TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № У-5
  КиевTatra T3SU (двухдверная) № У-5 
Салон, вид назад

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 22 декабря 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.12.2008 21:34 MSK
Просмотров — 1327

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № У-5

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1969
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Заводской №:153360
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 1969 — 5084
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 31.03.05, автор — kostas
2017-04.2018 — не работал
Участвовал в открытии музея

Комментарии · 16

22.12.2008 22:59 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Ускоритель, как наглядное пособие для учеников?
+2
+3 / –1
22.12.2008 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Да. И контактура. Грохот стоит еще тот.
+1
+3 / –2
22.12.2008 23:13 MSK
Ссылка
они другие…
Впервые вижу такие форточки,
22.12.2008 23:16 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
а ускоритель продублирован, или это основной?
+3
+4 / –1
22.12.2008 23:25 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (они другие…, 22.12.2008):
> Впервые вижу такие форточки,
Это вагон первых партии поставок-1964 года,первая партия шла с узкими форточками.
+5
+5 / –0
23.12.2008 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ptitsa, 22.12.2008):
> а ускоритель продублирован, или это основной?

А если подумать?
Как это может быть основной? Да он бы расплавился давно.
На самом деле его пилот-мотор запарралелен с основным, и наглядно показывает работу ускорителя при разгоне и торможении.
+2
+3 / –1
23.12.2008 11:30 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Как работает ускоритель? Что-то не нашел в инете.
–1
+0 / –1
23.12.2008 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Вот ускоритель в близи: http://stts.mosfont.ru/photo/113170/
+1
+1 / –0
23.12.2008 12:49 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
>Как работает ускоритель?

как большой переменный резистор. у ускорителя куча маленьких сопротивлений, внутри по их контактам бегает скользящая каретка (т.н. "палец") и замыкает определенные их группы для уменьшения/увеличения общего сопротивления.
0
+1 / –1
23.12.2008 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 455
Палец никуда не бегает. Пальцев там по 99 на каждое полукольцо, т.е. столько жке сколько позиций у ускорителя. Пилот-мотор вращает крестовину, которая в свою очередь валиком прижимает пальцы к токосъёмному кольцу.
Когда происходит рывок тока, например при "съедании" секциона или пересечения, или же при обледенении контактной сети, от перепадов тока пальцы, прижатые валиком в данный момент, могут немного привариться к токосъёмному кольцу, в результате чего вагон начинает "рвать на ход", т.е. ускоряться и замедляться не плавно, а рывками.
+4
+5 / –1
23.12.2008 13:09 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Спасибо, все понятно. А вот по какому принципу выбираеться позиция? От чего приводиться пилот-мотор, от чего зависит выбранная ускорителем позиция, от степени нажатия педали или от времени удержания педали ил еще от каких условий?
0
+0 / –0
23.12.2008 13:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Позиция ускорителя зависит от совокупности времени и степени нажатия педали. То есть чем больше и чем дольше нажата - тем большую бозицию набирает ускоритель. Важная особенность в сравнении с аналогичным ГРК - то, что при сбросе ходовой педали в ноль, ускоритель не сбрасывается в "1", как ГРК, а остаётся на позициях согласно текущей скорости вагона. Что даёт возможность при включении двигателей после выбега разгонять вагон без рывков.
+3
+3 / –0
23.12.2008 13:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
http://ru.youtube.com/watch?v=CqnsNhDVefs&feature=related

Вот ссылка на хорошее видео, которое наглядно показывает, как работает ускоритель во время движения.
+2
+2 / –0
23.12.2008 13:59 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
0
+0 / –0
23.12.2008 19:14 MSK
Ссылка
Helgi
Спасибо, что как переменный резистор, это я и так понимал, а вот как приводиться пилот-мотор? Водитель нажимает педаль, а дальше как? От чего зависит позиция ускорителя, от времени нажатия или от степени вдавливания педали?
12.07.2011 21:38 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Д-616, 24.12.2008):
> На 0, 1 позициях туда идет 24В, на 2 - 16В, на 3 - 12В, на 4 - 8В, на 5 - 0В. Этим определяется уставка реле (ток на реле, при котором якорь притянется). Когда ток силовой цепи достигнет значения в 2 раза выше уставки реле (потому что реле включено только в 1 группу двигателей, например, на 4 позиции уставка равна 200-220А, а ток силовой цепи, при котором оно сработает, равен 400-440А), якорь притянется и контакты разомкнутся.

А как связаны обмотки тока в силовой цепи и в цепи педального контроллера??
Надо понимать, что это устроено с помощью разноплечевого рычага?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.