TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 003
  Евпатория Tatra KT4SU № 003  —  маршрут 1
Улица Пионерская

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 11 марта 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.03.2019 23:29 MSK
Просмотров — 1913

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Vladimir_Shevchenko+1
Herr Bär+1
Artem2412+1
Aleksandr Yakubenko+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Влад96+1
tatra t4su+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алексей Мунтян+1
Hikitka+1
RGB+1
Etix1979+1
EVD+1
Мудрый Каа+1
an-tonik+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Александр Ш+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
ak_timur+1
mema+1
Denis039+1
Chemist+1
Александр Рябов+1
FootKos+1
TRalex+1
AntoNN+1
Мазай 105+1
Владимир Дмитриев+1
TheBulgarianRail+1
Сэм+1
Троллейбусник 1968+1
Palmer+1
ER2-130709(01)+1
Мол+1
Romann+1
LukaszL99+1
Киpeeв Андрей+1
Степан+1
kosteg+1
Мих@N+1
Щукин Д.+1
femida-msk+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Maksimushka+1
Серега Ф.+1
Stephan S+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Иван Жуков+1
Кирилл Величко+1
Sentinel+1
ИА+1
Сергей Сидер+1
СПЕКТР-1+1
Union+1
Лев Мощевитин+1
Diman+1
Иван Маринин+1
Натаныч+1
Ahtung_23+1
Даниил95+1
Андрей Лазарев+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
Чебуран Виссарионович+1
Александр Vl+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Николаевский+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
Vladlen99+1
Dima61+1
kamaz+1
Andrey Atom+1
Янис Витолс+1
Дима Сторожниченко+1
Иван Петраков+1
BaNDiT69+1
Daniar Safiułlin+1
Семен Семеныч+1
Пикет+1
Сергей Транзит+1
Santermanter+1
РоманZetter+1
Копылов Н.О.+1
StarVal+1
Артур Мыскин+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
22Tr+1
Юрий Боб+1
Алексей Краснов+1
Александр Акуленко+1
LAEN+1
AmpuTaToR+1
Александр Шанин+1
Герман Муромцев+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 003

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.09.2013
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178977
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.09.2021
Примечание:До 12.09.2013 — Винница, 227
КВР 09.2013.
Пострадал при пожаре 20.07.2016.
Вагон оборудован камерами наблюдения
22.09.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:11.03.2019 15:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

12.03.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
О, заробитчаны из Питера возвращаются...)
+5
+6 / –1
13.03.2019 12:08 MSK
Ссылка
caca · Видное
Нет фотографий
По летнему уже одеты пешеходы!!!
+4
+4 / –0
13.03.2019 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
так тепло же.
+1
+1 / –0
17.03.2019 00:45 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 12.03.2019):
> О, заробитчаны из Питера возвращаются

ДИ слишком жёсткая?
А это именно так, даже по сравнению с Европой, не говоря уже про города России.
0
+0 / –0
18.03.2019 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Александр Козлов, 16.03.2019):
> ДИ слишком жёсткая?

Почему, в Евпатории с дисциплиной как раз таки, относительно, строго. Но в Питере, понятное дело, работать сложнее. Кто-то остался на совсем, кто-то время от времени ездит заработать денежку, кто-то поехал и "не вывез" - вернулись или ушли в другую сферу. Еще в Москву несколько человек поехали, но, в основном, ненадолго.
0
+0 / –0
03.04.2019 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 374
Небольшой офф, интересно, в связи с арестом мэра стоит ли мечтать о хороших изменениях в сфере трамвая?
0
+0 / –0
03.04.2019 20:40 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 03.04.2019):
> в связи с арестом мэра стоит ли мечтать о хороших изменениях в сфере трамвая?

Нет!
0
+0 / –0
03.04.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Лазарев, 03.04.2019):
> Небольшой офф, интересно, в связи с арестом мэра стоит ли мечтать о хороших изменениях в сфере трамвая?

С чего бы вдруг? Можно подумать, в нынешних реалиях этот пост может занять кто-то адекватный? Таких же точно усадят.
+1
+1 / –0
05.04.2019 07:05 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 04.04.2019):
> С чего бы вдруг? Можно подумать, в нынешних реалиях этот пост может занять кто-то адекватный? Таких же точно усадят.

Тут похоже как с Керчью, пока последний трамвай не развалится и движение не остановится, до Аксёнова эту тему и не донесут. А потом как пойдут разборки, то сразу всё начнут решать, откуда-нибудь трамваи привезут...
+1
+1 / –0
05.04.2019 07:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (Aztec, 05.04.2019):
>А потом как пойдут разборки, то сразу всё начнут решать, откуда-нибудь трамваи привезут...
Есть маленький ньюансик. Везти узкоколейные вагоны, собственно, особо и неоткуда.
0
+0 / –0
05.04.2019 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 05.04.2019):
> Тут похоже как с Керчью, пока последний трамвай не развалится и движение не остановится

Так а ждать и не надо. Есть 1 вагон, который по пробегу ещё можно эксплуатировать без КР/КВР - 003.
Остальные давно должны были быть отставлены.

> до Аксёнова эту тему и не донесут

И что он сделает?)
0
+0 / –0
06.04.2019 18:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 05.04.2019):
> И что он сделает?)

