TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1915
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1915  —  маршрут 42д
 ЛАЗ E301D1 № 1611  —  маршрут 42д
Вулиця Пост-Волинська
Дрифт-кары первого депо осваивают новые просторы

Автор: Mik_Yumz_T25 · Киев           Дата: 17 марта 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.03.2019 19:06 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1915

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:30.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:89
VIN:Y8AE183D170000089
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.11.2020
Примечание:С 08.2022 — АП7
СР 2013
СР 10.2016
09.2017 — установлен ЭМУ
ДТП 26.01.18 — восстановлен 26.02.18

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:17.03.2019 16:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

17.03.2019 19:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Ну и хрень они придумали с этим Тр42Д. Совсем с ума в этих ДТИ-КПТ посходили.
–16
+5 / –21
17.03.2019 19:49 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Ну и хрень они придумали с этим Тр42Д. Совсем с ума в этих ДТИ-КПТ посходили.

Где тогда предложите обеды сделать? + подмога Тр27а в вывозе до скоростного трамвая.
Мне одному кажется, что Вам не угодишь? Вечно все не так.
+17
+19 / –2
17.03.2019 19:53 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Ну и хрень они придумали с этим Тр42Д.

Не соглашусь, маршрут довольно интересный и обеспечивает прямую связь Отрадного и Чоколовки. Другое дело, что желательно было бы пустить что-то типа Отрадный - Вокзал, но где машины взять-то?
+10
+10 / –0
17.03.2019 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Костян, 17.03.2019):
> одмога Тр27а в вывозе до скоростного трамвая.

- Скоростной в центр не едет, максимум до вокзала - Отрадному есть смысл ехать на метро "Шулявская" и дальше в сторону Дорогожичей.
- Есть МТ201,433, которые в сложившейся ситуации окажутся намного привлекательнее всей этой мутотени. Да и на краю Отрадного есть еще МТ242.
- А27тр добавить 4 автобуса и сделать хотя бы от ДСК до Дорогожичей. И (или вместо этого) возродить А2 в 10 выпусков. А Тр27а пусть себе подвозит до Киев-Волынского, особенно в часы работы ГЭ;
- Саму ГЭ сделать целодневной хотя бы в будни. Ибо весь этот анус только на ГЭ и объехать можно будет. Жаль, что путевое развитие не даст сделать челнок "Петровка" - "Кар.дачи", он бы ой как пригодился.

Цитата (Mik_Yumz_T25, 17.03.2019):
> обеспечивает прямую связь Отрадного и Чоколовки. Другое дело, что желательно было бы пустить что-то типа Отрадный - Вокзал, но где машины взять-то?

Отрадное и Чоколовка - две окраины, два спальных района без крупных ТРЦ, рынков и т.п. куда бы могли ездить люди, и разделенные между собой ж.д. в глубокой выемке. Если их и связывать, то по кратчайшему пути, а не вот такими кренделями. И где-то были проекты такого путепровода, даже было фото с проектом реконструкции Вацлава Гавела явно под это, но...
Отрадный - Вокзал. Мысль интересная, но с имеющимся развитием КС неосуществима. Как минимум надо тянуть вторую пару проводов по Голего, ставить светофоры и строить левый поворот с Гетьмана, также правый поворот на Чоколовский с Воздухофлотского или ездить через Антонова по трассе Тр17,19.

Цитата (Костян, 17.03.2019):
> Где тогда предложите обеды сделать?

На Лыбедской. Где Тр1 разворачивается. Или с другой стороны там должен быть чисто служебный разворот, если, конечно, его не разобрали.
–3
+3 / –6
17.03.2019 21:07 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> - Скоростной в центр не едет, максимум до вокзала - Отрадному есть смысл ехать на метро "Шулявская" и дальше в сторону Дорогожичей.
> - Есть МТ201,433, которые в сложившейся ситуации окажутся намного привлекательнее всей этой мутотени. Да и на краю Отрадного есть еще МТ242.
> - А27тр добавить 4 автобуса и сделать хотя бы от ДСК до Дорогожичей. И (или вместо этого) возродить А2 в 10 выпусков. А Тр27а пусть себе подвозит до Киев-Волынского, особенно в часы работы ГЭ;
> - Саму ГЭ сделать целодневной хотя бы в будни. Ибо весь этот анус только на ГЭ и объехать можно будет. Жаль, что путевое развитие не даст сделать челнок "Петровка" - "Кар.дачи", он бы ой как пригодился.
>

