TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2375
  Санкт-ПетербургVolgabus-5270.E0 № 2375  —  маршрут 128
Улица Профессора Попова / Проспект Медиков
Первый день на линии после презентации у ВРИО губернатора.

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 19 марта 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2019 10:58 MSK
Просмотров — 4498

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
NeVa+1
Старый Номерной+1
Михаил35+1
Krasnogvardeez+1
Ozzy34+1
Арсений Денисов+1
glizdinskiy+1
Sergei 34+1
Diman+1
NeoTroll+1
Barbar1s+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Илья В.+1
ak_timur+1
Андрей Дубовицкий+1
Nicolas+1
manil+1
Алексей Мунтян+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Лапин+1
Дядя Кит+1
Иван Волков+1
Мазай 105+1
Чебуран Виссарионович+1
Егор Ивашкеев+1
Георгий Фишер+1
Александр Л 2016+1
Егор Ромадов+1
Денис Щербина+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Локхид+1
Марцуль Павел+1
Александр Мельников+1
Hikitka+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Maksimus+1
Илья Шпаков+1
sarman+1
igbt_rccs+1
Натаныч+1
Vladlen99+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Довгалюк+1
RGB+1
WEST+1
Палощ+1
femida-msk+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Мих@N+1
Максим Раевский+1
TFA+1
Адылжан+1
Ramirez+1
sSnaiperis+1
TimoN+1
Андрэ+1
tallart+1
bolani+1
Shon+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Иван Тихомиров+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Snow Panther+1
Юрий А.+1
Луис+1
Александр Марьянович+1
Иван Шишкин+1
Евгений 32100М+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Олег Бодня+1
Silvish+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Валерьевич+1
медведь+1
Rio+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Карандаш+1
Артур Мыскин+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
sgr+1
Michal Isakov+1
LEKTOR+1
Aztec+1
Юрий Боб+1
Иван Жуков+1
ИА+1
Sentinel+1
Юрий Лихачёв+1
kamaz+1
Сэм+1
misa+1
Maksimushka+1
Игорь Букатин+1
Андрей Муравьев+1
D-Ch+1
Александр Vl+1
1Rегион+1
СтаС+1
Николай Кармаевский+1
kr0t+1
Матвей Батуро+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
Герман Муромцев+1
Seriy+1
Трамвайка из СПб+1
Дмитрий Михайлов+1
VadTrans+1
Сергей Сергеев+1
Серый+1
nss991+1
Никита Лапин+1
товарищ андрей+1
Santermanter+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, Volgabus-5270.E0 № 2375

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:В 439 МО 198
С...:15.02.2019
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2018
Заводской №:69
VIN:Z075270E0J0000069
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 05.11.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.03.2019 19:12
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 117

20.03.2019 12:18 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Сначала показалось, что это 3D-модель.
Действительно футуристично!
+11
+11 / –0
20.03.2019 13:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Гораздо приятнее глазу, чем наши электробусы.
+3
+10 / –7
20.03.2019 13:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ваши тоже красивы, а здесь просто раскраска поинтереснее.
+8
+8 / –0
20.03.2019 15:09 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Кстати, электробус №2672 вчера на Аптекарской сдох. Увезли эвакуатором.
+2
+3 / –1
20.03.2019 15:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Северная Столица, 20.03.2019):
> Кстати, электробус №2672 вчера на Аптекарской сдох. Увезли эвакуатором.

Написали, что сдох электроусилитель руля.
+4
+4 / –0
20.03.2019 16:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Электробусы конечно уместнее было бы видеть на фотобасе. Электробус, приписанный к автобусному парку, работающий по автобусному маршруту и управляемый водителем автобуса. Такой себе электротранспорт.
–26
+14 / –40
20.03.2019 16:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Самый настоящий электротранспорт и ему самое место на СТТСе. В нём даже отопитель от аккумуляторов, я уже не говорю про большой запас хода от одной зарядки. Электробус здорового человека. И то, что его пустили по автобусному маршруту абсолютно правильно, им там самое место.
+37
+42 / –5
20.03.2019 17:30 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Шикарные машины! Надеюсь ВАП будет делать обычные 5270 в таком кузове. Долгих лет работы!
+2
+3 / –1
20.03.2019 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Электробусы конечно уместнее было бы видеть на фотобасе. Электробус, приписанный к автобусному парку, работающий по автобусному маршруту и управляемый водителем автобуса. Такой себе электротранспорт.

Уместнее держать одну запись и на двух сайтах сделать ссылку на неё.
А не то, что сейчас - статусы у записей разные, фото разное, обсуждения разные, каждую правку приходитмся вносить дважды.
+6
+8 / –2
20.03.2019 17:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Петроградка вообще очень загазованна автомобильными выхлопными газами.
+4
+4 / –0
20.03.2019 18:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Cypok, 20.03.2019):
> Самый настоящий электротранспорт и ему самое место на СТТСе.

Ну тогда на фотобас надо загрузить фотографии железнодорожной техники, РА-1, РА-2 там. Это самые настоящие автобусы, у них даже в аббревиатуре названия это обозначено :)

Просто неясно, зачем это здесь. Какая разница на чём автобус работает - на дизельном топливе, на газу или на электроэнергии. Он от этого автобусом быть не перестаёт. Особенно внешне. Обыватель никак не догадается, что это электрический транспорт, например.
–2
+13 / –15
20.03.2019 20:16 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Snow Panther, 20.03.2019):
> Ваши тоже красивы

Чем они красивы? Сплошная голубизна
–13
+6 / –19
20.03.2019 20:31 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Электробусы конечно уместнее было бы видеть на фотобасе

Может и уместнее, но и здесь они мешают немногим. Многие, например, интересуются только электротранспортом и на фотобас редко заходят. А тут сразу и новости и новинки.
+11
+11 / –0
20.03.2019 20:31 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сколько элетробусам надо часов заряжаться,до полной батареи???
+3
+3 / –0
20.03.2019 20:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Никита Лапин, 20.03.2019):
> Чем они красивы? Сплошная голубизна

Тем, что они выглядят стильно и строго, а не как тут с надписью на борту а-ля презентация шестиклассника в PowerPoint.
+7
+11 / –4
20.03.2019 21:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Обыватель никак не догадается, что это электрический транспорт, например.

