, и только по своему желанию. Но похоже это очень трудно понять (не в Ваш адрес), сплошной теоретизированный розовый идеализм, одни и те же высосанные из пальца аргументы про пожары - при том что я например не знаю ни одного пожара, который произошёл из-за доработок по инициативам водителей,

Может в больнице хирург будет заведовать лабораторией, а окулист выполнять роль травматолога?
Дело водителя, прийти к указаному месту и времени, отработать свой график и покинуть территорию предприятия и не крутить что-то ПС.
0
+4 / –4
28.03.2019 17:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> Дело водителя, прийти к указанному месту и времени, отработать свой график и покинуть территорию предприятия и не крутить что-то ПС.

Золотые слова.

У нас в парке (5-й трамвайный, Петербург) закрепленных вагонов нет и состояние техники лучше, чем там где закрепление сохранилось (7-й трамвайный, СТТП).

Закрепление провоцирует персонал ремзоны на то, что без "подарков" вагоны вообще делаться перестают. И без присутствия водителя на ТО. А это вообще бред, водитель должен после смены отдыхать, чтобы на следующую смену выйти полным сил.
+5
+6 / –1
28.03.2019 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> Может в больнице хирург будет заведовать лабораторией, а окулист выполнять роль травматолога?

Перечитайте ещё раз что я написал выше, а именно под теми кто имеет соответствующие навыки я имел ввиду как раз ремонтный персонал - электриков например. К чему сюда приводить врачей - непонятно, у многих из них кстати сверхнормативные нагрузки на работе.

Цитата (Potato, 28.03.2019):
> Закрепление провоцирует персонал ремзоны на то, что без "подарков" вагоны вообще делаться перестают.

Отменили закрепление, ожидание: 100% ПС стало технически идеальным, все запчасти находятся и меняются моментально, обращают внимание на все малейшие мелочи, в том числе такие как оторвавшиеся уголки в салоне или милиметровый скол краски на поручне. https://cameralabs.org/media/k2/items/ca...9927_L.jpg

Отменили закрепление, реальность: Часть ПС, которая отличалась в лучшую сторону благодаря своим заботливым водителям по техсостоянию, по состоянию кузова, по состоянию и чистоте салона с большой вероятностью превращается в обычные дрова. И да, не будет шторок или тонировки на лобовом, будут газеты или куски оракала от остатков рекламы. А среднестатистическая кабина будет выглядеть на таком уровне http://transphoto.ru/photo/1118366/
+2
+4 / –2
28.03.2019 18:43 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2019):
> Деревянными были Американки ЛМ-33

Это понятно. Имелось ввиду именно детское впечатление от -49. По форме, внутренней отделке, плафонам итд. Ну и по скрипу и шипению, непривычному для малыша из татрогорода.
На фоне 57 и 49, 68м вобще казались какими-то сервантами с расшатанными "троллейбусными" дверями. 80 или 86 так и остались необкатанными), хотя посмотреть что там вместо гармошки было интересно. А увиденные гофрированные ктм-5 казались чем-то особенным. (да, бывал я в Волжском тогда, но как назло трамваев там тогда не встречал, а увиденный немного позже там КТМ мне надолго остался "ленинградским"
+2
+2 / –0
28.03.2019 19:28 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> Может в больнице хирург будет заведовать лабораторией, а окулист выполнять роль травматолога?

Окулист может выполнять роль травматолога - в той части травматологии, которая касается повреждений органов зрения.
+2
+2 / –0
28.03.2019 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько всего написали :). Ну давайте по порядку.

> Бюрократия на ровном месте, хорошо что у нас от этого ушли в начале 00-х

Уточняющий вопрос. У вас (Украина) житель территории, ныне не подконтрольной украинской власти и переехавший временно (но надолго) или постоянно в Украину подконтрольную, разве никак не должен отметить свое прибытие? Я слышал, что должен (хотя не утверждаю, а спрашиваю). Если должен - вот и причина бюрократии на ровном месте. В РФ официально такого рода территорий нет, но де-факто есть большие вопросы, например, по подконтрольности национальных республик Кавказа. Лояльность (отсутствие явного сепаратизма) и подконтрольность всё же вещи разные.

> Это только на гос.предприятиях, и то не факт. Главное раз в 90 дней домой ездить, или вообще выезжать, тогда закон не нарушается

Простите, что это я такое сейчас прочитал :)?

Еще раз. Работать МОЖНО. Хоть на госпредприятиях, хоть на частных. В Трудовом Кодексе прямо сказано, что ни наличие, ни отсутствие регистрации не может никак влиять на трудоустройство. Правда, ПО ФАКТУ бывает, что с неправильной регистрацией не берут. Но это незаконно.

А вот ПРОЖИВАНИЕ весьма зарегулировано. Согласно закону, в течение семи дней, куда-то заселившись (имеется в виду в жилой фонд), нужно регистрироваться. Во время чемпионата и вовсе было в течение трех дней. 90 дней - это срок, с которого вопрос вызывает сам факт отсутствия регистрации. Тем не менее штрафовать и самого жильца и хозяина жилого помещения теоретически можно начиная уже с восьмого дня - если факт докажут. При всем при этом можно сколько угодно жить в гостинице, включая хостелы. Но часто ли гастарбайтеры живут в официальных гостиницах? Судьба хостелов как формата проживания на сегодня малопонятна - государство решило в это влезть.
+1
+1 / –0
28.03.2019 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Уже десятки раз писали что ими и так занимаются те, кто имеет соответствующие навыки, водитель может только потратиться на эти доработки, и только по своему желанию.

