TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4547
  ХарьковTatra T6A5 № 4547  —  маршрут 16
Проспект Тракторобудівників

Автор: Sollemming           Дата: 8 марта 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.03.2019 12:50 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Харьков, Tatra T6A5 № 4547

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:14.03.2017
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179827
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 14.03.2017 — Октябрьское; до 09.03.2017 — ВРМ, 8607; до 24.11.2016 — Прага, 8607; до 08.08.2016 — Мотoл; до ???? — Страшницe; до 02.2008 — Мотoл
Прага:
Оdstavena z provozu 08.08.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 08.08.2016.
11.2016 Отправлен в Харьков

Харьков:
02.2017 — КР ТЭ
09.03.2017 — начало линейной эксплуатации
14.03.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
04.2020 — СР

28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
С начала боевых действий базируется на территории Октябрьского депо
21.05.2022 — начата линейная эксплуатация (маршрут №14)
2020/2021, 2021/2022 — новогодний трамвай: https://youtu.be/_NaqjgC9Syw

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:08.03.2019 16:34
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.177 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.04.2020 09:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В процессе ремонта вагону "подкатили" оригинальные тележки с двуступенчатой подвеской, а так же к сожалению заменили полупантограф на обычный пантограф. На следующей неделе должен поехать
0
+0 / –0
28.04.2020 21:06 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 140
Цитата (Andrey_Sheva, 25.04.2020):
> к сожалению заменили полупантограф на обычный пантограф. На следующей неделе должен поехать

Интересно, куда деваются полупантографы с Т6А5?Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф
0
+0 / –0
28.04.2020 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Den_inst, 28.04.2020):
> Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф

Не так. С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563. Просто 4547 последний его лишился, и какое-то время он был единственным Т6А5 с полупантом.
0
+0 / –0
29.04.2020 10:40 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 140
Кстати а 4534? Я сейчас не за полупант говорю, а про его восстановление. Мой знакомый отправлял мне его фотку. Посмотрел, вроде целый
0
+0 / –0
29.04.2020 17:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.04.2020):
> Цитата (Den_inst, 28.04.2020):
> > Да и это был единственный вагон из этой модели в Харькове, который имел полупантограф
>
> Не так. С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563. Просто 4547 последний его лишился, и какое-то время он был единственным Т6А5 с полупантом.

Четырёх. На 4553 его тоже никогда не было.
В принципе можно было бы наладить ремонт их (изготовление верхней рамы), но в условиях нашей КС полупантограф такого типа оказался ненадёжен, потому от полупантографов “коленом назад” пришлось отказаться, а перевернуть их на Т6А5 нк даст конфигурация крышевого ЭО.
На 4547 он прожил на год дольше чем у остальных.
Кстати, “коленом вперёд” они у нас вполне успешно ходят на ВПНП
0
+0 / –0
29.04.2020 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 29.04.2020):
> Четырёх. На 4553 его тоже никогда не было.

Не понял

Цитата (Евгений Юрьевич, 28.04.2020):
> С полупантом были почти все Т6А5, кроме трёх последних: 4523, 4553, 4563.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.