Об этом ему расскажут пиаром и надписями.
+5
+5 / –0
20.03.2019 22:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Какая разница на чём автобус работает - на дизельном топливе, на газу или на электроэнергии. Он от этого автобусом быть не перестаёт. Особенно внешне.

Так и троллейбус тоже электрический автобус с внешним питанием от конктактной сети, и не надо спорить - множество троллейбусов в автобусных кузовах(и наоборот) подтверждают это. Троллейбусы тоже на фотобус надо ? :) Сайт называется «Городской электротранспорт», а сабж электротранспорт чистой воды и есть, несмотря на автобусные документы. Опять же, в некоторых странах для управления троллейбусом необходима категория D и на троллейбусы вешают гос. номера. Получается, что троллейбусы этих стран надо грузить исключительно на фотобус ? :)
+16
+17 / –1
20.03.2019 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кто знает, чьи у них аккумуляторы? В статье в Фонтанке было названо, что там больше тысячи ячеек - это точно не Лиотех с его минимумом в 170 А*ч.
+2
+2 / –0
20.03.2019 22:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Ну тогда на фотобас надо загрузить фотографии железнодорожной техники, РА-1, РА-2 там. Это самые настоящие автобусы, у них даже в аббревиатуре названия это обозначено :)

Тогда и аккумуляторные трамваи тоже на фотобус надо грузить :)) Забудьте уже про это «электротранспорт - это то, что работает от проводов», это устаревшее понятие. В будущем весь электротранспорт станет беспроводным.
+7
+9 / –2
20.03.2019 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Snow Panther, 20.03.2019):
> В будущем весь электротранспорт станет беспроводным.

Проводной интернет как-то не сильно страдает от наличия беспроводного. Так и с электробусами будет.
Для массовых перевозок доставлять по проводам всё равно будет выгоднее.
+9
+11 / –2
20.03.2019 22:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> Проводной интернет как-то не сильно страдает от наличия беспроводного.

Страдает на самом деле.
У нас тарифы на тот и другой уже практически сравнялись.
+2
+3 / –1
20.03.2019 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 20.03.2019):
>
> Страдает на самом деле.
> У нас тарифы на тот и другой уже практически сравнялись.

https://pr-ru.tsn.ua/vikno/v-lanet-rassk...24152.html
Вот например мой провадер. Он стабильно растёт. В моем доме ни один провайдер не закрылся, а их много - аж 6 :)
В целом по стране абонбаза проводного интернета тоже не сокращается. Не смотря на то что есть мобильный интернет, но у него совершенно другая сфера. И дело не в тарифах. Дело в том что провода дают гигабит (не говоря про 100 мегабит, которые были стандартом де-факто еще 10 лет назад), провода дают низкий пинг (важно для игр), провода дают безлимит по трафику без малейших ограничений, провода не просаживаются в пиковые времена (можно нормально смотреть телевиденье) и провода не мучают твой мобильный телефон :)
Поэтому беспроводной интернет за столько лет не смог вытеснить провода и во многих сферах никогда не вытеснит.

То же самое и с проводным троллейбусом. Если на участке они ходят очень часто, то гораздо эффективнее доставлять электроэнергию по проводам и не зависеть ни от чего, чем иметь весь геморой с АКБ + возить лишний вес.
+11
+13 / –2
20.03.2019 23:29 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как-то он не очень на линии, похоже, что он как раз с линии сваливает без пассажиров. На этом перекрёстке он должен был налево поворачивать.
+2
+2 / –0
20.03.2019 23:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> Поэтому беспроводной интернет за столько лет не смог вытеснить провода и во многих сферах никогда не вытеснит.

Это пока.
Когда-то думали, что и проводной телефон мобильники не вытеснят.
Технологии не стоят на месте, и первое, от чего обычно отказываются - громоздкая, требующая постоянного присмотра и обслуживания инфраструктура.
Будем посмотреть, одним словом.

Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> То же самое и с проводным троллейбусом. Если на участке они ходят очень часто, то гораздо эффективнее доставлять электроэнергию по проводам

Это да.
Но опять-таки при условии, что они там есть.
0
+2 / –2
21.03.2019 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В РФ проводной интернет тоже пока вполне жив. Скажем так - кому интернет надо всегда с собой и качество не критично (не играет в онлайн-игры, например) - вполне может обойтись мобильным интернетом. И то если оператор хорошо ловится в конкретном месте. Кому нужно качество (онлайн-игры, надомная работа с мультимедиа типа интернет-телефонии или веб-чатов) - провод пока вне конкуренции. В офисах то же самое - если один-два ноута, еще есть вариант воткнуть 4g модем, если ноутов много - только роутер вай-фая, подключенный к проводам. Вай-фай как беспроводной вариант в самом конце смущать не должен. Это по сути именно проводной интернет. Совсем исчезнет он, возможно, лишь после прихода следующих поколений. Да, 4g уже годится для большинства задач, но всё равно еще не для всех.
+2
+4 / –2
21.03.2019 00:23 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Oletrol, 21.03.2019):
> как раз с линии сваливает

Скучно ему стало после рассуждений про интернет...
+5
+5 / –0
21.03.2019 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня проехался в электробусе. Весьма положительные впечатления. Не думал, что на меня электробусы окажут такое воздействие. В дальнейшем хотелось бы больше таковых. Просто не к чему придраться. Ни к вшешнему виду, ни к салону.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Интересно, как будет дальше с Питером в этом плане. Будут ли ещё покупки электробусов, будут ли ими заменять троллейбусы на Невском и т.п.
0
+1 / –1
21.03.2019 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 20.03.2019):
> В офисах то же самое - если один-два ноута, еще есть вариант воткнуть 4g модем, если ноутов много - только роутер вай-фая, подключенный к проводам. Вай-фай как беспроводной вариант в самом конце смущать не должен

Как правило вай-фай в офисах является одним из узких мест, из-за заполненного диапазона.
Возможно когда-то беспроводные сети и заменят бытовой проводной интернет, но пока про полный переход говорить рано

Цитата (STS, 20.03.2019):
> У нас тарифы на тот и другой уже практически сравнялись.
Тут ключевым моментом является качество.
+1
+2 / –1
21.03.2019 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> Поэтому беспроводной интернет за столько лет не смог вытеснить провода и во многих сферах никогда не вытеснит.

