TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Казань БКМ 84300М № 1302  —  маршрут 5, горит
Пожары
Проспект Ямашева

Автор: morgendorffer           Дата: 18 марта 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.03.2019 03:09 MSK
Просмотров — 4947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +241 / +59
pravlen+1
Alen+1
пассат+1
nikwotnik+1
Tostro_4537+1
Navigator+1
Maxim Dmitriev+1
Ян Мухтаров+1
tavalex2007+1
ЭТ2М-068+1
Сушков Макар+1
TransportEr+1
Vladimir_Shevchenko+1
more20000+1
Empty Underground+1
vladimauss+1
Андрей Ширинкин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислаv 5689+1
kto-to-to+1
Dozenazer+1
Alexey Becker+1
tatarletka+1
lvs97a+1
Stopcat+1
Barbar1s+1
Кемеровская угольная пыль+1
Александр Добровольский+1
AST+1
redsample21+1
matsur_04_photo+1
SvaStone+1
МаксD3100+1
Ananas Artem+1
rebzz+1
Еся+1
Глеб_НН25+1
Кривич Илья+1
LTransit+1
train master+1
Petko21+1
New_Wave+1
Dmitry25+1
Ivanchik228+1
Kayham+1
Alex Silkin+1
tertiodecimo+1
Myrka_kzn+1
Сергей Советский+1
mixkol+1
FoŘeverBoūnd+1
Aleksi+1
TransportnikZt+1
Alyona_327+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Volkin69+1
Sergei 34+1
vse_o_transporte+1
вадя 2017+1
kv4dromax+1
Арсений Денисов+1
TramLVS+1
Антифактор+1
dmitrymax+1
Синий трамвай+1
echoes97+1
DANIIL+1
Morgan9980+1
BaNDiT69+1
PRESSA74+1
Viewer+1
Oganov Artem+1
Дима Ягодкин+1
Petr Bystroň+1
Adam Feňo+1
NeoTroll+1
ZZZZ+1
Serginho+1
Tučňák+1
Кот-777+1
Макс кондуктор+1
thizztle+1
Натаныч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
SKPicture+1
Odd+1
Валентин Чернецкий+1
MIB+1
Maciej Zysko+1
Vladlen99+1
Mashinistov163+1
Абрам+1
Михаил Дображанский+1
MAXMASTER+1
Иван Шмыков+1
Волк134rus+1
Alex Shcherbina+1
Maksimushka+1
Чебуран Виссарионович+1
Илья С.+1
Виталя Пахотин+1
X-Rayder+1
SavA+1
Zero+1
alex26+1
nobodylovesnoone+1
manil+1
Роман Данилов+1
Sabitan4+1
Svetushkanchik+1
R. S.+1
Дмитрий Николаевский+1
Tranvia+1
mann+1
Роман Антипов+1
Mik9N+1
Борис Кораблёв+1
Илья Марченко+1
Амир Закиров+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Jeka22+1
nikelmn+1
Антоха07281996+1
Иван Петраков+1
Андрей Янковский+1
Мазай 105+1
Иван Тихомиров+1
Михаил Абрамов+1
Константин Т.+1
D-Ch+1
bolani+1
Lasser+1
медведь+1
Александр Марьянович+1
kamaz+1
Сергей Руденко+1
glitchgalvanizer+1
Hikitka+1
Станислав Тихомиров+1
Maksimus+1
Saturn+1
Alekseich85+1
Сергей Лапин+1
Andrei1990+1
Илья Кожевников+1
МартинЧорбаджийски+1
Егор Ромадов+1
Christian Maibaum+1
мир+1
affiand+1
Slava+1
Локхид+1
Potato+1
Romann+1
Максим Наумов+1
Nikolay Ryzhov+1
Матвей Батуро+1
Андрей Муравьев+1
Т.Л.Н.+1
Томич+1
Серега Ф.+1
ak_timur+1
StarVal+1
Андрей Харьковой+1
Транспортник+1
Паша Логвись+1
Дим+1
Руслан Измайлов+1
motoprogger+1
Копылов Н.О.+1
Александр Vl+1
Александр Акуленко+1
Wetal+1
Владислав Фоменко+1
smol_kos+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
LEKTOR+1
Никита Лапин+1
Троллейбусник 1968+1
Евгений Юрьевич+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Danil Nesterenko+1
Sentinel+1
Владимир Дмитриев+1
sarman+1
TFA+1
Николай Кармаевский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Денисенко+1
Серый.Л.+1
Aztec+1
Андрей Сычёв+1
Artemi+1
Игорь Букатин+1
UmbrellaMoon+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
Аркадий Новожилов+1
Melodiaz+1
Юрий Боб+1
Серый+1
Dima61+1
VadTrans+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Мурашов+1
misa+1
Сэм+1
Кирило Олексіїв+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Artyom B.+1
Rafa+1
Daniar Safiułlin+1
Seriy+1
Ушастик+1
Яков Фёдоров+1
Mik_Yumz_T25+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Леонидович+1
Santermanter+1
Ahtung_23+1
Герман Муромцев+1
Максим Раевский+1
sav2403+1
Даниил Теплов+1
Олег Довгалюк+1
Aleks+1
kr0t+1
andreymrklv+1
femida-msk+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрэ+1

