TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Гранитная улица

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 23 марта 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2019 07:40 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W830
Время съёмки:23.03.2019 18:15
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

25.03.2019 16:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
В Питере заборят даже там, где уж ну казалось бы
+10
+13 / –3
25.03.2019 18:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
После озаборивания Стрельнинской линии я удивлюсь только забору на ВПП аэропорта Пулково. И то ненадолго.
+23
+23 / –0
25.03.2019 19:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
По превьюшке подумал, что черно-белый снимок, ан нет, это питерская весна.
+18
+18 / –0
25.03.2019 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2019):
> После озаборивания Стрельнинской линии я удивлюсь только забору на ВПП

Самое страшное, что практически все консалтинговые организации, разрабатывающие КСОДДы, КСОТы и ПКРТИ откровенно пишут о том, что количество заборов положительно влияет на безопасность. Так что Краснодарская ВПП, к сожалению, будет тоже озаборена. Это же относится и к проблеме жёлтых рамок.

Я все жду, чем закончится история с Москвой, где волевым решением Собянина заборы буквально сейчас массово вырезаются.
+5
+6 / –1
25.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (СПЕКТР-1, 25.03.2019):
> Краснодарская ВПП

Аэропорт Пулково - вполне себе питерский :-)

Впрочем, у нас тоже всё в заборах, и до аэропорта Пашковский тоже дело когда-нибудь дойдёт :-)))
+4
+4 / –0
25.03.2019 22:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (СПЕКТР-1, 25.03.2019):
> Самое страшное, что практически все консалтинговые организации,
> разрабатывающие КСОДДы, КСОТы и ПКРТИ откровенно пишут о том, что
> количество заборов положительно влияет на безопасность.
По крайней мере, что касается отделения проезжей части от тротуаров такими оградами, это несомненно оправдано.
Я видел в эту зиму немало ДТП, а также следов от ДТП, где машины впечатывались в ограды.
А теперь представим, если бы на тех трамвайных остановках не было бы оград и машины заносило бы прямо в толпы пешеходов или они вылетали бы на тротуары и на встречные полосы.
Кроме того, отсутствие заборов, позволяет таким горе-автолюбителям спокойно покидать место происшествия, если их просто занесло и было без жертв.
А так, глядишь, и больше таких горе-автолюбителей с купленным правами или легкомысленно относящихся к своевременной замене на зимнюю резину, будет попадаться и получать по заслугам, или походят пешком, хоть на время.

> Я все жду, чем закончится история с Москвой, где волевым решением Собянина заборы буквально сейчас массово вырезаются.
Странно, что обходится без последствий с многочисленными жертвами среди пешеходов.
Хотя,если там везде высокие бордюры, тогда логично.
Кстати, это приведёт и к тому, что больше будут улицы переходить в неположенных местах.
А наличие заборов, хотя бы останавливает алкашей и безответственных пенсионеров от таких нарушений, а подростки, которые в наушниках, когда перелезают забор, лишний раз осмотрятся, чем в ситуации, когда просто, взял, пошёл.
–5
+9 / –14
25.03.2019 22:20 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (СПЕКТР-1, 25.03.2019):
> все жду, чем закончится история с Москвой, где волевым решением Собянина заборы буквально сейчас массово вырезаются.

Когда к трупам добавятся судебные иски от пострадавших, будут так же массово врезаться обратно. Процесс "снял-поставил" в Москве отработан великолепно. Зимой ходить по тротуарам, никак не отделённым от дороги реально стрёмно - чуть оступился/поскользнулся и тут же превратишься в фарш.
+6
+10 / –4
25.03.2019 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
От кого построен забор между трамвайной линией и дорогой?)
+3
+5 / –2
25.03.2019 22:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 25.03.2019):
> От кого построен забор между трамвайной линией и дорогой?)
От бегунов через дорогу.
+3
+6 / –3
25.03.2019 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Макс И, 25.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 25.03.2019):
> > От кого построен забор между трамвайной линией и дорогой?)
> От бегунов через дорогу.

в таком случае логично либо строит 1 забор по центру либо по краям дороги
+1
+3 / –2
25.03.2019 23:52 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Макс И, 25.03.2019):
> От бегунов через дорогу.


Вы там слева или справа тротуар видите?
+4
+5 / –1
25.03.2019 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> А теперь представим, если бы на тех трамвайных остановках не было бы оград и машины заносило бы прямо в толпы пешеходов или они вылетали бы на тротуары и на встречные полосы.
>

Простите за грубость, но ВСД вам в задний двор. Или ваша парадная еще недостаточно отделена от остального тела города?

Вашей логикой, я так понимаю, на Невском нужно ставить ограду с колючей проволокой в самую первую очередь? А то там один товарищ недавно надышался шариков: https://www.youtube.com/watch?v=-J3fyXzxOE8 И если бы был заборчик, то пострадавших бы вообще не было! Так что ли?

Проблема в том, что таких аварий не должно быть в принципе. И решать её нужно не заборами, а массированным влиянием на участников дорожного движения и проектантов: штрафами, успокоением трафика, организацией доступной среды, которая не провоцирует людей на нарушения.