Это все прописано не для реальности.
Маршрутки и так стали в чем-то привлекательнее когда проезд стал одинаковым, а в случае с Шулявкой все понимают - шрутки все не вывезут.
Про А2 я посмеялся, вот просто так сейчас взять найти водителей и автобусы на раз-два. Смешно, не более.
Касательно ГЭ: если сейчас рейсы некоторые отменяются по разным причинам (тут и ПС, и персонал, между прочим) Вы предлагаете сделать на весь день. Аргументируйте 1) целесообразность ГЭ в межпик; 2) ресурс ПС и машинистов; 3) совмещенность с инфраструктурой УЗ. А вообщем - пустой разговор. На данный момент сделали практически все возможное из располагаемых ресурсов и возможностей. При том, что будет ПЕРЕКРЫТИЕ и РЕОРГАНИЗАЦИЯ, уже нужно готовиться к некоторым неудобствам.
+5
+7 / –2
17.03.2019 21:10 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> На Лыбедской. Где Тр1 разворачивается.

Вот именно, что разворачивается. А помимо Тр1, там есть автобусы и маршрутки. Тоже самое про кольцо с другой стороны. Сколько там сможет стать троллейбусов? Два? А одновременно на обед могут и больше заезжать. Давайте уже Лыбедскую обедами запаркуем :)
Я вижу недочет в том, что Тр42д можно было бы направить на ДБК-3: тут и конечная и обеды. А Тр27а как и был до Волынского, с обедами там же (тем более это логичнее сделать ссылаясь на вид ПС: где гармошки, где коротыши)
+4
+5 / –1
17.03.2019 21:13 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Костян, 17.03.2019):
> Где тогда предложите обеды сделать?

Я бы сделал 42Д до ДБК-3, а 27к - до Волынского. Такие вот обеды сразу нескольких троллейбусов посреди узкой улицы ни к чему хорошему не приведут.
+4
+4 / –0
17.03.2019 21:17 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (KyivAndrey14, 17.03.2019):
> Я бы сделал 42Д до ДБК-3, а 27к - до Волынского. Такие вот обеды сразу нескольких троллейбусов посреди узкой улицы ни к чему хорошему не приведут.

Цитата (Костян, 17.03.2019):
> Я вижу недочет в том, что Тр42д можно было бы направить на ДБК-3: тут и конечная и обеды. А Тр27а как и был до Волынского, с обедами там же (тем более это логичнее сделать ссылаясь на вид ПС: где гармошки, где коротыши)

Кхм...
+1
+2 / –1
17.03.2019 21:27 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Костян, 17.03.2019):
> Кхм...

Когда начинал писать твоего сообщения еще не было (автоматически страницу не обновляет), а теперь уже не удалить. Да и мысль у меня была в том, что я прозрел от безопасности движения на том участке - если ничего не поменять, там вполне может произойти ДТП с очень печальными последствиями.
+2
+2 / –0
17.03.2019 22:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Костян, 17.03.2019):
> На данный момент сделали практически все возможное из располагаемых ресурсов и возможностей.

Не думаю. Нечего затевать кучу реконструкций, не имея чем организовать компенсирующие маршруты. Для ДВРЗ нашлись 9 машин для А33т? Нашлись. И за этот маршрут будут зубами цепляться, т.к. народу там едет валом, везет выручку, а трамвай лапу сосет. А для куда более масштабной реконструкции моста на Малой окружной нашли аж 3 автобуса. Из Тр30к и 27к один точно лишний. Из Тр42д и Тр27а тоже один лишний.
При таких долговременных реконструкциях должны строить дополнительные разворотные кольца. Сделали ли такое троллейбусное кольцо напротив проходной завода "Большевик": Нет. Вон в соцсетях звучало предложение построить троллейбусную кольцевую линию по Гетьмана - Победы - Шолуденка (или Янгеля) - Борщаговской. И это точно был бы выход для Тр27, тем более, что служебную линию под мостом восстановили. Нет.