В том и дело, что существуют водители, имеющие официальные корочки рабочих профессий (слесаря, электрика и т. п.), речь шла еще и об этом. Более того, в смутные времена девяностых годов, когда зарплаты задерживались чуть ли не на годы, была обычной ситуация - штатный слесарь и т. п. обучался на водителя и шел работать водителям. Просто потому, что водителям как людям, коим нельзя падать в голодные обмороки, шли навстречу - либо меньше задерживали, либо, скажем прямо, давали левачить.

Если водитель действительно умеет ремонтировать и хочет этим заниматься, в условиях (что нередко) кадрового дефицита грех этим не пользоваться - но должно быть цивилизованно. Все ремонты с ведома ответственных лиц (инженер и т. п.) и, разумеется, не бесплатно.
+2
+2 / –0
28.03.2019 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> можно питаться одними макаронами да картофаном. Но и на это уйдет тысяч 10, ещё за квартиру заплатить тыщи три. При ставке 99р в час останется тыщи три на проезд и прочие расходы. На неделю в запой уж точно не уйти. Запой это же бутылок по 5 в день, то есть минимум тысяча в день...

Макароны и картофан бывают весьма разными по цене. Если затариваться в маргинально-дешевых местечках, то и на сотку в день можно питаться. Что это не жизнь - согласен, но выжить можно.

Что касается пяти бутылок в день... Законченный алкаш пьянеет от одного глотка. И пить будет ровно до тех пор, пока деньги есть. Опять же, заливаться пивом и фанфуриками можно и при весьма скромном бюджете.

Я так-то Вас понимаю прекрасно. Существуют торговые сети, где стоимость элементарных продуктов весьма велика, и, привыкнув тариться именно там, можно до наступления жестокой мели даже и не знать, что те же самые продукты бывают и раз иногда даже в пять дешевле.
+1
+1 / –0
28.03.2019 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> на троих-четверых что ли снимать считаете? Или там цены такие...

Вероятно, имелись в виду услуги ЖКХ в своей квартире. Снять за 3000 в месяц действительно можно только угол, или что-то совсем без удобств.

> Может в больнице хирург будет заведовать лабораторией, а окулист выполнять роль травматолога?

Может, это Вас и удивит, но в природе существуют врачи с несколькими специализациями. Это может быть и хорошо и плохо - в зависимости от ситуации. Если кардиолог спешно переучивается на терапевта, потому что терапевту больше платят - это плохо. Если врач качественно освоил несколько специализаций - обычно это очень ценный специалист. Разве плохо, придя к терапевту с начинающим пошаливать сердечком, получить сразу добротную схему лечения, а не направление к кардиологу ;)?

То же и в транспорте. Если водитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо разбирается в устройстве своей техники, разве это плохо? А если он, разбираясь или не разбираясь, самовольно в ней лазает - это косяк его руководства, но что с этим делать, зависит от ситуации. Выше написал.
+1
+1 / –0
28.03.2019 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 28.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> > Дело водителя, прийти к указанному месту и времени, отработать свой график и покинуть территорию предприятия и не крутить что-то ПС.
>
> Золотые слова.
>
> У нас в парке (5-й трамвайный, Петербург) закрепленных вагонов нет и состояние техники лучше, чем там где закрепление сохранилось (7-й трамвайный, СТТП).
>
> Закрепление провоцирует персонал ремзоны на то, что без "подарков" вагоны вообще делаться перестают. И без присутствия водителя на ТО. А это вообще бред, водитель должен после смены отдыхать, чтобы на следующую смену выйти полным сил.

Принято, услышано, спасибо за информацию и мнение. Без сарказма.

Собственно, именно мнения сотрудников транспорта в столь щепетильных вопросах и хотелось бы читать в первую очередь.
0
+0 / –0
28.03.2019 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> Вероятно, имелись в виду услуги ЖКХ в своей квартире. Снять за 3000 в месяц действительно можно только угол, или что-то совсем без удобств.
>

У меня есть знакомый дворник - они вроде на 3 тысячи питаются и ещё 3 тысячи платят за общагу.- так то же можно выживать.
+1
+1 / –0
28.03.2019 22:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Причём этот бред грубо нарушает п. 4.4 правил сайта - введение пользователей в заблуждение, поскольку то, что Вы пишете, не соответствует действительности и Вам это многократно объясняли.

Ну такое. Этот пункт нарушают здесь почти все, в том числе и вы, если на то пошло. И те, кто говорят, что отсутсвие закреплённых водителей это плохо и приведет к плохому состоянию техники, нарушают этот же пункт)
–1
+1 / –2
28.03.2019 23:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> Если водитель действительно умеет ремонтировать и хочет этим заниматься, в условиях (что нередко) кадрового дефицита грех этим не пользоваться - но должно быть цивилизованно. Все ремонты с ведома ответственных лиц (инженер и т. п.) и, разумеется, не бесплатно.