Часть провайдеров во многоэтажках предоставляла инет в квартиры именно посредством вайфая, но дальше пилотных проектов это не пошло
0
+1 / –1
21.03.2019 02:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, почему тема съехала на интернет. Неужели настолько не интересно про электробусы...
+1
+4 / –3
21.03.2019 04:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Как правило вай-фай в офисах является одним из узких мест, из-за заполненного диапазона.

> Часть провайдеров во многоэтажках предоставляла инет в квартиры именно посредством вайфая, но дальше пилотных проектов это не пошло

Ну, кстати, тогда у нас отличается. В офисах почти везде, где обвал интернета пару раз в сутки на пару минут не критичен, предпочитают вайфай. Ясно, что в некоей серверной провода (а в закрытых от мира компаниях и вовсе закрытый от мира интернет), но в обычном коммерческом бизнесе именно вай-фай. В любой офис-центр и даже магазин заходишь и видишь множество вай-фай сетей - естественно, запароленных. Вот открытую да, найти очень сложно отчасти из-за нежелания собственников давать каналы абы кому, отчасти из-за российского законодательства.

И дома чаще всего провод, но он упирается в роутер вай-фая. Хотя бы потому, что у людей смартфоны и планшеты, и дома при наличии домашнего интернета обычно и с мобильных устройств подключаются к этому домашнему. Скорость и непрерывность такого варианта куда выше, нежели у интернета от сотового оператора.

Что касается цены... Ну да, она практически одинакова на мобильный от сотового оператора и от провайдера. Преимущество провайдера - качество интернета (качество интернета мобильного позволяет смотреть видео, но вот играть и профессионально работать с мультимедиа уже нет, скорее даже не из-за скорости, а из-за надежности). Преимущество сотового оператора - беспроблемность подключения и отключения. С провайдером надо заключать договор, а если интернет не нужен - договор расторгать. Да и не в каждом доме все провайдеры. С симками в этом плане проще, сейчас почти у всех этих симок помногу. Закинул деньги, подключил тариф или пакет, вперед; не нужен интернет - не надо ходить расторгать, просто отключил тариф/пакет и кинул симку в ящик до другого раза.


Цитата (Kaamoos, 21.03.2019):
> Странно, почему тема съехала на интернет. Неужели настолько не интересно про электробусы...

Ну, извините нас, пожалуйста :).
+2
+3 / –1
21.03.2019 05:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 20.03.2019):
> Сайт называется «Городской электротранспорт», а сабж электротранспорт чистой воды и есть, несмотря на автобусные документы.

А кто кстати этот "электротранспорт" сертифицирует, НИИ ГЭТ или НИИ автомобильного транспорта (забыл как он там называется)? Ответ на этот вопрос сразу поставил бы точку в споре :)

Цитата (Snow Panther, 20.03.2019):
> Забудьте уже про это «электротранспорт - это то, что работает от проводов», это устаревшее понятие.

Да речь вообще не про провода, причём тут это :)
Речь о том, что если мы начнём электробусы грузить массово, то с учетом тенденций на их распространение у нас сайт в помойку превратится. Список "городов с электротранспортом" вырастет в разы, потому что купить эту батарейку это вам не систему нормального электротранспорта построить.
А если частники начнут их закупать, да под заказные перевозки, то тут в базе будет адок похлеще фотобаса.
+4
+5 / –1
21.03.2019 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> Для массовых перевозок доставлять по проводам всё равно будет выгоднее.

Ну так будут доставлять трамваи и метро, а троллейбус станет тем же, чем восемьдесят лет назад был тот же самый трамвай.
0
+0 / –0
21.03.2019 07:11 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Potato, 21.03.2019):
> А кто кстати этот "электротранспорт" сертифицирует, НИИ ГЭТ или НИИ автомобильного транспорта (забыл как он там называется)? Ответ на этот вопрос сразу поставил бы точку в споре :)

Электробусы сертифицирует НАМИ. Так же, как и троллейбусы)
+5
+5 / –0
21.03.2019 08:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> возить лишний вес

Интересная мысль. Никогда не задумывался сколько может быть разница в весе между дизельным автобусом, газомоторным и электобусом одного завода (тот же лиаз5292).
+1
+1 / –0
21.03.2019 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.03.2019):
> Речь о том, что если мы начнём электробусы грузить массово, то с учетом тенденций на их распространение у нас сайт в помойку превратится. Список "городов с электротранспортом" вырастет в разы, потому что купить эту батарейку это вам не систему нормального электротранспорта построить.

Кстати, да. Тут всё-таки есть принципиальна разница. Для Метро, трамвая и троллейбуса нужна инфраструктура. В первых двух случаях рельсы, выделенка и КС в третьем случае КС. Для электробуса ничего из этого не надо. Только автономные источники. При этом разумеется, электробус остаётся электротранспортом. Но у Potato, я считаю мысль верная. Как раз по дальнейшему примеру с тем, что при случае с массовыми покупками для маршруток, сайт электротранспорта может превратиться в своеобразный суррогат фотобаса в том, что появится много ЭТ без инфраструктуры. Конечно, в условиях сайта такого понятия нет, и это спорный вопрос. Тем не менее, даёт пищу для размышлений.
+4
+5 / –1
21.03.2019 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (STS, 20.03.2019):
> проводной телефон мобильники не вытеснят.

А у вас что, вытеснил?
Стационарный телефон неотъемлимая часть любого официального учреждения, от мелкой фирмы до администрации президента.

Насчёт электробусов. Кто ими управляет, водители с кат. D или с кат. Т ?
Интересно придёт комуто в голову идея склепать трамвай или электричку без пантографа типа "дизель-поезда" на батарейках
0
+2 / –2
21.03.2019 09:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Насчёт электробусов. Кто ими управляет, водители с кат. D или с кат. Т ?

Автобусный парк - следовательно, с D.
0
+0 / –0
21.03.2019 09:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Oletrol, 20.03.2019):
> Как-то он не очень на линии, похоже, что он как раз с линии сваливает без пассажиров. На этом перекрёстке он должен был налево поворачивать.

Это окончание последнего рейса электробуса в первй день, судя по Exif.
А вчера уже целый день работали - утром 4 машины, вечером - 3. Сейчас снова 3.
0
+0 / –0
21.03.2019 09:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Цитата (STS, 20.03.2019):
> > проводной телефон мобильники не вытеснят.
>
> А у вас что, вытеснил?

