TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава — Разные фотографии
  ПолтаваРазные фотографии
Депо
В Полтаве презентовали новый вид общественного транспорта — современный электробус.
Источник: ЗМИСТ.

Прислал Полтавский · Полтава           Дата: 19 марта 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.03.2019 13:34 MSK
Просмотров — 2039

Подробная информация

Комментарии · 21

20.03.2019 16:58 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Сьогодні, 19 березня у Полтаві презентували електробус Skywell NJL6859BEV. Транспортний засіб привезли з Києва на тест-драйв. Якщо порівнювати з тролейбусами, то навіть новий тролейбус використовує 1,2 - 1,5 кіловата на 1 кілометр. Цей електробус використовує 0,8 кіловат. Тільки економіка електроенергетики за своїм технічним обслуговуванням становить близько 93 мільйонів гривень на рік.Він використовує від акумулятора, який заряджається за 30 хвилин або годину з допомогою двох зарядних портів відразу. Електроавтобус проїжджає на одному заряді 300 км і розганяється до 70 км/год. Електробус подібного зразка коштує 8 мільйонів гривень. Секретар міської ради Олександр Шамота розповів, що ця ціна на 30% вища за аналогічні машини з двигунами внутрішнього згорання. Сьогодні ж міська влада розглядає запропонований варіант, аби зрозуміти та зважити усі виклики запровадження електричних автобусів у місті.


Сегодня, 19 марта в Полтаве презентовали электробус Skywell NJL6859BEV. Транспортное средство привезли из Киева на тест-драйв. Если сравнивать с троллейбусами, то даже новый троллейбус использует 1,2 - 1,5 киловатта на 1 километр. Этот электробус использует 0,8 киловатт. Только экономика электроэнергетики по своему техническим обслуживанием составляет около 93 миллионов гривен в год. Он использует от аккумулятора, который заряжается за 30 минут или час с помощью двух зарядных портов сразу. Электроавтобусы проезжает на одном заряде 300 км и разгоняется до 70 км / ч. Электробус подобного образца стоит 8000000 гривен. Секретарь городского совета Александр Шамота рассказал, что эта цена на 30% выше аналогичных машины с двигателями внутреннего сгорания. Сегодня же городские власти рассматривают предложенный вариант, чтобы понять и взвесить все вызовы введения электрических автобусов в городе.
+2
+2 / –0
20.03.2019 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это по идее замена богнада на том же 23\24 будет, или новые маршруты?
0
+0 / –0
21.03.2019 07:46 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (levchenkovaleriy11, 20.03.2019):
> Это по идее замена богнада на том же 23\24 будет, или новые маршруты?

Да никакой замены никого не будет! Это просто была рекламная презентация, показала фирма свою продукцию и предложила купить. А городские власти посмотрели и сказали интересно, надо подумать
+1
+1 / –0
22.03.2019 00:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Лично моё мнение, если они действительно хорошие, то если бы были нормальные 12метровые, можно было запустить э-транспорт на Огнивку и Сады-2. Сделать 3 маршрута (институт, институт (через половки) и южный или левада на выбор; и естественно интервал 7-8 мин в пик. Тогда все только будут любоваться этими э-бусами (если же они такие хорошие в Китае). А вот такие кастраты могут возить на Россохи/ГРЛ после 8 вечера.
Да, нужно вложить бабки: станции, обслуживание, сами э-бусы. Но если оно приносит экономию, то почему бы и нет? Ответ наверное только два: власть и нежелание самого депо возить выручку, пока есть пенсионные.
0
+0 / –0
24.03.2019 08:29 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 21.03.2019):
> Да, нужно вложить бабки: станции, обслуживание

В теории тут вложения минимальные. Станций никаких не нужно - провода из розеток в депо и из диспетчерских на конечных. Если заряжать неспеша, малым током, всю ночь, чтобы не портить большим током аккумуляторы, то обычные провода выдержат. Обслуживание тоже минимальное - обслуживание подвески, колёс и по мелочам, меньше чем у троллейбуса и автобуса. Цена изначально высокая, но топливо покупать не нужно, а электроэнергии он накрутит за зарядку очень мало
–1
+0 / –1
24.03.2019 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 24.03.2019):
> Обслуживание тоже минимальное - обслуживание подвески, колёс и по мелочам, меньше чем у троллейбуса и автобуса

Насколько электробус тяжелее чем аналогичный автобус и троллейбус?
0
+0 / –0
27.03.2019 12:10 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Гугл в помощь)
Набери массу тролзы 5265.00 и например 5265.08
0
+0 / –0
27.03.2019 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мог бы не умничать и просто скинуть сюда )
+5
+6 / –1
27.03.2019 20:46 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Лично мне удалось найти в интернете только массу троллейбуса Тролза 5265: Снаряженная масса - 10580. По электробусу информации не нашёл.
По троллейбусу электрон, автобусу и электробусу тоже сравнительных данных не нашёл.