Казань, БКМ 84300М № 1302

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:01.06.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:05.2013
Заводской №:12
Текущее состояние:Списан (08.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
Примечание:Сгорел на маршруте 18.03.2019
Сгорел 18.03.2019 в результате короткого замыкания в задней тележке.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitriy_M
Авторские права:Dmitriy_M
Время съёмки:18.03.2019 15:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

22.03.2019 05:34 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Время идёт, а уровень головотяпства, криворукости и безразличия в вопросе технического обслуживания транспортных средств меня по-прежнему поражает. И если одни стараются учиться на своих ошибках, то печально известная Казань такой и продолжает оставаться.

Что касается фотографии, то среди других публикаций с места происшествия она будет одной из самых лучших. Если смотреть со стороны, то нам предстанет картина всей завораживающей красоты огненного сгустка, уверенно окутавшего вагон, из которого выделяется густое и тёмное дымовое облако. Эффектно, и, в какой-то степени, эпично.
+38
+38 / –0
22.03.2019 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 907
Н-да... Работал "с огоньком" и ушёл так, что многие сиё событие надолго запомнят! (No сарказм!) :((((((((
+7
+7 / –0
22.03.2019 12:49 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Однако, вид завораживает.
+9
+9 / –0
22.03.2019 14:51 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Epic..
+3
+3 / –0
22.03.2019 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Есть видео?
+2
+2 / –0
22.03.2019 16:44 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
И за сколько времени он от задымления превратился в это файер-шоу?
+1
+1 / –0
22.03.2019 17:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
По косвенным признакам скажу, что долго горел.

http://transphoto.ru/photo/1196195/
Если от этой фотки смотреть где уже пламя видно до этой фотографии, то больше 10 минут.

P.S. самый задокументированный пожар на трансфото наверно.
+13
+14 / –1
22.03.2019 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где пожарные? Это ж не глушь какая-то.
+1
+1 / –0
22.03.2019 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (ista011, 22.03.2019):
> P.S. самый задокументированный пожар на трансфото наверно.

28 фото на текущий момент, но предел ли?)
+4
+4 / –0
23.03.2019 00:48 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Это очень прикольно с той стороны, что буквально за пару дней до этого происшествия я был в Казани во второй раз в своей жизни и ехал именно в этом вагоне. Это притом, что за всё пребывание в Казани я ездил там на трамвае единожды. Я ещё запомнил номер, так как я оплатил наличными, а кондуктор взял у меня круглую сумму в 20 рублей и не хотел давать билет, но я настоял на том, чтобы приняли полную сумму и выдали билет, поэтому номер вагона запомнил.
+2
+2 / –0
26.03.2019 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Илья Варламов разошёлся про трамвай https://varlamov.ru/3365582.html
+1
+1 / –0
26.03.2019 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tat, 26.03.2019):
> Илья Варламов разошёлся про трамвай https://varlamov.ru/3365582.html

> Если убрать дублирование маршрутов, сделать обособление, уложить нормальные пути и стрелки, построить платформы и начать возить людей в человеческих условиях, то трамвай сможет даже окупать своё существование – люди пойдут в него и будут с радостью покупать билеты. Это хорошо видно на примере Краснодара или "Чижика" в Петербурге.

Про самоокупаемость чижика - он дурак или придуривается? Чижик будет прибыльным всегда по условиям концессии, даже если дохлая кляча раз в день будет возить по маршруту грузовую платформу с неоструганными лавками для людей, город оплатит и это, и доплатит за каждого непоехавшего на этом пассажира.

> 71–414 (PESA)

Казалось бы, неисчерпаемая тема для блогера, но она тактично обойдена стороной. А, нет, всё-же упомянуто, что это польские вагоны.

> Наше положение сейчас очень похоже на ситуацию с трамваями в Европе и США в 1960-х годах: тогда их массово убирали из-за недальновидности и веру в светлое автомобильное будущее, а сейчас возвращают обратно

Убирали маршруты десятками, возвращают единицами. В переводе на Питер, это как если бы разогнали весь трамвайный ГУП ГЭТ СПб, а вместо него (а не вместе, как сейчас) помпезно проложили бы три маршрута Чижика.
+2
+2 / –0
20.04.2019 15:57 MSK
Ссылка
Artemi · Минск
Фото: 25
Его пытается восстановить или что с ним?
+1
+1 / –0
20.04.2019 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Идёт следствие
+1
+1 / –0
23.06.2019 13:53 MSK
Ссылка
Илья Черный · Казань
Нет фотографий
Может уже пора его красным пометить?
+1
+1 / –0
23.06.2019 14:50 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
А я уж думал шоопять)
+1
+2 / –1
12.07.2019 10:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
По-прежнему числится на балансе, на него оформили страховку от несчастных случаев с пассажирами (а также зачем-то на рельсотранспортёры, вышку КС и буксир:D ), а вот 1303 и 1334 в списке нет
+3
+3 / –0
02.03.2024 10:18 MSK
Ссылка
Вадимка · Новосибирск
Фото: 1
С грустью через почти 5 лет вспоминаю об этом. Как сейчас дела на предприятии обстоят?
+3
+3 / –0
02.03.2024 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Плохо, состояние подвижного состава ужасное. Даже банальные перегоревшие лампочки в фарах не могут поменять.

Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.
+1
+3 / –2
02.03.2024 11:49 MSK
Ссылка
Вадимка · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> Плохо, состояние подвижного состава ужасное. Даже банальные перегоревшие лампочки в фарах не могут поменять.
>
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Жесть…(
+3
+3 / –0
02.03.2024 12:50 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Tsitaat (fndoder, 02.03.2024):
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Ну, пожар пожару рознь. Как минимум, *серьезных* пожаров не было уже давно.


Tsitaat (fndoder, 02.03.2024):
> Плохо, состояние подвижного состава ужасное.

По крайней мере, лучше, чем было.
+5
+5 / –0
02.03.2024 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Hysteric329, 02.03.2024):
> По крайней мере, лучше, чем было.

Улучшение состояния техники было на первый-второй год работы Абдулхакова.

Но сейчас обратно обслуживание скатилось.
+5
+5 / –0
02.03.2024 13:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
С моей колокольни, проблема в том, что на работу стали обратно звать людей, которые уволились из МЭТ при Асфане. И это я считаю огромном ошибкой, потому что по-другому, как при Асфане, они работать едва ли смогут.

Поэтому и появляются безумные приказы вроде выдачи на линию всех сочленённых вагонов, несмотря на то, что они очень чувствительны к завалам. Что, разумеется, повело массовый отвал пластиковых элементов и затопление движков.

Говорил и продолжу говорить, что нормально МЭТ может начать работать только тогда, когда из него выпрут как минимум абсолютно всех людей, кто во времена Асфана занимал хоть какие-либо руководящие должности, и наймут новых, умных, нормальных, из других городов, за хорошие деньги.
+9
+9 / –0
02.03.2024 13:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Перестань, пожалуйста, всё гипертрофировать. Тебя почитать, так любая, даже самая незначительная, проблема имеет вселенский масштаб. В данном случае выглядит так, будто частота и степень пожаров осталось прежней. Один раз за год реостаты перемкнуло и что-то подымилось - это не три сгореших дотла вагона за неполные полгода.
+6
+9 / –3
02.03.2024 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
То, что пожар удалось героическими усилиями вовремя потушить (буквально героическими - тушить снегом вблизи контактной сети под напряжением и с поднятым пантографом опасно) не отменяет того, что это был пожар из-за неисправности техники.
+3
+4 / –1
02.03.2024 17:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Никто не отрицает, что это плохо. Но приравнивать замыкание реостатов на крыше к изображённому на данном фото... Да ещё и к частоте, с которой оное в то время происходило... Как минимум некорректно, ибо очевидно, что определённые оргвыводы всё же были сделаны


Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> героическими усилиями вовремя потушить (буквально героическими - тушить снегом вблизи контактной сети под напряжением и с поднятым пантографом опасно)

Не нужно называть героическими усилиями обычное раздолбайство. Пантограф должен был быть опущен первым действием.

Это вот возвращая к моему предыдущему сообщению, про то, что увольнение всего руководства - программа минимум. Человек, который полез на крышу тушить пожар, не опустив пантограф, работать водителем трамвая не должен.

В идеале уволить необходимо до 2/3 всего персонала, включая большую часть водителей. Да, и нанять специалистов из других городов за хорошие деньги. Понятно, что этих хороших денег никто не даст, потому работают с теми, кто есть.
+8
+8 / –0
02.03.2024 18:36 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Как раз думал поработать там интереса ради, спасибо, отпугнули
+5
+5 / –0
01.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
А вот теперь вовсе не "просто подымилось". Теперь с открытым огнём.

Пожар вагона сегодня в Караваево, видео - https://t.me/region116_dtp_official/27727

Какой номер вагона и чем закончилось?
+2
+2 / –0
01.04.2024 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Открытого огня на видео не видно.
0
+1 / –1
01.04.2024 20:44 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Дамир Абдуллин, 01.04.2024):
> Открытого огня на видео не видно.

Над тележкой же!
+2
+2 / –0
01.04.2024 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
С телефона не заметно было, с ПК глянул - да, видно.
+2
+2 / –0
02.04.2024 00:25 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Ну такое, не пожар, а НАГРЕВАНИЕ/ЗАДЫМЛЕНИЕ/ХЛОПОК, за какое время автомат должен отбить и вырубить КС при обрыве? Минута?
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.