TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-717 (ЛВЗ) № 8600
Условная публикация
  Киев81-717 (ЛВЗ) № 8600 
Вагоноремонтний завод
В процессе модернизации.

Автор: Glavvagon · Киев           Дата: 18 марта 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 16:25 MSK
Просмотров — 4764

Подробная информация

Киев, 81-717 (ЛВЗ) № 8600

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
С...:1988
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:1984
Заводской №:20901
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:55: 8600-7715-7714-9546-8601. До 1988 — ТЧ-1
03.2018 — установлены диодные фары
КРП 10.2019 (19.02.2021 вышел на линию)

Комментарии · 54

18.03.2019 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Модернизация заключается в смене маски или что-то более существенное делают?
+5
+6 / –1
18.03.2019 18:42 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Е - КМ по ВРЗшном.
0
+1 / –1
18.03.2019 18:58 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
81-717.КМ\ Н-КМ))
0
+1 / –1
18.03.2019 20:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Откуда в Киеве , телеги от вагона Г ? . К ним же не поступали списанные вагоны из Ленинграда и Москвы ! .
+2
+3 / –1
18.03.2019 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 18.03.2019):
> Откуда в Киеве , телеги от вагона Г ? . К ним же не поступали списанные вагоны из Ленинграда и Москвы ! .

Внимательно смотрим базу: http://transphoto.ru/list.php?t=3&cid=96&sort=built Поступали списанные Д. Вагоны Г были только в Москве и Ленинграде. После списания поступали в разные города. Но Киев был исключением. Г не поступали в Киев.
0
+1 / –1
18.03.2019 22:14 MSK
Ссылка
Ed Studio · Москва
Фото: 13
Мне не нравится!
–8
+7 / –15
18.03.2019 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 521
А мне нравится!
0
+9 / –9
18.03.2019 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
И мне нравится, удачи в дальнейших ремонтах, чтобы подвижной состав по комфортности стал лучше.
–3
+5 / –8
18.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не очень приятно такое наблюдать. Когда-то все вагоны советского производства и выглядели одинаково, и технически были почти идентичны, различаясь по городам (и в пределах крупных) нюансами от базовой модели. Нынешний же зоопарк, где каждый регион, а то и город лепит свою маску, придумываются небольшие серии модернизаций с совершенно разным э/о, и вот это всё - наблюдается как деградация и распад системы как таковой
–15
+8 / –23
18.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (эд4мкрутой, 18.03.2019):
> Мне не нравится!

А нас это не волнует
+15
+21 / –6
18.03.2019 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 18.03.2019):
> наблюдается как деградация и распад системы как таковой

В этом году уже будет 28 лет как она уже совсем распалась, как бэ
+12
+18 / –6
18.03.2019 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это не модернизация, а замена маски. Мне не нравится. У Славутича красивее
+11
+14 / –3
18.03.2019 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 18.03.2019):
> Не очень приятно такое наблюдать. Когда-то все вагоны советского производства и выглядели одинаково, и технически были почти идентичны, различаясь по городам (и в пределах крупных) нюансами от базовой модели. Нынешний же зоопарк, где каждый регион, а то и город лепит свою маску, придумываются небольшие серии модернизаций с совершенно разным э/о, и вот это всё - наблюдается как деградация и распад системы как таковой

А что, простите, было хорошего в советской системе, когда эксплуатант получал технику по принципу "жрите, что дают", а заводам были глубоко до лампочки проблемы клиентов (особенно провинциальных)?
+11
+18 / –7
19.03.2019 00:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Надеюсь не будет в салоне такого же уродства как сделали с Ешками.
+3
+4 / –1
19.03.2019 01:18 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Цитата (Dimon, 18.03.2019):
> Это не модернизация, а замена маски. Мне не нравится. У Славутича красивее

Только замена маски? А у вас откуда информация?
0
+1 / –1
19.03.2019 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (эд4мкрутой, 18.03.2019):
> Мне не нравится!

Кстати, а что именно такого вам не нравится? Модернизация же явно не закончилась. Как может не нравиться то, что не приобрело окончательные черты?
0
+3 / –3
19.03.2019 08:09 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Фары не диодные, а свето диодные. Диод и светодиод это две большие разницы
0
+4 / –4
19.03.2019 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Вуглускр, 18.03.2019):
> наблюдается как деградация и распад системы как таковой

А где система?

