TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2019; Красноярск — Новые троллейбусы
  Красноярск Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2019 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо №1
Прибывший в начале месяца новый "Мегаполис"

Автор: kr0t · Тель-Авив           Дата: Февраль 2019 г.

Статистика

Опубликовано 22.02.2019 20:13 MSK
Просмотров — 5326

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Lom+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
Canonist+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Aleksandr_Urickiy+1
Alexey Becker+1
Алексей Васильев+1
g.zht+1
Дмитрий Сорокин+1
Еся+1
Dима66+1
REM+1
Глеб Коленчуков+1
историк,+1
tertiodecimo+1
IvanPG+1
Keith Kaizer+1
Maxim Dmitriev+1
Tvans+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Троллейбусник 1968+1
RT61+1
Jeka22+1
Ymtram+1
Кирилл Величко+1
Timofeiikarus+1
Romann+1
Павел С+1
vetal76+1
Ashark94+1
nss991+1
Maksimushka+1
Bruy Rus+1
Сергей Сергеев+1
solnechny+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Жуков+1
Diman+1
Sentinel+1
FanUmbrella+1
товарищ андрей+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Каретников+1
Navigator+1
glitchgalvanizer+1
Колобок+1
mixkol+1
Адылжан+1
Чебуран Виссарионович+1
mantas009+1
manil+1
Александр Молчанов+1
R. S.+1
Мазай 105+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
dan2404+1
TRalex+1
kosteg+1
АкварельМедиаГрупп+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Иванов+1
Michal Isakov+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Михаил_123+1
BaNDiT69+1
Dmytro Bondar+1
zeven-laz+1
atto+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Красковский+1
Луис+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Кирило Олексіїв+1
Oganov Artem+1
Алексей Волков+1
Константин Т.+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
Иван Маринин+1
TimoN+1
Клим Максим+1
martin607+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Вадим_мэн+1
PRESSA74+1
Lasser+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
Christian Maibaum+1
Мол+1
Палощ+1
vania256+1
Kosta1466+1
Егор Ромадов+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий К.+1
Серега Ф.+1
Станислав+1
Натаныч+1
Серый.Л.+1
Янис Витолс+1
AVB+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Лапин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Михайлов+1
igbt_rccs+1
Сергей_Мурманск+1
дядя андрей+1
Basketdron+1
Сергей Визгалов+1
Moscowit+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Антон+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
1Rегион+1
Tiras+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Melodiaz+1
Марцуль Павел+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Челомбиев+1
Rio+1
Ahtung_23+1
Александр Марьянович+1
VadTrans+1
AlexSan+1
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1

Красноярск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2019

Депо/Парк:Троллейбусное депо (ул. Березина, 1)
С...:02.2019
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:2018
Заводской №:285
VIN:XTU526502J0000285
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.05.2019
10.2018 — испытания на мосту Саратов — Энгельс
ДТП 30.12.2021
21.08.2023 установлены сдвижные форточки

Комментарии · 53

22.02.2019 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 297
Это интересно какая модификация? Говорили, что 02. Но если 02, значит у него должно быть заднее остекление. Кто может сделать фотографии сзади и таблички?
+5
+5 / –0
22.02.2019 21:05 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Артур Бакиров, 23.02.2019):
> должно быть заднее остекление

https://pp.userapi.com/c848416/v84841656...F1WWZk.jpg
+7
+7 / –0
22.02.2019 21:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он куплен?
0
+0 / –0
22.02.2019 22:27 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Володя, 22.02.2019):
> куплен?

да, поставка для перевозки под Универсиаду
+5
+5 / –0
23.02.2019 01:08 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Цитата (МИгИ, 22.02.2019):
> Цитата (Володя, 22.02.2019):
> > куплен?
>
> да, поставка для перевозки под Универсиаду

Сколько всего будет ?
0
+0 / –0
23.02.2019 07:57 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
+3
+3 / –0
23.02.2019 08:48 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Берегите левый кронштейн любой ценой!
+3
+4 / –1
23.02.2019 09:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 23.02.2019):
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0418000024

10 (8) млн за троллейбус? У Тролзы там ничего не слипнется?
–25
+4 / –29
23.02.2019 09:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> 10 (8) млн за троллейбус? У Тролзы там ничего не слипнется?