И да и нет. Ибо любой человек на работе как ни странно устает. И нормы рабочего времени и главное нормы отдыха между ними тоже взяты не с потолка. И если водитель будет начала откатывать смену в 8 часов за рулем (хорошо если не 12), а потом идти крутить гайки еще 3-4 часа. То через 2-3 недели такой работы он будет уставшим, невнимательным, сонным и злым. Вы действительно хотите такого водителя за рулем общественного транспорта?
+1
+1 / –0
28.03.2019 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Klessk, 28.03.2019):
> И нормы рабочего времени и главное нормы отдыха между ними тоже взяты не с потолка. И если водитель будет начала откатывать смену в 8 часов за рулем (хорошо если не 12), а потом идти крутить гайки еще 3-4 часа
Это можно допустить если суммарный рабочий день будет не более 8 часов.


Цитата (АлекSандр, 28.03.2019):
> Перечитайте ещё раз что я написал выше, а именно под теми кто имеет соответствующие навыки я имел ввиду как раз ремонтный персонал - электриков например. К чему сюда приводить врачей - непонятно, у многих из них кстати сверхнормативные нагрузки на работе.
>

Врачи тоже будут иметь навыки)
Цитата (АлекSандр, 28.03.2019):
> Часть ПС, которая отличалась в лучшую сторону благодаря своим заботливым водителям по техсостоянию, по состоянию кузова, по состоянию и чистоте салона с большой вероятностью превращается в обычные дрова

У вас водители убирают салон? Или уборщики знают какую машину лучше убрать, а то водитель сделает ай-яй-яй)
0
+1 / –1
28.03.2019 23:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> Это можно допустить если суммарный рабочий день будет не более 8 часов.

Если такое у одного-двух водителей, то ладно. А если больше, то значит с графиками работы что-то не так или водителей много или ремонтником мало.
+2
+2 / –0
29.03.2019 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Klessk, 28.03.2019):
> Если такое у одного-двух водителей, то ладно. А если больше, то значит с графиками работы что-то не так или водителей много или ремонтником мало.

Конечно, на постоянной основе это практически не возможно. С практикой точки зрения я бы скорее ремонтников время от времени выпускал в линию. Это может дать понимание как и что ломается, чему-то уделять больше внимания и тп
–1
+0 / –1
29.03.2019 09:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 28.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 28.03.2019):
> > Это можно допустить если суммарный рабочий день будет не более 8 часов.
>
> Если такое у одного-двух водителей, то ладно. А если больше, то значит с графиками работы что-то не так или водителей много или ремонтником мало.

Для Москвы да, что-то не так. Для разного рода провинции это может быть отличным вариантом для разного рода пиковозов, правда, с оговоркой - стрессовая ситуация будет при болезни, отпуске и увольнении такого сотрудника. Впрочем, я же и написал - в условиях кадрового дефицита. Собственно, даже Трудовой кодекс об этом четко пишет - совместитель может быть уволен при появлении сотрудника - не совместителя. То есть нет кадрового дефицита - водитель, подрабатывающий электриком, остается только водителем, а электрик, подрабатывающий водителем - только электриком.


Цитата (Klessk, 28.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> > Если водитель действительно умеет ремонтировать и хочет этим заниматься, в условиях (что нередко) кадрового дефицита грех этим не пользоваться - но должно быть цивилизованно. Все ремонты с ведома ответственных лиц (инженер и т. п.) и, разумеется, не бесплатно.
>
> И да и нет. Ибо любой человек на работе как ни странно устает. И нормы рабочего времени и главное нормы отдыха между ними тоже взяты не с потолка. И если водитель будет начала откатывать смену в 8 часов за рулем (хорошо если не 12), а потом идти крутить гайки еще 3-4 часа. То через 2-3 недели такой работы он будет уставшим, невнимательным, сонным и злым. Вы действительно хотите такого водителя за рулем общественного транспорта?

Суть в том, что этот водитель и так крутит гайки, только еще и бесплатно - за закрепление на хорошей машине. Вот эта ситуация и ненормальна. Не то, что закреплен на хорошей машине (это уж предприятие само разбирается, как ему лучше), а то, что бесплатно.
+1
+1 / –0
29.03.2019 10:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Суть в том, что этот водитель и так крутит гайки, только еще и бесплатно - за закрепление на хорошей машине.

Вот от такой практики надо уходить полностью.
Надо разделять содержание подвижного состава в депо и работу водителя.
+1
+1 / –0
29.03.2019 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 28.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> > Причём этот бред грубо нарушает п. 4.4 правил сайта - введение пользователей в заблуждение, поскольку то, что Вы пишете, не соответствует действительности и Вам это многократно объясняли.
>
> Ну такое. Этот пункт нарушают здесь почти все, в том числе и вы, если на то пошло. И те, кто говорят, что отсутсвие закреплённых водителей это плохо и приведет к плохому состоянию техники, нарушают этот же пункт)

Не вырывайте из контекста. 4.4 - это написание ЗАВЕДОМО ложной информации. Сюда не относятся добросовестные заблуждения, когда человек написал то, что он думает, его опровергли и он больше такого не пишет. Закрепления тема противоречивая, мнения профессионалов на этот счет расходятся. Когда кто-то пишет, что в таком-то хозяйстве закрепляют / не закрепляют и это хорошо / плохо, получается нормальная конструктивная дискуссия. Потому что всегда можно пообсуждать, почему хорошо / плохо, какие плюсы и минусы, а также о характере закреплений, они тоже бывают разные - один водитель на машину, несколько водителей на машину, длительные (совпадающие со сроком жизни техники или хотя бы циклом между КР) и не очень длительные, строго соблюдаемые, формальные, фактические (когда официально их нет, но по факту есть). И так далее.