В частном секторе - да.
Остались только в учреждениях, и то, скорее, по традиции.

Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Насчёт электробусов. Кто ими управляет, водители с кат. D или с кат. Т ?

D без вариантов, по факту это автобус.
Кстати, интересно, а в Европе на троллейбусы есть отдельная категория в правах, или хватает просто удостоверения на квалификацию при предприятии (при условии наличия D, естественно)?

Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Интересно придёт комуто в голову идея склепать трамвай или электричку без пантографа типа "дизель-поезда" на батарейках

В отношении трамвая в этом нет смысла, обычно в городе рельсы электрифицированы, а на ж/д - вот, к примеру:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ1
http://balkanpro.ru/news/croatia/17588/
0
+1 / –1
21.03.2019 10:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Ну тогда на фотобас надо загрузить фотографии железнодорожной техники, РА-1, РА-2 там. Это самые настоящие автобусы, у них даже в аббревиатуре названия это обозначено :)

Зря написано. Это обычные дизель-поезда.
+1
+1 / –0
21.03.2019 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Стационарный телефон неотъемлимая часть любого официального учреждения, от мелкой фирмы до администрации президента.

Администрации президента да. А в фирмах, тем более мелких, давно не нужен. Тем более полно (у нас) мобильных с городскими номерами. Даже крупные фирмы скорее "для солидности" возьмут их, чем стационарные городские. Хотя бы потому, что при переезде в другой офис просто забрал с собой. Исключение - опять же некие колл-центры и т. п., то есть где нужно очень высокое качество той самой связи.
+1
+1 / –0
21.03.2019 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Kaamoos, 21.03.2019):
> Тут всё-таки есть принципиальна разница. Для Метро, трамвая и троллейбуса нужна инфраструктура. В первых двух случаях рельсы, выделенка и КС в третьем случае КС. Для электробуса ничего из этого не надо. Только автономные источники. При этом разумеется, электробус остаётся электротранспортом.

Надо определится что считать электротранспортом для СТТС потому что если просто "транспортное средство приводимое в движение за счёт электроэнергии" то это
https://tesla-automobile.ru/
это
https://www.magazint.com/%D1%8D%D0%BB%D0...%B4%D1%8B/
и даже это
https://www.magazint.com/%D1%8D%D0%BB%D0...%80%D1%8B/
с формальной т.з. подходят под определение электротранспорта.
а с инфраструктурой - то это
https://izamet.ru/
тоже вполне себе пассажирский общественный электротранспорт))
0
+0 / –0
21.03.2019 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (STS, 21.03.2019):
> а в Европе на троллейбусы есть отдельная категория в правах

Видимо есть. Конкретно украинские (и беларусские) права были скопированы "под евростандарт" со всем набором категорий все эти А1,В1 и Т в том числе, у нас Т - это и трамвай, и троллейбус
0
+0 / –0
21.03.2019 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (STS, 21.03.2019):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A21

Ну это не совсем то, там есть дизель-генераторная установка. я имел ввиду рельсовые аналоги электробуса на батарейках.
Насчёт трамвая - а вдруг кого-то будет напрягать КС (мало ли) и захочется трамвая на батарейах
0
+0 / –0
21.03.2019 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2019):
> А в фирмах, тем более мелких, давно не нужен. Тем более полно (у нас) мобильных с городскими номерами. Даже крупные фирмы скорее "для солидности" возьмут их, чем стационарные городские. Хотя бы потому, что при переезде в другой офис просто забрал с собой.

ну по всяким номерам типа 3хх-хх-хх сразу видно что это не стационарный.
Когда какая-то фирма указывает не стационарный телефон а мобильный - сразу возниают опасения что это шарашкина контора, сегодня есть а завтра нет, или вообще какието мошенники. Конечно чисто логически это неверно но есть такие стереотипы.
0
+1 / –1
21.03.2019 10:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Насчёт трамвая - а вдруг кого-то будет напрягать КС (мало ли) и захочется трамвая на батарейах

Уже есть такие в Европе. Кого-то напрягают рельсы и получается транслор.
0
+0 / –0
21.03.2019 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> есть такие стереотипы.

У нас были лет десять назад. Сейчас уже мало кто на это смотрит.
+1
+1 / –0
21.03.2019 11:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 21.03.2019):

> Будут ли ещё покупки электробусов,
Будут https://tass.ru/ekonomika/6233921
> будут ли ими заменять троллейбусы на Невском и т.п.
Это не нужно

Появление же электробусов у частных автобусных перевозчиков крайне маловероятно из-за цены и существования намного более дешёвых газовых автобусов
0
+0 / –0
21.03.2019 11:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2019):
> В офисах почти везде, где обвал интернета пару раз в сутки на пару минут не критичен, предпочитают вайфай. Ясно, что в некоей серверной провода (а в закрытых от мира компаниях и вовсе закрытый от мира интернет), но в обычном коммерческом бизнесе именно вай-фай. В любой офис-центр и даже магазин заходишь и видишь множество вай-фай сетей - естественно, запароленных.

От "видишь множество сетей" до "предпочитают" - огромное расстояние. WiFi может быть для каких-то единичных железяк (например камера во дворе) или сотрудников, или вовсе гостевым (с паролем на бумажке где-нибудь в комнате совещаний). Но при наличии помещений, более-менее плотно набитых рабочими местами с компьютерами, подключение их по WiFi до сих пор выглядит очень странно.


Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2019):
> Хотя бы потому, что при переезде в другой офис просто забрал с собой.

Проводная IP-телефония переносится ничуть не хуже.


Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> ну по всяким номерам типа 3хх-хх-хх сразу видно что это не стационарный.

В РФ всё перемешано несколько сильнее.
+1
+2 / –1
21.03.2019 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> А у вас что, вытеснил?
> Стационарный телефон неотъемлимая часть любого официального учреждения, от мелкой фирмы до администрации президента.

При этом любая организация ориентированная на частных клиентов, у нее в первую очередь будет мобильный телефон, а стационарный
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> ну по всяким номерам типа 3хх-хх-хх сразу видно что это не стационарный.
> Когда какая-то фирма указывает не стационарный телефон а мобильный - сразу возниают опасения что это шарашкина контора, сегодня есть а завтра нет, или вообще какие-то мошенники.

Когда есть только городской телефон возникает ощущение, что это шарашкина которая которая чихает на клиентов и не может выделить 300 грн на покупку мобильной звонилки и 50 грн на стартовый пакет.

