TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЛАЗ E183D1 № 048
Условная публикация
  Запорожье ЛАЗ E183D1 № 048  —  маршрут 14
Вулиця Парамонова

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 2 февраля 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.02.2019 17:48 MSK
Просмотров — 1304

Подробная информация

Запорожье, ЛАЗ E183D1 № 048

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2008
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2008
Заводской №:126
VIN:Y8AE183D180200126
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2008
Примечание:С 11.2019 — 216
Доставлений до парку № 2 05.10.2008.
Не працював на лінії:
• з 2022.
Особливості: 2 стельових люка.

Комментарии · 31

26.02.2019 13:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
16 ходовых машин в парке #2!? Всего 16!?! Даже представить не могу, какую картину увижу, приехав погостить в Запорожье... Наверное сплошные маршрутки, да автобусы теперь. А ведь раньше наш космический тролл.парк был лучше парка #1
+5
+5 / –0
26.02.2019 13:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Странно, Шкод в парке нет, а всё равно к успеху пришел...
+8
+9 / –1
26.02.2019 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 119
По этому и забрали Шкоду с этого парка (-:
+2
+3 / –1
26.02.2019 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aleks, 26.02.2019):
> Даже представить не могу, какую картину увижу, приехав погостить в Запорожье...Наверное сплошные маршрутки, да автобусы теперь.

50 автобусных выпусков делают свою дело. В целом ситуация с транспортом значительно улучшилась. (Я бы даже назвал ситуацию лучшей за последние лет 15).
ЗЭТ сам продемонстрировал нежелание заниматься троллейбусами, городская власть пола у него на поводу.

Цитата (Львенок, 26.02.2019):
> По этому и забрали Шкоду с этого парка (-:

И она удивительным образом быстро починилась в другом парке)
0
+1 / –1
26.02.2019 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В этот парк наверное скоро ванхулы притащат, ждём новые эпические рассказы о плохих голландцах и офигенный гнилых Зиу :)
0
+3 / –3
26.02.2019 23:20 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну переплюнуть по говёности шкоды всё-равно сложно будет.
–7
+0 / –7
26.02.2019 23:24 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (Aleks, 26.02.2019):
> 16 ходовых машин в парке #2!? Всего 16!?!
> А ведь раньше наш космический тролл.парк был лучше парка #1

Да, 1-й парк выбился в лидеры — там целых 19 машин на ходу!
+4
+4 / –0
27.02.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (I.L., 26.02.2019):
> Да, 1-й парк выбился в лидеры — там целых 19 машин на ходу!

Вот-вот, справедливости ради, такой же "успех"... Но зачем же на это обращать внимание, ведь в том парке Шкоды есть.
0
+1 / –1
27.02.2019 12:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Вот-вот, справедливости ради, такой же "успех"... Но зачем же на это обращать внимание, ведь в том парке Шкоды есть.

Нам тут утверждалось что мол "Шкоды высосали все ресурсы". Вот есть парк в котором их нет, но итог как-то еще хуже стал.
+4
+5 / –1
27.02.2019 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 536
Кстати почему в адрес Житомира аналогичных упрёков нет?

http://transphoto.ru/list.php?did=279
Аж 10 неходовых Шкод. Более того, они ещё капиталят ЮМЗ Т1 (причём без обрезки) и вообще проводят КР на достойном уровне, это же очень и очень "плохо"! Нужно срочно запрещать средние и капитальные ремонты.

Цитата (Santehnik, 27.02.2019):
> Вот есть парк в котором их нет, но итог как-то еще хуже стал.

19,16. Одинаково ужасно в плане выпуска (ещё недавно 42 машины было, уже 35). Такого даже у нас не было в худшие времена.
+1
+3 / –2
27.02.2019 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Кстати почему в адрес Житомира аналогичных упрёков нет?

Не понимаю моды ориентироваться на худших, а не на Харьков или Николаев


Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Вот-вот, справедливости ради, такой же "успех"... Но зачем же на это обращать внимание, ведь в том парке Шкоды есть

Без них выпуск составил бы 14 единиц)
0
+1 / –1
27.02.2019 13:46 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (АлекSандр, 27.02.2019):
> Такого даже у нас не было в худшие времена.

А какой выпуск был в Днепре в худшие времена? И в каких годах это было?
+1
+1 / –0
27.02.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> Не понимаю моды ориентироваться на худших, а не на Харьков или Николаев

Сравнивать нужно со всеми, и рассматривать все примеры. А в Харькове и Николаеве пусть не так много, но неходовые Шкоды тоже есть. И худшей я бы назвал систему Житомира.

Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> Без них выпуск составил бы 14 единиц)

Почему новые троллейбусы перестали покупать, массово покупая вместо них автобусы?
0
+1 / –1
27.02.2019 14:02 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (АлекSандр, 27.02.2019):
> Почему новые троллейбусы перестали покупать, массово покупая вместо них автобусы?