Когда человек просто пишет, что закрепления хорошо / плохо, давя на эмоции... Если пишется новичком сайта впервые, эту новичку скорее всего объяснят, что всё немного сложнее, и всё. И опять же это может быть добросовестное заблуждение. Но когда, несмотря на все дискуссии, человек гнет свою линию, не приводя аргументов... О чем тут говорить???

> в том числе и вы

Где именно? Примеры, пожалуйста. В случае с Алексеем слишком очевидно, что он пишет текст под любой дискуссией со словом "закрепление", не считая нужным вникнуть в суть. В прошлый раз дошло вовсе до абсурда - текст был написан под обсуждением закреплением водителей на маршрутах, а не на машинах. В один из позапрошлых разов дискуссия вышла объемная и было много контраргументов. Тем не менее текст не меняется и пихается куда попало. Некрасиво, имхо.
+1
+2 / –1
29.03.2019 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> от такой практики надо уходить полностью.

Надо, кто ж спорит. Но всё почти повсеместно упирается в кадровый дефицит. Либо в ремзонах недостаточно людей, либо там работает абы кто, включая корочки рабочих профессий просто купивших, а также разного рода любителей выпить (ладно, если еще не вдунуть прямо на работе). Вот хозяйства и приходят к тому, что, если водитель постоянно не принимает машины или вагоны, закрепляют за ним машину/вагон и, мол, сам и следи.

Собственно, с чего начался разговор? С того, что нестарые московские (!) вагоны в настолько угроханном состоянии, что, похоже, эти "гайки" там никто не крутил. Включая водителя.
+1
+1 / –0
29.03.2019 10:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Где именно? Примеры, пожалуйста. В случае с Алексеем слишком очевидно, что он пишет текст под любой дискуссией со словом "закрепление", не считая нужным вникнуть в суть. В прошлый раз дошло вовсе до абсурда - текст был написан под обсуждением закреплением водителей на маршрутах, а не на машинах. В один из позапрошлых разов дискуссия вышла объемная и было много контраргументов. Тем не менее текст не меняется и пихается куда попало. Некрасиво, имхо.

В одной из дискуссий вы обвиняли в том числе меня в том, что сторонники урбанистики имеют по 2-3 аккаунта и ставят себе плюсы, а оппонентам минусы) И кажется ещё говорили, что те, кто за урбанистику не вылезают из всяких заграниц)

При том, чем высказанное выше мнение не добросовестное заблуждение? Да, человеку привели контраргументы, но они видимо не показалось убедительными. Противникам незакрепления тоже приводили много контраргументов, но они всё равно остались сторонниками закрепления и считают, что его отсутсвие это плохо и ведёт к ухудшению состояния техники.
Да и ваши аргументы в дискуссиях по поводу урбанистики (и полагаю другим) тоже не сильно менялись.
0
+1 / –1
29.03.2019 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> привели контраргументы, но они видимо не показалось убедительными

Не показались убедительными и даже не были прочитаны - это две большие разницы.

> сторонники урбанистики имеют по 2-3 аккаунта и ставят себе плюсы, а оппонентам минусы

Я и сейчас так считаю ;). Просто я не стал настаивать на разбирательстве, тем более если обладатели аккаунтов неглупы - они действуют с разных устройств и невозможно доказать, что это один человек, а не компания из троих, все вместе сидящие на сайте ;).

> те, кто за урбанистику не вылезают из всяких заграниц

Разве, скажем, в отношение блогера с фамилией Ва.....в это ложь ;)?

И вообще давайте по теме. Еще личными разборками несколько экранов испишем? Не нужно. Правила.
+2
+2 / –0
29.03.2019 11:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Не показались убедительными и даже не были прочитаны - это две большие разницы.
>

Опять же, у вас нет фактов, что это не было прочитано.


Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Я и сейчас так считаю ;). Просто я не стал настаивать на разбирательстве, тем более если обладатели аккаунтов неглупы - они действуют с разных устройств и невозможно доказать, что это один человек, а не компания из троих, все вместе сидящие на сайте ;).
>

Ну а в чем тогда нарушение у Алексея? Он считает, так, как он считает.


Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Разве, скажем, в отношение блогера с фамилией Ва.....в это ложь ;)?

Но живёт он в России, полагаю, что всё же больше времени, чем вне неё. Большинство уж точно не так обеспечено.


Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Правила.

Так не нарушайте их. Или не манипулируйте ими.
–2
+1 / –3
29.03.2019 11:12 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Тем временем два вагона из поступившей партии сцепили в СМЕ и они катаются по территории депо.
+4
+4 / –0
29.03.2019 11:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Надо, кто ж спорит. Но всё почти повсеместно упирается в кадровый дефицит.

Не сколько в кадровый, сколько в финансовый. Ибо специалисты есть, но работать они пойдут за другие деньги, чем платят сейчас. И запчасти тоже надо покупать, а не водитель должен их где-то доставать.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> С того, что нестарые московские (!) вагоны в настолько угроханном состоянии, что, похоже, эти "гайки" там никто не крутил.