Цитата (Антон Чиграй, 21.03.2019):
> В РФ всё перемешано несколько сильнее.

У нас тоже, мобильные с городским номером были популярны 15 лет назад, и то нельзя было начальным цифрам установить у абонента мобильный или городской телефон. Но исходящего абонента этот факт практически не интересовал исходящего абонента, тк тариф не зависел от того звонит он на городской стационарный или на мобильный с городским номером.

Цитата (Антон Чиграй, 21.03.2019):
> Проводная IP-телефония переносится ничуть не хуже.

И при ее использовании доступны более гибкие решения. Например переадресация вызова на мобильный, или осуществление исходящего вызова с по более выгодному тарифу и тп
–3
+2 / –5
21.03.2019 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> Когда есть только городской телефон возникает ощущение, что это шарашкина

Как раз шарашкины конторы имеют только мобильный. Симку в помойку и всё.
Все адекватные конторы имеют стационарный телефон.
+6
+9 / –3
21.03.2019 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Assate, 21.03.2019):
> Как раз шарашкины конторы имеют только мобильный. Симку в помойку и всё.
> Все адекватные конторы имеют стационарный телефон.

Ну я про это и говорю. Могут быть корпоративные мобилки для связи между собой (например начальник с курьерами или типа того) но официальный гор.телефон обязателен.
+1
+3 / –2
21.03.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Ну я про это и говорю. Могут быть корпоративные мобилки для связи между собой (например начальник с курьерами или типа того) но официальный гор.телефон обязателен.

У каждого человека есть мобильный телефон, он есть и у многих организаций зачем оплачивать стационарный через который идет 2 звонка в месяц?

Цитата (Assate, 21.03.2019):
> Как раз шарашкины конторы имеют только мобильный. Симку в помойку и всё.
> Все адекватные конторы имеют стационарный телефон.

Выкидывание симки не ликвидирует контору. Для идентификации конторы есть соответствующие документы.
У любого предприятия которое уважает клиентов в первую очередь есть мобильный и опционально уже стационарный.
–5
+2 / –7
21.03.2019 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>зачем оплачивать стационарный через который идет 2 звонка в месяц?
Вот именно: когда 2 звонка в месяц — стационарный может быть и не нужен, а когда дорастаете до полноценной организации с пулом клиентов — тут уже не просто стационарный телефон нужен, нужна миниАТС. А ещё знаете такие штукенции, как Asterisk? Зачем он нужен и что даёт? Понятное дело, ооо «рога и копыта», которой приходит 2 звонка в месяц это не нужно.
+2
+4 / –2
21.03.2019 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> У любого предприятия которое уважает клиентов в первую очередь есть мобильный

И в чём это уважение проявляется?
+3
+4 / –1
21.03.2019 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Вот именно: когда 2 звонка в месяц — стационарный может быть и не нужен, а когда дорастаете до полноценной организации с пулом клиентов — тут уже не просто стационарный телефон нужен, нужна миниАТС. А ещё знаете такие штукенции, как Asterisk? Зачем он нужен и что даёт?

Приоритетом должен идти именно мобильный. У меня, у родителей, бабушек, дедушек городского телефона телефона нет уже лет 7. И вопросы возникают только если нашлась какая-то организация не желающая приобрести мобильный телефон

Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> > У любого предприятия которое уважает клиентов в первую очередь есть мобильный
>
> И в чём это уважение проявляется?

в отсутствии постановки задачи перед клиентом "найди городской телефон", или "найди способ позвонить с мобильного, не потратив крупную сумму"
+1
+5 / –4
21.03.2019 17:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> Приоритетом должен идти именно мобильный. У меня, у родителей, бабушек, дедушек городского телефона телефона нет уже лет 7. И вопросы возникают только если нашлась какая-то организация не желающая приобрести мобильный телефон

Какая тебе разница там 044, 063 или 0-800? Всё равно трафик пойдет примерно одинаково.

Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Вот именно: когда 2 звонка в месяц — стационарный может быть и не нужен, а когда дорастаете до полноценной организации с пулом клиентов — тут уже не просто стационарный телефон нужен, нужна миниАТС. А ещё знаете такие штукенции, как Asterisk? Зачем он нужен и что даёт? Понятное дело, ооо «рога и копыта», которой приходит 2 звонка в месяц это не нужно.

Мобильный/стационарный телефон это деление для обывателя и оно давно уже уходит в прошлое.
Я могу без проблем принять звонок на мобильный терминал с городским номером и точно так же наоборот принять вызов на мобильный номер, но весь траффик до моего клиентского устройства (физический/программный IP телефон) пройдет по проводам.
Сейчас вообще голосовой трафик потихоньку уходит в IP и это открывает массу возможностей. Причем как для бизнеса, так и для обывателя, когда я находясь в Литве принимал звонки на свой мобильный номер используя обычный и бесплатный интернет.
+2
+4 / –2
21.03.2019 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>в отсутствии постановки задачи перед клиентом "найди городской телефон"
А вы не знали, что с мобильного телефона можно звонить не только на мобильный, но и на городские тоже? Может быть для вас это будет открытием, но и на межгород они умеют звонить, и даже на номера типа 8-800!
+1
+3 / –2
21.03.2019 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> А вы не знали, что с мобильного телефона можно звонить не только на мобильный, но и на городские тоже? Может быть для вас это будет открытием, но и на межгород они умеют звонить, и даже на номера типа 8-800!

А в некотрых довольно дешёвых тарифных планах есть и целые пакеты типа "минуты на все направления". Например у Лайфа был пакет "Сделай сам"
–2
+1 / –3
21.03.2019 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 320
Предлагаю вернутся всё таки к электробусам. Наметилась новая тема для бурных дисскусий - электробус это такой автобус с батарейками или троллейбус без рожек, и насколько он вписывается в формат СТТС
–3
+1 / –4
21.03.2019 18:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> А вы не знали, что с мобильного телефона можно звонить не только на мобильный, но и на городские тоже? Может быть для вас это будет открытием, но и на межгород они умеют звонить, и даже на номера типа 8-800!

