TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31206
Условная публикация
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31206 
Большая Калитниковская улица

Автор: Zadr_man · Москва           Дата: 7 декабря 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2019 22:03 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31206

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:27.09.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2018
Заводской №:209
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Комментарии · 16

22.02.2019 22:23 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?
–3
+3 / –6
22.02.2019 22:44 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Обкатка объекта после капитального ремонта трамвайных путей "Большая Калитниковская улица".
+3
+3 / –0
22.02.2019 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Северная Столица, 22.02.2019):
> А софиты откуда? С петербургских вагонов ЭМУ взяли что ли?

ЭМУ в Петербурге и Москве одни и те же, просто настроены по разному.
+18
+19 / –1
22.02.2019 23:11 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
С дебютом!
+4
+6 / –2
23.02.2019 12:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А почему тогда Москва не хочет перенять сей опыт? В Казани прижились софиты, удобно.
+1
+3 / –2
23.02.2019 13:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве они были, в "древние" времена... Потом по каким-то причинам от них отказались. Теперь они у нас совершенно неуместны и никому ничего не говорят. А после появления ЭМУ в них вообще отпал какой-либо смысл. Всё это игрушка для питерских фанатов, и не более.
0
+13 / –13
23.02.2019 18:02 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Убрали баб-яг с кочергами с тронов посреди перекрёстков, и софиты стали не нужны. А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
+4
+4 / –0
23.02.2019 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

Но данное табло может светить Красным, Оранжевым, Жёлтым, Зелёным, Синим, Фиолетовым и Белым.
0
+0 / –0
23.02.2019 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 613
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Всё это игрушка для питерских фанатов

Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.
+6
+7 / –1
24.02.2019 00:48 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (igbt_rccs, 24.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще, чем номер маршрута / содержимое бегущей строки.

Ну вот маршруты по "Магистрали" отличаются разными цветами, правда никто все равно ничего не понимает. А если Магистраль не поняли, то тут даже задумываться не будут. Есть же реальный пример.
0
+1 / –1
24.02.2019 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.

И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.
+2
+2 / –0
24.02.2019 04:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания. Кроме фанатов это однозначно никому не надо.
–7
+5 / –12
24.02.2019 10:22 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4280
Цитата (igbt_rccs, 23.02.2019):
> Игрушка не игрушка, но с дальнего расстояния двухцветную комбинацию софитов распознать проще

Ну в конце концов, трамвай подъедет к остановке ближе и уже все точно увидят номер. А учить сочетания кучи оттенков никто не будет.
+3
+4 / –1
24.02.2019 11:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.02.2019):
> Цитата (Oletrol, 23.02.2019):
> > А ещё были нюансы отличия белого прозрачного от бело-лунного и оливкового от зелёного и коричневого.
>
> И это собственно и есть основная проблема внедрения цветовой сигнализации в Москве. Слишком много сложно воспринимаемых оттенков. Так-то прописать в техтребования на новые вагоны цветовые фонари несложно.

Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.
+5
+7 / –2
24.02.2019 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2019):
> Ну так это раньше было много оттенков, а сейчас можно 5 основных цветов сделать, как в Питере.

Так историческая московская система цветовых фонарей, в отличие от питерской, была логична (в Питере же нет какой-то логики, почему именно 40-й маршрут - зелёный-зелёный и 6-й - синий-синий, а, например, не наоборот). Зачем же реализовывать заведомо худший вариант.
0
+3 / –3
24.02.2019 11:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 24.02.2019):
> Посмотрел бы я на нормальных пассажиров в здравом уме, кому бы в голову пришла мысль заучивать эти цветовые сочетания.

Все сочетания заучивать действительно никому не нужно, достаточно знать цветовой код своего маршрута, чтобы на остановке издалека понять, едет "мой" трамвай или не мой.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.