TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 905
  ЧебоксарыТролза-5265.08 «Мегаполис» № 905  —  маршрут 10
Улица Парижской коммуны

Автор: hydrofoiler · Новочебоксарск           Дата: 23 марта 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.03.2019 16:27 MSK
Просмотров — 3439

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Itz_Vláďa+1
Даниил95+1
Юккоу+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Павел В. Кашин+1
Александр Vl+1
ШУр+1
reshz+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мунтян+1
вадя 2017+1
Сэм+1
atto+1
Георгий Фишер+1
smol_kos+1
Vladimir Vill+1
Артемий Тимофеев+1
DiPeNN+1
Арсений Денисов+1
Михаил_123+1
Rytis001+1
Кирилл Величко+1
Иван Шишкин+1
Stepch+1
Ник Харлей+1
Aleksi+1
МартинЧорбаджийски+1
Сергей Сидер+1
Sentinel+1
Максим Заря+1
RGB+1
Палощ+1
Nicolas+1
Кот-777+1
товарищ андрей+1
Volkin69+1
Petroskoi+1
Semën Kuznetsov+1
echoes97+1
Shpachok Miner+1
TRalex+1
СтаС+1
NeoTroll+1
igbt_rccs+1
zeven-laz+1
Michal Isakov+1
Герман Муромцев+1
Аркадий Новожилов+1
Santermanter+1
Barbar1s+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
Андрей Лазарев+1
Diman+1
Ivan Voiteshonok+1
Юрий Боб+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Romann+1
Луис+1
Oganov Artem+1
Вадим_мэн+1
Андрей Дубовицкий+1
UmbrellaMoon+1
FeenTech+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
Яковлев Александр+1
Кирило Олексіїв+1
glitchgalvanizer+1
Andrey Atom+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Silvish+1
Daniar Safiułlin+1
Lasser+1
Федин Кирилл+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
Dmytro Bondar+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
Vladlen99+1
Щукин Д.+1
Чебуран Виссарионович+1
Алексей Волков+1
Мих@N+1
Aztec+1
Ramirez+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир Дмитриев+1
Константин Т.+1
Олег Сывороткин+1
Абрам+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Белов Роман+1
Иван Маринин+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Марат Бикметов+1
nss991+1
Александров Николай+1
R. S.+1
Timofeiikarus+1
Anton 368+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Антон Чиграй+1
Юрий А.+1
Rio+1
Артур Мыскин+1
Melodiaz+1
Влад96+1
1Rегион+1
femida-msk+1
FOHR 0392+1

Чебоксары, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 905

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
С...:25.01.2019
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2018
Заводской №:340
VIN:XTU526508J0000340
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:23.03.2019 14:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 92

23.03.2019 18:20 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Первый день работы нового маршрута. Попалось несколько фотографов-любителей электротранспорта. Так то ждём ещё фото. Жаль погода не совсем подходящая была для фотографирования.
+3
+4 / –1
23.03.2019 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Чернышевского до Чапаевского поселка тоже начали троллейбусы ездить. Для первого дня работы на новом участке маршрута наполняемость салона отличная
+1
+1 / –0
23.03.2019 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух ты, неужели ловушки сделали? Если да, то молодцы.
+4
+5 / –1
23.03.2019 20:50 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Конечно, молодцы! Это же Чебоксары!
+2
+2 / –0
23.03.2019 23:03 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (hydrofoiler, 23.03.2019):
> Это же Чебоксары
Звучит как новый знак качества)))
+3
+3 / –0
24.03.2019 00:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 23.03.2019):
> Ух ты, неужели ловушки сделали? Если да, то молодцы.

Там даже небольшой участок КС построили :)
+2
+2 / –0
24.03.2019 12:58 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 24.03.2019):
> Там даже небольшой участок КС построили :)

Разумное решение, чтобы при постановке штанг не мешаться другим маршрутам и не перетаскивать основную КС ближе к обочине.
0
+0 / –0
24.03.2019 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да, желаю всем прибытия новых троллейбусов побольше. Вот штук 50 было бы отлично увидеть.
0
+0 / –0
24.03.2019 13:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ещё же планируется в этом году закупка УАХов?
0
+0 / –0
24.03.2019 14:15 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (Jen, 24.03.2019):
> Ещё же планируется в этом году закупка УАХов?
Завод из закупленных поставить до сих пор не может последний троллейбус. Пять троллейбусов в срок не смог поставить, из-за чего постоянно сдвигались сроки открытия маршрута.
+2
+2 / –0
24.03.2019 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (hydrofoiler, 24.03.2019):
> Завод из закупленных поставить до сих пор не может последний троллейбус

Надеюсь, штрафными санкциями воспользовались?
–2
+1 / –3
24.03.2019 17:39 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Вопрос к администрации города.
0
+0 / –0
24.03.2019 17:55 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (hydrofoiler, 24.03.2019):
> Завод из закупленных поставить до сих пор не может последний троллейбус

И не факт, что поставит. Директор Тролзы под следствием, к сожалению, завод вроде-как встал..
0
+1 / –1
24.03.2019 18:43 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 400
Цитата (Duster1no, 24.03.2019):
> Цитата (hydrofoiler, 24.03.2019):
> > Завод из закупленных поставить до сих пор не может последний троллейбус
>
> И не факт, что поставит. Директор Тролзы под следствием, к сожалению, завод вроде-как встал..

Тролза не встанет,не переживайте ..
0
+1 / –1
24.03.2019 19:00 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Стоит. До 31 марта не работает. Новости прочитайте.
0
+0 / –0
24.03.2019 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 35
Чебоксары! Я рад за вас. Приятно видеть.Приятно читать.Молодцы!
+1
+1 / –0
24.03.2019 19:45 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Duster1no, 24.03.2019):
> И не факт, что поставит.