Это разве дорого? Цена наоборот нормальная и даже низкая. Севастопольские тролзы покупаются по 16 миллионов за штуку)
+24
+24 / –0
23.02.2019 09:49 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 23.02.2019):
> Севастопольские тролзы покупаются по 16 миллионов за штуку)

Да там очевидный откат. Не может же транспортировка стоить как машина.
0
+7 / –7
23.02.2019 10:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> Цитата (kr0t, 23.02.2019):
> > http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0418000024
>
> 10 (8) млн за троллейбус? У Тролзы там ничего не слипнется?

Реальная цена троллейбуса уже давно сильно выросла и приблизилась к 13 млн. за 100% низкого пола и 10 млн. за полунизкопол. Низкопольный УАХ на 20 км, минимум 17 млн. стоит. Это если говорить о ценах без субсидий, так-то субсидии помогают прилично снизить цену и сделать их выгоднее дизельного автобуса.


Цитата (PRO100МИХА, 23.02.2019):
> Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> > 10 (8) млн за троллейбус? У Тролзы там ничего не слипнется?
>
> Это разве дорого? Цена наоборот нормальная и даже низкая. Севастопольские тролзы покупаются по 16 миллионов за штуку)

Это обычные или УАХи? Впрочем, несмотря на лизинг, который с нулевым процентом, с самого начала было понятно, что там нехилые бабки пилят на закупке технике с ГТЛК :)
+4
+5 / –1
23.02.2019 11:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
В таком случае, троллейбус начинает сливать трамваю по стоимости, а это уже серьезно.
0
+3 / –3
23.02.2019 13:19 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> В таком случае, троллейбус начинает сливать трамваю по стоимости, а это уже серьезно.

Так и трамваи дорожают (( Это только у Центробанка официальная инфляция, а реальная намного выше.
Плюс, непонятная ситуация с самым бюджетным производителем трамваев - УКВЗ. От Москвы его отжали ПК ТС, а регионы не могут обеспечить требуемые объёмы производства.
+10
+11 / –1
23.02.2019 13:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
И он будет один... Остальные, похоже, Оптимы.
0
+0 / –0
23.02.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):

>От Москвы его отжали ПК ТС, а регионы не могут обеспечить требуемые объёмы производства.

Пусть УКВЗ для начала начнет в конкурсах участвовать, а потом поговорим о загрузке.
+1
+1 / –0
23.02.2019 16:39 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> Так и трамваи дорожают

Ну это как-то постепенно происходило, а троллейбусы, по моим ощущениям, как-то резко подорожали.

Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> Плюс, непонятная ситуация с самым бюджетным производителем трамваев - УКВЗ.

Это Вы серьезно? Нет, правда, серьезно? Тут появилось видео, где директор центра Хруничева с невозмутимым видом говорит о том, что себестоимость 623 25 млн рублей. Себестоимость! УВЗ куда бюджетнее трамваи делает. Тут даже спорить не имеет смысла.

Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> регионы не могут обеспечить требуемые объёмы производства.

А вот Уралтрансмаш как раз загружен нормально этими небольшими с точки зрения УКВЗ заказами.
0
+1 / –1
23.02.2019 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Влад96, 23.02.2019):
> Реальная цена троллейбуса уже давно сильно выросла и приблизилась к 13 млн. за 100% низкого пола и 10 млн. за полунизкопол.

Наш УТТЗ явно живёт отдельной жизнью. По их прайсу полунизкопол - 6 млн. рублей, низкопол - 8-9 млн. рублей, низкопол с УАХ на 50 км - всего 12 млн. рублей.
0
+0 / –0
23.02.2019 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
А ещё Рогозин попросил о помощи Дубровского в закупке трамваев.
0
+0 / –0
23.02.2019 19:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.02.2019):
> Цитата (Влад96, 23.02.2019):
> > Реальная цена троллейбуса уже давно сильно выросла и приблизилась к 13 млн. за 100% низкого пола и 10 млн. за полунизкопол.
>
> Наш УТТЗ явно живёт отдельной жизнью. По их прайсу полунизкопол - 6 млн. рублей, низкопол - 8-9 млн. рублей, низкопол с УАХ на 50 км - всего 12 млн. рублей.

Это явно они с субсидией сразу говорят.


Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> > Так и трамваи дорожают
>
> Ну это как-то постепенно происходило, а троллейбусы, по моим ощущениям, как-то резко подорожали.