Плохо в этой модернизации только то, что пассажиры ОТЛ так и будут дальше глохнуть в вагонах от родной номерной РКСУ. В отличие от пассажиров СБЛ, которым глохнуть в Е-КМах приходится разве что от иррациональной любви метрополитена к принудительной вентиляции в вагонах.
–1
+1 / –2
19.03.2019 09:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Цитата (werfer, 19.03.2019):
> Цитата (Вуглускр, 18.03.2019):
> > Не очень приятно такое наблюдать. Когда-то все вагоны советского производства и выглядели одинаково, и технически были почти идентичны, различаясь по городам (и в пределах крупных) нюансами от базовой модели. Нынешний же зоопарк, где каждый регион, а то и город лепит свою маску, придумываются небольшие серии модернизаций с совершенно разным э/о, и вот это всё - наблюдается как деградация и распад системы как таковой
>
> А что, простите, было хорошего в советской системе, когда эксплуатант получал технику по принципу "жрите, что дают", а заводам были глубоко до лампочки проблемы клиентов (особенно провинциальных)?

Проблема в том, что ситуация практически не изменилась, а зачастую и вовсе ничего не дают)
0
+1 / –1
19.03.2019 11:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Люси Сорью, 19.03.2019):
> Плохо в этой модернизации только то, что пассажиры ОТЛ так и будут дальше глохнуть в вагонах от родной номерной РКСУ. В отличие от пассажиров СБЛ, которым глохнуть в Е-КМах приходится разве что от иррациональной любви метрополитена к принудительной вентиляции в вагонах.

Глохнут не от РКСУ, а от советских редукторов в телегах)
–1
+3 / –4
19.03.2019 11:17 MSK
Ссылка
swatkiev · Киев
Фото: 2
В начале 2000х уже хотели из 502 сделать 717, ничего из этого не вышло:
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...iginal.jpg
Глупая затея, лучше закупать новый или полноценно модернизировать старый состав, чем заниматься сменой обертки...
–2
+1 / –3
19.03.2019 11:53 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А что мешало сделать маску аналогичную 81-540?
0
+2 / –2
19.03.2019 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (POTAPYCH, 19.03.2019):
> А что мешало сделать маску аналогичную 81-540?

А где Вы ее предлагаете взять?
–4
+1 / –5
19.03.2019 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне не нравится только маленькое стекло, как-то непривычно что ли. В остальном, все нормально.
–2
+0 / –2
19.03.2019 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.03.2019):
> Мне не нравится только маленькое стекло, как-то непривычно что ли. В остальном, все нормально.

У нас есть такие зверьки, мы их называем Крюкоежи. У них стекло по размеру вроде аналогичное.
http://transphoto.ru/photo/1173931/?vid=254311
–1
+1 / –2
19.03.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Blek, 18.03.2019):
> Надеюсь не будет в салоне такого же уродства как сделали с Ешками.

Конкретно 8600 и его питерские собратья начала 80-х по интерьеру - говном рождены, поэтому хуже точно не будет
–1
+2 / –3
19.03.2019 16:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Денис Волотовский, 19.03.2019):
> Конкретно 8600 и его питерские собратья начала 80-х по интерьеру - говном рождены, поэтому хуже точно не будет

Не факт). Если тут тоже сделают эти уродские неудобные пластиковые сидения...уберут самые пожалуй комфортные боковые сидения и еще сам салон будет в сером цвете...то конечно печаль, ну и поручни тоже.
+1
+2 / –1
20.03.2019 00:45 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Лучше бы оставили родную оригинальную переднюю маску.
+1
+1 / –0
20.03.2019 00:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.03.2019):
> Мне не нравится только маленькое стекло, как-то непривычно что ли. В остальном, все нормально.

С платформы (а имеено так их обычно видят пассажиры) выглядит значительно красивее и гармоничнее)
+2
+2 / –0
21.03.2019 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (swatkiev, 19.03.2019):
> лучше закупать новый

Денег найдите на новый.

Может будет десять новых поездов на СПЛ, может это даже метрополисы будут.

А может и нет.
0
+0 / –0
21.03.2019 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 521
На продление линии должны быть. Только писали вроде, что не 10, а 12.
Очень интересно, что за вагоны это будут. Надеюсь, что-то новое и очень интересное.
0
+0 / –0
21.03.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 521
А тем временем готовьтесь к трешу. 23 марта восточный вестибюль Святошина открывают, а западный закрывают. Пассажиры 41 и железки в полном боевом строю.
+1
+1 / –0
21.03.2019 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 18.03.2019):
> В этом году уже будет 28 лет как она уже совсем распалась, как бэ

Далеко не совсем - метро ездит, наземка в крупных городах, часть промышленности (тяжёлая в основном) - всё на советском заделе.
0
+0 / –0
21.03.2019 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 21.03.2019):
> всё на советском заделе.