Есть в цехе завода, покрашенный в белый с синей полосой кузов, на втором фото по ссылке виднеется в оконных проёмах новокузнецкого троллейбуса: https://www.instagram.com/p/BtqGZfRAqj1/ ... Из Новокузнецка делегация приезжала, подгоняла сборку своих машин и они уже на линии, Чебоксарам тоже придётся делегацию отправлять, иначе так и будет стоять...
+1
+1 / –0
24.03.2019 20:28 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Dima1980, 24.03.2019):
> Тролза не встанет,не переживайте ..

Я то не переживаю, переживать придется всем любителям электротранспорта в стране в случае краха завода) ВМЗ и подобные ему кустарные заводы не дотягивают до уровня тролзы вообще никак, объявить услный СПб конкурс на еще 100 УАХов а нам привезут авангарды, там не то что фаны заплачут, там весь город затопит слезами жителей, уж извините.
+1
+1 / –0
24.03.2019 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
То что ВМЗ кустарщина ясно уже давно. Да, ЗиУ - Тролза, это мощнейшее предприятие специализирующиеся на троллейбусах. И эти артели по производству троллейбусов, не когда не дотянут до уровня Тролзы. На этом заводе много десятилетний опыт производства троллейбусов. А что у ВМЗ? Не опыта , ни традиций.Если взять хотя бы ход ЗиУ и ВМЗ. Ясно что лучше будет Тролза. Отработанные и доведённые конструкции. Если честно моё мнение ВМЗ сырая не доработаная машина.
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:27 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
Цитата (Щукин Д., 24.03.2019):
> Цитата (hydrofoiler, 24.03.2019):
> > Завод из закупленных поставить до сих пор не может последний троллейбус
>
> Надеюсь, штрафными санкциями воспользовались?

Штрафы за просрочку поставки 4 троллейбусов уже рассчитаны и составляют около 2 млн. Окончательный расчёт будет произведён после поставки 5 троллейбуса.
0
+0 / –0
24.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 24.03.2019):
> Цитата (Dima1980, 24.03.2019):
> > Тролза не встанет,не переживайте ..
>
> Я то не переживаю, переживать придется всем любителям электротранспорта в стране в случае краха завода) ВМЗ и подобные ему кустарные заводы не дотягивают до уровня тролзы вообще никак, объявить услный СПб конкурс на еще 100 УАХов а нам привезут авангарды, там не то что фаны заплачут, там весь город затопит слезами жителей, уж извините.

Такую партию "Транс-Альфа" не могла произвести даже в самые лучшие годы, чего уж говорить про нынешнее время.
А вообще, если ТролЗа сдохнет, то БКМ, конечно, сильно расцветёт на крупных заказах из РФ)
Впрочем, быть-может КамАЗ и ГАЗ подсуетятся + подключат свои лоббисткие возможности.
Но всё же надеюсь, что ТролЗа таки выйдет из проблем, тем более им ещё 100 Мегаполисов для Севастополя делать.
+1
+1 / –0
24.03.2019 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> если ТролЗа сдохнет, то БКМ, конечно, сильно расцветёт на крупных заказах из РФ)

Автобусные заводы сильно расцветут.
+1
+1 / –0
25.03.2019 00:11 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Как я понимаю, Тролзу штормит от передела собственности и борьбы за территории бывшего завода ТМЗ.
Тролза, как предприятие, от этих территорий ничего не получила, а Мошковича или Володина, я думаю навряд ли сильно заботит судьба троллейбусного производства в далёком Энгельсе, когда земли Тушинского завода в Москве сулят десятки миллиардов.
Чтобы не быть распроданным за копейки по цене металлолома, завод нужно выкупить, оставив долги прежних собственников на старом юр.лице.
Задержанный ген.директор завода, скорее всего, простой козёл отпущения.
0
+0 / –0
25.03.2019 06:53 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 24.03.2019):
> то БКМ, конечно, сильно расцветёт на крупных заказах из РФ)
Если только из столиц. Мелкие или небогатые хозяйства таких зверьков могут не потянуть (новые имею в виду). На одну Калугу или Тольятти есть Йошкар-Ола или Чебоксары, где 2 Оптимы/4 Меги - уже праздник.

Цитата (Влад96, 24.03.2019):
> Впрочем, быть-может КамАЗ и ГАЗ подсуетятся + подключат свои лоббисткие возможности.
И это сулит проблемы, так как ценники тогда будут совсем на небосводе)))
Да и что они могут предложить? Электробусы? По 30-40 млн/штука? Или опытный троллейбус, который суть тот же электробус, только с приколхоженными рогами?

Цитата (Виктор Селезнев, 24.03.2019):
> Автобусные заводы сильно расцветут.
Если нагрузку вывезут. Особенно это ПАЗа касается.


