TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 5006
  ОдессаT3 КВП Од № 5006  —  маршрут 12
Софіївська вулиця
На момент публикации фото улица Софиевская перекрыта на реконструкцию, ориентировочно, до декабря 2019 г.
https://traffic.od.ua/blogs/alexvelm/1212854

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 22 марта 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.03.2019 23:24 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 5006

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:2017
Заводской №:21 / 175455
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов изготовлен 07.2017.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:22.03.2019 09:41
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

22.03.2019 23:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Больше восьми месяцев на три квартала. А потом 3 не будет ходить из-за ремонта Маринеско, а потом Новощепного и ещё, ещё, ещё...

Естественно, связи Таирова с центром не будет, а 3 снова засунут на Старопортофранковскую, чтобы не нарушать священную связь посёлка Котовского с Черноморкой.

Откуда, в конце концов, взяться платным пассажирам, если ГЭТ ориентирован на нужды льготников, которым нужно в час пик кататься на базар и обратно? В восемь утра трамвай уже нужно брать штурмом.

Серьёзно, я мечтаю, что когда-нибудь в ЭТ к чёртовой матери отменят льготы с 7:00 до 9:00.
+3
+3 / –0
23.03.2019 00:22 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Примерно так же по планам, как Колонтаевскую и Тираспольскую. Тогда таких желчных комментариев по поводу сроков не было.
0
+2 / –2
23.03.2019 01:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
После реконструкции Преображенской я чувствую полное моральное право на любые желчные комментарии в отношении сроков. Реконструкции Преображенской, реконструкции тротуаров на Ришельевской с заборчиками-убийцами, замены КС там же, реконструкции (это не реставрация) колоннады/бельведера, т. д., т. д., т. д. — практически всего, к чему приложились муниципальные органы.

Вместе с тем, нельзя обойти вниманием скорость, с которой устанавливаются новые будки на месте бывших травяных покровов, нарезаются стоянки из тротуаров и выделяются землеотводы на Французском бульваре и в Аркадии.

P. S. Когда шла реконструкция Колонтаевской, из нас двоих 25 лет было тебе. Поэтому да, почему тогда не было критики в адрес сроков, если они были столь же тянутыми?
+5
+5 / –0
23.03.2019 06:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мне кажется, неконструктивно обсуждать любые изменения в духе "все, что ни делается, все плохо".

Между прочим, в 2007 году, если уже говорить о серьезных вещах, то серьезные люди разработали детальный план территории в районе Отрады с одним из вариантов в виде троллейбусной линии по Французскому бульвару вместо трамвая. Зарубил эту идею я через организованный на Одесском форуме движ, который стал очень неприятным сюрпризом для Гурвица и компании.

Поэтому сейчас, когда запущен механизм реализации тех или иных инфраструктурных проектов - их обязательно надо хаять во все глотки. Например, кричать, как долго Одесса с лета 2015 по осень 2018 телипалась с троллейбусным кредитом ЕБРР - когда, например, Киев заключил по аналогичному кредиту (но на 202 машины) договор в 2007-м, поставки начались в 2011, закончились в 2016. Или ставить в пример Львов, где троллейбусы по тому же кредиту ЕБРР закупают по тендеру у одного участника и на миллион дороже каждый. С этой точки зрения - да, Одесса "хуже всех".
0
+1 / –1
23.03.2019 08:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Кайзер, а Вы где-то проектную документацию взглянуть можете?
Всё пытаюсь узнать судьбу служебного треугольника. Будет крайне печально, если его демонтируют.
Цитата (AlexSan, 23.03.2019):
> Реконструкции Преображенской, реконструкции тротуаров на Ришельевской с заборчиками-убийцами, замены КС там же, реконструкции (это не реставрация) колоннады/бельведера, т. д., т. д., т. д. — практически всего, к чему приложились муниципальные органы.

Александр, у меня сложилось ощущение, что сей текст написан, не Вами, а двумя вечнонедовольными братьями с никами на "А" и "В".
Ну и что, что сроки чуть-чуть затяули? Сделали же всё красиво. Теперь приятно ходить по этим улицам.
А кого и где убил забор?
+1
+1 / –0
23.03.2019 10:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.03.2019):
> Например, кричать, как долго Одесса с лета 2015 по осень 2018 телипалась с троллейбусным кредитом ЕБРР - когда, например, Киев заключил по аналогичному кредиту (но на 202 машины) договор в 2007-м, поставки начались в 2011, закончились в 2016. Или ставить в пример Львов, где троллейбусы по тому же кредиту ЕБРР закупают по тендеру у одного участника и на миллион дороже каждый

Не надо передёргивать. Я говорю о сроках ремонтов и реконструкций, которые никогда не выполнялись за последние несколько лет, когда я начал обращать на это внимание.