Ну в Керчи же сделал. Там и купить новых 3 штуки должны, и из Ялты перекинули 3 Авангарда, ЮМЗ ремонтируют и НЕФАЗы. Без его вмешательства местная администрация не делала ничего, только разваливала всё.
Так и тут может нажать на вороватых чиновников, деньги сразу появятся на трамваи, а дальше или из Пятигорска купят б/у, но после ремонта, или ускорят разработку на каком-то из заводов новых специально для Евпатории, выделив под это дело деньги. Шумиха над этим вопросом может резонанс вызвать и зашевелятся в нужном направлении. По-другому, увы, в маленьких городках не могут работать...
+2
+3 / –1
07.04.2019 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 06.04.2019):
> Ну в Керчи же сделал.
> Так и тут может нажать на вороватых чиновников, деньги сразу появятся на трамваи

Тут он, максимум, из Молочного трамваи может отжать и привезти. Пусть на себя нажмет, деньги сразу на все будут.

> а дальше или из Пятигорска купят б/у, но после ремонта, или ускорят разработку на каком-то из заводов новых специально для Евпатории, выделив под это дело деньги

Ну, это он на полуострове какой-то вес имеет, а за его приделами, если перефразировать классика, он - кнопка. И мы не знаем, может, новоиспеченный арестант Филька утянет уже за собой всю эту шоблу, наконец-то.

С Пятигорском переговоры велись давно по поводу того, чтобы подкинули каких-то б/у вагонов. И, вообще, если бы не Пятигорск, в Евпатории бы уже трамваи не ходили, так как на ремонт возят туда некоторые узлы и агрегаты, сами уже не могут в полной мере обслуживать подвижной состав.

Что касается новых вагонов, то даже, если появятся на это деньги, нужно всю инфраструктуру под это дело модернизировать. Тут сначала местные идиоты не могут документацию написать по-человечески, потом она теряется в семи кругах бюрократического ада. Не продлили бы ФЦП - вообще не было бы шансов.
0
+1 / –1
07.04.2019 11:59 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2019):
> Тут он, максимум, из Молочного трамваи может отжать и привезти. Пусть на себя нажмет, деньги сразу на все будут.
>

Давно пора отжать/или выкупить хоть на запчасти пойдут.Всё равно он уже не поедет, а в хозяйстве пригодится


Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2019):
> С Пятигорском переговоры велись давно по поводу того, чтобы подкинули каких-то б/у вагонов.

Мне пару лет назад знакомая из трампарка говорила что типа в Пятигорске планируют обновление парка, и в Евпа-Сити передадут 8 трамваев.Но судя по всему разговорами всё это и осталось.

Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2019):
> Что касается новых вагонов

Сомнение что это будет.Лизинговая компания уже предлагала автобусы, а наши дауны отказались.


Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2019):
> нужно всю инфраструктуру под это дело модернизировать.

Особенно на Фрунзе полотно как раз под новые трамваи:)
0
+0 / –0
07.04.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 07.04.2019):
> Давно пора отжать/или выкупить хоть на запчасти пойдут.Всё равно он уже не поедет, а в хозяйстве пригодится

С этих старых гнилых корчей уже и взять толком нечего. Что в остром дефиците, так это: приводы дверей и башмаки МРТ, но в Молочном их на оба вагона живых оставалось в последнее время не больше двух. То есть, в лучшем случае, можно 1 Готу одиночку запустить еще и двум вагонам (007 и 012) заменить приводы дверей на родные, но до первой поломки.
Тут другая проблема: с текущим состоянием маршрутной сети, выпусками и потерянными пассажиропотоками, особого смысла в этом уже и нет. И, конечно же, ситуация в самом ТУ - за 4 года коллектив сократился с 225 до 160 сотрудников, уволились, сменили профессию и уехали в другие города разного рода специалисты. Поэтому увеличение выпуска не возможно на данный момент.

> Сомнение что это будет

Скорее, уверенность, что этого не будет. Шансы мизерные.

> Особенно на Фрунзе полотно как раз под новые трамваи:)

В курортной зоне состояние полотна не лучше, если не хуже, за исключением участков, которые в 90-е годы менялись. По Революции, кстати, тоже участок есть, где последняя замена пути производилась в 1975/76 годах.
–1
+0 / –1
08.04.2019 05:57 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
В Молочном уже пропили всё скорее всего за такой большой промежуток времени...
0
+0 / –0
08.04.2019 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Но подмутить оттуда рельсы и контактный провод можно было бы, как минимум (пока они там ещё есть).
0
+0 / –0
13.04.2019 15:55 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Так такие страшные и убитые рельсы были помню, что пригодны они только в металлолом... Шпалы все сгнили, не знаю какое качество контактного провода, но подозреваю, что соответствующее рельсам и шпалам...
0
+0 / –0
13.04.2019 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 13.04.2019):
> Так такие страшные и убитые рельсы были помню, что пригодны они только в металлолом...

Их состояние гораздо лучше, чем на многих участках в Евпатории. Кривые - да, но это можно исправить балластом и подбивкой. Вот так выглядят "не страшные и не убитые" рельсы в Евпатории: https://pp.vk.me/c638324/v638324195/2acf/oM43TJh-Uj8.jpg - с гнилой подошвой, к которой уже и шпалы не прилепишь.

> Шпалы все сгнили

Новые купить можно

> не знаю какое качество контактного провода

Откуда там износу появиться, если его эксплуатировали 3 месяца в году в щадящем режиме?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.