Цитата (Mikhail1936, 25.03.2019):
> Тролзу штормит от передела собственности
Есть у меня мысль о том, что Тролза так и не привыкла к околорыночным реалиям. В СССР они были почти монополистом в сфере производства троллейбусов (были ещё СВАРЗ и Киев, но там серии намного меньше) и не заморачивался созданием новой техники, ведь и старую возьмут по плану. А тут бахнули 90-е, и народ вместо ставших дорогими новых ЗиУ капиталил старые (отсюда ВМЗ, БТЗ и ВЗТМ). Пришлось форсировать создание новых моделей, конкурировать, а для этого нужны ресурсы, которых почти нет.
Возможно, где-то я ошибаюсь, но почему-то я именно так ситуацию вижу. История с лоббистами уже потом добавилась.
0
+0 / –0
25.03.2019 08:27 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
На мой субъективный взгляд, Тролзе не хватает именно лоббистского ресурса, как не хватает такого же ресурса УКВЗ.
У группы ГАЗ такой ресурс косвенно подтверждался, чего стоят только пляски вокруг "Русских автобусов".
+3
+3 / –0
25.03.2019 08:44 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2019):
> не хватает именно лоббистского ресурса
Вот так мы и приехали к ситуации в США, где самолеты поставляет контора, у которой лоббисты лучше сработают (причём официально, это у нас ещё стесняются).
+1
+1 / –0
25.03.2019 09:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2019):
> На мой субъективный взгляд, Тролзе не хватает именно лоббистского ресурса, как не хватает такого же ресурса УКВЗ.

Ну, в плане лоббистов на УКВЗ ситуация немного сдвинулась - за нормальную работу завода высказался сам Рогозин. В Челябинскую область при закупке новых вагонов теперь вряд ли кто-то сунется, кроме УКВЗ. Но дело не только в этом. УКВЗ надо менять стиль работы. Пытаться продвигать продукцию и не только. Вон, ПК ТС и вагоны даёт на обкатку, и письма шлёт с предложением концессий...
+1
+1 / –0
25.03.2019 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (медведь, 24.03.2019):
> И эти артели по производству троллейбусов, не когда не дотянут до уровня Тролзы.

Конечно, по объёмам никогда не дотянут, но в остальном ваши доводы очень спорные.

Цитата (медведь, 24.03.2019):
> А что у ВМЗ? Не опыта , ни традиций.

У ВМЗ нет традиций? ВМЗ делает троллейбусы более 20 лет, за это время он первым в стране сделал низкопольный троллейбус, создал собственную сочленённую модель, первым в стране сделал низкопольную сочленённую модель, одним из первых наладил массовый выпуск асинхронных троллейбусов. А ещё именно ВМЗ ещё в начале нулевых испытывал первый российский троллейбус с маршрутным АХ (это была высокопольная машина, и АХ был всего на 3 км, но факт остаётся фактом). Можно ли после этого говорить, что у ВМЗ нет традиций и опыта?

Цитата (медведь, 24.03.2019):
> Если взять хотя бы ход ЗиУ и ВМЗ. Ясно что лучше будет Тролза.

Если взять ЗИУ 682 и ВМЗ 5298, то ТролЗа явно не будет лучше. По крайней мере, не всё так однозначно. У 5298 более долговечный кузов, который не провисает посередине, у 5298 контакторы под полом, поэтому пассажиры не слышат никаких посторонних звуков.

Цитата (медведь, 24.03.2019):
> Ясно что лучше будет Тролза. Отработанные и доведённые конструкции. Если честно моё мнение ВМЗ сырая не доработаная машина.

Проблема ВМЗ даже не в сырости, а только в малых объёмах производства и чисто ручном труде. Каждый троллейбус получается отличающимся от предыдущих, что и не нравится покупателям. Зато вы поспрашивайте в тех депо, где в последние пару лет брали ВМЗ какое отношение у нынешнего Стройтранс к своей работе и нравится ли троллейбусникам работать с нынешними вологжанами. Если бы удалось наладить выпуск троллейбусов хотя бы на уровне 50-70 машин в год, то, думаю, качество ВМЗ можно было бы подтянуть до приличного уровня.
+2
+2 / –0
25.03.2019 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А тут бахнули 90-е, и народ вместо ставших дорогими новых ЗиУ капиталил старые (отсюда ВМЗ, БТЗ и ВЗТМ). Пришлось форсировать создание новых моделей, конкурировать, а для этого нужны ресурсы, которых почти нет.

В 90-е (в первой половине) тогда еще ЗиУ (ныне Тролза) был не "почти монополист", а полностью монополист, и в результате платил налоги как монополист, по 89% от прибыли. Так что в появлении всяких ВЗТМ завод в каком-то смысле был сам заинтересован. Да и реальным конкурентом в то время по сути стал только АКСМ. Выпуская тот же ЗиУ-9, но с относительно нормальным кузовом. В то время как кузов оригинального ЗиУ-9 тех лет был худшим, пожалуй, за всю историю этой модели (притом по причине, прямо связанной с вопросом извлечения прибыли). И при этом такие троллейбусы всё равно покупались, хоть и в гораздо меньшем количестве, чем в СССР. Есть подозрение, что кузова качественные (и более дорогие) снизили бы покупаемость еще. На реально что-то новенькое и качественно иное спрос появился куда позже. Собственно, когда в Нижнем Новгороде в конце 2006(!) года появились новые всё те же ЗиУ-9, только опять в нормальном кузове, не хлипком - никто ведь не плакал, что типа "ну воооот, опять старая модеееель". Так же как и модель прошлого века ЛиАЗ-5256 брали. Согласен с мнением про лоббизм. Вот этого ресурса и не хватает, собственно, всему электротранспорту.
+3
+3 / –0
25.03.2019 12:05 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 25.03.2019):
> платил налоги как монополист, по 89% от прибыли
При фактически естественной монополии такие налоги? Вот бы их Газпрому)))

Цитата (Виктор Селезнев, 25.03.2019):
> когда в Нижнем Новгороде в конце 2006(!) года появились новые всё те же ЗиУ-9, только опять в нормальном кузове, не хлипком - никто ведь не плакал, что типа "ну воооот, опять старая модеееель"
И не только там. Те же Чебоксары тоже не жалуются)

Цитата (Виктор Селезнев, 25.03.2019):
> Вот этого ресурса и не хватает, собственно, всему электротранспорту
Зато у всяких ООО "Вектор" на Векторах его хоть ложкой черпай.

