TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610; Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3610  —  маршрут 10
 ТС-77 № 3611  —  маршрут 10
 ТС-77 № 3612  —  маршрут 10
К/ст "Проспект Солидарности"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 26 февраля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 16:13 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-1, 71-88Г (23М0000) № 1703; до 10.2015 — 1704. С 15.09.2021 — ТП-7, 7236; с 02.08.2023 — ТП-3, 3610; с 25.12.2023 — ТП-1
КВР ЦКР 11.2015 г.
Командирован в ТП-3 с 28.07.2023
Со 02.08 по 14.08.2023 г. работал под старым бортовым номером.

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2119
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-5, 71-88Г (23М0000) № 5705; до 10.2015 — ТП-1, 1703. С 09.2021 — ТП-7, 7238; с 02.08.2023 — ТП-3, 3612; с 01.2024 — ТП-1
КВР ЦКР 11.2015 г.
С 04.2023 и до передачи в ТП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
Командирован в ТП-3 с 28.07.2023
Со 02.08 по 14.08.2023 г. работал под старым бортовым номером.
В ТП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.03.2019 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
"К радости пассажиров десятого маршрута". :)
+5
+5 / –0
18.03.2019 16:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А разве у них всё так плохо со вместимостью ? Полная вместимость ЛМ-68М 206 человек(8 чел/м²), пускай минус 50 человек на кабину, доп. дверь. Все равно получится не меньше 156 человек, что эквивалентно, например, ЛиАЗу-6213, у которых на табличке в салоне указана полная вместимость 154 человека.
–2
+1 / –3
18.03.2019 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 18.03.2019):
> (8 чел/м²)

Нереально. Тем более, что ещё нужно вычесть сидения.

Да и 10-ка далеко не воздуховоз. 88Г были бы хороши на 30 маршруте. Или как развозки для персонала. Не более.
+1
+1 / –0
18.03.2019 16:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 18.03.2019):
> Нереально. Тем более, что ещё нужно вычесть сидения.

Ну это понятно, я к тому что вместимость всё равно не меньше, чем у автобуса ОБВ, у которого точно также рассчитывали. Так разве это плохо ?
0
+0 / –0
18.03.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 18.03.2019):
> я к тому что вместимость всё равно не меньше, чем у автобуса ОБВ,

Меньше.


Цитата (Snow Panther, 18.03.2019):
> Так разве это плохо ?

Трамвай должен быть вместительным, особенно на загруженных маршрутах. Данная модель таковой не является.
+1
+1 / –0
18.03.2019 17:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
№№ по порядку!
+2
+2 / –0
18.03.2019 19:33 MSK
Ссылка
Макс Михайлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Между прочим, у меня в голове давно вертится мысль о том, что вроде как ничто не мешает при необходимости сделать ЛВС-челнок. По идее, самый лёгкий способ, пусть и со своими недостатками - просто соединить две "головы" от ЛВС-86, ибо, как мне кажется, ЛВС относительно узла сочленения симметричен, если не брать во внимание наличие кабины и крайние двери... Никто не знает, будет ли что-то серьёзно мешать в инженерном плане созданию такого тяни-толкая?
0
+0 / –0
18.03.2019 21:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да ничего не должно, конструкция унифицированная. Но хотя бы одну дверь по противоположному борту секции сделать надо, а вторая там из-за кабины и шкафа с ЭО уже не влезет.
0
+0 / –0
18.03.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меня больше интересует вопрос, как по документам можно провести переоборудование двух разных вагонов в один. Это вообще реально?
0
+0 / –0
18.03.2019 22:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Будто бы никто и никогда секции вагонов не менял. Свежайший пример: http://transphoto.ru/vehicle/471772/
+1
+1 / –0
18.03.2019 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Подмена секций это одно. Тут именно новый проект, официально "скрещивающий" два разных вагона в один. Пропустят ли это все контролирующие или теория и практика пойдут разными путями?
+1
+1 / –0
18.03.2019 23:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 18.03.2019):
> Подмена секций это одно. Тут именно новый проект, официально "скрещивающий" два разных вагона в один. Пропустят ли это все контролирующие или теория и практика пойдут разными путями?

Не обязательно. По документам можно "оборудовать кабину в хвостовой секции".
Да и было бы желание, а возможно всё. На ж.д. ведь делали такое.
+1
+1 / –0
18.03.2019 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я о том и говорю, что по документам вагону, например, 7001 могут оборудовать вторую кабину и двери, а 7002 списать по техническому состоянию, а по факту слепить две головы и порезать два хвоста.
З.Ы. Лично я сторонник покупок новых вагонов. Судя по примерным ценам на подобную модернизацию, новые челноки получатся не особо дороже.
З.З.Ы. А вообще тут глубочайший просчёт из-за отказа от работы 88Г по СМЕ. Стоило бы это немного, а пользы бы была масса. Да и КТМовские челноки у нас не используются по прямому назначению, хотя закупались как "вагоны стратегического назначения".
0
+0 / –0
19.03.2019 02:57 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 18.03.2019):
> Да и КТМовские челноки у нас не используются по прямому назначению, хотя закупались как "вагоны стратегического назначения".


Ну, недавно на 10ку выходил челнок из КТМов 3го парка. Правда, разовая акция похоже была.
Про челнок ЛВС - кто-то говорил, что если поставить двери с обоих сторон - то начнутся проблема с кузовом. Мол, слишком большая нагрузка будет.
+1
+1 / –0
19.03.2019 14:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Макс Михайлов, 18.03.2019):
> просто соединить две "головы" от ЛВС-86

Я об этом спрашивал ещё пару лет назад. Тут мне вообще никто ничего не ответил, а вот в соцсетях обронили замечание о том, что пятник сочленения у одной из секций придётся полностью переваривать и что это настолько трудоёмко, что новый вагон сделать легче.

Намного более эффективным решением было бы, по-моему, дооборудовать все 71-88Г розетками для СМЕ — вон, черёмушкинские ведь так работают. Вместимость парника из них была бы сопоставима с одним ЛВС-86 или 71-631.

Для короткой 6а или полумёртвой 30 они, действительно, годились и поодиночке. На нынешнюю десятку же нужны длинномеры, судя по вестям с полей.
+2
+2 / –0
15.07.2019 13:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
+2
+2 / –0
15.07.2019 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Надеюсь, вагон пострадал не сильно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.