Все эти заборчики и рамочки не более чем результат деятельности заигравшегося пчеловода, который пытается регламентировать полеты пчёл и метит желтой рамочкой леток. А то ведь слепые и безмозглые существа эти пчёлы.
+6
+10 / –4
25.03.2019 23:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не забываем ещё, что по этой новой линии будут ходить скоростные маршруты от ТКК. И если они кого-то собьют, то благодаря заборам, смогут снять с себя ответственность за наезд на горе-пешехода.
0
+6 / –6
25.03.2019 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> И если они кого-то собьют, то благодаря заборам, смогут снять с себя ответственность за наезд на горе-пешехода.

Говорят, ещё православные щиты автоматически снимают ответственность за такие ДТП: https://www.fontanka.ru/2019/01/10/104/
+3
+7 / –4
26.03.2019 00:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (СПЕКТР-1, 26.03.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> > А теперь представим, если бы на тех трамвайных остановках не было бы
> оград и машины заносило бы прямо в толпы пешеходов или они вылетали бы
> на тротуары и на встречные полосы.
> Простите за грубость, но ВСД вам в задний двор. Или ваша парадная еще
> недостаточно отделена от остального тела города?
Что за бред?
Внутри кварталов, во-первых скорости ограничены, во-вторых от этих машин, которые ездят там уже гораздо медленнее, и так построены тротуары. А там, где тротуаров нет, возле домов машины обязаны останавливаться, чтобы разойтись с пешеходами. Там, как правило, все друг друга пропускают.
> Проблема в том, что таких аварий не должно быть в принципе. И решать её > нужно не заборами, а массированным влиянием на участников дорожного
> движения и проектантов: штрафами, успокоением трафика, организацией
> доступной среды, которая не провоцирует людей на нарушения.
Мы живём в пятимилионном мегаполисе и всем не угодишь.
Есть небольшие исключения, как то, элитный ЖК "Парадный квартал", находящийся в центре. Там среди домов пешеходная зона и ни одной машины. Даже к магазинам грузовики не подъезжают.
Но дома, которые построены давно с их инфраструктурой, уже всё равно не переделаешь.
Подземные паркинги там всё равно уже не построишь.
Остаётся только воевать с недобросовестных автовладельцами, пытающимися захапать себе под парковочные места газоны и выламывающими ограды и полусферы. А во многих районах, вообще нет нормальной альтернативы личным авто и неизвестно, когда ещё предвидится.
К тому же, никто не отменял маятниковую миграцию, и далеко не всех жителей пригородов устроит бросать свои авто на перехватывающих парковках и дальше ещё платить за проезд с пересадками.
Вы так говорите, как-будто успокоением трафика можно заняться так, что так просто можно в одночасье сделать, как в центре Дрездена.
Просто жить то нам всем нужно сейчас, а это значит, что и предотвращать несчастные случаи, и путём установки оград, в том числе.
–2
+4 / –6
26.03.2019 00:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (СПЕКТР-1, 26.03.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> > И если они кого-то собьют, то благодаря заборам, смогут снять с себя ответственность за наезд на горе-пешехода.
> Говорят, ещё православные щиты автоматически снимают ответственность за такие ДТП: https://www.fontanka.ru/2019/01/10/104/
Некоторые автолюбители клеят на торпеды иконостасы, и что?
Если они считают, что это их убережёт от несчастного случая, это их дело.
Кстати, я в разных местах по городу, бываю постоянно.
А на эти православные щиты не натыкался ни разу.
Интересно, это такое совпадение или просто у меня нет на них такой аллергии, а значит и соответствующего нюха?
И по близости от такой крупной трамвайной сети они тоже, как я понял, отсутствуют. Это тоже совпадение или может быть они уже успели исчезнуть?
0
+4 / –4
26.03.2019 03:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2019):
> Некоторые автолюбители клеят на торпеды иконостасы, и что?

В электротранспорте это давно процветает, кстати
https://pp.userapi.com/c855024/v85502439...AzIwBM.jpg
+2
+2 / –0
26.03.2019 07:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> По крайней мере, что касается отделения проезжей части от тротуаров такими оградами, это несомненно оправдано.
> Я видел в эту зиму немало ДТП, а также следов от ДТП, где машины впечатывались в ограды.

Вообще-то это наоборот НИ разу не оправдано. Остановить машину этот забор не способен, а вот травмировать людей разлетающимися от удара обломками может. А в случае ДТП только увеличивает тяжесть повреждений пешеходу. Человек мог просто удариться, а будет проткнут железной палкой от забора.
+8
+8 / –0
26.03.2019 08:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Всецело поддержу Алексея, хоть меня и самого бесят эти заборы...но в целом от них пользы больше. Автомобили если они и не останавливают полностью, но тормозят их тотально, но всё же в большинстве случаев они полностью останавливаются из-за этих заборов... и летающих обломков я лично не видел. И со стороны автомобилиста опять таки скажу, что это благо, ибо всякая гопота и гребаные малолетки в наушниках, которые вообще не смотрят на дорогу не попадут мне под колеса и я не сяду в тюрягу.
+4
+7 / –3
26.03.2019 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2019):
> Мы живём в пятимилионном мегаполисе и всем не угодишь.
>

Поэтому надо навредить всем без исключения. И эта политика продвигается в Санкт-Петербурге ещё со времен трамвайных погромов, которые прекрасно укладываются в этот паноптикум с заборчиками и рамочками. А любая хорошая инициатива по типу организации выделенных полос, строительства общественных пространств в Санкт-Петербурге превращается в какую-то вакханалию, которую иначе как полной задницей не назовешь.

