TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765.3 «Москва» № 65288
Условная публикация
  Москва 81-765.3 «Москва» № 65288 
Станция "Румянцево"
Первый день работы состава 81-765/766/767 "Москва" на Сокольнической линии

Автор: Anton_Hripunov · Москва           Дата: 13 марта 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.03.2019 17:29 MSK
Просмотров — 2059

Подробная информация

Москва, 81-765.3 «Москва» № 65288

Депо/Парк:ТЧ-10 «Свиблово»
С...:14.10.2018
Модель:81-765.3 «Москва»
Построен:09.2018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.02.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2018
Примечание:С 05.02.2019 — ТЧ-13; с 25.03.2019 — ТЧ-10; с 20.12.2020 — ТЧ-18; с 31.10.2021 — ТЧ-10; с 25.02.2023 — ТЧ-5; с 15.06.2023 — ТЧ-10
История

• 14.10.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 30.10.2018: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 05.02.2019: поступил в ТЧ-13 "Черкизово" для обучения персонала
• 13.03.2019: начал работу с пассажирами, тем самым начав регулярную
пассажирскую эксплуатацию составов серии "Москва" на Сокольнической линии
• 12.12.2020 — 20.12.2020: хранение в ТЧ-6 "Планерное"

Формирование состава

65287-66546-67260-66547-66548-67261-66549-65288

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Anton_Grebennikov
Время съёмки:13.03.2019 17:59
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.03.2019 23:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
*здесь мог бы быть ваш бугурт по поводу пихания Москвы на все линии подряд*
+7
+10 / –3
15.03.2019 01:09 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 14.03.2019):
> *здесь мог бы быть ваш бугурт по поводу пихания Москвы на все линии подряд*

Да, он наверно и будет. Но я готов поделится необычной точкой зрения.

Я сам с СЛ, и конечно я не против «Москвы» на ней, но если поразмыслить, что если бы не было наземного участка до Коммунарки, то в «Москве» на СЛ не было бы нужды. Это и так логично. В Северном и Черкизове самые молодые номерные наряду с ЛДЛ. Вот какую линию надо бы конечно обновить, так это ЗЛ. После ТКЛ, конечно.
+3
+4 / –1
15.03.2019 04:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ничего страшного, вот передадут с Кефали все эти новые номерные на Заморье и решена проблема.
–3
+1 / –4
15.03.2019 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 907
Видел его вчерась на Комсомоле. Он один пока такой? И как влезает на "невлезаемые" станции?
+3
+3 / –0
15.03.2019 12:20 MSK
Ссылка
Usuf06 · Стамбул
Фото: 52
А разве он к Черкизову не приписан? Ещё в Свиблове?
0
+0 / –0
15.03.2019 12:23 MSK
Ссылка
Anton_Hripunov · Москва
Фото: 327
Цитата (Usuf06, 15.03.2019):
> А разве он к Черкизову не приписан? Ещё в Свиблове?

По факту не приписан, данный состав на несколько недель передали в Черкизово на обучение бригад, скоро данный состав покинет СЛ, и вернется на КРЛ
0
+0 / –0
15.03.2019 13:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 15.03.2019):
> передадут с Кефали все эти новые номерные на Заморье

Что Вы под "Кефалью" подразумеваете? КФЛ, что ли, Кировско-Фрунзенская линия, коей была Сокольническая почти 30 лет тому назад? Заморье еще более-менее понятно, а вот про "Кефаль", думаю, очень мало бы кто догадался, особенно, из молодёжи. Не надо такие головоломки здесь устраивать. Еще бы придумали КРЛ назвать "кораллом".
+13
+13 / –0
15.03.2019 14:57 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Гриша, 15.03.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 15.03.2019):
> > передадут с Кефали все эти новые номерные на Заморье
>
> Что Вы под "Кефалью" подразумеваете? КФЛ, что ли, Кировско-Фрунзенская линия, коей была Сокольническая почти 30 лет тому назад? Заморье еще более-менее понятно, а вот про "Кефаль", думаю, очень мало бы кто догадался, особенно, из молодёжи. Не надо такие головоломки здесь устраивать. Еще бы придумали КРЛ назвать "кораллом".