При этом, сами реконструкции делаются бездарно. На Ришельевской тротуары не только порезали ради парковок, но и установили уродливые заборы, которые вылетают в сторону пешеходов, когда с ними сталкивается автомобиль. На Преображенской после реконструкции собирается вода у пандусов с/на тротуар, особенно на Соборке, где это явление переходит всякие рамки. Трамвайные пути, естественно, никто не отделил. Бельведер, реставрация фасадов, ремонт Потёмкинской (Бульварной, т. д.) лестницы, с якобы плановым отставанием штукатурки — стоит ли вообще об этом? Велодорожки, ведущие ниоткуда в никуда, как на Краснова, где она начинается и заканчивается посреди тротуара? Спрямление поворота на проспекте Шевченко ради увеличения безопасности дорожного движения?

Я бы порадовался какому-то хорошему крупному ремонту, если бы его сделали качественно. Или хотя бы в срок. Я понимаю, что может быть или дёшево, или хорошо. Но пока что всё получается дорого, долго и посредственно.
+3
+3 / –0
23.03.2019 11:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.03.2019):
> Ну и что, что сроки чуть-чуть затяули? Сделали же всё красиво. Теперь приятно ходить по этим улицам.

Их затянули не чуть-чуть, а очень сильно. И сделали не красиво. По многим пунктам. Тут уже писали, но если нужно я могу и ещё раз написать.

Цитата (одесса, 23.03.2019):
> А кого и где убил забор?

Когда в него влетает машина, осколки летят во все стороны и могут в саму машину попасть. Таких примеров много. Летящие в пешеходов и машина, и забор двойная погибель будет) оно может и не убьет, но лишние травмы не нужны никому.
+1
+1 / –0
23.03.2019 12:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
А разве забор не для того, чтобы принять удар на себя и деформироваться? Трамвайные заборы на остановках работают по этому принципу.
+1
+1 / –0
23.03.2019 12:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.03.2019):
> разве забор не для того, чтобы принять удар на себя и деформироваться? Трамвайные заборы на остановках работают по этому принципу.

Для того, чтобы он принял удар, он должен быть из прочных материалов и на хорошем фундаменте. И всё равно их надо избегать в городе. Отбойники должны быть на трассах, а трассы вне города.
Эти же заборы просто бесполезный мусор. Как вернусь домой могу найти фото, красноречиво показывающее то, что эти заборы просто летят шрапнелью во все стороны.
0
+1 / –1
23.03.2019 12:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 23.03.2019):
> Для того, чтобы он принял удар, он должен быть из прочных материалов и на хорошем фундаменте. И всё равно их надо избегать в городе. Отбойники должны быть на трассах, а трассы вне города.

Окей, а то, что в городе можно "промахнуться" и наехать или вылетить с дороги и сбить людей на светофоре то это нормально и мер по предотвращению принимать не надо?
А как тогда крепят остановочный забор?
0
+0 / –0
23.03.2019 12:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.03.2019):
> Окей, а то, что в городе можно "промахнуться" и наехать или вылетить с дороги и сбить людей на светофоре то это нормально и мер по предотвращению принимать не надо?
> А как тогда крепят остановочный забор?

Меры должны быть на уровне планирования улицы, чтобы ехали не быстро.
О каком заборе речь?
0
+1 / –1
23.03.2019 12:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Заборы на Ришельевской не укреплены. Это не защита пешеходов от автомобилей, это защита автомобилей от пешеходов. При наезде автомобиля на забор, последний отделяется от столбиков и улетает в сторону тротуара.

Для защиты пешеходов там, где нет других средств обеспечения их безопасности, нужны массивные столбики или небольшие округлые тумбы, укреплённые глубоко ниже уровня тротуара. Благо, во многих крупных городах есть положительный опыт их использования.

Quote (одесса, 23.03.2019):
> Окей, а то, что в городе можно "промахнуться" и наехать или вылетить с дороги и сбить людей на светофоре то это нормально

Нечего создавать условия, в которых можно разогнаться так, что это создаст опасность для окружающих.
+1
+1 / –0
23.03.2019 16:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 23.03.2019):
> О каком заборе речь?