Самое интересное, что пытаясь обвинить народ в своей неадекватности, вы никак не можете подкрепить статистикой преимущества заборов. Вам вменили эту идею о том, что заборы есть благо. Но нигде нет таких исследований, подтверждающих или опровергающих действенность заборов и рамок. Лично я буду очень признателен, если вы покажете мне результаты международных практик по установке таких элементов инфраструктуры.

Это как с горизонтальным лифтом в метро: технология, порождающая кучу проблем, но требующая не меньших затрат чем при её неиспользовании, при этом не несущая практически никаких преимуществ. Спасает она фактически лишь от тех, кто намеренно решил покончить с собой под рельсами состава, либо доведенных самолично или с помощью системных инструментов до состояния, при котором человек не держится на ногах. Но ни тех, ни других в принципе быть не должно в нормальном социуме.

К слову, серые заборчики вносят определенный вклад в депрессивность и не без того унылого Санкт-Петербурга. В центре города, например, вырезаны практически все деревья, а все открытое пространство закатано в плиточку или асфальт. Добавьте сюда пылевые бури, сезон которых сегодня-завтра начнётся здесь, а также стабильно высокий уровень загрязнения, в том числе шумового. Между тем, Санкт-Петербург один из первых в стране по доле заболевших раком.

Деревья и кустарники спокойно могли бы играть роль заборчиков в тех местах, где это необходимо (например, вблизи образовательных учреждений и для обособления скоростных линий трамвая), стабилизируя экологическую обстановку в городе.

Наконец, мой посыл про ВСД был сконцентрирован на том факте, что как ВСД, так и заборы, разрывают связность территорий города. Проведите от своего дома прямые линии к 4-5 наиболее принципиальным для вас объектам инфраструктуры (остановка, пара магазинов, торговый центр, парк, почта или больница), и вы удивитесь, насколько непрямолинейными окажутся ваши пути, если вы, конечно, не в чистом поле живете.

Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2019):
> Просто жить то нам всем нужно сейчас, а это значит, что и предотвращать несчастные случаи, и путём установки оград, в том числе.

При этом вы так и оставили без комментария ДТП на Невском. И все-таки? Защитил бы заборчик пятерых оказавшихся под колесами машины человек?
И таких ДТП с серьезными последствиями для пешеходов только на Невском за эту зиму произошло не менее трех.

Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2019):
> Вы так говорите, как-будто успокоением трафика можно заняться так, что так просто можно в одночасье сделать

А знаете что еще нельзя сделать в одночасье? Построить три жалких станции метро, открытие которых отложено на без малого год. Так, может, легче метрополитен принципиально не строить? Это же не в одночасье делается!

И действительно: лучше делать какую-то бессвязную и бессмысленную херню и вообще не двигаться в направлении, хотя бы отдаленно напоминающем политику Vision Zero.

Вот и со многим в Питере так. Выделенные полосы у нас тоже не работают, потому что "это в одночасье нельзя сделать". Попробовали в маленьком месте, а потом медленно и мучительно пытаемся распространять на весь город. Но даже этого у нас нормально не получается. В Париже организовали каркас выделенных полос единовременно по всему городу, и внезапно автобусы стали ходить по расписанию по всему городу. А тут и реформу всей сети подогнали.

Этот неповоротливый подход Питера приведет к тому, что поди никакой реформы системы ГПТ через год не случится. Это же не делается в одночасье!

Оглянитесь вокруг. Благодаря стабильности Полтавченко, при котором не делалось абсолютно ничего, Питер отстал в развитии от той же Москвы примерно на 10 лет. Так кроме как пытаться догонять особого выбора-то нет. Альтернативы парижскому сценарию нет.
+12
+14 / –2
26.03.2019 10:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Реформа по замене коммерции случится, так как нынешние договоры закончатся, а новые будут уже госконтрактами
0
+0 / –0
26.03.2019 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На тему заборов.
У нас во Львове пару месяцев назад случилось резонансное ДТП. Машина возле пешперехода "вжала" девушку в такой забор, и, что самое паскудное, эксперты утверждают, что не будь забора - она бы выжила.
А так - царствие небесное.
+3
+4 / –1
26.03.2019 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СПЕКТР-1, 25.03.2019):
> Вашей логикой, я так понимаю, на Невском нужно ставить ограду с колючей проволокой в самую первую очередь?