Цитата (Чока, 25.03.2019):
> Проблема ВМЗ даже не в сырости
Мне интересно, откуда такое мнение вообще взялось у людей. Почему-то Авангарды даже в Казани нормально ездят, наш 52981 очень хорошо себя чувствует. Нормальный завод, не особо мощный, правда.

Цитата (Чока, 25.03.2019):
> какое отношение у нынешнего Стройтранс к своей работе и нравится ли троллейбусникам работать с нынешними вологжанами
А какое там отношение?)

Цитата (Чока, 25.03.2019):
> ЗИУ 682 и ВМЗ 5298
Небо и земля вне зависимости от модификаций.
0
+0 / –0
25.03.2019 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> А какое там отношение?)

По последним сообщениям вологжане очень внимательно относятся ко всем замечаниям, стараются всё оперативно устранять, лишь бы у них покупали троллейбусы) Так говорили, по крайней мере, из Ярославля и из Махачкалы.
0
+0 / –0
25.03.2019 20:20 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.03.2019):
> вологжане очень внимательно относятся ко всем замечаниям, стараются всё оперативно устранять
Поведение адекватной конторы. Если они смогут долго такую культуру взаимодействия поддерживать - будет очень хороший пример для всей сферы сервиса. Весь вопрос в том, как у них с механизмами закупок дела пойдут в будущем.
0
+0 / –0
26.03.2019 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> Поведение адекватной конторы. Если они смогут долго такую культуру взаимодействия поддерживать - будет очень хороший пример для всей сферы сервиса. Весь вопрос в том, как у них с механизмами закупок дела пойдут в будущем.

Да им бы банальное качество сборки подтянуть, а то и сервис не спасёт.
+1
+1 / –0
26.03.2019 14:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> Тролза так и не привыкла к околорыночным реалиям. В СССР они были почти монополистом в сфере производства троллейбусов и не заморачивался созданием новой техники, ведь и старую возьмут по плану.

Напомнить, чем В00 от В отличается? На В была пониженная задняя площадка, которую проклинали всем Союзом. В результате "правильных" кабинетных умников послали лесом, и ЗиУ вернул "устаревший" ровный пол, перепроектировав кузов. А всё потому, что в стране была партия, которая могла приказать любому монополисту. Но ЗиУ не был монополистом, пассажиру ведь всё равно, троллейбус это или автобус, и он сравнивал ЗиУ-682 с Икарусом-260, находил много хорошего общего, но и указывал на отдельные недоработки по сравнению с венгерским эталоном. Ну и опять-же экспорт Шкод, чем не конкуренция? А планы были разные, был план по валу, а был план по модернизации, чтобы соответствовать мировым стандартам.
+2
+2 / –0
26.03.2019 14:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> Вот так мы и приехали к ситуации в США, где самолеты поставляет контора, у которой лоббисты лучше сработают (причём официально, это у нас ещё стесняются).

Напомнить "Дело Локхид"? Там долоббировались и докоррумпировались, впрочем давно это было, кто сейчас о Старфайтерах помнит? Чтобы лучше гуглилось, у японцев нет звука "л", гуглите "Дело Ро".
0
+0 / –0
26.03.2019 16:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> Ну и опять-же экспорт Шкод, чем не конкуренция?

Экспорт Шкод был у чехов. У СССР был экспорт ЗИУ.
0
+0 / –0
26.03.2019 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 26.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> > Ну и опять-же экспорт Шкод, чем не конкуренция?
>
> Экспорт Шкод был у чехов. У СССР был экспорт ЗИУ.

Да, опечатался. Импорт Шкод.
0
+0 / –0
26.03.2019 20:48 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> А всё потому, что в стране была партия, которая могла приказать любому монополисту
Где-то ехидно улыбается Поляков.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> пассажиру ведь всё равно, троллейбус это или автобус
Не совсем, потому что организационно это разный транспорт. По потребительским качествам согласен.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> Ну и опять-же экспорт Шкод, чем не конкуренция?
Он же не везде был, вроде как. Могу ошибаться, но массово Шкоды приехали в украинские города и близлежащие регионы.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2019):
> Напомнить "Дело Локхид"? Там долоббировались и докоррумпировались, впрочем давно это было, кто сейчас о Старфайтерах помнит?
Чего далеко ходить? Вон F-35 до сих пор наладить не могут, да и F-22 очень туго шёл... Там ещё немало примеров, известных и не очень, но это тут уже флудом будет)

Цитата (Чока, 26.03.2019):
> Да им бы банальное качество сборки подтянуть
Было бы желание, как говорится. Вопрос в персонале и оборудовании стоит (я не знаю, что и как у них там внутри).
0
+0 / –0
26.03.2019 21:14 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (tartan, 26.03.2019):
> массово Шкоды приехали в украинские города и близлежащие регионы.

Вся Прибалтика и республики Кавказа, как минимум.
0
+0 / –0
26.03.2019 21:17 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (STS, 26.03.2019):
> Вся Прибалтика и республики Кавказа, как минимум.
В любом случае не европейская часть современной РФ, тут примеров я мало вспомню.
0
+0 / –0
26.03.2019 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да, в РСФСР Шкоды не поставлялись. Шкоды 14тр были и есть в Вологде, Великом Новгороде, одна была в Белгороде - всё это сборка ВМЗ уже после распада СССР. Шкоды в Ростове - это еврохлам. Ну и Шкоды в Крыму - но Крым не входил в РСФСР на момент их поставки.
0
+1 / –1
27.03.2019 09:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> Шкоды в Ростове - это еврохлам.