Жёлто-красного цвета из труб. Ставят на остановках и иногда в других потенциально опасных местах. Сколько я раз видел их после ДТП то у него из повреждений просто напрочь выгнутая труба основания и помятая/отвалившаяся перегородка.
Цитата (AlexSan, 23.03.2019):
> Нечего создавать условия, в которых можно разогнаться так, что это создаст опасность для окружающих.

Класть лежачих полицейских каждые 200-300 метров или на таком же расстоянии ставить камеры? Или просто не латать дороги? Какие могут быть варианты если пустая прямая дорога и нажать тапку в пол так и проситься? Или на скорости в 50-60 км/ч последствия при вылете на тротуар не такие существенные?
0
+0 / –0
23.03.2019 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При 50 км/ч тормозной путь в разы меньше.
0
+0 / –0
23.03.2019 17:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.03.2019):
> Жёлто-красного цвета из труб. Ставят на остановках и иногда в других потенциально опасных местах. Сколько я раз видел их после ДТП то у него из повреждений просто напрочь выгнутая труба основания и помятая/отвалившаяся перегородка.

Это значит, что машина тормозила. Едва ли этот тонкий металлопрокат что-то серьезное выдержит.

Цитата (одесса, 23.03.2019):
> Класть лежачих полицейских каждые 200-300 метров или на таком же расстоянии ставить камеры? Или просто не латать дороги? Какие могут быть варианты если пустая прямая дорога и нажать тапку в пол так и проситься? Или на скорости в 50-60 км/ч последствия при вылете на тротуар не такие существенные?

Можно и из класть. Да, камеры должны жёстко контролировать. И штрафовать надо уже от превышения скорости на 3-5 км/ч. А за более серьезные давать кроме штрафа штрафные баллы, которые при накоплении приведут к изъятию прав.
Дорога не должна быть прямой и широкой. Особенно там, где не какая-то магистральная улица. У нас сейчас готовится к выходу ГОСТ "Средства успокоения движения".
И сами полосы шириной 3 метра достаточны, если на улице преимущественно легковые едут. Если есть регулярное движение крупного транспорта, то крайние правые полосы делаются 3.2 метра.
Потому да, когда прямая дорога трафик надо успокаивать. А если нет, то нещадно штрафовать за нарушения, вплоть до лишения прав если это постоянно происходит.
А если ещё и нажать в пол газ так и просится за рулём и человек ничего с этим сделать не может, то ему точно нельзя водить.
+1
+2 / –1
09.04.2019 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (AlexSan, 23.03.2019):
> Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.03.2019):
> > Например, кричать, как долго Одесса с лета 2015 по осень 2018 телипалась с троллейбусным кредитом ЕБРР - когда, например, Киев заключил по аналогичному кредиту (но на 202 машины) договор в 2007-м, поставки начались в 2011, закончились в 2016. Или ставить в пример Львов, где троллейбусы по тому же кредиту ЕБРР закупают по тендеру у одного участника и на миллион дороже каждый
>
> Не надо передёргивать. Я говорю о сроках ремонтов и реконструкций, которые никогда не выполнялись за последние несколько лет, когда я начал обращать на это внимание.
>
> При этом, сами реконструкции делаются бездарно. На Ришельевской тротуары не только порезали ради парковок, но и установили уродливые заборы, которые вылетают в сторону пешеходов, когда с ними сталкивается автомобиль. На Преображенской после реконструкции собирается вода у пандусов с/на тротуар, особенно на Соборке, где это явление переходит всякие рамки. Трамвайные пути, естественно, никто не отделил. Бельведер, реставрация фасадов, ремонт Потёмкинской (Бульварной, т. д.) лестницы, с якобы плановым отставанием штукатурки — стоит ли вообще об этом? Велодорожки, ведущие ниоткуда в никуда, как на Краснова, где она начинается и заканчивается посреди тротуара? Спрямление поворота на проспекте Шевченко ради увеличения безопасности дорожного движения?
>
> Я бы порадовался какому-то хорошему крупному ремонту, если бы его сделали качественно. Или хотя бы в срок. Я понимаю, что может быть или дёшево, или хорошо. Но пока что всё получается дорого, долго и посредственно.

