TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 30110
  Москва МТТЕ № 30119  —  маршрут 26, до Новоданиловского проезда
 МТТЕ № 30110  —  маршрут 26, до Новоданиловского проезда
Варшавское шоссе

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 21 февраля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.02.2019 02:06 MSK
Просмотров — 930

Подробная информация

Москва, МТТЕ № 30110

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:07.2017
Модель:МТТЕ
Построен:2011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2017 — 1302; до 10.2011 — МТТД; до 04.2005 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3506; до 09.1994 — 5506. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
История
• 80-е — 90-е годы: СМЕ 5521+5506
• 10.2009 — 12.2009: испытания тележек УКВЗ
• 10.2012 — 06.2013: СМЕ 1302+1303
• 07.2013 — 06.2017: СМЕ 1302+1311
• 07.2017 — 12.2019: СМЕ 30110+30119
• 03.2020 — 09.2020: СМЕ 30110+30157

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X4
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:21.02.2019 21:00
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.02.2019 23:50 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Вчера было весьма ветрено, я промерз, и понял две вещи:
Любая Т3 сейчас в ДС держит тепло хуже любого другого ПС за счет ширмовых дверей: во время поездки ветер выдувает из щелей все намеки на тепло. Особенно сильно страдают пассажиры вагонов без отопителя под каждым сиденьем - там реально дубак.
Такого же качества отопление в практически всех ЗиУ-троллейбусах, по тем же причинам.
Этот факт особенно забавен в том ключе, что на Икарусе, в свое время, для 280 модели научились делать ширмовые непродуваемые двери, уже давно ни одного Икаруса в линии в Москве не осталось.

Отдельно полюбил кнопки на дверях последних новинок - они оказались куда полезнее ежеостановочного хлопания средними дверьми водителями автобусов, не оснащенных этими кнопками, на малодеятельных пунктах они реально помогают сохранять тепло, за счет чего в салоне не жалкие +10-15, а настоящие +21.
+3
+4 / –1
23.02.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (telkomrwt, 22.02.2019):
> Любая Т3 сейчас в ДС держит тепло хуже любого другого ПС за счет ширмовых дверей: во время поездки ветер выдувает из щелей все намеки на тепло. Особенно сильно страдают пассажиры вагонов без отопителя под каждым сиденьем - там реально дубак.


В вагонах с нормально отрегулированными дверьми без зазоров между створками нигде не дует и тепло. Даже в ранних МТТЧ без третьей группы отопления.

Насчёт кнопок согласен. При открытых дверях холодный воздух задувает ещё как. И тут вспоминаются ЛМ-2008 с тепловыми завесами у дверей. У них такой проблемы не было в принципе. И кажется странным, что подобных тепловых завес в последующих отечественных моделях трамваев нет. Отопители напротив дверей в других моделях особо погоды не делают.
+1
+1 / –0
23.02.2019 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 22.02.2019):
> Любая Т3 сейчас в ДС держит тепло хуже любого другого ПС за счет ширмовых дверей: во время поездки ветер выдувает из щелей все намеки на тепло. Особенно сильно страдают пассажиры вагонов без отопителя под каждым сиденьем - там реально дубак.
Почему-то эксплуатирующиеся в Киеве б/у вагоны из Чехословакии (пишу так, ибо они выпускались именно в этой стране) нормально отапливаются и заводскими обогревателями.
+3
+3 / –0
23.02.2019 20:13 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Константин Андреев, 23.02.2019):
> В вагонах с нормально отрегулированными дверьми без зазоров между створками нигде не дует и тепло

Значит, вагонов с нормально отрегулированными дверьми в Москве не осталось. Или так: они никогда не появлялись у нас - в МТТА2 это особенно заметно, т.к. ветер гуляет сразу с двух сторон, я уже писал об этом ранее.

Цитата (Александр Чернов, 23.02.2019):
> нормально отапливаются и заводскими обогревателями.

Если речь идет о той классической системе отопления в оригинальных немодернизированных Т3 с воздушным отоплением, то до -0...-3..-5 эти обогреватели вполне себе держат тепло. Если уличная температура опускается ниже этой отметки, в салоне образуется дубняк.

Вообще, по личным ощущениям ничего лучше отопителей в КТМ-8 придумано не было - они были совсем безбашенные в плане экономии электричества, и, если отопление было включено, стекла в них не покрывались инеем даже в -25, а отогреться полностью можно было в течение 10 минут. Полагаю, от того их часто не включали. В КТМ-19 эту "проблему" исправили, поставив более экономичные печки, и стекла начали покрываться инеем уже в -10.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.