Но я думаю если сравнивать с аналогичным троллейбусом, троллейбус будет легче электробуса, а если с автобусом, то думаю автобус не легче, ДВС со всем навесным, радиатором и т.д. тяжелее намного тягового электродвигателя. Плюс вес топлива в баке автобуса
0
+0 / –0
27.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.03.2019):
> а если с автобусом, то думаю автобус не легче, ДВС со всем навесным, радиатором и т.д. тяжелее намного тягового электродвигателя. Плюс вес топлива в баке автобуса

У электробуса ещё батареи есть
0
+0 / –0
27.03.2019 22:54 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 27.03.2019):
> Набери массу тролзы 5265.00 и например 5265.08

Некорректное сравнение. Длиннополис на батарейках логичнее сравнивать с обычным длиннополисом.
0
+0 / –0
28.03.2019 01:11 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 27.03.2019):
> Мог бы не умничать и просто скинуть сюда )

Я не умничал, просто ответил что зайди в гугл и пропиши, нет же везде до чего-то приколупаешься...
–4
+0 / –4
28.03.2019 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 20.03.2019):
> Тільки економіка електроенергетики за своїм технічним обслуговуванням становить близько 93 мільйонів гривень на рік.

Що- що пробачте? Якийсь повний абсурд, що у формулюванні речення що в 93 млн. на рік. Це явно більше, ніж тратиться на е/е на всі тролейбуси Полтави разом узяті.
При приблизній економії 1грн/км. , то треба млн. км. пробігу нп 1 млн. грн. А питання ще, що довговічніше.

теж не правда. За 6 млн(+30%~8млн.) можна купити 12м. тролейбус і ще лишиься. А тут автобус середньої місткості.

Цитата (Полтавский, 21.03.2019):
> Лично моё мнение, если они действительно хорошие, то если бы были нормальные 12метровые, можно было запустить э-транспорт на Огнивку и Сады-2. Сделать 3 маршрута (институт, институт (через половки) и южный или левада на выбор; и естественно интервал 7-8 мин в пик.

Ну, якщо таке коштує 8 млн., то 12м. буде 10+. Ніяка економія електроенергії це не перекрия. І це разом з іншими додатковими витратами і недоліками робить заиіну тролнйбусів явно недоцільними. Тільуи автобусів. Але приватники на цн самі не підуть, бо дорого.
А на нові напрямки, як показала практика інших міст, вигідніше купити тролейбус з АХ, або збудуввти лінію,у ращі значної інтенсивності руху.
0
+0 / –0
28.03.2019 14:19 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
пазик - электробус это сильно.
+1
+1 / –0
28.03.2019 16:08 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Шрутка.
+2
+2 / –0
28.03.2019 16:52 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Чисто визуально, его характеристики нужно сравнивать не с обычным полтавским ЮМЗ или Богданом, а с троллейбусом вот такого плана http://transphoto.ru/photo/11/63/36/1163368.jpg Как ни крути, пассажиров он тоже за раз меньше может перевезти
+1
+1 / –0
28.03.2019 20:37 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 27.03.2019):
> У электробуса ещё батареи есть

Ну я же это и имел ввиду - у электробуса батареи, но по сравнению с автобусом нету ДВС и топливного бака. Возможно то на то и выйдет, но здесь нужно технические характеристики смотреть, чтобы сказать наверняка.
0
+0 / –0
28.03.2019 21:02 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
В недавней статье от ABW.BY приводится сравнение масс нового электробуса БКМ E321 и привычного троллейбуса БКМ 321 ( https://www.abw.by/novosti/commercial/209255/ ).

Цитата из статьи ресурса ABW.BY:
> Таким образом, общая пассажировместимость электробуса - 83 человека (у 321-го троллейбуса - 101).
> Меньшая пассажировместимость электробуса объясняется большей снаряженной массой: 12.700 кг против 11.100 кг у троллейбуса.

Отмечу, что троллейбус с УАХ БКМ 32100D имеет заявленную массу около 11.900 кг. Кроме того кузов обычного троллейбуса БКМ 321 короче, чем у электробусов БКМ 32100D и БКМ E321, где-то на 30 см.
И хотя в статье идёт речь об электробусе OC с суперконденсаторной батареей, а не ONC оснащённом, например, Li-FePO4 батареей, масса батарей у электробуса с ночной зарядкой была бы аналогичной.

UPD: Есть мнение, основанное на приблизительно одинаковом весе батарей в БКМ 32100D и суперконденсатора в БКМ E321, что эти машины должны иметь схожую массу. Собственно, я тоже склонен к тому, что эта идея верна.
+1
+1 / –0
15.04.2019 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 201
Знакомый бус, в Киеве на 599 маршруте ездил зимой
0
+0 / –0
27.05.2019 15:40 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
0_о
Неужели и до нас дошло?!?!
Кому нужны такие маленькие?А,на замену Рутам,хорошо мыслим:-)))))
0
+0 / –0
28.05.2019 11:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Ну впринципе да, на замену срутам можно, ну или вместо траликов на Россохи, ГРЛ после 20:00. А так, врядли он нужен.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.