Ещё подержанные Шкоды работали в Архангельске, а одна вологодская некоторое время работала в Москве. В Москве даже работала Шкода 21Тр.
+1
+1 / –0
27.03.2019 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Тролза, должна ещё Курску 4 УАХа.
0
+0 / –0
27.03.2019 13:57 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Алексей Васильев, 27.03.2019):
> Тролза, должна ещё Курску 4 УАХа.
Заказов незакрытых ещё много у них. Суммарно на 150 машин вроде.
0
+0 / –0
27.03.2019 20:38 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
https://cheb.media/2018/09/27/pochemu-ch...-stolitsy/

В тему обновления ПС в Чебоксарах. Напомню, что это основная проблема МУП, наряду с финансовыми.
0
+0 / –0
27.03.2019 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 26.03.2019):
> > Шкоды в Ростове - это еврохлам.
>
> Ещё подержанные Шкоды работали в Архангельске, а одна вологодская некоторое время работала в Москве. В Москве даже работала Шкода 21Тр.

Так разговор про СССР/РСФСР был. Испытания Шкод в Москве были в конце 1990-х годов.
0
+0 / –0
28.03.2019 09:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2019):
> Так разговор про СССР/РСФСР был. Испытания Шкод в Москве были в конце 1990-х годов.

Я отвечал на пост, в котором перечислялись города России, где были Шкоды. В них во всех это история уже после распада СССР и переименования РСФСР. Чем история со Шкодами в Архангельске отличается от истории в Ростове-на-Дону?
–1
+0 / –1
30.03.2019 05:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тролза как мне кажется перейдет под крыло КАМАЗа. Не зря заговорили про производство Нефазовских электробусы на мощностях Тролзы
+1
+1 / –0
30.03.2019 07:48 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Rus21, 30.03.2019):
> перейдет под крыло КАМАЗа
Если они сохранят модели Тролзы для обеспечения небогатых парков, то тогда это очень хорошо. Но если одни электробусы будут - начнем задыхаться от орд Газелей/ПАЗиков.
+1
+1 / –0
31.03.2019 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (tartan, 30.03.2019):
> Если они сохранят модели Тролзы для обеспечения небогатых парков, то тогда это очень хорошо. Но если одни электробусы будут - начнем задыхаться от орд Газелей/ПАЗиков.

Вот это и происходит в Оренбурге. Их очень много. Приезжие из других городов , в очень большом удивлении. Огромное количество ПАЗов. Рассказывают что в других городах эти автобусы очень редко встречаются. Но МКП "ОПП", закупило для автобусной части 50 метановых автобусов "Волгабус".Это не большие автобусы. Они работают на маршрутах МКП "ОПП".
+2
+2 / –0
31.03.2019 16:30 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (медведь, 31.03.2019):
> Их очень много
Оно и в Йошкар-Оле так.

Цитата (медведь, 31.03.2019):
> Огромное количество ПАЗов
А вот их и не хватает)

Цитата (медведь, 31.03.2019):
> Рассказывают что в других городах эти автобусы очень редко встречаются
В том же Нижнем Новгороде ПАЗов много.
0
+0 / –0
31.03.2019 17:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (медведь, 31.03.2019):
> Огромное количество ПАЗов. Рассказывают что в других городах эти автобусы очень редко встречаются.

В Петербурге ПАЗ-3204 самая многочисленная модель городского автобуса, и пассажиры предпочитают их автобусам БВ/БК.
0
+0 / –0
31.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2019):
> и пассажиры предпочитают их автобусам БВ/БК.

Экая чушь.
+1
+1 / –0
31.03.2019 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 31.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2019):
> > и пассажиры предпочитают их автобусам БВ/БК.
>
> Экая чушь.

- Земля вращается вокруг Солнца
- Экая чушь

Нравится это кому-то или не нравится, петербургские пассажиры предпочитают маршрутки социалу, то есть пазики ЛиАЗам м Волгабусам. Других пассажиров в СПб для вас у меня нет.
0
+1 / –1
01.04.2019 11:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2019):
> Нравится это кому-то или не нравится, петербургские пассажиры предпочитают маршрутки социалу, то есть пазики ЛиАЗам м Волгабусам. Других пассажиров в СПб для вас у меня нет.

Я, конечно, в Петербурге постоянно не живу, но как приезжаю всегда оказываюсь пользователем ОТ. ПАЗики предпочитают только те местные, у которых нет проездных. А приезжие и вовсе на них практически не ездят никогда. В ЛиАЗах и Волгабасах столько народу ездит, что ПАЗики от такого количества просто лопнули бы. И радуйтесь тому, что у вас много ЛиАЗов и Волгабасов, они вам и таким же другим пассажирам оставляют возможность ездить на ПАЗиках относительно комфортно, без давки.
+1
+1 / –0
01.04.2019 12:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Чока, 01.04.2019):
> ПАЗики предпочитают только те местные, у которых нет проездных. А приезжие и вовсе на них практически не ездят никогда.

Да ладно.
Ездят на коммерции в Питере, и ещё как.
Во всех категориях населения, местного и приезжего.
В первой половине 2000-х ездили же, почему сейчас должно быть по-другому?
Единственное, в те времена коммерция была, в основном, нормальных размеров, но народ ценит не это, а скорость.
0
+0 / –0
01.04.2019 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 01.04.2019):
> Ездят на коммерции в Питере, и ещё как.

А где я написал, что не ездят? Ездят конечно, но практически только местные, кому эти конкретные маршруты позволяют проехать без пересадки. Эти люди и проездные специально не покупают, а Подорожник в виде электронного кошелька действует вроде и в ПАЗиках.

