TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 012
  Евпатория Gotha T57 № 012  —  маршрут 3
Улица Фрунзе

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 11 марта 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.03.2019 01:34 MSK
Просмотров — 1106

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 012

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 12; до 1971 — Симферополь, 159. С 08.2023 — 010
Установлено ТЗУ.
Деревянные сиденья.
2003 — КР Донецк.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:11.03.2019 14:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.05.2019 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 185
Как будут реконструировать уникальную евпаторийскую трамвайную линию
Крымский филиал Главгосэкспертизы завершил проверку проекта с положительным результатом. Теперь в городе восстановят и модернизируют трамвайные рельсовые пути, контактную сеть и остановочные павильоны.


Второе дыхание
Евпатория единственная в Крыму сохранила трамвай. На протяжении более чем 100 лет начиная с 1914 года этот вид транспорта остаётся одним из основных. Конкуренцию в пределах черты города составляют разве что автобусы, наращивать количество которых во всероссийской детской здравнице власти не спешат. Трамвай – решение всё-таки предельно экологичное. Отчасти реконструкция оправдана ещё и тем, что евпаторийская узкоколейка с шириной железнодорожного полотна в 1 метр вместо стандартных 1,5 – наследие европейского производства. Настоящий памятник истории и промышленной архитектуры. Аналогичных в России только два – в Калининграде и Пятигорске.

Директор МУП «Трамвайное управление имени И. А. Пятецкого» Михаил Клещенок рассказывает:

– Несмотря на то что заказчиком выступает город, сотрудники трамвайного управления были привлечены на стадии проектирования как специалисты. Все наши пожелания и замечания были включены в проект. Новая сеть ожидаемо будет соответствовать всем современным стандартам. Предусмотрено бесшовное бесшумное соединение рельсового полотна. Существенные изменения мы внесём и в систему стрелочных развилок, восстановим контактную сеть. На некоторых участках вместо однопутного сообщения появится двухпутное. Увеличится скорость движения, сократится время ожидания. Все технические решения позволят нам создать современную трамвайную линию.

Что важно: реконструкция трамвайной сети в Евпатории будет проведена без прекращения курсирования подвижного состава на линии. О цене вопроса и в администрации города, и в евпаторийском трамвайном депо пока умалчивают, как и о точных сроках. Предположительно, к работе по реконструкции приступят уже в этом году.



Такая история
В начале прошлого века прокатиться на трамвае в Крыму можно было не только в Евпатории, но и Севастополе, Керчи и Симферополе. А после войны – только в Евпатории и крымской столице. Во время оккупации полуострова крымские партизаны сделали всё, чтобы трамвайные линии не могли использовать немцы. Часть важных объектов была выведена ими из строя. И уже отступая под ударами Красной армии, захватчики полностью уничтожили инфраструктуру. После Победы восстанавливать трамвайные депо в Керчи и Севастополе было слишком накладно. Исключение сделали для Симферополя и главного детского курорта, рассказывает хранитель Музея истории трамвая и троллейбуса ГУП РК «Крымтроллейбус» Андрей Славный.

– В 70-е годы принимается решение отказаться от трамвая в крымской столице вообще. На то было две серьёзные причины. В срочном порядке надо было менять рельсы. Первая мировая, революция, гражданская война, Великая Отечественная война – всё прошло по этим рельсам. Их ресурс исчерпал себя полностью. Они находились в ужасном состоянии. По нескольку раз в день трамваи сходили с рельс, создавая заторы. Реконструкция обошлась бы городу в 500 тысяч рублей. В те времена это была астрономическая сумма. Вторая причина – появление троллейбуса, который использует полностью аналогичную в устройстве контактную сеть. И получилось, что троллейбус был, а ремонтного депо не было. Поэтому было решено на базе трамвайного управления открыть троллейбусное. Последний трамвай прошёл по симферопольским рельсам 30 ноября 1970 года, – рассказывает Андрей Славный.



Вместе с тем романтическая привязанность крымчан к трамваю осталась и прошла через годы и поколения. Жительница крымской столицы Юлия Прокопчук, несмотря на то что по образованию экономист, а по профессии бухгалтер, знает о трамваях почти всё. В социальных сетях она организовала даже специальную группу «Симферопольский трамвай», в которой знакомит подписчиков с историей развития этого вида транспорта в Крыму.

– В детстве впервые увидела трамвай в Евпатории и навсегда влюбилась. Именно поэтому считаю предстоящую реконструкцию важным событием. Это позволит сохранить нашу уникальную евпаторийскую систему, и новые поколения крымчан смогут так же, как и я, открыть для себя этот удивительный вид транспорта. Трамвай создаёт в городе атмосферу, привносит своё веяние, заставляет вспомнить нас о заре становления общественного транспорта, сразу же на ум приходят образы и пейзажи городов конца XIX века, – говорит Юлия Прокопчук.

Рассказывает девушка и о современных трамваях, которые сегодня стремятся возродить во многих странах мира. Значительно модернизированные, практически бесшумные, но всё такие же невероятно аутентичные и атмосферные, любовь к ним не угасает.

Материал - Источник: https://gazetacrimea.ru/news/kak-bydyt-r...iniu-33440
© 2000-2019 "Крымская газета"
0
+0 / –0
16.05.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Александр Ш, 16.05.2019):
> Предположительно, к работе по реконструкции приступят уже в этом году.

Крайне сомнительно. Что же это бюрократия возьмет и сразу выделит средства? Разве что в параллельной реальности.
Да и, вообще, по информации из Управления Строительства 10-дневной давности, не все так радужно, и проект возвращен на доработку. Очень сомневаюсь, что замечания были исправлены и экспертиза прошла настолько быстро - импосибле.
0
+0 / –0
17.05.2019 11:14 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 17.05.2019):
> Крайне сомнительно. Что же это бюрократия возьмет и сразу выделит средства? Разве что в параллельной реальности.
> Да и, вообще, по информации из Управления Строительства 10-дневной давности, не все так радужно, и проект возвращен на доработку. Очень сомневаюсь, что замечания были исправлены и экспертиза прошла настолько быстро - импосибле.

Ну почему же? А вдруг поняли всё таки, что это золотая жила? Там и руки можно "погреть"... Миллионы десятками можно осваивать в этой области... А там и до новых вагонов очередь дойдёт...
0
+1 / –1
19.05.2019 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 17.05.2019):
> Ну почему же? А вдруг поняли всё таки, что это золотая жила?

Это-то, конечно, они понимают. Но пока что все проще: защитили экономическое обоснование, а проект экспертизу все-таки не прошел.
0
+0 / –0
31.05.2019 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Александр Ш, 16.05.2019):
> На некоторых участках вместо однопутного сообщения появится двухпутное.

А что мешает построить нормальные двухпутные линии? Места же хватает.
0
+0 / –0
31.05.2019 15:54 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 31.05.2019):
> А что мешает построить нормальные двухпутные линии? Места же хватает.

Система в маленьком нищем городе, которая еле дышит, вы задаёте вопрос что мешает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.