Потому что у электората сформировался запрос на отказ от спринтеров и переход на автобусы, а средств на всё сразу не хватало.
+1
+1 / –0
27.02.2019 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (I.L., 27.02.2019):
> А какой выпуск был в Днепре в худшие времена?

Больше 20 однозначно, у нас только на 20-м маршруте по будням ~20 троллейбусов. Вот здесь http://transphoto.ru/photo/430464/ есть статистика по 1-му депо за 2011 год, по 2-му тоже где-то так же было. Но у нас хотя бы в те времена (2006-2014) старые троллейбусы постепенно капиталили, в основном правда ЮМЗ, ЗиУ списывали как правило.

Цитата (I.L., 27.02.2019):
> И в каких годах это было?

Упадок начался ещё в середине 2000-х годов и до 2015 года. Покупали или по 4-6 машин в год, при этом списывая старые десятками, или не покупали вообще ничего как в 2002-2005 и 2009-2014. Времена маршруточного лобби.

Дела пошли лучше с 2015 года, там и новые троллейбусы стали покупать, и вторых смен намного больше появилось, и зарплату подняли, и восстановили и продлили старые маршруты, и новые открыли.

Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> И худшей я бы назвал систему Житомира.

НЕ назвал бы, извиняюсь за оговорку.

Цитата (I.L., 27.02.2019):
> Потому что у электората сформировался запрос на отказ от спринтеров и переход на автобусы

Автобусы МАЗ-103 и 203 - это прекрасная замена Спринтерам, Дельфинам, Рутам и т.д, но в качестве замены старым троллейбусам всё же хотелось бы видеть новые троллейбусы, жаль это (по-крайней мере сейчас) не так :(
+2
+3 / –1
27.02.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> > И худшей я бы назвал систему Житомира.
>
> НЕ назвал бы, извиняюсь за оговорку.

Ок есть примеры Харькова, Николаева и Житомира. Почему нужно сравнивать с Житомиром, а не с Харьковом который желает закупить еще "плохих" шкод или с Николаевым где "плохие" шкоды заменили высококачественные ЗиУ, и отменили закрытие системы?

Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Автобусы МАЗ-103 и 203 - это прекрасная замена Спринтерам, Дельфинам, Рутам и т.д, но в качестве замены старым троллейбусам всё же хотелось бы видеть новые троллейбусы, жаль это (по-крайней мере сейчас) не так :

С тз пассажира это и прекрасная замена для ЗиУ-9, ЮМЗ-Т2 и даже шкод)

Цитата (Santehnik, 26.02.2019):
> Странно, Шкод в парке нет, а всё равно к успеху пришел...
ЛАЗ № 019 тоже был хозяйской машиной, но пришел к успеху)
–1
+1 / –2
27.02.2019 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 119
Приоткрою вам вселенский заговор - пассажиру нет разницы на чем он будет ехать. Будь то авто-троллей/бус или трамвай.

Имеет значени:
1.Интервалы движения;
2.скорость движения;
3.состоянте транспорта;
4.цена проезда.
0
+1 / –1
27.02.2019 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> Почему нужно сравнивать с Житомиром

Если внимательно перечитать, то я не сравниваю, а задаю вопрос, причём уже не первый раз, почему в адрес Запорожья какие-то претензии в плане высококачественных Шкод, которые все на ходу (одна правда жёлтым отмечена с недавних пор), при том что есть хозяйства где проблем с ними куда больше, но там тишина в комментах. Хотя мне в принципе понятно что с этими упрёками в основном дело в личной неприязни к одному пользователю сайта, который посягнул на святое.

Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> высококачественные ЗиУ

Низкокачественная техника не способна эксплуатироваться по 30 лет. И если бы у этих ЗиУ на протяжении жизни был бы такой же уровень обслуживания как на технике из Европы, такие же своевременные, качественные ремонты/модернизации, то и ЗиУ были бы по состоянию не хуже Европейской техники.
+1
+2 / –1
27.02.2019 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Львенок, 27.02.2019):
> Приоткрою вам вселенский заговор - пассажиру нет разницы на чем он будет ехать. Будь то авто-троллей/бус или трамвай.
>
> Имеет значени:
> 1.Интервалы движения;
> 2.скорость движения;
> 3.состоянте транспорта;
> 4.цена проезда.