Цитата (Костян, 17.03.2019):
> При том, что будет ПЕРЕКРЫТИЕ и РЕОРГАНИЗАЦИЯ, уже нужно готовиться к некоторым неудобствам.

Сегодня была разминка. А в будни начнутся бои. Гетьмана и так почти в любой будний день как не в одну, так в другую сторону стоит в пробках, а порой и в субботу за Индустриальным мостом. То ли еще будет.
–3
+2 / –5
17.03.2019 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Сегодня была разминка. А в будни начнутся бои

Будем надеятся, что пробок до Петровки не будет.


Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Из Тр30к и 27к один точно лишний. Из Тр42д и Тр27а тоже один лишний

Наоборот.
+2
+2 / –0
17.03.2019 22:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Для ДВРЗ нашлись 9 машин для А33т?

А чего его держат то?
+3
+3 / –0
17.03.2019 22:46 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Drago, 17.03.2019):
> А чего его держат то?

До восстановления движения трамваев в полном объеме, которое, в связи с планами дальнейшей реконструкции линии, может состояться ещё не скоро.
+2
+2 / –0
18.03.2019 01:50 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
> Дрифт-кары первого депо осваивают новые просторы

Но где же на фото харьковские трамваи?
0
+2 / –2
18.03.2019 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 680
Я вспоминаю как 3 года назад, когда ремонтировали дорогу на Чоколовке-Гетьмана, когда тоже Тр27 разделили на 2, тогда маршрут 27а обедал на Киев-Волынском. Потрясающая была картина - вся улица Пост-Волынская от одноимнной остановки до, собственно, конечной на Киев-Волынском была заставлена троллейбусами, которые на обеде)
Касаемо 42д один из водителей предложил интересный вариант где им можно было бы обедать - на конечной Тр1 - Маршальской (такой опыт уже был у Тр42 в период между моментом, когда им запретили обедать на мосту и моментом когда им разрешили обедать на территории ТРЭД2). Кстати, согласно первоначальным графикам на сайте КПТ, выложенным 15.03.2019 - Тр42Д таки должен был обедать на ДБК, но, видимо, в последний момент переигралось.

Вариант Тр42 до Южного вокзала 3 года назад был довольно таки интересным маршрутом, можно было бы и сейчас попробовать его так организовать, однако, соглашусь с аргументами выше - помощь Тр27к всё таки нужна.


Цитата (Mik_Yumz_T25, 17.03.2019):
> Не соглашусь, маршрут довольно интересный и обеспечивает прямую связь Отрадного и Чоколовки. Другое дело, что желательно было бы пустить что-то типа Отрадный - Вокзал, но где машины взять-то?


Как по мне, так маршрут Отрадный - Севастопольская - Вокзал стоило бы запустить и на постоянной основе (но это опять же - если изыскать технические возможности в виде нужного количества машин, водителей и т.д.)

Цитата (tavalex2007, 17.03.2019):
> Отрадный - Вокзал. Мысль интересная, но с имеющимся развитием КС неосуществима. Как минимум надо тянуть вторую пару проводов по Голего, ставить светофоры и строить левый поворот с Гетьмана,

НАХРЕНА делать там поворот, если его можно пустить через Индустриальный мост, как сейчас сделано с Тр42Д?
+3
+3 / –0
18.03.2019 08:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Кто для кого создан - транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта? Если второе, то вопросов нет. Возите воздух, не сетуйте на жизнь и молите бога, чтобы не ввели монетизацию льготного проезда, ибо для вас с такой организацией работы и стоимостью проезда это смерть. А если первое, то задача будет стоять в том, чтобы связь была как можно быстрее и кратчайшим путем, ибо пируэты в форме клевера по мостам не на пользу плюс участок от Борщаговской до Голего надо проходить дважды за оборот, из-за чего надо будет возиться с табличками "на ДСК" и "на вокзал" на лобовом стекле.
А сама идея такого маршрута как альтернатива в условиях реконструкции Шулявского путепровода вполне себе ничего.