Есть еще эффект вагона на передачу. Когда ремонтники и все в депо знают, что вагон будет передан через некоторое время и начинают забивать на нормальное обслуживание или в случае поломки вагон ставят на прикол и не особо пытаются чинить.
+2
+2 / –0
29.03.2019 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Не сколько в кадровый, сколько в финансовый

Ну так оно идет всё вместе. Дефицит водителей, что их ненамного больше, чем ходовых машин, и стОит так себе водителю закрепиться на машине - она превращается в сарай, ибо водитель даже до конца не понимает, что машине требуется ремонт, и не дает заявок - из той же серии. А кадровый дефицит да, из-за низкой оплаты. Как водителем можно работать на такси или на фуре, так и слесарем или электриком можно да хоть халтурами зарабатывать, давая объявления и ходя на вызовы по домам граждан, чиня им унитазы или выключатели. По деньгам то же самое, а то и побольше, зато никаких злых начальников, которые еще и работать требуют ;).
+1
+1 / –0
29.03.2019 13:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Дефицит водителей, что их ненамного больше, чем ходовых машин, и стОит так себе водителю закрепиться на машине - она превращается в сарай,

Вот из-за этого и надо отделять машины от водителя. Дело водителя сесть за руль, проверить 3-4 основные позиции перед выездом и поехать.


Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> А кадровый дефицит да, из-за низкой оплаты.

Не только. Не всегда начальники понимают, что 1-2 хороших ремонтника могут заменить 5-6 ремонтников не очень. И они даже обойдутся предприятию в те же деньги.
И есть еще интересный момент, многие считают, что ремонтнику надо платить когда он работает, а если он все починил и сидит без дела, то он уже не нужен и можно сокращать.
+1
+2 / –1
29.03.2019 13:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gorozhanin, 29.03.2019):
> два вагона из поступившей партии сцепили в СМЕ

Неожиданно. В Москве им (равно как и 71-623) так и не довелось поработать в поездах, хотя функция СМЕ вообще появилась у этой модели только по заказу Москвы.
Подозреваю, что использование 71-153.3 парами позволит сразу пустить на запчасти кабины и светотехнику вагонов, окажущихся хвостами. Для этого, наверное, и затевается.

Видать, опыт сцепления ЛМ-57 по СМЕ не прошёл в НиНо даром. Глядишь, ещё и 2501 вдруг по СМЕ поедет. С Нижегородцев станется.
+3
+3 / –0
29.03.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 28.03.2019):
> А среднестатистическая кабина будет выглядеть на таком уровне http://transphoto.ru/photo/1118366/

Наверное отсутствие закрепления мешает уборщицам убрать в кабине, ремонтиникам заглянуть в нее, а водителю создать заявку
–1
+0 / –1
29.03.2019 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> надо отделять машины от водителя. Дело водителя сесть за руль, проверить 3-4 основные позиции перед выездом и поехать.

А через 200 метров убедиться, что машина непригодна к эксплуатации. Притом подобного рода машин зачастую от 50% до 100% в зависимости от хозяйства. Вот поэтому и закрепляют, иначе от 50% до 100% идут на возврат. Радует, что бывают и исключения, раз и среди транспортников появились противники закреплений, но пока в основном так. Надеюсь, Вы, призывая к отмене закреплений, ведь не призываете к ситуации, когда водителей заставляют работать на мало того что неисправной технике, так еще и на незнакомой. То есть от закрепленной машины хоть знаешь, чего ждать, от случайной и не знаешь. А такие отзывы, кстати, идут именно из Москвы. Мол, работай на том, что дали, не нравится - дверь там. В регионах обычно такого нет, а есть закрепления, ибо дверь-то там, а с другой стороны двери никого нет. Так можно просто уничтожить общественный транспорт и всё.

А ситуация, на которую Вы ответили, лечится достаточным количеством водителей. При которой не будет ситуации, что на машине будет работать один водитель да еще и малоквалифицированный. При нескольких водителях даже и одних и тех же кто-то из них всё равно поймет, что нужно писать заявку. Один может не понять.
+1
+1 / –0
29.03.2019 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> отсутствие закрепления мешает уборщицам убрать в кабине, ремонтникам заглянуть в нее, а водителю создать заявку

Есть предприятия, где уборщиц нет вообще :(. Их просто нет. Не нравится работать в грязи - вымой сам. Это неправильно, но это так. Естественно, что за кем-то, а не за собой, убирать неохота.

А водителю, конечно же, ничего не мешает создать заявку, а потом вторую, а потом третью. Самых принципиальных, которые пишут вообще всё, что заметили, в коллективах называют Пушкин :))))). Что бывает дальше - опять же зависит от хозяйства. Такой Пушкин может как стать начальником и притом хорошим, грамотным начальником, который поднимет предприятие и наведет порядок, так и стать всеобщим изгоем и в итоге уволиться или быть уволенным. Но стоит заметить, что столь принципиальных людей всегда меньшинство. А большинство дай Бог напишут заявки на критические неисправности.
+2
+2 / –0
29.03.2019 16:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> А через 200 метров убедиться, что машина непригодна к эксплуатации.

После этого возврат и раздача пряников тем кто признал эту машину готовой к выезду. Иначе получается мы все вешаем на водителя.
0
+1 / –1
29.03.2019 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> и раздача пряников тем кто признал эту машину готовой к выезду.

Вот ровно это произошло в Керчи. Только внимание всего мира к этому региону и заставило власти, притом на уровне руководства региона (!), спасать предприятие. В обычных же условиях это закрытие. Потому что речь не об одной машине, а очень нередко о большинстве. При этом практика показывает, что на смену закрытых систем, как правило, не приходят системы лучше. Вспоминаем Воронеж, Дзержинск, Астрахань... там вместо закрывшихся работают образцовые перевозчики? Да ни фига. Там ездят ржавые газели со стоячими, которые в газелях запрещены.
+1
+1 / –0
29.03.2019 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Иначе получается мы все вешаем на водителя.