Ограда есть, хотя и без колючки и далеко не везде. Между Гостиным и Казанским собором, у бывшего здания Аэрофлота.
+1
+1 / –0
26.03.2019 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, о заборах на Невском: пару лет назад чудом удалось (с огромным скандалом) отстоять главную магистраль города от установки высоких страшных заборов.
З.Ы. А при ДТП бетонные урны намного более полезны чем эти заборы. Машины останавливают качественно, правда ценой собственного существования.
+1
+1 / –0
26.03.2019 19:11 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сайт вроде транспортный (читай люди должны немного понимать что и как), а пишут такую ересь.
Заборы (как и яркие знаки) на безопасность положительно не влияют.
Во первых при дтп людей этим забором и его частями травмирует и убивает будь здоров ибо у нас летают в городе нифига не на 60 км/ч
Во вторых если кто то захочет перебежать-перебежит и ему забор или отсутствие перехода не помеха.
В третьих они совершенно не мешают заезжать на тротуар
В четвертых водителю изза этих заборов часто не видно машин при поворотах и разворотах, что опасно.

Если вас, любители заборов, в гугле забанили и лень читать про обеспечение безопасности в городе и на дорогах, так хоть здесь найдите фото из Западной Европы и пищите там заборы.

А вообще открою тайну: у кого то просто заборный заводик и он имеет бабки и откаты с них. Я заборы наблюдал даже на трассе в Карелии, где вокруг только лес и глушь. А еще мне очень понравился двойной забор (!!!) ЗА автобусной конечной станцией в Пушкине (у жд линии ул. Железнодорожная 40) выходящий на... пустырь.
0
+6 / –6
26.03.2019 19:45 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Когда я читаю комментарии любителей заборов, мне становится страшно за страну.
0
+4 / –4
26.03.2019 20:05 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Орлов Виктор, 26.03.2019):
> Автомобили если они и не останавливают полностью, но тормозят их тотально, но всё же в большинстве случаев они полностью останавливаются из-за этих заборов...

В таком случае, вместо обычных оград должны устанавливаться специальные энергопоглощающие барьеры, как на автомагистралях.
+3
+4 / –1
26.03.2019 20:30 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Орлов Виктор, 26.03.2019):
> заборы...но в целом от них пользы больше

У меня есть знакомая, которая получила сотряс отлетевшим куском забора. При том, что вылетевшая на тротуар машина ни при каких условиях не могла её задеть.
+2
+4 / –2
27.03.2019 10:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (kitty-boy, 26.03.2019):
> Если вас, любители заборов, в гугле забанили и лень читать про обеспечение безопасности в городе и на дорогах, так хоть здесь найдите фото из Западной Европы и поищите там заборы.

Ещё можно зайти в ЖЖ Варламова, где он подробно разжёвывает почему все эти заборы нафиг не нужны! Ну и не забываем классику - заборы на Стрельнинской трамвайной линии!
0
+3 / –3
27.03.2019 14:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Тут много всего написано, про плюсы заборов и их минусы. Я лишь выскажусь со своей точки зрения, водителя трамвая. Если вы хотите быстрый трамвай, то заборы должны быть обязательно. Если заборов нет - трамвай быстрым не будет. Мы не в поле чистом ездим, а в крупном мегаполисе. Пешеходы шляются везде, где им вздумается, в дождь и темную погоду их плохо видно. Но пока они будут перелезать забор, я успею предпринять меры. А если забора не будет, я просто поеду со скоростью, обеспечивающей возможность полной остановки вагона исходя из условий видимости. Нравится медленный трамвай, воюйте с заборами дальше. Ибо трамвай с высокой скорости так себе останавливается, а сидеть за решеткой ой как не хочется.
+4
+6 / –2
27.03.2019 15:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Ибо трамвай с высокой скорости так себе останавливается, а сидеть за решеткой ой как не хочется.

В чём же ваша вина, если пешеходы переходят рельсы в неположенном месте ?
+1
+2 / –1
27.03.2019 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Нравится медленный трамвай, воюйте с заборами дальше.

В развитых странах много трамваев с заборами на улица?
И повторяю вопрос, зачем забор дорогой и трамвайной линией?
+1
+3 / –2
27.03.2019 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Я лишь выскажусь со своей точки зрения, водителя трамвая.

В Польше, видимо, водители до сих пор не знают, что без скрепоносных заборов нельзя так быстро гонять.
https://youtu.be/CHET5EYm1rI
+1
+3 / –2
27.03.2019 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (СПЕКТР-1, 27.03.2019):
> В Польше, видимо, водители до сих пор не знают, что без скрепоносных заборов нельзя так быстро гонять.

Ну кстати на видео из Познаня заборы на перегонах кое-где вполне присутствуют, правда в междупутье.
+3
+3 / –0
27.03.2019 16:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Если вы хотите быстрый трамвай, то заборы должны быть обязательно. Если заборов нет - трамвай быстрым не будет. Мы не в поле чистом ездим, а в крупном мегаполисе.