Цитата (Макс Вдовиченко, 18.03.2019):
> помощь Тр27к всё таки нужна.
>

Для такого огрызка много машин не надо, ТРЭД-3 прекрасно справится само. Максимум 6 машин в пик для подвоза до СТ - найдутся. А вот Тр42 станет ходить хуже ибо то же количество машин надо размазать на более длительной трассе. Если стоит задача окончательно слить его на Лобановского под МТ220, то вопросов нет. Ну добавьте тогда уже на него бусов и продлите до Индустриального моста или даже до проходной Большевика, от этого пользы будет больше, чем езда до музея авиации.
–5
+1 / –6
18.03.2019 10:31 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> слить его на Лобановского под МТ220

причём тут 220? 239, 477..та и 205 на худой конец


Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> Кто для кого создан - транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта? Если второе, то вопросов нет. Возите воздух, не сетуйте на жизнь и молите бога, чтобы не ввели монетизацию льготного проезда, ибо для вас с такой организацией работы и стоимостью проезда это смерть.

неистово плюсую. К слову, если второй вариант - то пусть не удивляются что люди не хотят пользоваться ОТ
+1
+1 / –0
18.03.2019 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> из-за чего надо будет возиться с табличками "на ДСК" и "на вокзал" на лобовом стекле

Бред. В сторону Отрадного, он останавливается под мостом в сторону Шулявки, и проезжает мимо остановки Тр27к. В сторону Лыбедской Тр45д уже становится на общей остановке с Тр27к. Как на меня - это отличное решение.
+1
+1 / –0
18.03.2019 11:14 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> чем езда до музея авиации.

В пик туда ездит много народу - на Народного Ополчения, помимо депо, находится куча промышленных предприятий, ШЕУ, ЮрияФарм, студенты ездят на военку прямо к музею. Так что свой пассажир там тоже есть, если чего-то не знаешь, лучше промолчать.
+4
+4 / –0
18.03.2019 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> Кто для кого создан - транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?

В случае с коммунальным транспортом - конечно же транспорт для пассажиров, иначе быть не может. Касаемо частных перевозчиков - наоборот.


Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> молите бога, чтобы не ввели монетизацию льготного проезда, ибо для вас с такой организацией работы и стоимостью проезда это смерть

Смерть - это и есть те самые льготники (не все категории). Мы уже который год молим Бога, что бы эту монетизацию ввели!



Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> с табличками "на ДСК" и "на вокзал" на лобовом стекле.

ТАБЛИЧКИ?! Вы в каком веке живёте? Уж не надо рассказывать о вопросах направления движения. Я работаю на 34 маршруте, где в районе метро "Минской" 4 остановки которые осуществляются в обе стороны, и табличками я не пользуюсь. Достаточно выставить табло в режим "1 ряд, 1 кінц. пункт", то есть что бы светилась только одна конечная и вопрос решён. А если ещё и добавить соответствующее аудио-объявление в информатор на "спорной" остановке с фразой "Тролейбус прямує до..." то непоняток вообще никаких не будет.


Цитата (tavalex2007, 18.03.2019):
> задача будет стоять в том, чтобы связь была как можно быстрее и кратчайшим путем

По Вашему, сделать левый поворот с Чоколовского на Голего и катастрофическими пробками, которые появятся сразу от этого - это экономия времени по сравнению с банальным разворотом на Индустриальном мосту, что в сумме займёт максимум 5-6 минут вместе с путём до моста и обратно?
+1
+2 / –1
18.03.2019 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 18.03.2019):
> В случае с коммунальным транспортом - конечно же транспорт для пассажиров, иначе быть не может. Касаемо частных перевозчиков - наоборот.
>

Стереотип
–1
+1 / –2
18.03.2019 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс Вдовиченко, 18.03.2019):
> В случае с коммунальным транспортом - конечно же транспорт для пассажиров, иначе быть не может. Касаемо частных перевозчиков - наоборот.

Увы, но в случае обоих у нас пассажир для транспорта :)

Цитата (Макс Вдовиченко, 18.03.2019):
> Смерть - это и есть те самые льготники (не все категории). Мы уже который год молим Бога, что бы эту монетизацию ввели!