Потому что на троллейбусах резко ужалась конкуренция, а на трамваях, как ни странно, наоборот, расширилась.
0
+0 / –0
23.02.2019 20:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Просто в уквз кто-то в себя поверил, заломив ценник за вагон в 25 млн. р.
+2
+2 / –0
23.02.2019 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> Плюс, непонятная ситуация с самым бюджетным производителем трамваев - УКВЗ

Какой же он самый бюджетный? Самые бюджетные БКМ(поди дождись поставки их "бюджетных вагонов") и УВЗ. Только у них остались убогие конструкции, бирущие своё начало от КТМ-5 и Татры Т6. УКВЗ бюджетным никогда не был. А в прошлом году они хоть один вагон построили? С их то производительностью в сотни вагонов в месяц.
–2
+2 / –4
23.02.2019 21:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.02.2019):
> С их то производительностью в сотни вагонов в месяц.

Что?!!

И да, вынужден огорчить. От Татры Т-6 завод отошел в модели 71-415))).
0
+1 / –1
23.02.2019 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 23.02.2019):
> И да, вынужден огорчить. От Татры Т-6 завод отошел в модели 71-415

А ценник на эту модель известен? И качество этой модели такое же, как у модели 407?

Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.02.2019):
> Наш УТТЗ явно живёт отдельной жизнью. По их прайсу полунизкопол - 6 млн. рублей, низкопол - 8-9 млн. рублей, низкопол с УАХ на 50 км - всего 12 млн. рублей

Обычный демпинг. КАМАЗ свой 5490 очень долго продавал себе же в убыток(примерно, на 10% от продажной цены) чтобы о модели узнали, распробовали, так сказать.
+2
+2 / –0
23.02.2019 23:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 23.02.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 23.02.2019):
> > Плюс, непонятная ситуация с самым бюджетным производителем трамваев - УКВЗ
>
> Какой же он самый бюджетный? Самые бюджетные БКМ(поди дождись поставки их "бюджетных вагонов") и УВЗ. Только у них остались убогие конструкции, бирущие своё начало от КТМ-5 и Татры Т6. УКВЗ бюджетным никогда не был. А в прошлом году они хоть один вагон построили? С их то производительностью в сотни вагонов в месяц.

А ещё появилась такая контора как НПО "Автоматика", которая предлагает вовсе КВР КТМ-5 с заменой кузова за смешные 6 млн. рублей (если ошибаюсь, поправьте).
А УКВЗ - это всё же вагон среднего сегмента, и он сейчас переживает не лучшие времена, ибо крупные города хотят всё низкопольнее и новороченее, а мелкие подешевле и подубовее. И это печально, к сожалению...
Впрочем, есть надежда, что УКВЗ выйдет со дна, во-первых появился шанс над заказ от родного региона, и, вроде как, они получат ещё один крупный заказ с одного крупного города.
+1
+1 / –0
24.02.2019 07:03 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.02.2019):
> А ценник на эту модель известен? И качество этой модели такое же, как у модели 407?

Окончательный – нет. Но может быть практически любым. А что там с качеством модели 71-407? Вот только небольшие косяки по сборке в наших наблюдаю, но их поправят на ближайшем ремонте.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> НПО "Автоматика"

НПП "Горизонт". НПОа сначала была финансовым партнером Горизонта.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> 6 млн. рублей

Около 7 млн. Общался с их сотрудником.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> и он сейчас переживает не лучшие времена

Я выделяю две проблемы УКВЗ:

1) ПК ТС;
2) московские раздачи вагонов.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> шанс над заказ от родного региона

Магнитогорск вряд ли. Да и появилась информация об отписке из Правительства Челябинской области. Все в очень подвешенном состоянии.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> крупный заказ с одного крупного города.

Краснодар? Да там, вроде, даже деньги не выделили.
0
+0 / –0
24.02.2019 08:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Московские раздачи вагонов вряд ли хоть сколько серьёзно влияют на сбыт новых. Т.к. раздаются в регионы с нищенским финансированием ОТ. Не было бы московских, не было бы никаких вообще, на новые денег нет.
+1
+1 / –0
24.02.2019 09:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 24.02.2019):
> Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> > 6 млн. рублей
>
> Около 7 млн. Общался с их сотрудником.

Короче, копейки, на фоне даже самых дешёвых новых вагонов с субсидией.

> Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> > и он сейчас переживает не лучшие времена
>
> Я выделяю две проблемы УКВЗ:
>
> 1) ПК ТС;

Да, это так, причём ведь они сами допустили это.

> 2) московские раздачи вагонов.