Поддерживаю. Либо создать такие правовые условия, чтобы водитель не нёс никакой ответственности за сбитого нарушителя, либо огородить трассу заборами. Я, например, мечтаю о том, чтобы выделенку на Загородном закрыли забором от тротуара и придурков, которые не глядя шарахаются под колёса.
+4
+4 / –0
27.03.2019 18:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (nikooolay, 27.03.2019):
> В развитых странах много трамваев с заборами на улица?
>

Цитата (СПЕКТР-1, 27.03.2019):
>
> В Польше, видимо, водители до сих пор не знают, что без скрепоносных заборов нельзя так быстро гонять.

Мы не в развитых странах и даже не в Польше. У нас ГИБДД любит оперировать понятием "трамвай - транспорт повышенной опасности", например, и притягивать за уши виновность там, где её нет. А ещё у нас очень размывчатые формулировки в ПДД и благодаря им при желании можно стать виновным очень легко. А уж про формулировки в ДИ водителя трамвая я вообще молчу. По ДИ ты виновен в любом случае, потому что не обеспечил безопасность.

Цитата (nikooolay, 27.03.2019):
> И повторяю вопрос, зачем забор дорогой и трамвайной линией?

Потому что какое нибудь г...но вылезет из маршрутки или частника и побежит на другую сторону дороги. Поперек. В капюшоне. В наушниках. Не глядя по сторонам.


Цитата (Arctic Fox, 27.03.2019):
> Либо создать такие правовые условия, чтобы водитель не нёс никакой ответственности за сбитого нарушителя, либо огородить трассу заборами.

В точку. Лучше и не скажешь.

PS. Сейчас эксперты-фанаты меня опять опровергнут, но я в отличие от них знаю о чём говорю, был нехороший опыт общения с ГИБДД после ДТП с пешеходом-нарушителем. Не обвинили, но нервов и денег потеряно было немало.
+5
+7 / –2
27.03.2019 22:42 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 25.03.2019):
> А теперь представим, если бы на тех трамвайных остановках не было бы оград и машины заносило бы прямо в толпы пешеходов или они вылетали бы на тротуары и на встречные полосы.

Вы считаете, что эти заборы из фольги останавливают автомобили, в которых веса - минимум тонна? Да нет, скорее они являются дополнительным поражающим элементом для пешехода.
+2
+4 / –2
27.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Den.S, 27.03.2019):
> Да нет, скорее они являются дополнительным поражающим элементом для пешехода.

А как легко и аккуратно обломки забора проходят через лобовое стекло, втыкаясь в сидения. Добивают моментально.
+2
+4 / –2
29.03.2019 17:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Ибо трамвай с высокой скорости так себе останавливается, а сидеть за решеткой ой как не хочется.

То есть вы полагаете, что за наезд на пешехода, который переходит дорогу в неположенном месте, при езде со скоростью не более 60-ти километров, вас обязательно посадят? Рабская психология какая-то...

Цитата (Potato, 27.03.2019):
> был нехороший опыт общения с ГИБДД после ДТП с пешеходом-нарушителем. Не обвинили, но нервов и денег потеряно было немало.


Так к вам под вагон как-нибудь и через забор такой же подлезет. Так может тогда вообще не работать водителем трамвая? Или не жить вообще? Не тратьте свои нервы сами - они и тратиться не будут. Побольше здорового пофигизма в жизни, дружище!
–4
+2 / –6
29.03.2019 19:59 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Линию-то эту собираются открывать через 2 месяца или продлят стройку ещё на год-другой?
Старая тяговая подстанция на "Малой Охте" по-прежнему не демонтирована.
0
+0 / –0
29.03.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё упирается именно в снос подстанции, всё остальное будет готово к тому времени.
0
+0 / –0
29.03.2019 20:23 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Интересно было бы узнать, что (или кто) до сих пор тормозит процедуру сноса здания. Потому что в прошлом году резолюции на совещании в КРТИ были вот такими: https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/...d-full.jpg
0
+0 / –0
29.03.2019 22:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Den.S, 27.03.2019):
> Вы считаете, что эти заборы из фольги
С чего вы взяли, что прямо так и из фольги?
> останавливают автомобили, в которых веса - минимум тонна?
Да.
> Да нет, скорее они являются дополнительным поражающим элементом для пешехода.
И много ли было таких случаев?

Я не любитель специально изучать и фотографировать ДТП, но, как и писал выше, вот одно из них:
http://savephoto.ru/f/3gt2fsvsptbz29
А теперь представим, если бы там забора не было...
–1
+1 / –2
29.03.2019 22:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А что касается центра, так на Невском и так есть в некоторых местах ограды с цепочками, в "ленинградском стиле".
Я считаю, что они очень неплохо вписываются.
И недавно установленные ограды под старину на Литейном и на Загородном пр., в районе Пяти углов тоже, только украшают центр.
Плохо только, что ограды с цепочками, не являются препятствием от перелезающих.
0
+2 / –2
30.03.2019 02:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Артём Максименко, 29.03.2019):
> То есть вы полагаете, что за наезд на пешехода, который переходит дорогу в неположенном месте, при езде со скоростью не более 60-ти километров, вас обязательно посадят? Рабская психология какая-то...
>