А на водителя и так всё вешают. Если водитель "Пушкин" и его руководителю это не нравится, то на него повесят ложные заявки. И доказать, что они не ложные, одному водителю практически нереально. Коллективу, возможно, и удастся, в таких случаях попросту меняют начальника. Системные проблемы вроде отсутствия денег в ситуациях, скажем так, не Керчи так не решить всё равно. Но обсуждение этого вопроса уже за рамками красной надписи :(.
+1
+1 / –0
29.03.2019 17:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 29.03.2019):
> Воронеж
Там вроде водятся приличные автобусы, хотя и в маловатом количестве.
0
+1 / –1
29.03.2019 18:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Славик, 29.03.2019):
> Глядишь, ещё и 2501 вдруг по СМЕ поедет. С Нижегородцев станется.

Без шансов.
Только если как минимум два вагона через КР-модернизацию прогнать, как под соседним фото предлагают.
0
+1 / –1
29.03.2019 18:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да пошутил я. Понятно же, что такие сложности не нужны никому, да и пассажиропотоки уже не те, что заставляли собирать СМЕ из пятьдесят седьмых с НСУ.
+1
+1 / –0
29.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> пассажиропотоки уже не те, что заставляли собирать СМЕ

На маршрутах 6 и 7 потоки в будние дни мощные. Другое дело, что 2501 тоже бить в СМЕ явный перебор, да и зачем? Живых вагонов из Москвы как раз восемь ;). Тройники во втором депо не водились (насколько знаю) никогда, водились в третьем до метрополитена.
+1
+1 / –0
29.03.2019 22:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Бараш Алексей, а я вот возьму и спрошу жёстко - сколько Вам платят за то, что Вы уже в который раз пишете такого рода бред? Причём этот бред грубо нарушает п. 4.4 правил сайта - введение пользователей в заблуждение, поскольку то, что Вы пишете, не соответствует действительности и Вам это многократно объясняли.
Я всего лишь высказываю своё мнение, и мнение это не только моё.
Вот что пишет человек, для которого это не только хобби, но и работа:
http://forum.tr.ru/read.php?4,80189,80275#msg-80275
http://forum.tr.ru/read.php?4,80189,80275#msg-80275
http://forum.tr.ru/read.php?9,916491,948184#msg-948184
http://forum.tr.ru/read.php?1,427424,432067#msg-432067
http://forum.tr.ru/read.php?2,128103,128794#msg-128794

А если бы в наших городах практика с хозяйскими машинами и вёдрами, которые ходят по рукам продолжалась, но это как-то позволило бы вытащить из болота, можно было бы и не обращать внимания на эти особенности, но, как мы видим, лучше и эффективнее от этого не становится.
В то время, как в нашем ТКК на Чижиках закрепления нет, они этоим не страдают и всё там отлично работает!
0
+2 / –2
30.03.2019 00:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> У вас (Украина) житель территории, ныне не подконтрольной украинской власти и переехавший временно (но надолго) или постоянно в Украину подконтрольную, разве никак не должен отметить свое прибытие? Я слышал, что должен (хотя не утверждаю, а спрашиваю). Если должен - вот и причина бюрократии на ровном месте.

У такого жителя статус "внутренне перемещенное лицо"- в простонародье- переселенец. Если он не пересечет линию соприкосновения хотяб 1 раз на 60 дней, то ему заблокируют выплаты: соц помощь переселенца или пенсию. Также, существует проверяющий орган службы Соц защиты. Сотрудники этой организации ходят по адресам проживания переселенцев на подконтрольной территории(указан в справке переселенца) и проверяют, действительно ли этот человек живет на Украине по указанному адресу, или приезжает сюда только "отметиться" раз в 2 месяца и возвращается в ЛДНР(в таком случае выплаты также блокируются). А торговля прописками для переселенцев( в том числе и прописка на один адрес с дробями сразу десятков людей, или давно несуществующий адрес, который проверка и найти не сможет), взяточничество УТСЗН, на территории Украины - это отдельная тема:)) Это Вам из первых уст инфа, так сказать.
Банк тоже ставит для "временно перемещенных лиц" свои условия. Если такой человек, не явился в Сберегательный банк(Ощадбанк) на идентификацию в положенный срок(раз в три месяца прийти в отделение банка и сфотографироваться) - банк блокирует счета такого человека. Разблокировать такой счет потом- морока на пару дней. Так что бюрократии у нас хватает. И отношение к людям, наблюдая со стороны- как к скотам.
+2
+2 / –0
30.03.2019 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Я всего лишь высказываю своё мнение

Вы высказываете его слишком категорично. И не всегда уместно, предыдущий раз (под фото из Рязани, где обсуждалось вообще другое) это было даже, извините, глупо. Слишком категоричные мнения вызывают у многих именно такую реакцию - что Вы, простите, троллите. А самое главное - Вы это мнение пишете как общепринятое, а это уже попросту ложь. Причем ложью было бы и обратное утверждение - что общепринято, наоборот, наличие закреплений. Этот вопрос спорный и у разных руководителей и сотрудников разное мнение. Простите, но я не верю, что Вы этого не понимаете. Ничего личного.

> в нашем ТКК на Чижиках закрепления нет, они этоим не страдают и всё там отлично работает!