Вот удивительно, что все представители трамвайных производств говорят, что раздачи б/у из Москвы подпортила показатели. Только вот они почему-то забывают, что большинство городов были те, которые вообще ничего не брали из новья. В то же время те, у кого был шанс приобрести новьё, они приобретали: тот же Новосибирск, Новочеркасск, Таганрог, Улан-Удэ вон планирует, Нижний-Новгород. Так что не сказал бы, что б/у прям подпортила статистику.

> Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> > шанс над заказ от родного региона
>
> Магнитогорск вряд ли. Да и появилась информация об отписке из Правительства Челябинской области. Все в очень подвешенном состоянии.

Магнитогорску уже делают, есть даже фотоподтверждение: http://transphoto.ru/photo/1186997/#2432645
Там договорённости с мэрии очень твёрдые, пусть и на словах, а вот с остальными под вопросом, не спорю, но шанс какой-то появился.

> Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> > крупный заказ с одного крупного города.
>
> Краснодар? Да там, вроде, даже деньги не выделили.

Там выделили уже, просто тендер объявлять всё никак не могут.
+2
+2 / –0
24.02.2019 10:02 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> Магнитогорску уже делают, есть даже фотоподтверждение: http://transphoto.ru/photo/1186997/#2432645

Так не секрет, что ни делали вагоны на свои деньги, чтобы поддержать производство. Но не факт, что они отправятся заказчику. Когда-нибудь, может быть и т. п.

Да вот не знаю, Магнитогорск, по-моему, во вкус вошел с 605 Горизонта.

Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> Там выделили уже, просто тендер объявлять всё никак не могут.

Если ТЗ не написано конкретно под 623, то УВЗ спокойно заявляется на конкурс и выигрывает его. Возможно, даже с новыми моделями.
0
+0 / –0
24.02.2019 11:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2019):
> Просто в уквз кто-то в себя поверил, заломив ценник за вагон в 25 млн. р.

Простите, а на 71-407 цена на 1 млн меньше всего.
https://www.kommersant.ru/doc/3681984

Поэтому Новосибирск и не приобретает новые вагоны, а покупает кузова БКМ и ставит их на старые погремушки - тележки от КТМ-5. Хотя всё-таки какие-то новые тележки они ставили на вагоны.
Цена на трамваи резко подскочила с 10 млн до 25, а доходы ГЭТа так не подскакивают.
Единственный в Омске "новый" вагон - это кузов БКМ и старые телеги КТМ-5.
Все остальное - КВР, который обходится в 3-4 млн. руб.
+3
+3 / –0
24.02.2019 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 24.02.2019):
> > Я выделяю две проблемы УКВЗ:
> >
> > 1) ПК ТС;
>
> Да, это так, причём ведь они сами допустили это.

Неужели никто уже не помнит, что ПК ТС для УКВЗ был не проблемой, а решением проблемы? Стране были нужны ракеты, и чтобы УКВЗ не отвлекался на непрофильные трамваи, трамвайное производство решили передать конкуренту, УВЗ. Чтобы избежать недружественного поглощения, трамвайное подразделение УКВЗ сделало стандартный в таких случаях трюк, перевело ценные активы (интеллектуальную собственность и кадры) на другое юрлицо, позволив УВЗ поглотить выеденное яйцо. Потом всё переиграли, до поглощения не дошло, но "другое юрлицо" не захотело вернуться в старый бардак, а может быть это и не планировалось.
–2
+0 / –2
24.02.2019 14:04 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 24.02.2019):
> Простите, а на 71-407 цена на 1 млн меньше всего.

Речь в статье не про себестоимость же).
0
+0 / –0
24.02.2019 18:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 24.02.2019):
> Речь в статье не про себестоимость же).

Себе в убыток может продавать только госкорпорация с неограниченными ресурсами и "иффиктивными" менеджерами.
Если цена комплектации за вагон - 24 млн руб, то такой вагон может стоить меньше на рынке только при наличии корректирующих факторов (например, твёрдый заказ на 500 единиц, при котором, за счёт эффекта массовости снижается себестоимость изготовления, сокращается процент накладных и т.д.).
Есть, правда, ещё одна схема)) Когда производитель в долгах, его продукция арестовывается и реализуется судебными приставами со значительной скидкой (как было с УКВЗ в своё время).
0
+0 / –0
24.02.2019 19:35 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Скажите пожалуйста.Цена на сейте госзакупок это с учетом субсидии или без нёё?
0
+0 / –0
24.02.2019 19:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (makar37, 24.02.2019):
> Скажите пожалуйста.Цена на сейте госзакупок это с учетом субсидии или без нёё?