Не введут её, КПТ очень сильно против. Ты просто смотришь с точки зрения человека который с контингентом контактирует и которого он напрямую достает, но если смотреть с точки зрения предприятия у которого дотации за льготников является основным источником дохода то интересы будут чуть другие.
В прошлом году КПТ на каждый километр пробега получил примерно 25 грн дотации за льготников. При расходах примерно в 45 грн на километр, это больше половины ;)
При этом делать НИЧЕГО не нужно вообще. В случае монетизации будет как сильная просадка пассажиропотока, так и сильная просадка доходности что приведет к непокрытым убыткам.
+5
+5 / –0
18.03.2019 12:46 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 18.03.2019):
> В случае с коммунальным транспортом - конечно же транспорт для пассажиров, иначе быть не может. Касаемо частных перевозчиков - наоборот.
>

ха ха ха
ты когда последний раз катался на 50? именно как пассажир. Или на 30
Когда едешь 50, ждёшь его, пропуская специально 50к, а тебе бабка-кондючка говорит на Ленинградке что "Мы по 50к! звыльняемо!!111" http://prntscr.com/mzekqw
или 30 с Зенитом?
Или выпуски на том-же . Та и тот-же 34. С такими интервалами? http://prntscr.com/mzekfw
Не, я понимаю что ты не будешь "гадить" в своём огороде, но надо как бы смотреть правде в глаза
Я вон пытался пользоваться 35 тралом. То недовыпуск, то два подряд...не. Спасибо (за интервалы я молчу) http://prntscr.com/mzejx3
+2
+2 / –0
18.03.2019 13:41 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> ха ха ха
> ты когда последний раз катался на 50? именно как пассажир. Или на 30
> Когда едешь 50, ждёшь его, пропуская специально 50к, а тебе бабка-кондючка говорит на Ленинградке что "Мы по 50к! звыльняемо!!111" http://prntscr.com/mzekqw
> или 30 с Зенитом?

Меня достала та же фигня, когда вечером в центре ждешь свой троллейбус, по изивею он вроде скоро тебе приедет, а тут нет - разворот посреди маршрута и жди еще пол часа (яркий пример водителю 40 впадло доехать до Дворца спорта и он разворачивается по 40к). Писал на 1551 - они в ответ, да нет, троллейбус прыбыл на конечную в столько-столько (тогда вопрос, какого фига я им пишу, если нарушения не было). Следующий раз тупо наделал скринов с изивея, и в аналогичной ситуации получил ответ

Інформуємо Вас, що питання з якими Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва» стосовно роботи водіїв тролейбусів маршрутів №№ 8, 7 та тролейбусів маршруту № 9 зареєстровані та розглянуті в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо, що кожна рухома одиниця комунального підприємства «Київпастранс» оснащена GPS-навігатором і контролюється провідним інженером автоматизованої системи диспетчерського управління рухом в режимі ONLINE, водії, які безпідставно порушують розклади руху та змінюють трасу руху частково позбавляються премії.
Згідно з архівними даними автоматизованої системи диспетчерського управління рухом, яка контролює роботу тролейбусів маршрутів №№ 8, 7, 9 в день Вашого звернення 11.02.2019 у період з рух тролейбусів маршрутів №№ 8, 7 був ускладненим через скупчення автотранспорту по трасах руху. Було введено оперативне положення № 3 (курсування без дотримання розкладу руху). Тролейбуси курсували з запізненням від 30 до 46 хвилин. На тролейбусному маршруті № 9 11.02.2019 о 2100 працювали 4 тролейбуси (по факту - ни одного).
За розпорядженням провідного інженера автоматизованої системи диспетчерського управління рухом тролейбус з бортовим номером 3371 маршруту № 8 був направлений по укороченому маршруту, тому що водій відпрацював свій час і о 2101 (заїзд в депо) був відправлений в депо (в это время на маршруте работала только машина 3386!!!). Також за розпорядженням провідного інженера автоматизованої системи диспетчерського управління рухом тролейбус з бортовим номером 2367 маршруту № 7 був відправлений на розворот на Повітрофлотському проспекті для постановки його в розклад руху.
Приносимо вибачення за порушення регулярності руху, які сталися не з вини комунального підприємства «Київпастранс» та завдані незручності .
Одночасно повідомляємо, останнім часом у ранкові та вечірні години пік рух тролейбусів маршрутів №№ 8, 7 став ускладненим через скупчення автотранспорту по трасах руху (вы меня прям удивили).
З повагою
виконуючий обов’язки
директора з транспорту Сергій ЛИТВИНОВ
+1
+1 / –0
18.03.2019 13:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (eurosanya, 18.03.2019):
> Приносимо вибачення за порушення регулярності руху, які сталися не з вини комунального підприємства «Київпастранс» та завдані незручності