Цитата (STS, 01.04.2019):
> Единственное, в те времена коммерция была, в основном, нормальных размеров, но народ ценит не это, а скорость.

В Петербурге народ ценит не столько скорость, сколько беспересадочность. Благо нормальный НОТ в Петербурге далеко не тормозной.
0
+0 / –0
01.04.2019 16:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 01.04.2019):
> Цитата (Чока, 01.04.2019):
> > ПАЗики предпочитают только те местные, у которых нет проездных. А приезжие и вовсе на них практически не ездят никогда.
>
> Да ладно.
> Ездят на коммерции в Питере, и ещё как.
> Во всех категориях населения, местного и приезжего.
> В первой половине 2000-х ездили же, почему сейчас должно быть по-другому?

В первой половине 2000х был рай для коммерции, а социал тогда совсем на дно шёл. Сейчас же ровно наоборот: коммерция дохнет, потихоньку, а социал развивается. Всё очень сильно помнялось за эти два десятилетия.

> Единственное, в те времена коммерция была, в основном, нормальных размеров, но народ ценит не это, а скорость.

Эта коммерция нормальных размеров стало социалом много где :)


Цитата (Чока, 01.04.2019):
> Цитата (STS, 01.04.2019):
> > Ездят на коммерции в Питере, и ещё как.
>
> А где я написал, что не ездят? Ездят конечно, но практически только местные, кому эти конкретные маршруты позволяют проехать без пересадки.

Всё же есть исключение, например, Петергофское направление, там много гостей города пользуются маршрутками, нежели ждут А200 или А210.
0
+0 / –0
01.04.2019 17:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> Всё же есть исключение, например, Петергофское направление, там много гостей города пользуются маршрутками, нежели ждут А200 или А210.

И это уходит. Многие приезжие покупают себе билеты по количеству суток, в таком случае проезд на автобусах 200 и 210 у них уже оплачен, а вот на маршрутке придётся выложить ощутимую сумму.
+1
+1 / –0
01.04.2019 18:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 01.04.2019):
> Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> > Всё же есть исключение, например, Петергофское направление, там много гостей города пользуются маршрутками, нежели ждут А200 или А210.
>
> И это уходит. Многие приезжие покупают себе билеты по количеству суток, в таком случае проезд на автобусах 200 и 210 у них уже оплачен, а вот на маршрутке придётся выложить ощутимую сумму.

Далеко не все туристы об этих проездных знают :)
0
+0 / –0
01.04.2019 18:26 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Чока, 01.04.2019):
> Цитата (STS, 01.04.2019):
> > Ездят на коммерции в Питере, и ещё как.
>
> В Петербурге народ ценит не столько скорость, сколько беспересадочность. Благо нормальный НОТ в Петербурге далеко не тормозной.

Для меня загадка, кто в некоторых местах толкается в пазиках, если есть нормальный автобус/троллейбус/трамвай по тому же маршруту.
Пазики выигрывают в скорости в основном за счет трюкачей, которые там на красный проедут, сям пешехода не пропустят, повернут из другого ряда и тд. В то же время они любят стоять у метро и собирать пассажиров, даже если это не конечная, и мешать нормальному транспорту. Про желание "протащить" я вообще молчу - подрезать социал на остановке, или сделать так, чтобы он не успел под светофор - нормальная практика.
Про беспересадочность - есть места, где пересадки = боль. А всего-то нужно иногда остановки перенести, либо продлить маршрут на 1-2 остановки, чтобы вместо 2х пересадок ехать с одной или вообще без них.
Надеюсь, с реформой вместе наведут порядок.
0
+0 / –0
02.04.2019 11:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> Далеко не все туристы об этих проездных знают :)

Но многие из них спускаются в метро, а там подробно всё написано)
0
+0 / –0
03.04.2019 19:26 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Да уж, соседи, что-то у вас совсем всё печально с организацией. Одно радует - для ЧТУ это что-то вроде "не было бы счастья..."

https://www.cheboksary.ru/townn/93141_v_...eformy.htm
0
+0 / –0
04.04.2019 15:01 MSK
Ссылка
лерик · Чебоксары
Фото: 2
С реформой жиденько ...! Но администрацией города принято решение обновить подвижной состав ЧТУ. Готовится приобретение ... одного троллейбуса без АХ! Вот заживем!
+1
+1 / –0
04.04.2019 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно... а в бюджет города заложено почти 52 млн на обновление. Может еще потом будет
+1
+1 / –0
04.04.2019 21:59 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (лерик, 04.04.2019):
> Готовится приобретение ... одного троллейбуса без АХ
И объём смешной, и брать непонятно где. Тролзу лихорадит, УТТЗ сроки не выдерживает, Транс-Альфа мощностями большими не располагает, БКМ дорогой...

Цитата (Степан Ефимов, 04.04.2019):
> а в бюджет города заложено почти 52 млн на обновление
Возможно, решили потихоньку обновлять парк в свете бедовой ситуации с автобусами в расчёте на ставку как на резервный и эффективный вариант ОТ.
0
+0 / –0
07.04.2019 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧТУ с начала транспортной реформы почти рассчитались за долги по Эл. энергию. Если доходут в будущем будут такие же высокие то вполне будут за свои доходы новые троллейбусы покупать. Без помощи городского бюджета.
0
+0 / –0
07.04.2019 10:18 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Rus21, 07.04.2019):
> почти рассчитались за долги
Я слышал о покрытии 80% долгов, а это уже круто.