Не обязательно. Но, при желании и связях - посадят. Это не рабская психология - это логика, необходимая для удачного выживания в этой стране. У нас водителя, который граффитиста на территории парка задавил мучали по инстанциям год и водителем он так и не вернулся. Хотя парень считай сам голову под вагон положил (спрятался под передним бампером).
Есть такая вещь как автотехническая экспертиза, определяет имел ли водитель возможность остановки. Так вот, она очень удачно проплачивается в какую-либо сторону, где больше занесли.
А ещё в вагоне может не оказаться песка, потому что его не было в парке, например. В парки песок исправно завозят при буксовом пути, осенью и зимой. Но по ПТЭ песок на вагоне должен быть всегда, и даже жарким сухим летом. А его отсутствие это уже нарушения правил эксплуатации. Тормозной путь удлиняется. Чем не повод присесть?

Цитата (Артём Максименко, 29.03.2019):
> Так может тогда вообще не работать водителем трамвая? Или не жить вообще?

Зачем? У меня то никаких проблем нет, это у вас проблемы видимо, раз в высоты своего РЖДшного опыта считаете возможным учить других в сфере, в которой ничего не понимаете.
Я заметьте, не учу вас как водить поезда. Не пишу, зачем вам заборы на главном ходу. Не эстетичные. Давили бы лучше пешиков, вам же за это ничего не будет.
+2
+5 / –3
30.03.2019 08:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> А теперь представим, если бы там забора не было...

А теперь представим, что скорость автомобиля была бы побольше раза в два (что не редкость для злостных нарушителей), и на остановке стояли бы люди - скольких убило бы забором?
0
+3 / –3
30.03.2019 11:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 30.03.2019):
> Не обязательно. Но, при желании и связях - посадят.

Таких случаев, наверное, 1%.
А случаев, когда реально виноватый оправдан или получил условный срок - 90%. Реально сажают за ДТП очень немногих.
0
+1 / –1
30.03.2019 11:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> Плохо только, что ограды с цепочками, не являются препятствием от перелезающих.

Препятствием от перелезающих не является ничего. Если очень захотеть.
0
+1 / –1
30.03.2019 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.03.2019):
> Ну кстати на видео из Познаня заборы на перегонах кое-где вполне присутствуют, правда в междупутье.

Действительно, а еще они очень часто в районе остановочных пунктов. Но опять же почти все перегоны скоростные ограждены либо деревьями, либо кустарником, либо вообще не изолированы. В некоторых местах заборы можно оправдать, но изолировать линию в два ряда на всем протяжении ни у кого и в мыслях нет.

Цитата (Arctic Fox, 27.03.2019):
> придурков, которые не глядя шарахаются под колёса.
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> какое нибудь г...но вылезет из маршрутки или частника

Как говорится, человека можно вывести из "совка", но "совок" из человека - никогда.

Вот вы говорите про рабскую психологию, и сами ее демонстрируете. Вы пытаетесь вменить вину не причине, а следствиям. Почему-то ответственность за неправильно спроектированные пространства центра города (и не только), в которых людям удобнее двигаться опасными траекториями, вы взваливаете на самих людей, а не на тех, кто этим профессионально занимается. Не на организаторов перевозок, не на строителей, не на ОДД, не на КРТИ, которые не умеют ни организовать нормальные пешеходные переходы, ни снизить скорость движения транспорта, ни обустроить нормально тротуары, ни приводить в порядок городские пространства.

Тем временем, на Невском новая авария:
https://www.fontanka.ru/2019/03/30/014/
https://www.fontanka.ru/2019/03/30/013/
Снимите шапочку из фольги, товарищи, наличие забора никак бы не остановило вылет такой махины на тротуар. Один водитель погиб. Пешеходов пронесло: всего лишь пострадали. Но пешеходы же не виноваты, что такое вообще происходит. Или вы тоже согласны, что на красный летать есть норма? Или опять: "это же не в одночасье можно исправить"? Опять легче сказать, что придурки ходят по Невскому и не дают водителям летать на красный?
+1
+5 / –4
30.03.2019 14:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> Почему-то ответственность за неправильно спроектированные пространства центра города (и не только), в которых людям удобнее двигаться опасными траекториями, вы взваливаете на самих людей, а не на тех, кто этим профессионально занимается.

Неправильно спроектированные пространства не дают права всяким отбросам пренебрегать правилами ДД и шляться там, где им заблагорассудится. Если им так неудобно, пускай пишут своему муниципальному депутату, чтобы построил им пешеходный переход со светофором или телепорт с работы в хрущёвку (а я как водитель, напишу своему начальству, чтобы добавили мне времени в расписание на этот светофор). Всегда есть цивилизованный способ решения проблемы. Но это обывателю сложно, гораздо проще добавлять седых волос водителям.