Пока эти Чижики новые - может быть. Посмотрим, когда подойдет время для их первого капремонта. И что сделает частник - разорится на недешевый капремонт или поступит так, как поступают большинство небогатых хозяйств да и часть богатых - КР сделает абы как, а чтобы водители не были в шоке от разных неисправностей разных вагонов, сделает закрепления. На самом деле дай Бог, чтобы был первый вариант... но посмотрим.

> Вот что пишет человек, для которого это не только хобби, но и работа

Во-первых, написано это в 2003 году. Не удержусь от сарказма - может, еще дедушку Ленина перечитать, что он писал о транспорте ;)? Хотя иногда надо, но вряд ли в этом случае. А во-вторых, сама идея "надо всё переделать" характерна в основном, как это помягче выразиться, для... тех, кто не ценит настоящего. Для базаровых. А потом локти кусать не придется?

Да скажу честно - после третьего абзаца, где написано, что по поводу туалетов надо договориться с магазинами, чтобы водители ОТ ходили туда, я и читать дальше не стал. Поскольку это не на нашем сайте написано, скажу прямо - это клиническая психиатрия. Человеку надо минимум год сидеть на препаратах от ОКР (если не знаете, что это - погуглите, узнаете много интересного). Не дай Бог транспорту таких "реформаторов"!
+2
+2 / –0
30.03.2019 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 30.03.2019):
> Пока эти Чижики новые - может быть. Посмотрим, когда подойдет время для их первого капремонта. И что сделает частник - разорится на недешевый капремонт или поступит так, как поступают большинство небогатых хозяйств да и часть богатых - КР сделает абы как, а чтобы водители не были в шоке от разных неисправностей разных вагонов, сделает закрепления. На самом деле дай Бог, чтобы был первый вариант... но посмотрим.

Частнику в первую очередь важнее сохранность своего имущества, сделав ремонт кое-как, в будущем он потратит ещё больше средств на нормальный ремонт или замену пс
0
+1 / –1
30.03.2019 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я и говорю - посмотрим. Это, кстати, при том, что один из этих Чижиков донор. И под соответствующим фото, помнится, поливали за это владельца той конторы грязью примерно с тем же пионерским задором, с коим поливают закрепления.
+1
+1 / –0
30.03.2019 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 28.03.2019):
> Существуют торговые сети, где стоимость элементарных продуктов весьма велика, и, привыкнув тариться именно там, можно до наступления жестокой мели даже и не знать, что те же самые продукты бывают и раз иногда даже в пять дешевле.

Чудеса бывают и внутри одной и той же торговой сети. В марте цена банки фасоли в Ленте скакнула с 18 до 99 рублей, потом вновь опустилась до 20. Банки физически одни и те же. К трёхкратным скачкам цены на одну и ту же банку кильки я уже привык. И если не брезговать теми же самыми товарами за самую низкую цену, то три тысячи рублей только на питание одинокому мужику может хватить. Если ему западло заходить в Магнит, это уже не ко мне, а к терапевту. Я помню, как у нас заклевали чиновницу, утверждавшую то же, что и я, так это уже политика из серии истерики, что Путин теперь одно яйцо в упаковку не докладывает, когда появилась квадратная упаковка на 9 яиц. Я не считаю 3 тыс на еду нормой для всех, но речь шла о прожиточном минимуме.

Цитата (gorozhanin, 29.03.2019):
> два вагона из поступившей партии сцепили в СМЕ

В Нижнем Новгороде это врождённый рефлекс на вагоны марки ЛМ?
+2
+2 / –0
30.03.2019 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мда, и уже не работает
–1
+0 / –1
30.03.2019 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Выродок, 30.03.2019):
> мда, и уже не работает

Он на списание идет.
+1
+1 / –0
30.03.2019 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Если ему западло заходить в Магнит

Магнит еще далеко не самая дешевая сеть ;). Может, в Питере и дешевая, в моем городе берет тем, что на каждом углу. А цены, скажем так, средние. Впрочем - да, и в Магните можно на стольник купить пару буханок хлеба, пачку дешевых сосисок и еще останется либо на молочный напиток, либо на пакетик какой-нибудь гречки, либо на пачку дешевого маргарина. То есть кое-как выжить можно.
+1
+1 / –0
19.10.2021 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Виктор Селезнев, 30.03.2019):
> Он на списание идет.

Смотрим на базу — итого двух его "собратьев" действительно списали. Но ему зачем-то присвоили бортовой.
0
+0 / –0
20.10.2021 08:26 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Оквард Сайленс, 19.10.2021):
> Смотрим на базу — итого двух его "собратьев" действительно списали. Но ему зачем-то присвоили бортовой.

Ну так списаны они только у любителей этой базы. В реальности они пока еще на балансе.
По этой базе ВВ-4 вагон РВЗ-6 а в реальности на нынешний момент ВВ-4 это Т-3.
+1
+1 / –0
20.10.2021 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Сергей Филатов, 20.10.2021):
> В реальности они пока еще на балансе.

А как же https://transphoto.org/photo/1198114/#2609431 ?

Цитата (Сергей Филатов, 20.10.2021):
> По этой базе ВВ-4 вагон РВЗ-6 а в реальности на нынешний момент ВВ-4 это Т-3.

Ну так если из тех, кто обладает информацией, нет желающих править базу, то либо она сама собой устаревает, либо появляется редактор, который "что вижу, то пою", третьего в общем-то не дано.
+3
+3 / –0
21.10.2021 08:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Оквард Сайленс, 20.10.2021):
> Ну так если из тех, кто обладает информацией, нет желающих править базу, то либо она сама собой устаревает, либо появляется редактор, который "что вижу, то пою", третьего в общем-то не дано.

