TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 2035
  СевастопольЛАЗ E183A1 № 2035 
Улица Истомина

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 21 марта 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2019 12:53 MSK
Просмотров — 1544

Подробная информация

Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 2035

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:08.08.2017
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:12.2011
Заводской №:216
VIN:Y8AE183A1B0000216
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.08.2017 — 1512
ЭМУ "Селена"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:21.03.2019 12:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.476 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.03.2019 16:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Режим работы такой же блатной остался? Или нормально уже ездит?
+1
+1 / –0
21.03.2019 16:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Красивый дизайн. Ему идёт)
+3
+3 / –0
21.03.2019 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 119
Машина должна работать, а не ждать начальницу в 16:30. Пусть под себя берет ЮМЗ или ЗиУ.
0
+1 / –1
22.03.2019 09:09 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Можно рассказать предысторию? Аж интересно...
+1
+1 / –0
22.03.2019 10:13 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 21.03.2019):
> Режим работы такой же блатной остался?

Это было ожидаемо)
+1
+1 / –0
22.03.2019 12:31 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
По превю подумав що Богдан
По превю подумал что Богдан
+1
+2 / –1
22.03.2019 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
В блатном режиме работы машина дольше служить будет.
+4
+5 / –1
22.03.2019 16:14 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А почему он с утра не ездит?
0
+0 / –0
22.03.2019 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Сергей Иванов, 22.03.2019):
> В блатном режиме работы машина дольше служить будет.

Пусть на консервацию ставят. Ещё дольше прослужит.
Транспорт должен служить не дольше, а ездить.
+1
+3 / –2
22.03.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Другого полно есть.
+2
+2 / –0
23.03.2019 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Сергей Иванов, 22.03.2019):
> Другого полно есть.

Этот диагноз неизлечим...
0
+1 / –1
23.03.2019 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Львенок, 21.03.2019):
> Пусть под себя берет ЮМЗ или ЗиУ.

Чем тогда будут недовольны? Будут писать какие страдания и адские муки приходится испытывать пассажирам, чем они виноваты, и напоминать какой сейчас год?

Все эти сверхценные рекомендации у меня ассоциируются вот с этой картинкой :)))
https://a.d-cd.net/80156a9s-1920.jpg
+2
+2 / –0
23.03.2019 02:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Так кто-то напишет всю историю? Конечно есть вполне вероятные или очевидные догадки, но не хочется гадать на кофейной гуще.
0
+0 / –0
23.03.2019 10:36 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 23.03.2019):
> Так кто-то напишет всю историю?

На троллейбусе работает заместитель начальника депо. Троллейбус её) Вот никто на нём и не работает (кроме определённого списка людей).
+3
+3 / –0
23.03.2019 11:21 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (PRO100МИХА, 23.03.2019):
> Троллейбус её)

Вот прям лично ее? Лично ею куплен и зарегистрирован на нее? Троллейбус - коммунальная собственность города и рабочее место для всех, у кого есть соответствующие допуски на профессию и тип подвижного состава.

Да и чтобы работал зам.начальника депо водителем троллейбуса - нонсенс. У этой должности совершенно другие обязанности, и в ней работы на маршруте нет.

Хотя, чего я тут распинаюсь. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...
–1
+2 / –3
23.03.2019 11:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (POTAPYCH, 23.03.2019):
> Да и чтобы работал зам.начальника депо водителем троллейбуса - нонсенс.

Ну как вариант человеку нравится водить. Но он не должен иметь какой-то личный троллейбус в таком случае)
+2
+2 / –0
23.03.2019 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 23.03.2019):
> Хотя, чего я тут распинаюсь. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

Это здешних "борцов за справедливость" не понять. Ну жить спокойно не даёт тот факт, что кто-то в другом городе за очень много километров подрабатывает на одном и том же троллейбусе. Машин хватает, выше ответили. Конечно лучше было бы, если бы на ней каждый день разные наездники катались, это же так идеально и по цивилизованному!

Цитата (BaronRojo, 23.03.2019):
> Ну как вариант человеку нравится водить.

Предположу что скорее ради дополнительного заработка.
+3
+3 / –0
23.03.2019 11:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 23.03.2019):
> Предположу что скорее ради дополнительного заработка.

Да сколько угодно, только если человек не работает за рулём весь день, то у него не должно быть какой-то специальной для него машины.
–1
+0 / –1
23.03.2019 11:57 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (POTAPYCH, 23.03.2019):
> Да и чтобы работал зам.начальника депо водителем троллейбуса - нонсенс. У этой должности совершенно другие обязанности, и в ней работы на маршруте нет.

Ну я думаю работа водителем, это подработка и осуществляется после окончания основной работы, не?
+2
+2 / –0
23.03.2019 13:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Мол, 23.03.2019):
> Ну я думаю работа водителем, это подработка и осуществляется после окончания основной работы, не?

Совершенно верно! Выполняется три круга по 9-ке и в депо.
+2
+2 / –0
24.03.2019 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 23.03.2019):
> Конечно лучше было бы, если бы на ней каждый день разные наездники катались, это же так идеально и по цивилизованному

Если сотрудник плохо относится к имуществу предприятия следует понимать кадровый вопрос, а не запрет работы на том или ином пс.

Цитата (АлекSандр, 23.03.2019):
> Предположу что скорее ради дополнительного заработка

При этом предприятие несёт дополнительные расходы в виде оплаты за сверхурочную работу
–1
+1 / –2
24.03.2019 08:49 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (nikooolay, 24.03.2019):
> При этом предприятие несёт дополнительные расходы в виде оплаты за сверхурочную работу

Подработка не является сверхурочной работой.
+2
+2 / –0
24.03.2019 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> оплаты за сверхурочную работу

Сверхурочная работа - это когда по инициативе работодателя. По желанию работника это называется совместительство, ставка такая же.

> следует понимать кадровый вопрос

Если его слишком жестко поднимать, то в хозяйствах будет вообще некому работать.

И еще. Чисто с формальной точки зрения эту машину вообще скорее всего можно списать - по бухгалтерским документам срок амортизации семь лет, а ремонт в МРМ по тем же документам вряд ли фигурирует как капитальный с продлением срока службы. Машину не списали, а по сути отправили в глухой резерв. Может, и не самый лучший вариант с точки зрения здравого смысла (как минимум можно закрепить еще водителя, к которому или которой у этой "хозяйки" есть доверие), но так переживать за машину по сути из резерва, которая не ездит по 16 часов в сутки (при том, что не списана, не разобрана) - тоже, извините, перебор.
+1
+1 / –0
24.03.2019 12:56 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Виктор Селезнев, 24.03.2019):
> (как минимум можно закрепить еще водителя, к которому или которой у этой "хозяйки" есть доверие)

До ремонта там вроде такой работал, но видимо уволился, или дали новую.
+1
+1 / –0
27.03.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 87
Цитата (Aztec, 21.03.2019):
> Режим работы такой же блатной остался? Или нормально уже ездит?

Сегодня с утра на 19 работал.
0
+0 / –0
28.03.2019 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (PRO100МИХА, 23.03.2019):
> Совершенно верно! Выполняется три круга по 9-ке и в депо.

Интересно, а в графиках так и числится наряд "9/Б" (блатной)? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.