вот именно! Меня тоже это вымораживает. А мне тут хотят доказать что КПТ для людей а МТ против...
+2
+2 / –0
18.03.2019 13:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> Или выпуски на том-же . Та и тот-же 34. С такими интервалами? http://prntscr.com/mzekfw

Ну так и 508 что-то тоже не блещет интервалами, ага :)

Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> вот именно! Меня тоже это вымораживает

В случае с 417 или 437 которые за пол часа так и не приедут, никто даже не принесет извинений )

Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> а МТ против...

В случае МТ они просто забивают болт на то что им не интересно. Ситуация с 444 и 573 тому пример.
+3
+3 / –0
18.03.2019 13:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> Ну так и 508 что-то тоже не блещет интервалами, ага :)
>

ну 508 то пиковое)
я ж могу и за 44 напомнить и за 32))) за автики то вообще либо хорошо либо ничего :)


Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> В случае с 417 или 437 которые за пол часа так и не приедут, никто даже не принесет извинений )

Ну за 417 не скажу ничего, ну а 437...ну по выходным - фу. В будни +- (как у 47 трала например)
+1
+1 / –0
18.03.2019 14:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> ну 508 то пиковое)

А по договору 4 целодневные машины.

Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> я ж могу и за 44 напомнить и за 32))) за автики то вообще либо хорошо либо ничего :)

За автики это Ярославе и компании привет передавать нужно, которые писали количество машин в конкурсную документацию...
+2
+2 / –0
18.03.2019 14:54 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> А по договору 4 целодневные машины.
>

на КПТшном 228 8 машин...

Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> За автики это Ярославе и компании привет передавать нужно, которые писали количество машин в конкурсную документацию...


на автиках всю жизнь так
+1
+1 / –0
18.03.2019 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> на КПТшном 228 8 машин...

Потому что на маршрутке пассажир для транспорта и не важно чья она)

Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> на автиках всю жизнь так

Ну тем не менее, раньше не писали такого дико маленького количества автобусов в план.
И на автиках есть четкое расписание на которое можно ориентироваться. А о том как ходит 508 или когда перестанет ходить 189 вечером знают только всевышние силы )))
+2
+2 / –0
18.03.2019 20:56 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> Потому что на маршрутке пассажир для транспорта и не важно чья она)
>

хто вравсь)
ну в любом случае у всех видов транспорта есть + и -
и не забываем, если маршрутка не основной вид транспорта, то должно наплевать на их время работы ;)
0
+1 / –1
18.03.2019 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> хто вравсь)

Ну очевидно что не КПТ у которого есть расписание и GPS что дает полное понимание когда можно ждать транспорт, а когда нет :)
А жаль что нет у маршруток GPS, я б посмотрел как бы ты строчил посты с ганьбой ))

Цитата (Александр Сава, 18.03.2019):
> и не забываем, если маршрутка не основной вид транспорта, то должно наплевать на их время работы ;)

Так ты ж говоришь что без них никуда :))
+2
+2 / –0
18.03.2019 21:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> А жаль что нет у маршруток GPS, я б посмотрел как бы ты строчил посты с ганьбой ))
>

маршрутки которую я жду вечность - это 228 и 437
Живя на Трое это была 598 (573 даже не заикаюсь)

Цитата (Santehnik, 18.03.2019):
> Так ты ж говоришь что без них никуда :))


так это я говорю, и я ж автоматически не прав ;)
я тут другим тонко намекаю что не надо гундеть на МТ, они не основной и вообще без них городу будет ок ;)
+2
+2 / –0
18.03.2019 22:03 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Что там за овраг под 1915?
+1
+1 / –0
18.03.2019 22:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Otherside, 18.03.2019):
> Что там за овраг под 1915?


кран уровня пола
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.