Те кто из работников обладает 100% инфой никогда не будет редактором т.к. это чревато. Вот у нас есть редакор "Антон triangel", он хоть и по долгу но почти правильно все правит. А вот "Авдей" не знаю откуда он взялся, такой бред за последние дни внес что просто база превращается из относительно реальной в хотелки, желалки, гляделки.
+3
+4 / –1
21.10.2021 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Сергей Филатов, 21.10.2021):
> Те кто из работников обладает 100% инфой никогда не будет редактором т.к. это чревато

Коломна и Барнаул передают привет.

Цитата (Сергей Филатов, 21.10.2021):
> такой бред за последние дни внес что просто база превращается из относительно реальной в хотелки, желалки, гляделки.

Ну так это нарушение правил и повод обратиться к администрации или на форум. Или сначала к Антону, т.к. мне однажды написали, что назначение новых редакторов происходит с согласия существующих.
+4
+4 / –0
21.10.2021 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Оквард Сайленс, 20.10.2021):
> А как же https://transphoto.org/photo/1198114/#2609431

Он пишет "на учёт не ставили". Вопрос, что под этим подразумевается. Да, им не присвоили нижегородские номера, но в качестве какого-то имущества всё равно же приняли. Вообще если некие вагоны не ставили на учёт - тут большой вопрос, как их в принципе оформлять. Те же троллейбусы, которые из Нижнего уехали в Иваново, не имеют ивановской строки. Хотя некоторые из них имеют фото оттуда либо в виде обрезков, либо даже в виде целого или почти целого кузова. Возможно, и эти проще "списать" в базе в Мск и указать текстом, что отправлены в НиНо на разбор и утилизацию. Привязка фото в таком случае будет московский профиль плюс нижегородская галерея.


Цитата (Сергей Филатов, 20.10.2021):
> Ну так списаны они только у любителей этой базы. В реальности они пока еще на балансе.


Цитата (Сергей Филатов, 21.10.2021):
> "Авдей" не знаю откуда он взялся, такой бред за последние дни внес что просто база превращается из относительно реальной в хотелки, желалки, гляделки.

Сергей, честно говоря, нужны пруфы. Я с уважением и пониманием отношусь к тому, что всё Вы рассказать и показать не можете, но хоть что-нибудь. Можно в личку. Хотя бы даже мне. Я перешлю туда, где принимают решения по сайту. Запрос на достоверную информацию оттуда есть. Возможно, уже к Вам обратились напрямую, если нет - считайте, что обратились через меня.

Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2021):
> это нарушение правил и повод обратиться к администрации или на форум. Или сначала к Антону, т.к. мне однажды написали, что назначение новых редакторов происходит с согласия существующих.

Чтобы всё не рассказывать, что происходит вне эфира, скажу кратко - уже разбираются. Во многом по моей инициативе, я тоже вижу странности. Но нужно больше информации. Притом от людей, которые действительно в теме.
+2
+2 / –0
21.10.2021 21:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2021):
> Или сначала к Антону, т.к. мне однажды написали, что назначение новых редакторов происходит с согласия существующих.

Никто ничего не спрашивал.

Цитата (Виктор Селезнев, 21.10.2021):
> Да, им не присвоили нижегородские номера

Тем не менее, мне писали, что на одном из них был замечен нижегородский номер

Цитата (Сергей Филатов, 20.10.2021):
> По этой базе ВВ-4 вагон РВЗ-6 а в реальности на нынешний момент ВВ-4 это Т-3.

Ещё бы узнать, из какого Т3 он сделан?
+2
+2 / –0
22.10.2021 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 21.10.2021):
> Сергей, честно говоря, нужны пруфы (...) Можно в личку. Хотя бы даже мне.

Антону теперь.


Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2021):
> назначение новых редакторов происходит с согласия существующих.

В основном именно так. Либо по инициативе старого редактора с согласия нового, либо по инициативе нового с согласия старого. Без согласия старого в исключительных случаях. Обычно такое бывает, когда старый редактор пропал без вести.
0
+0 / –0
22.10.2021 08:26 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 21.10.2021):
> Ещё бы узнать, из какого Т3 он сделан?

2746
+1
+1 / –0
22.10.2021 08:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2021):
> Коломна и Барнаул передают привет.

Я про Нижний говорю. Лет десять назад и у нас можно было.
0
+0 / –0
22.10.2021 21:52 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1855
Цитата (Сергей Филатов, 22.10.2021):
> Цитата (Антон triangel, 21.10.2021):
> > Ещё бы узнать, из какого Т3 он сделан?
>
> 2746
Можно по подробнее, что сделали из 2746?
0
+1 / –1
24.10.2021 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2021):
> Можно по подробнее, что сделали из 2746?

Вагон Вышку ВВ-4.
+1
+1 / –0
24.10.2021 22:18 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1855
Цитата (Сергей Филатов, 24.10.2021):
> Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2021):
> > Можно по подробнее, что сделали из 2746?
>
> Вагон Вышку ВВ-4.

Интересное решение
Tatra t3 вечная)))
0
+0 / –0
25.10.2021 08:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Руслан Фрост, 24.10.2021):
> Интересное решение
> Tatra t3 вечная)))

В первом депо уже давно вышка из Т3.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.