Интересно сколько минута на городской.
Да и скажем, как вызвать ту же скорую/милицию/пожарную с мобильного? Типа +38(048(код Одессы))103(2/1)?
Вряд ли в ближайшее время городские номера уйдут в прошлое. Но Укртелеком задрал цены прилично.
–4
+0 / –4
21.03.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> Какая тебе разница там 044, 063 или 0-800? Всё равно трафик пойдет примерно одинаково.
>

стоимость звонка разная

Цитата (vbif, 21.03.2019):
> А вы не знали, что с мобильного телефона можно звонить не только на мобильный, но и на городские тоже? Может быть для вас это будет открытием, но и на межгород они умеют звонить, и даже на номера типа 8-800!

Можно, стоимость 1 минуты в моем тарифе 1,5 грн, немного но:
В моем тарифе абонентская плата составляет 35 грн в месяц, куда входит 3гб трафика, безлимитные звонки внутри оператора, 100 минут на мобильные других операторов.
И такая ситуация практически со всеми абонентами.
–2
+1 / –3
21.03.2019 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока мне не кажется, что ситуация «электробус в каждый дом» наступит в ближайшие лет 10. Да и электробусы тоже бывают разные: с пантографом и без. В крайнем случае можно решить, что с пантографом — это на СТТС, без — на фотобус.
–2
+1 / –3
21.03.2019 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> Можно, стоимость 1 минуты в моем тарифе 1,5 грн

У вас на Украине до сих пор нет тарифной зоны «800»?
–1
+0 / –1
21.03.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 21.03.2019):
> Да и скажем, как вызвать ту же скорую/милицию/пожарную с мобильного? Типа +38(048(код Одессы))103(2/1)?

Просто набрав 101, 102, 103, 104 или 112 с мобильного
+1
+1 / –0
21.03.2019 18:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> стоимость звонка разная

Нормальные операторы не делят фикс/моб. То конкретно твои трудности.

Цитата (vbif, 21.03.2019):
> до сих пор нет тарифной зоны «800»?

Есть конечно, но там платные входящие и как следствие её заводит только крупный бизнес. "Стационарные" номера банально дешевле, поэтому их чаще всего и берут.
+3
+3 / –0
21.03.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> > Можно, стоимость 1 минуты в моем тарифе 1,5 грн
>
> У вас на Украине до сих пор нет тарифной зоны «800»?

Точно так же как и на россии, есть 800. Но речь идет про обычные городские телефоны.


Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> Нормальные операторы не делят фикс/моб. То конкретно твои трудности.
>
Учитывая что из 3-х операторов, нормальных только 2 ил них фикс/моб не делит только 1, это утверждение весьма спорное
+1
+1 / –0
21.03.2019 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> Учитывая что из 3-х операторов

Ну то опять какие-то твои трудности, операторов сильно больше)
0
+0 / –0
21.03.2019 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> > Учитывая что из 3-х операторов
>
> Ну то опять какие-то твои трудности, операторов сильно больше)

ок отбросим виртуальных операторов, а также сдма, в виду их крайне низкой популярности)
+1
+1 / –0
21.03.2019 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем не менее, если в организацию звонят 2 человека в месяц, вряд ли с ними есть о чём говорить больше чем на ¢50.
0
+0 / –0
21.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Тем не менее, если в организацию звонят 2 человека в месяц, вряд ли с ними есть о чём говорить больше чем на ¢50.

Абонентская плата за стационарный телефон для организаций 117 грн
https://b2b.ukrtelecom.ua/sbservices/tra...ya-43#rate

для бюджетных организаций 50..70грн
https://b2b.ukrtelecom.ua/media/1469/Granichni_ua.pdf

вроде бы не много, но зачем требуется это услуга, если без нее клиентов больше не становится, а удобств клиентам она не добавляет?
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> ок отбросим виртуальных операторов, а также сдма, в виду их крайне низкой популярности)

Какая разница популярные они там или нет.
У нас физически 6 сетей, тоесть в 2 раза больше чем ты назвал. Из 6 только один делит фикс/не фикс. Ты его выбрал, ну так кто тебе доктор))
0
+0 / –0
21.03.2019 19:05 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> То же самое и с проводным троллейбусом.

Есть и другой пример - грузовые электровозы и электрички. Мне сложно представить батарею, чтобы они могли так же эффективно работать без проводов (хотя фантаст Казанцев мечтал о сверхаккумуляторах ещё 70 лет назад, но воз и ныне там).

Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Конечно чисто логически это неверно но есть такие стереотипы.

Это не стереотипы. Зачастую мошенники пользуются именно мобильными номерами.
0
+1 / –1
21.03.2019 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> У нас физически 6 сетей

МТС, Лайф, Киевстар, Интертелеком, Укртелеком... а какая ещё?
Феникс это ведь очень ограниченая по покрытию сеть))
0
+0 / –0
21.03.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Atlantis, 21.03.2019):
> Зачастую мошенники пользуются именно мобильными номерами.

Да, но ведь и наличие городского не является гарантией немошенников ))
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> МТС, Лайф, Киевстар, Интертелеком, Укртелеком... а какая ещё?

Пиплнет. Его еще не потушили)

Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Феникс это ведь очень ограниченая по покрытию сеть))

Феникс и Лугаком используют "национализированное" оборудование действующих сетей, поэтому за какие-то отдельные их считать сложно.
0
+0 / –0
21.03.2019 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как минимум, провести городской — гораздо больше мороки, а мошеннику нужно менять телефоны как перчатки.
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> Феникс и Лугаком используют "национализированное" оборудование

А какая разница, какое оборудование они используют? Или это как-то влияет на тариф?
0
+0 / –0
21.03.2019 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Как минимум, провести городской — гораздо больше мороки, а мошеннику нужно менять телефоны как перчатки.

Конечно, но ведь мошенники могут и арендовать квартиру с готовым телефоном. Ну это уже более высокий масштаб кидалова как правило, уровня МММ и типа того.

Цитата (Santehnik, 21.03.2019):
> за какие-то отдельные их считать сложно.

С формальной т.з. они используют коды в зоне +380хх
+3
+3 / –0
21.03.2019 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Или это как-то влияет на тариф?

Это влияет на территорию покрытия. Феникс - оператор ДНР, Лугаком - оператор ЛНР.
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>но ведь мошенники могут и арендовать квартиру с готовым телефоном.
Что-то мне кажется, что стоимость аренды квартиры с готовым телефоном будет несколько повыше, чем стоимость симки.
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> провести городской — гораздо больше мороки, а мошеннику нужно менять телефоны как перчатки.