Если я скину с пятого этажа холодильник, потому что в доме нет лифта, и он кого-нибудь прибьёт, тоже виноваты будут те, кто профессионально занимается проектированием и строительством зданий?
Водитель с ваших пруфов, который летел на красный, тоже не виноват по вашей логике, там должна быть развязка в разных уровнях! Гады-проектировщики не предусмотрели,а ему неудобно знаете ли притормаживать на каждом перекрестке.
+4
+6 / –2
30.03.2019 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Potato, 30.03.2019):
> всяким отбросам

И вот вы опять обосрали людей, которые не имеют никакого отношения к тому, что их высадили из маршрутки в неположенном месте, потому что водителю так захотелось; или к тому, что пропускная способность тротуара не справляется с потоком пешеходов; или к тому, что кто-то припарковался, а выйти на тротуар из-за того же забора можно только по проезжей части, и так далее, и тому подобное. Вы как будто во внерабочее время не являетесь пешеходом, и вам никогда не приходилось вынужденно нарушать правила. Повторюсь, вынужденно.

Цитата (Potato, 30.03.2019):
> не дают права

При этом вы как водитель не имеете права нарушать ДИ, в которой четко прописано, что вы должны уметь прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления и принимать меры по их предотвращению. А еще при проезде скопления людей (2-х и более человек), а также на пешеходных переходах, двигаться со скоростью не более 5 км/ч. Я же не называю вас придурком, оттого что вы перманентно нарушаете эти пункты должностной инструкции в любой рабочий день.

Согласно этим пунктам ДИ ваша седина есть прямое следствие непрофессионализма.

P.S. Для ясности: ничуть не поддерживаю присутствие этих сомнительных пунктов в ДИ.

Цитата (Potato, 30.03.2019):
> Водитель с ваших пруфов, который летел на красный, тоже не виноват по вашей логике

Люди в принципе не склонны нарушать правила, если они разумно регулируют жизнедеятельность социума. Система идет в разнос тогда, когда происходит потеря управления и адекватного реагирования на происходящее.

В случае этого гонщика большая вина лежит на тех, кто не успел отобрать у него права, не успел сузить ширину полос на Невском, не успел ограничить ненаказуемое превышение скорости до 10 км/ч, не оказался в состоянии увеличить штрафы за "опасную езду" и так далее и тому подобное. Спойлер: они в это время устанавливали заборы.
–2
+2 / –4
30.03.2019 16:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> их высадили из маршрутки в неположенном месте, потому что водителю так захотелось

Как правило не "водителю так захотелось", а от него потребовали высадить там, где тупому и ленивому отбросу захотелось, чтобы не пришлось (о ужас!) идти лишний десяток метров. Самому водителю глубоко пофиг, у него интерес только побольше выручки собрать, а ПДД он знает не лучше, чем русский язык.
+3
+5 / –2
30.03.2019 17:37 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Potato, 27.03.2019):
> Если заборов нет - трамвай быстрым не будет

А что, кустарник применять вместо забора религия не позволяет?
+2
+3 / –1
30.03.2019 17:40 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> А теперь представим, если бы там забора не было...

Просто проехал бы чуть дальше. Раз забор не снес, значит скорость была не слишком большая. От большой скорости эти заборы разлетаются как брызги из лужи, так как они действительно "из фольги". Цель их установки - не обезопасить пешеходов, а создать вольготные условия для автомобилистов и отчитаться о проделанных работах. Если бы целью была бы безопасность пешеходов, то заборы были бы в виде отбойника как на трассе.

Цитата (Potato, 30.03.2019):
> Неправильно спроектированные пространства не дают права всяким отбросам пренебрегать правилами ДД и шляться там, где им заблагорассудится.

В условиях, когда повлиять на правильность проектировки пространства нет возможности, приходится выходить из ситуации своими силами.
Вот один из примеров - отремонтировали Ильюшина, воткнули заборов на всю длину. Уже через неделю напротив пятерочки секции были выломаны. Потому что там сложилась народная тропа в эту пятерочку со всех местных кварталов, и разумеется переться до Стародеревенской или Комендантской площади никому в голову никогда не приходило. При этом во времена отсутствия заборов вне этого участка никто особо дорогу не переходил, что было хорошо заметно по следам на грязи.
Конечно там надо воткнуть нормальный переход. Но как заставить власти сделать это, причем без отговорок?
0
+2 / –2
30.03.2019 17:51 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (STinger, 30.03.2019):
> Конечно там надо воткнуть нормальный переход. Но как заставить власти сделать это, причем без отговорок?

Найти сколько-то там людей и сделать так, чтобы их там сбили машины насмерть - тогда, согласно каким-то там нормам, нужно оборудовать переход. У нас только так делается
+1
+2 / –1
30.03.2019 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Соглашусь, что огораживать трамвайные пути, возможно, полезно. Но тогда надо и повышать разрешенную скорость движения!
+4
+4 / –0
31.03.2019 12:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> В случае этого гонщика большая вина лежит на тех, кто не успел отобрать у него права,

У вчерашнего героя права отобрать успели. И даже посадить его на 10 суток за езду без прав. Что поменялось? НИЧЕГО. Выйдя из КПЗ, он снова сел за руль, не своей машины.
Причём оба раза речь идёт о приезжих из бывших союзных республик.
+1
+1 / –0
31.03.2019 16:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> что их высадили из маршрутки в неположенном месте
В будущем году такое прекратится
0
+0 / –0
01.04.2019 21:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> https://www.fontanka.ru/2019/03/30/014/
> https://www.fontanka.ru/2019/03/30/013/

Ого! По встречке, на красный, да ещё и с явным превышением! Что за гамно плещется вместо мозга у того корытораста?


