TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы изменений в движении
  МоскваСхемы изменений в движении
Официальная схема движения трамвайных маршрутов №7, №19 и №50 по «Миусскому кусту» с 14.02.2019

Прислал Арсений Денисов · Будапешт           Дата: Февраль 2019 г.

Статистика

Опубликовано 27.02.2019 05:53 MSK
Просмотров — 2882

Подробная информация

Комментарии · 37

27.02.2019 07:20 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Вот только укоротов на 50 теперь встречаю чаще, чем проезжающих полный маршрут.
+10
+11 / –1
27.02.2019 09:57 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
сколько выпуск на 19 маршрут?
+3
+3 / –0
27.02.2019 10:08 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
На 19 5 в будни, 4 в выходные. Вскоре должна быть ещё рокировка в этой местности.
+9
+9 / –0
27.02.2019 10:10 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
19-й совсем короткий смотрю
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:24 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Цитата (Proceed M-K Blood, 27.02.2019):
> Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?

50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы. Вроде говорят в качестве эксперимента со 2го марта.
+9
+9 / –0
27.02.2019 10:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Местные пассажиры реально офигеют!
Это получается так, как и говорили здесь: http://transphoto.ru/photo/1180666/#2423666?

А зачем грузить растянутый кусок схемы, которая и так уже опубликована? http://transphoto.ru/photo/1186518/?gid=232
+2
+2 / –0
27.02.2019 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы

Бантик возвращается?
+2
+3 / –1
27.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Интересно, что мешает 50 напрямую сделать до Тверской заставы...
+2
+2 / –0
27.02.2019 14:23 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> Интересно, что мешает 50 напрямую сделать до Тверской заставы...

Главный "пассажирообразующий" крюк, так сказать.
+3
+3 / –0
27.02.2019 15:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 27.02.2019):
> 19-й совсем короткий
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> что мешает 50 напрямую сделать

Эта петля - главный пассажирообразующий участок в Миусах. МИИТ с кучей студентов, один из крупнейших вузов страны. Всех развозят по метро - Новослободской (19), Белорусской, Достоевской, Пр-т Мира, Комсомольская (50), 7 на подхвате 50, для тех кто не поленился пройти до пл.Борьбы.
+5
+5 / –0
27.02.2019 15:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> Цитата (Proceed M-K Blood, 27.02.2019):
> > Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?
>
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы. Вроде говорят в качестве эксперимента со 2го марта.

разрывная это как?
+2
+2 / –0
27.02.2019 16:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вообще надо 50 до Новослободской, а 9 или 19 (цифра без разницы) как в 00-х после закрытия кольца на Двинцев, Белорусская - Новослободская через МИИТ в обе стороны
+3
+3 / –0
27.02.2019 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2019):
> разрывная это как?

900-е выходы. Четырёхчасовые смены.
+5
+5 / –0
27.02.2019 16:19 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> Эта петля - главный пассажирообразующий участок в Миусах.

Неужели на трамвае получается быстрее чем пешком? Там даже из самого дальнего угла этой петли минут 10...15 до метро идти.
+4
+5 / –1
27.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> 900-е выходы. Четырёхчасовые смены.

Как 19к когда-то с работой только в пик? А как всё остальное тогда не пойму?
+1
+1 / –0
27.02.2019 16:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (MADK, 27.02.2019):
> Там даже из самого дальнего угла этой петли минут 10...15 до метро идти.
Это до Новослободской. Но не всем туда нужно. Там даже до пр-та Мира и Комсомольской ездят, не говоря о Белорусской и Достоевской. Достаточно ведь и областных студентов, ездящих на электричке.

Я учился, когда еще была линия по пр-ту Мира, и ездил на 5 от Рижской, но было полно народа, ездящих и на Белорусскую (Лесную, в те годы еще было кольцо), и на пр-т Мира, и на Комсомольскую. Достоевской тогда еще не было.

Кроме того, на Тихвинской есть и большие жилые дома.
+2
+2 / –0
27.02.2019 17:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы.