Цитата (Rus21, 07.04.2019):
> Если доходут в будущем будут такие же высокие
Учитывая ситуацию с автобусами - вполне реально.
0
+0 / –0
12.04.2019 20:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
У вас недавно ТУ было почти банкротом, а теперь, ВЖУХ, все долги исчезли. Что за это время, случилось? Несколько маршрутов троллейбуса поменяли? Ещё ПитерАвто запустили у которого большая часть маршрутов с БВ-автобусами дублировало троллейбус, либо под проводами ездило. Ещё маршрутки не собирались отменят, поэтому ПитерАвто на днях из города свалило.

И с чего бы ТУ вышло на самоокупаемость? Вы знаете, хоть сколько стоит все ТО, капремонты и сколько надо персонала в трёх депо, чтобы поддерживать более 200 троллейбусов в нормальном состоянии без схода с рейсов?
–1
+0 / –1
12.04.2019 20:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> У вас недавно ТУ было почти банкротом, а теперь, ВЖУХ, все долги исчезли. Что за это время, случилось? Несколько маршрутов троллейбуса поменяли? Ещё ПитерАвто запустили у которого большая часть маршрутов с БВ-автобусами дублировало троллейбус, либо под проводами ездило. Ещё маршрутки не собирались отменят, поэтому ПитерАвто на днях из города свалило.

Вы какую-то чушь несёте. Там полно маршруток на 0 помножили. В результате, люди перешли на троллейбус.

> И с чего бы ТУ вышло на самоокупаемость? Вы знаете, хоть сколько стоит все ТО, капремонты и сколько надо персонала в трёх депо, чтобы поддерживать более 200 троллейбусов в нормальном состоянии без схода с рейсов?

Так они стали ездить битком, вот и весь ответ.
0
+0 / –0
12.04.2019 20:55 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> Несколько маршрутов троллейбуса поменяли
За счёт чего вырос пассажиропоток. Ещё на подходе линия в Новый город, а это + к объёму перевозок.

Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> Ещё ПитерАвто запустили у которого большая часть маршрутов с БВ-автобусами дублировало троллейбус, либо под проводами ездило.
Главная беда тех ЛиАЗов - их выпустили не туда. 41 и 44 маршрутки задыхаются в попытках поток вывезти, а БВ там так и не вышли.

Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> Ещё маршрутки не собирались отменят, поэтому ПитерАвто на днях из города свалило.
Не из-за этого. Там всё сделали по закону, но против логики (Автоэкспресс должен был СВ пустить, но не смог нужное количество ПС обеспечить и вывел БВ в нарушение контракта. Прокуратура взбрыкнула, и мэрия отправила предписание с очень сжатыми сроками)

Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> И с чего бы ТУ вышло на самоокупаемость?
Ещё не вышли.

Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> Вы знаете, хоть сколько стоит все ТО, капремонты и сколько надо персонала в трёх депо, чтобы поддерживать более 200 троллейбусов в нормальном состоянии без схода с рейсов?
А до этого почему всё нормально работало? Даже технику новую закупали, пусть и уже давно по сегодняшним меркам.
Даже наша система на более древних машинах и тоже с долгами нормально живёт, что уж тут про Чебоксары говорить, у которых денег больше намного (они могут себе в лизинг позволить Мегаполисы новые, например, тогда как наши даже Оптимы не вытянут в лизинг).
+1
+1 / –0
13.04.2019 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще в позапрошлом году в мэрии ставили задачу выходить на текущие затраты в каждом месяце, там сокращали количество рейсов, выпуск на маршрут, закрывались некоторые конечные, сокращения были. Параллельно с этим оптимизировали маршруты и делали все то, что описано в комментариях выше. Еще в прошлом году было выделено из бюджета города 40, а в этом 15 млн на погашение долгов за э/э. Вот и сократились долги на 80%. И если дальше выходить на текущие затраты, то уж как минимум примерно "в ноль" выйти можно.
+2
+2 / –0
13.04.2019 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 12.04.2019):
> У вас недавно ТУ было почти банкротом, а теперь, ВЖУХ, все долги исчезли. Что за это время, случилось? Несколько маршрутов троллейбуса поменяли? Ещё ПитерАвто запустили у которого большая часть маршрутов с БВ-автобусами дублировало троллейбус, либо под проводами ездило. Ещё маршрутки не собирались отменят, поэтому ПитерАвто на днях из города свалило.
>
> И с чего бы ТУ вышло на самоокупаемость? Вы знаете, хоть сколько стоит все ТО, капремонты и сколько надо персонала в трёх депо, чтобы поддерживать более 200 троллейбусов в нормальном состоянии без схода с рейсов?

Просто в Чебоксарах пассажиры не особо вникали в новую маршрутную сеть автобусов и маршруток. Поэтому большая часть пересела на троллейбусы, из более стабильных маршрутов которые годами не менялись а только продлевались. Недавно проехался на 1 маршруте после 23 часов. Билет по счету был 970. До декабря столько не продавали.
+2
+2 / –0
13.04.2019 16:11 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Rus21, 13.04.2019):
> проехался на 1 маршруте после 23 часов
Недостижимая для нас роскошь)))
0
+0 / –0
16.04.2019 00:06 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Степан Ефимов, 13.04.2019):
> Еще в позапрошлом году в мэрии ставили задачу выходить на текущие затраты в каждом месяце, там сокращали количество рейсов, выпуск на маршрут, закрывались некоторые конечные, сокращения были. Параллельно с этим оптимизировали маршруты и делали все то, что описано в комментариях выше. Еще в прошлом году было выделено из бюджета города 40, а в этом 15 млн на погашение долгов за э/э. Вот и сократились долги на 80%. И если дальше выходить на текущие затраты, то уж как минимум примерно "в ноль" выйти можно.