Цитата (Potato, 30.03.2019):
> Я заметьте, не учу вас как водить поезда. Не пишу, зачем вам заборы на главном ходу. Не эстетичные. Давили бы лучше пешиков, вам же за это ничего не будет.

Заборы на главном ходу - бред полнейший. Но по идиотским директивам должны быть. Это даже в ПТЭ теперь вписано. Где скорости выше 160-ти - должен быть забор...
Да, ни за пешиков, ни за корытодрочера ничего не будет, ибо нечего ползать на красный. Все на смерть спешат, некоторые успевают!
–2
+0 / –2
02.04.2019 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Максименко, 01.04.2019):
> Ого! По встречке, на красный, да ещё и с явным превышением! Что за гамно плещется вместо мозга у того корытораста?

Там 0,4 л 40%-ой насчитали. Возможно, ещё чем-то "приправленной".
0
+0 / –0
14.04.2019 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 253
Очередное ДТП: https://www.fontanka.ru/2019/04/14/035/
Пострадали дети.

Хорошо, что в выходной, а не в будний час пик, иначе наверняка прошил бы кого-то из толпы пешеходов раскуроченным забором.
И в этот раз пронесло, что автомобиль не вылетел на трамвайную остановку.

Итак, какие будут выводы? Налепить ещё больше заборов? Двойные заборы? Покрасить в цвета флага России для большей прочности конструкции?

Или все-таки заняться чем-нибудь из этого списка:

Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2019):
> В случае этого гонщика большая вина лежит на тех, кто не успел отобрать у него права, не успел сузить ширину полос на Невском, не успел ограничить ненаказуемое превышение скорости до 10 км/ч, не оказался в состоянии увеличить штрафы за "опасную езду" и так далее и тому подобное. Спойлер: они в это время устанавливали заборы.
+1
+2 / –1
14.04.2019 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
В городе нет ГИБДД. Только толстозадые бюрократы в кабинетах делают так, чтобы другим было хуже (при этом в других структурах у них масса "помощников" в данном вопросе).

Обожаю еженедельный развод у здания МВД на Грибакиных: нагонят кучу машин с мигалками (ДПС аж штук 15 было недавно, из-за этого построение на автобусное кольцо перенесли), выстроят шеренгу беременных мужиков (месяц 8-9, у некоторых явно тройня скоро будет), а потом всем стадом курят у ступенек. Зато как помочь соседнему трамвайному парку с регулировкой движения, так на весь район одна машина. Цензурных слов нет.
0
+0 / –0
18.04.2019 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 253
Опять Невский: https://moika78.ru/news/2019-04-18/21919...dali-dvoe/
Теперь — выезд на встречку.
Почему никто не воет, что вот, мол, если бы был заборчик по оси Невского, то машина бы не вылетела на встречку?)
0
+1 / –1
18.04.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 253
И ещё раз Невский: https://www.fontanka.ru/2019/04/18/134/
Проблема, вероятно, опять в отсутствии заборов?

Что-то странное, на самом деле, происходит. Или это я в последнее время особо остро стал отслеживать ДТП на Невском, или этот "монстр", действительно, притягивает всё больше и больше ДТП?
+2
+2 / –0
19.04.2019 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Во всех трёх случаях заиэ рулём были приезжие на папиной/друга машине.
0
+0 / –0
06.05.2019 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 253
Опять Невский:https://www.fontanka.ru/2019/05/06/136/
Говорят, водитель погиб.
+1
+1 / –0
06.05.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
"«Фонтанке» стала известна личность курьера, который управлял въехавшим в пешеходов автомобилем. 58-летний Юрий Лю имел почти безупречный опыт вождения и много работал, пытаясь оплатить долги.

По нашим данным, вечером 6 мая мужчина принял заказ от ресторана «Оллис» на Загородном проспекте, сел в арендованный «Матиз» и поехал по Фонтанке. На углу с Невским с Лю случился сердечный приступ, его голова запрокинулась, а нога осталась на педали газа. Машина ускорилась и въехала в строительные леса. Металлические трубы пробили лобовое стекло и врезались в уже мертвого водителя.

Лю приехал в Петербург из Узбекистана, являлся гражданином России. Водительское удостоверение получил в 2012 году и с того времени отметился небольшим нарушением ПДД на Невском проспекте с штрафом 200 рублей. "

Ещё больше по ссылке (+ момент аварии): https://www.fontanka.ru/2019/05/06/142


Здесь, к сожалению, несчастный случай. Предугадать невозможно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.