Ну слава Богу, додумались!
+1
+2 / –1
27.02.2019 18:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Хитросплетения этих линий по узким старым улицам очень напоминают Вену.
+4
+4 / –0
27.02.2019 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2019):
> > разрывная это как?
>
> 900-е выходы. Четырёхчасовые смены.

Ну смены все таки часов по 9, а вот разрыв как раз по 3,5 часа)
+6
+6 / –0
27.02.2019 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что, снова на Витязах будет короткий маршрут ?
Ведь к Тверской заставе КТМы пускать негоже для высокого начальства :-)
Не знаю, зачем это делают, я считаю что вполне нормально 50 оставить до ТЗ, а 9 я бы запустил в противоход 19 с тактовым расписанием.
+3
+3 / –0
27.02.2019 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Иван Петраков, 27.02.2019):
> Ну смены все таки часов по 9, а вот разрыв как раз по 3,5 часа)

На 900-ки сейчас частенько по два водителя ставят. Идеальный вариант, чтобы не допускать переработок за месяц.
+2
+2 / –0
27.02.2019 20:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А что, удобно. Откатал 4 часа, из которых половина это нули, и остальной день свободен...
+2
+2 / –0
27.02.2019 22:53 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 27.02.2019):
> Не знаю, зачем это делают, я считаю что вполне нормально 50 оставить до ТЗ, а 9 я бы запустил в противоход 19 с тактовым расписанием.

Сегодня утром было ЧЕТЫРЕ 50-х подряд и потом провал на 20 минут. Так что все правильно.
+4
+4 / –0
28.02.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 512
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):

> На 900-ки сейчас частенько по два водителя ставят. Идеальный вариант, чтобы не допускать переработок за месяц.

Не те времена нынче, кадровый голод не позволяет так делать. Даже резервных водителей нет на нескольких площадках. Приходится просить помогать закрывать наряд водителями с других площадок, что не всегда помогает, образуется недовыпуск.
+4
+4 / –0
01.03.2019 13:44 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Вопрос по нумерации в имеющемся положении: а почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?
+2
+2 / –0
01.03.2019 14:13 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 01.03.2019):
> Вопрос по нумерации в имеющемся положении: а почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?

Исторически 50-й ходил по такой трассе (примерно). В Москве при присвоении номеров открываемым маршрутам стараются придерживаться традиций. Только "полтинник" вместо Белорусской/Новослободской до 1997 года ходил до улицы Двинцев, и потом ещё год "временно" до Белорусской так, как сейчас ходит "семёрка".
+4
+4 / –0
01.03.2019 14:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Лайонел, 01.03.2019):
> почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?

http://transphoto.ru/photo/1186518/#2431534
+4
+4 / –0
01.03.2019 15:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (fun, 27.02.2019):
> Хитросплетения этих линий по узким старым улицам очень напоминают Вену.

Старая Москва была вполне европейским старинным городом, с узкими улочками-переулочками и хитросплетением трамвайных линий по ним. Узел на Палихе - это артефакт былого величия... По сути единственная сохранившаяся линия в историческом центре города. Бульвары не берём, ибо они самобытны сами по себе и являются просто линией, практически без путевых узлов. Все остальные самые интересные хитросплетения поснимали в 60-70-е годы.
В наши дни я уверен не получится ничего возродить в центре, ибо современные нормы, радиусы, отступы, уклоны подобного просто не позволят. Наверняка и Палиху невозможно было бы теперь сделать если бы она просто не дошла в таком виде исторически.
+10
+10 / –0
01.03.2019 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы.

И зря. Вместо одного хорошего маршрута будет два плохих. 50 уже сейчас у МИИТа не дождёшься. А как отвратительно работал 9 от Белорусской до Новослободской, в прошлом году уже проходили. Собирали светофоры и кучковались один за другим как раз на участке от Палихи до Тверской Заставы. 19 маршруту за счёт долгих отстоев на Нововоротниковском переулке получалось работать вполне себе стабильно.
+1
+1 / –0
02.03.2019 00:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Всё-таки 9-ка будет не "бантиком", а по "тяни-толкайному" http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...marshruty/ - "удавкой"... Жаль! Я думал что будет самопересекающимся до Новослободской. Хотя, посмотрим сколько данная схема проживёт.