Задел был, но самой системы уже нет. Речь именно об этом
0
+0 / –0
21.03.2019 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Если развалилась, наверное это была не очень хорошая система
0
+0 / –0
21.03.2019 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.03.2019):
> Если развалилась, наверное это была не очень хорошая система

Мы сейчас попадём под красную надпись :D
0
+0 / –0
22.03.2019 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что мне не нравится в вагонах после модернизции:
1.Убрали сидения в торцах вагона.
2.Недостаточная вентиляция в вагоне.
3.Неудобные сидения и невозможность облакотиться на поручень как было раньше.
Все остальное только +
+1
+1 / –0
22.03.2019 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 521
Так эта же вроде бы должна быть другой.
0
+0 / –0
22.03.2019 12:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.03.2019):
> Что мне не нравится в вагонах после модернизции:
> 1.Убрали сидения в торцах вагона.
> 2.Недостаточная вентиляция в вагоне.
> 3.Неудобные сидения и невозможность облакотиться на поручень как было раньше.

Собственно говоря по этим причинам приходится по утрам пропускать по 2-3 поезда что бы ехать не в модернизанте и спокойно стать в торце поезда без толкотни.
По вечерам пропустив 2-3 поезда можно уехать сидя в старом, а не стоя в модернизанте :)
К счастью, проект закончился и больше скотовозить вагоны на красной линии не будут.
+1
+2 / –1
22.03.2019 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.03.2019):
> Собственно говоря по этим причинам приходится по утрам пропускать по 2-3 поезда

Еще одной причиной пропустить модернизант в снегопад являются потоки грязи из вентиляционных решеток.
0
+0 / –0
22.03.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Миша из Киева, 21.03.2019):
> На продление линии должны быть. Только писали вроде, что не 10, а 12.
> Очень интересно, что за вагоны это будут. Надеюсь, что-то новое и очень интересное.

ЕБРР денег даёт на 50 вагонов.

А там посмотрим, может и КВСЗ рогом упереться конечно.
0
+0 / –0
22.03.2019 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.03.2019):
> ЕБРР денег даёт на 50 вагонов.
>
> А там посмотрим, может и КВСЗ рогом упереться конечно.

Если ЕБРР, то это с вероятностью 90% будут крюки.
А что ещё у кого есть дешёвого? CRRC? Stadler Беларусь? Hyundai? Сомнительно, ибо дороже. А критерий в тендере один - цена.
–1
+0 / –1
22.03.2019 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по тому, что происходит в Харькове, где такие же маски ставят на ежи, ждите более новый и модный ее вариант, с другими буферными.
Смотрится, в общем, неплохо (по сравнению с оригиналом).
0
+0 / –0
22.03.2019 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (werfer, 22.03.2019):
> А критерий в тендере один - цена

У ЕБРР не.
Потом, можно пруф, что для Киева вагоны будут от ЕБРР и что 50?
0
+0 / –0
23.03.2019 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Применительно к поставкам подобного у ЕБРР да (Принципы и правила закупок, 3.14), или как вы собираетесь выражать качество и производительность в денежном эквиваленте?

То, что ЕБРР что-то даст - это скорее всего (хотя пока только меморандум на неназванную сумму): https://www.ebrd.com/news/2019/kiev-join...amme-.html
0
+0 / –0
23.03.2019 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 521
Я там не увидел ни слова о метро. Есть слова о транспорте, но у нас планы обновление автобусов, трамваев и фуникулера, а метро средствами ЕБРР - не видел такого.
0
+0 / –0
11.04.2019 17:21 MSK
Ссылка
leoMPTS · Москва
Фото: 23
Какие-то продвижения по вагону есть?
0
+0 / –0
03.09.2019 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Есть какой-то прогресс?
+2
+2 / –0
16.01.2020 19:29 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Хтось знає, що з ним зараз? Вже й 7715 на обкатку вийшов, а про цей узагалі ніякої інформації немає.
0
+0 / –0
17.01.2020 11:17 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Цитата (HerrCoolLess, 16.01.2020):
> Вже й 7715 на обкатку

Этот тоже выходил на обкатку.
+1
+1 / –0
17.01.2020 16:36 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (nobodylovesnoone, 17.01.2020):
> Этот тоже выходил на обкатку.

Ну, тоді усе добре, дякую за інформацію)
0
+0 / –0
17.12.2020 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (nobodylovesnoone, 19.03.2019):
> Цитата (Dimon, 18.03.2019):
> > Это не модернизация, а замена маски. Мне не нравится. У Славутича красивее
>
> Только замена маски? А у вас откуда информация?

Из метро
0
+0 / –0
05.01.2021 21:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Тем временем: https://innovation.24tv.ua/kiyivskomu-me...1501380

Наконец, пусть пока и так! А то уже нре одну петицию на сайт горсовета писали на этот счет.
–1
+1 / –2
05.01.2021 22:16 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.01.2021):
> Наконец, пусть пока и так

Если честно, Саша, то острой необходимости в этом, лично я не наблюдаю. А что касается петиций, то десятки толковых остаются неподписанными. Зато на такое подписанты находятся.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.