Хорошо что погасили. Выручка на маршрутах после всего этого увеличилась нверняка только на 10-15%. А вы в курсе про остальные капитальные затраты? Какая сейчас общая кредиторская задолженность у ЧТУ?
0
+0 / –0
16.04.2019 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот точных цифр до копейки не известно, я не бухгалтер в ЧТУ))но то, что ЧТУ стало значительно менее убыточнее, это свершившийся факт. А повысить выручку в несколько раз можно установив экономически обоснованную цену за проезд в 40-50 руб за поездку, чего в Чебоксарах просто нереально, ибо отдавать за безлимитный проездной 2000-2500 тыс в месяц будет мягко говоря проблематично многим чебоксарцам
+1
+1 / –0
16.04.2019 07:48 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Здесь кто-то выше заявил, что троллейбус вот-вот выйдет на самоокупаемость и можно самим закупать ПС.
0
+0 / –0
16.04.2019 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это к ним вопрос))речь не идет о самоокупаемости, речь идет о сокращении у бытков и выходе "в ноль", а это более реально.
Хотя если добьются снижение цен за э/э для социального транспорта... но это тогда и будем рассуждать)
+1
+1 / –0
16.04.2019 12:12 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Вы уверены в выходе в ноль? Сколько стоит один капремонт, ТО? Сколько сотрудников в ЧТУ и сколько ФОТ от общего бюджета предприятия? Держать больше 200 старых ЗиУ в хорошем состоянии и сотрудников в трёх депо, это вам не баклуши бить. Ещё не забывайте про обслуживание КС - бригада электромонтёров.

Новость была до НГ, что ЧТУ на грани банкротства.
0
+0 / –0
16.04.2019 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если можно каждый месяц выходить на плюс- минус текущие затраты, что и просходило, то есть практически реально, то почему нельзя это сделать по итогам 12 месяцев. Конечно, еще достаточное время пр дется "пожинать плоды" огромных долгов.
Вот совсем недавно, недели 2 назад, была планерка в администрации, гле докладывали о снижении долгов и сокращении убытков
0
+0 / –0
16.04.2019 18:53 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Кстати, я тут по базе смотрю, что некоторое количество машин от эксплуатации отстранили. Это что такое происходит?
0
+0 / –0
16.04.2019 21:23 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Степан Ефимов, 16.04.2019):
> Вот совсем недавно, недели 2 назад, была планерка в администрации, где докладывали о снижении долгов и сокращении убытков

Всё это разговоры. Когда будет инфа о общей задолженности, тогда и можно судить.
0
+0 / –0
16.04.2019 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это слова директора ЧТУ, он же приводил и конкретные цифры. Там они были опубликованы, возможно даже удасться найти этот доклад на сайте администрации, если он еще не ушел в архив.
Если мы вобще никому хоть чуть чуть верить не будем, мы так с места не сдвинемся))
0
+0 / –0
16.04.2019 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 16.04.2019):
> Цитата (Степан Ефимов, 16.04.2019):
> > Вот совсем недавно, недели 2 назад, была планерка в администрации, где докладывали о снижении долгов и сокращении убытков
>
> Всё это разговоры. Когда будет инфа о общей задолженности, тогда и можно судить.

Судя по тому что кроме сокращения убытков в ЧТУ подняли зарплату на 25%, с доходами там все очень хорошо)
0
+0 / –0
17.04.2019 09:31 MSK
Ссылка
лерик · Чебоксары
Фото: 2
> Даже наша система на более древних машинах и тоже с долгами нормально живёт, что уж тут про Чебоксары говорить, у которых денег больше намного (они могут себе в лизинг позволить Мегаполисы новые, например, тогда как наши даже Оптимы не вытянут в лизинг).

Лизинг - это контракт горкомимущества и расплачивается по нему бюджет города!
0
+0 / –0
17.04.2019 09:42 MSK
Ссылка
лерик · Чебоксары
Фото: 2
> Судя по тому что кроме сокращения убытков в ЧТУ подняли зарплату на 25%, с доходами там все очень хорошо)

Откуда такие вести? На 20% подняли оклады и снизили премию в два раза! Реальный рост з/п около 8% т.е. 1300-1500р.
0
+0 / –0
17.04.2019 11:02 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (лерик, 17.04.2019):
> На 20% подняли оклады и снизили премию в два раза!

Вот так всегда и происходит, поэтому любые сообщения о повышении зарплаты воспринимаются весьма скептически.
0
+0 / –0
17.04.2019 12:07 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (лерик, 17.04.2019):
> Реальный рост з/п около 8% т.е. 1300-1500р.
Ну где-то и такого нет, так что повод порадоваться есть. Тем более, что для уровня цен Чебоксар (насколько я в курсе) это прирост не такой уж и маленький.
0
+0 / –0
18.04.2019 09:32 MSK
Ссылка
лерик · Чебоксары
Фото: 2
Радуемся только все равно как то кисло! До этого лет 5 не повышали.
0
+0 / –0
18.04.2019 14:33 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Какая сейчас зп у водителя?
0
+0 / –0
17.05.2019 17:56 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Смотрю и восхищаюсь! Ради 5 машин установили ловушки, а у нас в Севастополе таких машин около 130 и ничего не меняется, кроме самой контактной сети и спецчастей... На автономных маршрутах токоприёмники устанавливаются вручную.
+1
+1 / –0
28.11.2019 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (PRO100МИХА, 17.05.2019):
> Ради 5 машин установили ловушки, а у нас в Севастополе таких машин около 130 и ничего не меняется, кроме самой контактной сети и спецчастей

А мы всеми восхищаемся, кто не гробит свою сеть.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.