Какая морока? Идёшь и покупаешь симку с городским номером:)
+1
+1 / –0
21.03.2019 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> стоимость аренды квартиры с готовым телефоном будет несколько повыше, чем стоимость симки.

Ну да, так или иначе наличие стационарного телефона - признак серьёзности конторы.
0
+1 / –1
21.03.2019 19:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vbif, 21.03.2019):
> Как минимум, провести городской — гораздо больше мороки

Очень много :)
https://zadarma.com/ua/services/numbers/
+1
+1 / –0
21.03.2019 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да чепуха это всё. Во всех городах есть бизнес-центры, где в каждом офисе есть городской телефон. Можно снять такой офис на неделю или две, облапошить кучу клиентов и исчезнуть. К слову, я сам арендовал такой офис - у меня даже документов на фирму не смотрели, хотя они у меня были :)))). Наличие печати тоже не признак серьезности - изготовление печати стоит менее тысячи рублей, по идее надо показать документы, но их тоже не смотрят :). Признаки серьезности - это хорошее сарафанное радио и... всё.
+6
+6 / –0
21.03.2019 23:02 MSK
Ссылка
andreykod · Москва
Фото: 5
Ну вот посмотрите как сделали испанцы:
http://transphoto.ru/photo/665346/
За границами центра висит КС, и трамвай катается по выделенке. А уже ближе к центру трамвай едет на аккумах, и заряжается на остановках.
http://transphoto.ru/photo/822895/
По мне так больше интересуют троллейбусы с АХ, еще чтобы рога, при поднятии на провод сами наводились))
0
+0 / –0
21.03.2019 23:07 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Atlantis, 21.03.2019):
> Цитата (Santehnik, 20.03.2019):
> > То же самое и с проводным троллейбусом.
>
> Есть и другой пример - грузовые электровозы и электрички. Мне сложно представить батарею, чтобы они могли так же эффективно работать без проводов (хотя фантаст Казанцев мечтал о сверхаккумуляторах ещё 70 лет назад, но воз и ныне там).
за 70 лет аккумуляторы очень сильно изменились
+1
+1 / –0
21.03.2019 23:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (andreykod, 22.03.2019):
> еще чтобы рога, при поднятии на провод сами наводились))

Звучит как несбыточная мечта, а на деле уже реальность.
https://www.youtube.com/watch?v=nr3WE3-haC8
+2
+2 / –0
22.03.2019 00:00 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Дизайн убогий есличо, просто запихали акб на крышу...

Посмотрели бы на Бэхи, на Лексы последние и от них бы и вдохновлялись что-ли если не могут нормального дизайнера взять.
–1
+0 / –1
22.03.2019 01:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Трагхайм, 21.03.2019):
> запихали акб на крышу

В любом случае это гораздо разумнее, чем пихать акб в салон.
В салоне люди ездят, чем меньше его полезного пространства отнимается для технического оборудования - тем лучше для компоновки и вместимости.
+3
+3 / –0
22.03.2019 04:00 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STS, 22.03.2019):
> В любом случае это гораздо разумнее, чем пихать акб в салон.

Kaamoos выкладывал фото салона с шахтой, врядли она пустая)
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
0
+0 / –0
22.03.2019 07:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> РА-1, РА-2 там. Это самые настоящие автобусы, у них даже в аббревиатуре названия это обозначено :)
РА-1, РА-2 (как и АЧ), для настоящего специалиста, всегда были и остаются автомотрисами.
Увы, «манагеры проросли плесенью» практически во все сферы жизни и для «успешных» продаж вносят «выгодные» изменения в названия даже «устоявшегося» товара. И яркий тому тематический пример - "обозвать" троллейбус с аккумуляторным АХ по-новомодному: "электробусом с динамической подзарядкой"...


Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Конкретно украинские (и беларусские) права были скопированы "под евростандарт" со всем набором категорий все эти А1,В1 и Т в том числе
На 2019 году Украина планировала, по зарубежному примеру, ввести для водителей троллейбусов категорию «Д»...


Цитата (Kaamoos, 21.03.2019):
…Просто не к чему придраться. Ни к вшешнему виду, ни к салону.
> https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Цитата (STinger, 22.03.2019):
> Kaamoos выкладывал фото салона с шахтой, врядли она пустая)
Ну, я бы сказал, что наличие «биотуалета», для электробуса-нонсенс… Но здесь другое – ЕЯНО, это один из немногочисленных электробусов, конструкция которого основана не на дорогущем ЭПМ, а оставлена возможность использования «классической» трансмиссии (в шахте ТЭД и часть ТЭО)...
+1
+1 / –0
22.03.2019 08:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но машины для Санкт-Петербурга тоже с ЭПМ.
0
+0 / –0
22.03.2019 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (ElectricBus, 22.03.2019):
> На 2019 году Украина планировала, по зарубежному примеру, ввести для водителей троллейбусов категорию «Д»...

Это с чего вы взяли?
+1
+1 / –0
22.03.2019 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 22.03.2019):
> Санкт-Петербурга тоже с ЭПМ

И батареи там не Лиотех, скорее всего. В Фонтанке писали, что там тысяча с чем то ячеек. Лиотех такие мелкие не делает.
0
+0 / –0
22.03.2019 11:37 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Никита Лапин, 20.03.2019):
> Гораздо приятнее глазу, чем наши электробусы.

Кому как. Лично мне данный электробус вообще не нравится, квадратный весь. По дизайну московские, на мой взгляд, таки лучше.
+1
+1 / –0
22.03.2019 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 22.03.2019):
> конструкция которого основана не на дорогущем ЭПМ, а оставлена возможность использования «классической» трансмиссии

Классическая трансмиссия килограммов на 700 тяжелее, что для электробуса - критично.
0
+0 / –0
22.03.2019 12:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трагхайм, 22.03.2019):
> Дизайн убогий есличо, просто запихали акб на крышу...
>
> Посмотрели бы на Бэхи, на Лексы последние и от них бы и вдохновлялись что-ли если не могут нормального дизайнера взять.