Заморье тоже имеет двойной смысл - либо Замоскворецкая линия, либо депо с таким же названием. Но судя по всему в данном случае Заморье линия, во всяком случае, разница не велика.
+2
+2 / –0
15.03.2019 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Зачем вообще 765 на СЛ? В руководстве ММ действительно считают, что СЛ обновление ПС нужнее, чем ТКЛ и ГЗЛ?
0
+1 / –1
15.03.2019 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Mr.Den, 15.03.2019):
> СЛ обновление ПС нужнее, чем ТКЛ и ГЗЛ?

Это не обновление, а пополнение к продлению линии. Были планы о поставке 10 составов, но ещё и тема с Русичами не закрыта.

ТКЛ с КРЛ в процессе обновления, ГЗЛ изначально была в планах после (почему - не знаю).
0
+0 / –0
15.03.2019 16:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> но ещё и тема с Русичами не закрыта.

Закрыта, они не подходят СЛ.

Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> Это не обновление, а пополнение к продлению линии.

И обновление тоже ппотому что номерные по мнению руководства на новые станции ездить не должны, для этого часть 765 заменит немного номерных
+1
+1 / –0
15.03.2019 17:57 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 15.03.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 15.03.2019):
> > передадут с Кефали все эти новые номерные на Заморье
>
> Что Вы под "Кефалью" подразумеваете? КФЛ, что ли, Кировско-Фрунзенская линия, коей была Сокольническая почти 30 лет тому назад? Заморье еще более-менее понятно, а вот про "Кефаль", думаю, очень мало бы кто догадался, особенно, из молодёжи. Не надо такие головоломки здесь устраивать. Еще бы придумали КРЛ назвать "кораллом".

Вот вам ещё кефирчику от Павла же Зюзина :-)
http://transphoto.ru/photo/1187741/#2433258
+2
+2 / –0
15.03.2019 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
О было :) какие преданные читатели все же на сайте
–2
+0 / –2
15.03.2019 20:24 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 15.03.2019):
> Ничего страшного, вот передадут с Кефали все эти новые номерные на Заморье и решена проблема.

Отчасти да, но всё равно получается шило на мыло. Номерные на номерные. Нелогично.

Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> ТКЛ с КРЛ в процессе обновления, ГЗЛ изначально была в планах после (почему - не знаю).

Да и надо учесть, какими темпами они обновляются. Нет, чтобы доукомплектовать ТКЛ, чтобы отстранить Ежей из эксплуатации, как-то пулей в ММ переключились на КРЛ и ФЛ, так теперь ещё и на СЛ, Некрасовку и отчасти БКЛ. Поэтому и зарождается

Цитата (Мих@N, 14.03.2019):
> бугурт по поводу пихания Москвы на все линии подряд
+2
+2 / –0
15.03.2019 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А,почему профиль не переделывают?
–1
+0 / –1
15.03.2019 21:23 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Artyomka7203, 15.03.2019):
> почему профиль не переделывают?

На баланс депо Черкизово не принимался.


Цитата (Павел В. Кашин, 15.03.2019):
> Он один пока такой?

В депо стоит второй. Возможно, будет третий.


Цитата (Павел В. Кашин, 15.03.2019):
> как влезает на "невлезаемые" станции?

Так же, как и номера — впритык.


Цитата (Иван Костяев, 15.03.2019):
> Заморье тоже имеет двойной смысл

Только депо.


Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> но ещё и тема с Русичами не закрыта.

Забудьте.


Цитата (Павел Зюзин, 15.03.2019):
> Кефали

https://cs10.pikabu.ru/images/previews_c...539035.jpg

P.S. Признавайтесь, кто на воробьях сегодня номера фотографировал? :))
+1
+1 / –0
16.03.2019 00:00 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 15.03.2019):
> номерные по мнению руководства на новые станции ездить не должны

Т.е. номерные вообще не должны попадать на новые станции и их будут оборачивать на "Саларьево"? Это сколько же надо будет "Москвы", чтобы их заменить? Или Вы имеете ввиду, что хотя бы часть подвижного состава должна быть 765?
+1
+1 / –0
16.03.2019 00:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ваш вопрос содержит ответ:

Цитата (Егорий, 16.03.2019):
> номерные вообще не должны попадать на новые станции и их будут оборачивать на "Саларьево"

"мэр поручил пустить составы с обогревом салона на наземный участок в Коммунарку. Движенцы рассчитали, что для этого понадобится 27 современных составов"

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1758&p=102906

"27 составов нужно, чтобы покрыть 2 вертушки от БР до Коммунарки с размером движения в 12 пар/час. Остальные 24 пары/час на участке от БР до Саларьево будут обслуживаться номерами"

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1758&p=102912

Т.е. вдобавок только каждый 3й состав поедет до Комунарки
+3
+3 / –0
16.03.2019 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> Это не обновление, а пополнение к продлению линии.

А не логичнее ли тогда было бы передать номерных с КРЛ?

Цитата (Андрей Лазарев, 15.03.2019):
> ТКЛ с КРЛ в процессе обновления, ГЗЛ изначально была в планах после (почему - не знаю).

Как раз-таки всю дорогу обещали после ТКЛ обновлять ГЗЛ https://ria.ru/20170726/1499182477.html, откуда вообще взялась в планах КРЛ - ХЗ.
–1
+1 / –2
16.03.2019 16:28 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Mr.Den, 16.03.2019):
> А не логичнее ли тогда было бы передать номерных с КРЛ?

Логика тут ни при делах.


Цитата (ista011, 16.03.2019):
> "мэр поручил пустить составы с обогревом салона на наземный участок в Коммунарку. Движенцы рассчитали, что для этого понадобится 27 современных составов"

Цитата (Mr.Den, 16.03.2019):
> Как раз-таки всю дорогу обещали после ТКЛ обновлять ГЗЛ https://ria.ru/20170726/1499182477.html, откуда вообще взялась в планах КРЛ - ХЗ.

http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_02_...802497.jpg

Объясню: По все продления линий с номерными дёргали номерные + на КРЛ специально состарили ПС передавая туда более старые номерные. К итоге на КРЛ с ПС сейчас примерно также как и на ЗЛ.
+2
+2 / –0
16.03.2019 20:10 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 16.03.2019):
> 27 составов нужно, чтобы покрыть 2 вертушки от БР до Коммунарки с размером движения в 12 пар/час.

Мда, строить 11-километровый участок в поле для 12 пар составов в час (5 минут в "час пик") при нехватке около 100 км линий в застроенной части города - сильно...
–1
+0 / –1
16.03.2019 21:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну так тут поскольку в чистом поле, какое тут "строить". Набросали путей, поставили навес, возвели парочку ангаров из профнастила а-ля "станция" и готово - тем более это всё всё равно в комплексе с шоссе строится.
+1
+1 / –0
16.03.2019 23:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 16.03.2019):
> Ваш вопрос содержит ответ:
>
> Цитата (Егорий, 16.03.2019):
> > номерные вообще не должны попадать на новые станции и их будут оборачивать на "Саларьево"
>
> "мэр поручил пустить составы с обогревом салона на наземный участок в Коммунарку. Движенцы рассчитали, что для этого понадобится 27 современных составов"
>
> http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1758&p=102906
>
> "27 составов нужно, чтобы покрыть 2 вертушки от БР до Коммунарки с размером движения в 12 пар/час. Остальные 24 пары/час на участке от БР до Саларьево будут обслуживаться номерами"
>
> http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1758&p=102912
>
> Т.е. вдобавок только каждый 3й состав поедет до Комунарки

Не верю в это. Не должно быть такого, чтоб до Коммунарки ходила только одна треть поездов. Ведь, Коммунарка, в отличие от промежуточных станций нового участка - это густонаселенный район НАО Москвы. Если на Коммунарке в часы пик за эти 5 минут (а вне пика интервал будет, наверняка, больше) состав уже будет наполняться так, что уже сидячих мест не будет свободных, то на Саларьево этот состав уже будет наполняться "в мясо". Ведь там многие пересаживаются с автобусов, в частности, едущих из Троицка, с Киевского шоссе, и особенно, с 911-го, едущего из аэропорта Внуково. А на Юго-Западной в него и вовсе будет не влезть.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.