TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3792
  Кишинёв ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3792  —  маршрут 12
Bulevardul Mircea cel Bătrân

Автор: Andrei1990 · Кишинёв           Дата: 17 марта 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 18:41 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3792

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Текущее состояние:Списан (20.10.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Утилизирован:10.2023
На консервации: 2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.03.2019 13:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Первое фото на сайте с маршрутом №12. Однако шрифт на маршрутоуказателе оставляет желать лучшего...
+2
+2 / –0
18.03.2019 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 179
Насколько мне помнится, предыдущий 12 маршрут был снят 01 марта 1993 года, таким образом его в Кишиневе не было 25 лет 10 месяцев и 15 дней.
+3
+3 / –0
18.03.2019 20:16 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Дим-Димыч (Кишинёв), 18.03.2019):
> Насколько мне помнится, предыдущий 12 маршрут был снят 01 марта 1993 года,

Да, только эта версия уже совсем другая.
+2
+2 / –0
18.03.2019 21:25 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Я считаю что правильно сделали, что добавили 12 маршрут. Люди с ним привыкли.
+2
+2 / –0
18.03.2019 21:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Правильно сделали, но неправильный номер присвоили. По сути это сокращенная версия 24 маршрута. Значит нужно было сделать какой-то индекс в 24-му.
Вообще диверсификация маршрута на длинную и короткую версию практикуется во многих городах. Бывает что на одно участке больший пассажиропоток, чем на другом. Зачем гонять все машины порожняком на каком-то отрезке, если можно разделить? Именно так и сделали в Кишинёве.
+1
+1 / –0
18.03.2019 21:38 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Я считаю что нужно так же и сделать с 10-кой. Разделить одну часть или до 31 августа или же до Докучаева. Как вам такая идея?
0
+0 / –0
18.03.2019 21:59 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Был вчера такой случай, я когда фотографировал то ко мне подошел один парень и спросил что я фотографирую. Ну и ответил я ему что троллейбусы для сайта трансфото. А он подумал что я мент, потому что рядом где я снимал он сидел с друзьями и боялся что попал в кадр.
Когда фотографировал на Дечебале прицепился ко мне какой то "подгашенный" мужик, и минут 15 мне мозги компосировал.Тоже интересовался что я фоткаю. Еле его отправил восвояси. Вот так )))
+1
+1 / –0
26.04.2019 15:10 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (Дим-Димыч (Кишинёв), 18.03.2019):
> Насколько мне помнится, предыдущий 12 маршрут был снят 01 марта 1993 года, таким образом его в Кишиневе не было 25 лет 10 месяцев и 15 дней.

Неверно. 12-й маршрут ходил ещё и в 1999-2000
0
+0 / –0
26.04.2019 15:19 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TimoN, 18.03.2019):
> Правильно сделали, но неправильный номер присвоили. По сути это сокращенная версия 24 маршрута. Значит нужно было сделать какой-то индекс в 24-му.

Это точно. Можно было просто сделать 24А, как в советское время был 10А до Дома Печати.
Но это, видимо, менталитет такой - усложнять.
Был раньше автобус 37 до Ставчен. Дали бы новому маршруту в Ставчены номер 37. Но нет, надо извратиться )))
Так же как и с маршрутом в Бубуечи - 36, в Яловены - 35.

31-й маршрут сразу надо было делать 18-м и автобус отменять.
0
+0 / –0
28.04.2019 17:17 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (kreator, 26.04.2019):
> 31-й маршрут сразу надо было делать 18-м и автобус отменять.

Автобус не отменишь он едет дальше чем 31-й
0
+0 / –0
29.04.2019 11:07 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Спорное заявление.
Во-первых, туда же, но ещё дальше ходит и 44 автобус. Лучше бы усилили 44-й.
Во-вторых, он ходит дальше всего на 1 км, который люди пешком проходят спокойно, когда образуется большой интервал между троллейбусом и автобусом, и не хочется ждать автобус.
0
+0 / –0
29.04.2019 11:55 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (kreator, 29.04.2019):
> Во-вторых, он ходит дальше всего на 1 км, который люди пешком проходят спокойно,

Вы наверное не в курсе что зимой у 31-го были проблемы с зарядкой что у вокзала водитель обязан был выключать все печки. И еще в Сынжере поставили зарядную станцию для подзарядки. Маршрут получился технически проблемным.
0
+0 / –0
29.04.2019 11:57 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (kreator, 29.04.2019):
> Во-вторых, он ходит дальше всего на 1 км

Вряд ли люди преклонного возраста заходят проходить этот 1 км пешком.
0
+0 / –0
29.04.2019 23:24 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
А Вы не хотите вникать в написанное.
Я предлагал усилить 44-й за счёт отмены 18-го.
И Вашим пожилым это было бы только в плюс.
Да и остальным жителям Реваки тем более.
0
+0 / –0
30.04.2019 10:13 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (kreator, 30.04.2019):
> Я предлагал усилить 44-й за счёт отмены 18-го.

Это не в моей компетенции ))
Хотя идея может и хорошая
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.