Похоже вы троллите электротранспортников, смутно представляющих себе Лексус. А последние годы в Лексусах дизайнером и не пахнет https://s1.1zoom.ru/big0/319/431759-Kycb.jpg

Цитата (Snow Panther, 20.03.2019):
> Троллейбусы тоже на фотобус надо ? :)

Стандартный подход труъ трамвайщиков в первые годы СТТСа. И не столько в срачах, сколько в просмотрах и лайках фотографий троллейбусов.
0
+0 / –0
22.03.2019 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 22.03.2019):
> Это с чего вы взяли?
Одно время (пару лет назад) «светилась» такая информация


Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.03.2019):
> Кому как. Лично мне данный электробус вообще не нравится, квадратный весь.
Так а "практиш квадратиш" - любимый тренд "наших" производителей...


Цитата (DimonS, 22.03.2019):
> Но машины для Санкт-Петербурга тоже с ЭПМ.
Тогда зачем «туалет»?


Цитата (Володя, 22.03.2019):
> Классическая трансмиссия килограммов на 700 тяжелее, что для электробуса - критично.
Да, но в то же время, отличная гибкость по выбору ТЭО
0
+0 / –0
22.03.2019 13:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 22.03.2019):
> Да, но в то же время, отличная гибкость по выбору ТЭО

Электропортальных мостов в серии со встроенной электроникой я не знаю. ZF вообще говорит, что это не их чашка чаю.- ищите удовлетворяющий спецификации инвертор.
+1
+1 / –0
22.03.2019 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.03.2019):
> Электропортальных мостов в серии со встроенной электроникой я не знаю

А что, такие могут быть? Это "чудо" и так с трудом передвигается по "нашим" дорогам, а еще если встроить электронику...
0
+0 / –0
22.03.2019 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 22.03.2019):
> Дизайн убогий есличо, просто запихали акб на крышу...
>
> Посмотрели бы на Бэхи, на Лексы последние и от них бы и вдохновлялись что-ли если не могут нормального дизайнера взять.

Дизайн не без огрехов, но, имо, свежо и интересно.
Бэх-автобусов нет, а лексусами, то бишь тойотами, может, и вдохновлялись. Вот новая тойота: https://s.auto.drom.ru/i24214/pubs/4/561...689154.jpg
0
+0 / –0
22.03.2019 19:55 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 21.03.2019):
> Да, но ведь и наличие городского не является гарантией немошенников ))

Согласен, но привязка к стационарному телефону - лишние движения.


Цитата (yarem4ukr, 21.03.2019):
> за 70 лет аккумуляторы очень сильно изменились

Вы, наверное, не читали Казанцева. Его сверхаккумулятор основан на принципе сверхпроводимости, который позволял накапливать огромное количество энергии в относительно компактных устройствах для использования, в том числе, в бытовой электротехнике. Что в настоящий момент не реализовано и вряд ли будет даже в отдалённой перспективе.
0
+0 / –0
22.03.2019 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 22.03.2019):
> А что, такие могут быть?

Могут. Бывший Ё мобиль проект такого моста активно всем впаривает - у них даже есть опытный образец.

А что, очень удобно: подключил питание, охлаждение и управление. Автомобилистам такой подход очень нравится.
0
+0 / –0
22.03.2019 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.03.2019):
> Могут... А что, очень удобно: подключил питание, охлаждение и управление. Автомобилистам такой подход очень нравится.
Либо Вы сами себе противоречите, либо я не понял Ваш месседж. Вы сказали: "...Электропортальных мостов в серии со встроенной электроникой я не знаю. ZF вообще говорит, что это не их чашка чаю.- ищите удовлетворяющий спецификации инвертор...».
Поясните, что за «встроенная электроника»?
0
+0 / –0
22.03.2019 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чему я противоречу? Я говорю, что более менее массовых решений со свтроенными инверторами не знаю. Вообще более менее в серию пошли мосты ZF AVE130 и в Китае то же есть "GV/ Всякие ZAWheels и Ёмобили - это проекты в разной степени близости к серии.
0
+0 / –0
28.03.2019 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электробусы делались под заказ СПб или изначально они были сделаны под кого-то другого?

Заметил интересную деталь. Как известно, в СПб на всём электротранспорте, начиная с 2017 года есть USB-розетки для подзарядки гаджетов и устройства для подсчёта пассажиропотоков. Это в своё время преподносилось как крутейшая инновация. Вся последующая техника приходила с USB-розетками и с устройствами для подсчёта пассажиропотоков. В электробусе этого нет.
–3
+0 / –3
28.03.2019 00:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Под СПб.

Так электробус заказывал ПАТ, а не ГЭТ.
+2
+2 / –0
28.03.2019 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 28.03.2019):
> Так электробус заказывал ПАТ, а не ГЭТ.

Хм. Действительно, видимо причина в этом. Странно, почему ПАТ не пошёл путём инноваций. Наверное, ПАТ понимает, что это никакая не инновация. Скорее понты, которые нужны только одному-двум человекам...
–4
+0 / –4
28.03.2019 11:42 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Kaamoos, 28.03.2019):
> USB-розетки для подзарядки гаджетов


Цитата (Kaamoos, 28.03.2019):
> В электробусе этого нет

Странно, вчера еще были..
+4
+4 / –0
28.03.2019 14:03 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Судя по USB-розеткам, корпуса для них напечатаны на 3D-принтере - довольно интересно выглядит.
0
+0 / –0
28.03.2019 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 28.03.2019):
> Странно, вчера еще были..

Действительно: https://dropmefiles.com/HUL3y

Извиняюсь, что дезориентировал. Как-то не заметны они. Сегодня специально всматирвался. Обнаружил 3 розетки.
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Заводской №: 69

Согласно вики, всего Volgabus СитиРитм-12Е (5270Е) выпущено 16 штук.
10 в Питере
5 в Липецке
1 в Москве
Толи общая нумерация с каким-то другими Волгабасами, толи номера забронированы. Кто знает?
0
+0 / –0
30.03.2019 12:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Высказана версия, что пропущенные номера могли относиться к опытной партии, на которую был выдан отдельный сертификат.
0
+0 / –0
30.03.2019 17:06 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Странно, слишком много пропущено номеров для опытной партии...
0
+0 / –0
01.04.2019 21:54 MSK
Ссылка
В. Кравцов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Potato, 20.03.2019):
> Электробусы конечно уместнее было бы видеть на фотобасе. Электробус, приписанный к автобусному парку, работающий по автобусному маршруту и управляемый водителем автобуса. Такой себе электротранспорт.

И всё таки это электротранспорт)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.