Маршрут будет на 19-х? Или на Витязях? Тогда 9-ку из Баумана?
+2
+2 / –0
02.03.2019 05:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Согласен. Схема с бантиком была бы оченль сбалансированной и удобной для пассажиров. Не вижу никаких адекватных причин по которым от неё могли отказаться. Пожмотились на пару выходов, серьёзно?!
+2
+2 / –0
02.03.2019 05:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.03.2019):
> посмотрим сколько данная схема проживёт

Пока жители Тихвинской/Минаевского не завалят жалобами мгт на плохоходящий 50
+1
+1 / –0
02.03.2019 10:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 01.03.2019):
> Наверняка и Палиху невозможно было бы теперь сделать если бы она просто не дошла в таком виде исторически.

Нормы у нас слишком взвинченные. Надо бы их пересмотреть. Можно сделать все с применением современных путей. Вся Вена пронизана трамваями и никто не жалуется.
+1
+1 / –0
02.03.2019 12:02 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Лучше бы придумали как Трифоновскую запустить, каждый раз ходишь, смотришь на эти рельсы - памятник идиотизма и властной импотенции, и депрессивная атмосфера накрывает. 20+ рельсы лежат временно закрытые, и ничего сделать не могут
+2
+2 / –0
02.03.2019 13:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Мих@N, 02.03.2019):
> для пассажиров. Не вижу никаких адекватных причин по которым от неё могли отказаться

Думаю, что причина максимально стабилизировать интервалы на Лесной. Но такое количество безумных светофоров всё равно приведёт к тому, что 9-ка будет ездить "паровозиком", как её не крути... До меня только сейчас дошло, что по выходным-то на Лесной останется только одна 7-ка, а на Сущёвке только 50-ка. Вот это "улучшение"! Думаю, что жалобы и очередные рокировки не заставят долго ждать. Сразу надо было 9-ку "бантиком" и в ежедневном режиме. И заняться не устранением "симптомов болезни" просто по-разному закручивая маршруты, а "лечением первопричины" в виде перенастройки светофоров... Может имеет смысл наконец ввести их переключение с приоритетом трамвая. А иначе всё бессмысленно. 19 "петлёй" вокруг МИИТа и то явно стабильнее, чем ново-старая 9-ка.

Цитата (fun, 02.03.2019):
> Нормы у нас слишком взвинченные. Надо бы их пересмотреть. Можно сделать все с применением современных путей. Вся Вена пронизана трамваями и никто не жалуется

Это в нормальных странах нормы вводятся для дела. А у нас чтобы задушить всё на корню и не дать сделать ничего. Со своим маниакальным желанием всё зарегулировать и формализовать вообще удивительно, что хоть что-то ещё шевелится и окончательно не добито. А если "норм" не будет, то для чего тогда нужна такая армия чиновников и всевозможных проверяющих? Вот они и занимаются их вечным выдумыванием дабы оправдать свои надобность и "значимость". И так повсеместно и во всём.

Цитата (Tassadar, 02.03.2019):
> Лучше бы придумали как Трифоновскую запустить, каждый раз ходишь, смотришь на эти рельсы - памятник идиотизма и властной импотенции

Когда "надо" наплюют и на нормы и на мнение жителей! И всё сделают ударными темпами... А раз не делают - значит не надо это никому. И так оно всё и останется, и к 20+ совершенно спокойно и ещё +20 может быть.
+4
+4 / –0
03.03.2019 12:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 02.03.2019):
> А раз не делают - значит не надо это никому.

Скорее всего как будут отстраивать заново Рижскую площадь из состояния метрокотлована (и/или ремонтировать сами улицы по программе "Моя Улица"), вполне можно ожидать восстановление Трифоновской и Гиляровского. Примерно так же случилось на Тверской Заставе, кто-то тут объяснял суть, Мосгортранс просто вовремя пропихнул идею восстановления линии под шумок тотальной перестройки площади.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.