С ней, конечно. Субсидия напрямую производителю выделяется сейчас, а не городам, как раньше.
0
+0 / –0
25.02.2019 13:09 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
ТРОЛЗА бы уже определилась. То они перестали выпускать Оптиму,то снова поставляют.
0
+0 / –0
25.02.2019 17:28 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Я, конечно, понимаю, что ТЗ написано под "Оптиму", но где указано, что именно её поставят?
+1
+1 / –0
25.02.2019 23:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (makar37, 25.02.2019):
> То они перестали выпускать Оптиму,то снова поставляют.

Что закажут, то они и поставят. Оптима дешевле Мегаполиса, замены Оптиме у ТРОЛЗЫ за тот же прайс нет, поэтому пока есть спрос ТРОЛЗА будет выпускать Оптиму.

Цитата (kr0t, 25.02.2019):
> Я, конечно, понимаю, что ТЗ написано под "Оптиму", но где указано, что именно её поставят?

Цена? У ТРОЛЗЫ есть замена за те же деньги? Или они один мегаполис привезут за 10 млн, а ещё 7 за 8?
0
+1 / –1
26.02.2019 01:41 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Ну вообще поставщиком стал торговый дом "Тролза-маркет" ЕМНИП, а не сама ТролЗа, поэтому, чисто теоретически не исключена поставка машин вообще другого завода. Троллейбусный вариант МАЗ-103, например, не вписывается в этот ценник? Или СВАРЗ подобным больше не занимается?
+1
+1 / –0
26.02.2019 19:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
МАЗ-103 же вроде сейчас теряет тренд. Из него сейчас врятли будут продолжать ваять троллейбусы. Лучше БКМ-321 купить в минимальной комплектации опять
+1
+1 / –0
02.04.2019 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Контракт расторгнут. Троллейбусов не будет.
0
+0 / –0
02.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
allegro · Красноярск
Нет фотографий
Совсем? Или будет новый тендер?
0
+0 / –0
02.04.2019 19:30 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (allegro, 02.04.2019):
> Или будет новый тендер?

Последняя цитата из: https://www.enisey.tv/news/post-14532/
... "А что касается троллейбусов — их уже точно купят, осталось лишь найти надежного поставщика".
+1
+1 / –0
02.04.2019 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Что-то мне очень сильно кажется, что вся эта возня с троллейбусами была из-за универсиады. Если бы хотели действительно купить троллы, всяко взяли бы 321-е на сберовский лизинг. А в итоге, мы имеем это вот УГ, с косяками и без доков. Он вообще ходовой?
–5
+0 / –5
03.05.2019 13:47 MSK
Ссылка
Sample · Красноярск
Фото: 9
Сам не видел, так как он сейчас в одном из цехов, но говорят, что ему присвоили номер 2019.
+2
+2 / –0
03.05.2019 13:49 MSK
Ссылка
Sample · Красноярск
Фото: 9
А ещё говорят что город пообещал купить 30 троллейбусов в этом году. Вроде как это будут Авангарды. Будем посмотреть ))
0
+0 / –0
04.05.2019 06:16 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Sample, 03.05.2019):
> А ещё говорят что город пообещал купить 30 троллейбусов в этом году.

Сеть не могут сделать, а ещё обещают новьё

Цитата (Sample, 03.05.2019):
> Вроде как это будут Авангарды.

Ключевое слово "вроде"
+1
+1 / –0
04.05.2019 06:28 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sample, 03.05.2019):
> город пообещал купить 30 троллейбусов в этом году

Обещать - не значит жениться. Я скорее поверю, что город снесёт к черту троллейбусную инфраструктуру, закупит 4292 и запустит по т4, т7.
+1
+1 / –0
06.05.2019 16:47 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Иван, посмотрим. К концу года должны сделать на Копылова троллейбус
0
+0 / –0
07.05.2019 08:46 MSK
Ссылка
Fedja95 · Красноярск
Фото: 3
Номер действительно 2019(что удивительно не краска а наклейка) плюс за майские праздники перекрасили в "Бренд"
+2
+2 / –0
08.05.2019 17:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А что с территорией 2го депо? Будут троллейбусы возвращать туда?
0
+0 / –0
08.05.2019 19:38 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Всё может быть, явной конкретики пока по этому вопросу нет.
+1
+1 / –0
15.07.2021 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой троллейбус справа зелёный стоит?
–3
+0 / –3
16.07.2021 05:17 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
БКМ-321.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.