Шановний AlexSan! Заходьте іноді у львівську гілку, щоб встановити, які терміни реконструкції у славетному місті Львові.
Для прикладу:
1. Минулорічний ремонт вулиці Личаківської на ділянці біля 1 кілометра затягнувся на період майже два роки. Причому на даний момент є наступні проблеми:
а) споруджено зупинки із грубим порушенням ДБНів, які не лише не відповідають параметрам "нових-старих" "Татрунь" із Берліна, що ті не можуть відкрити двері на зупинках, але й не відповідають параметрам "Татра КТ4SU" для СРСР, які експлуатуються у Львові із 1976 року - при виході люди шпортаються до краю платформи і падають.
б) досі не запущено усі світлофори.
в) на ділянці повз трамвайну колію немає технічного тротуару який має бути.
Все це іще й робилося за кошти Європейського банку реконструкції та розвитку.
2. Ремонт вулиці Замарстинівської, теж біля 1 кілометра тягнеться із грудня 2017 року. Зроблено кількасотметрів вулиці. Попередній прогноз - до кінця 2019 року. 22 місяці!
3. Т.зв. "реконструкція" площі Двірцевої. За проектом комунальної контори, яка існує із 2016 року і ніколи аналогічних об'єктів не проектувала. Теж затягнеться до кінця 2020 року.
Те, що видно по фотографіям реконструйованих вулиць Одеси, то трамвайна і електротранспортна інфраструктура на достатньо високому рівні.
Не те що у Львові, де практично щодня йдуть поломки пантографів через неправильний вибір контактної підвіски.
0
+0 / –0
09.04.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.03.2019):
> Примерно так же по планам, как Колонтаевскую и Тираспольскую. Тогда таких желчных комментариев по поводу сроков не было.

Потрібно пана AlexSan до Львова відправити. Щоб проаналізував терміни і якість робіт по реконструкції вулиць. Причому, якщо поїздка буде потягом, одразу відчує всі "принади" логістики львівських реконструкцій.
0
+0 / –0
09.04.2019 15:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Мне абсолютно безразлично, как ремонты проводятся во Львове. Правда. Если где-то они делаются хуже, чем в Одессе, то это не повод радоваться тому, что у соседа корова сдохла. Особенно если своя корова тоже легла и дышит через раз.
+3
+3 / –0
09.04.2019 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полиграфант, 09.04.2019):
> Те, що видно по фотографіям реконструйованих вулиць Одеси, то трамвайна і електротранспортна інфраструктура на достатньо високому рівні.

Ой не були ви в Одесі під час зливи.

Цитата (Полиграфант, 09.04.2019):
> електротранспортна інфраструктура на достатньо високому рівні.

Продублював цю цитату бо вона дуже смішна)
0
+0 / –0
09.04.2019 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 551
К слову, на Преображенской уже достаточно сильный волновой износ. Вот как? Думал, выедет сейчас на свежий участок - как по маслу пойдет, а тут такая гребенка
0
+0 / –0
09.04.2019 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.04.2019):
> К слову, на Преображенской уже достаточно сильный волновой износ. Вот как?

Он был ещё даже на момент реконструкции

http://transphoto.ru/photo/1033695/?gid=5262
0
+0 / –0
09.04.2019 23:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 09.04.2019):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 09.04.2019):
> > К слову, на Преображенской уже достаточно сильный волновой износ. Вот как?
>
> Он был ещё даже на момент реконструкции
>
> http://transphoto.ru/photo/1033695/?gid=5262

Визуально он есть, но во время езды нет ощущений, что рельсы непрямые. Вагон идёт довольно мягко. На старом участке сейчас чуток уже идёт вагон более шумно, но в целом нормально.
0
+0 / –0
09.04.2019 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.04.2019):
> Визуально он есть, но во время езды нет ощущений, что рельсы непрямые

В пробках и не получится ощутить.
0
+0 / –0
09.04.2019 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (одесса, 09.04.2019):
> Визуально он есть, но во время езды нет ощущений, что рельсы непрямые. Вагон идёт довольно мягко. На старом участке сейчас чуток уже идёт вагон более шумно, но в целом нормально.

Ехали с другом поздно вечером на "Каштане", вагон с диким лязгом проломился через окрестности привоза, подьехал к новому участку. "Зацени", говорю, "сейчас нормально пойдет". Но нет, чувствуется во время езды.
0
+0 / –0
09.04.2019 23:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.04.2019):
> К слову, на Преображенской уже достаточно сильный волновой износ. Вот как? Думал, выедет сейчас на свежий участок - как по маслу пойдет, а тут такая гребенка


Потому что у нас нет рельсошлифовального вагона. А рельсы, насколько я помню, не калёные, отчего больше подвержены волнообразному износу. Да и от совмещённого полотна износ только больше.


Цитата (одесса, 09.04.2019):
> Визуально он есть, но во время езды нет ощущений, что рельсы непрямые. Вагон идёт довольно мягко.

Он идёт как по стиральной доске. И довольно шумно снаружи. Плюс там кажется есть лопнувшие стыки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.