Можливо пасажиру і нема значення, особливо якщо нові місткі автобуси не поступаються тролейбусами. Але з економічної й екологічної точки зору пускати комунальні автобуси замість тролейбусів абсурдно. Інакше нащо б взагалі був треба електротранспорт?Це ж затратно, будувати лінії.
Про трамвай взагалі мовчу. Він не конкурент автобусу ні по пропускній здатності ні по безпеці. Крім того, може їхати там, де нема автодоріг й окремо від заторів.
+3
+3 / –0
28.02.2019 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Андрій Макарець, 27.02.2019):
> Але з ... екологічної точки зору пускати комунальні автобуси замість тролейбусів абсурдно

С точки зрения экологии, сейчас много газовых автобусов. А троллейбусы с ДГУ - те же вредоносные средства.

Цитата (Андрій Макарець, 27.02.2019):
> Про трамвай взагалі мовчу. Він не конкурент автобусу ні по пропускній здатності

Одиночная Татра Т3 = Икарус 280.

Цитата (Андрій Макарець, 27.02.2019):
> Крім того, може їхати там, де нема автодоріг й окремо від заторів.

В идеале да, но таких линий не так много.
–2
+0 / –2
28.02.2019 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> > Почему нужно сравнивать с Житомиром
>
> Если внимательно перечитать, то я не сравниваю, а задаю вопрос, причём уже не первый раз, почему в адрес Запорожья какие-то претензии в плане высококачественных Шкод, которые все на ходу (одна правда жёлтым отмечена с недавних пор), при том что есть хозяйства где проблем с ними куда больше, но там тишина в комментах.

Наоборот претензии у ЗиУрижжя к шкодам) и именно этот факт вызывает вопросы.

Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Низкокачественная техника не способна эксплуатироваться по 30 лет.И если бы у этих ЗиУ на протяжении жизни был бы такой же уровень обслуживания как на технике из Европы, такие же своевременные, качественные ремонты/модернизации, то и ЗиУ были бы по состоянию не хуже Европейской техники.

ЗЭТу никто не запрещал проводить качественные ремонты и обслуживание ЗиУ. Иногда это не требует даже финансовых затрат. Лично переключал заслонку зима/лето на 562 глубокой зимой. Отопление в салонах ЗиУ как класс отсутствует два десятка лет, и сделано 0 попыток для его ремонта, но в это же время предприятие находит средства на закупку кофеварки)

Более того КВР троллейбусов проводился с 2003 года. После КВР не всегда возникало ощущение, что машина побывала хотя бы на косметическом ремонте, в отличие от Т6 пахнущих новизной, ремонт которых проводился в цехе рядом.
0
+0 / –0
28.02.2019 13:50 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (nikooolay, 28.02.2019):
> в это же время предприятие находит средства на закупку кофеварки

Не все поймут, стоит раскрыть тему
+1
+1 / –0
28.02.2019 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (I.L., 28.02.2019):
> Quote (nikooolay, 28.02.2019):
> > в это же время предприятие находит средства на закупку кофеварки
>
> Не все поймут, стоит раскрыть тему

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-09-13-002204-c
Кавоварка ECAM 22.110 SB Delonghi (або еквівалент) 13000 грн, при этом предприятие регулярно проваливало тендеры на более существенные закупки, которые касались запчастей или пс.
Особенно стоит отметить:
1 Срыв закупки кузова трамвайного вагона в 2016 году (тогда ЗЭТ не устроило требование Татры-Юг увеличить максимальную длину с 15,1 м до 15,7. Татра-Юг добилась изменений зэт отменил тендер)
2 Бесчисленные срывы тендеров которые касались б/у троллейбусов и gps навигации

Тендер на кофеварку которая стоит в столовой управления прошел с первого раза)


https://prozorro.gov.ua/tender/search/?e...successful

https://prozorro.gov.ua/tender/search/?e...=cancelled
+1
+1 / –0
28.02.2019 15:12 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Низкокачественная техника не способна эксплуатироваться по 30 лет. И если бы у этих ЗиУ на протяжении жизни был бы такой же уровень обслуживания как на технике из Европы, такие же своевременные, качественные ремонты/модернизации, то и ЗиУ были бы по состоянию не хуже Европейской техники.
Полностью поддерживаю. А то у некоторых принято по умолчанию поливать помоями Зиу, а стоит только слово сказать в адрес их любимых шкод, что они оказывается не святые и тоже имеют недостатки, так сразу такое начинается.

Цитата (nikooolay, 28.02.2019):
> Тендер на кофеварку которая стоит в столовой управления прошел с первого раза)
В этом наверное тоже некачественные Зиу виноваты?
+1
+2 / –1
03.03.2019 12:24 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 28.02.2019):
> Срыв закупки кузова трамвайного вагона

У которого нет ни одного сертификата на пригодность к эксплуатации.

При этом,
> никто не запрещал проводить качественные ремонты и обслуживание

Еще раз напомню, что эти операции требуют денег, причем немалых.

И вот, ты рассказываешь, что никто не запрещает тратить очень ограниченное количество финансов на что-то нужное, но при этом твоя жопа пылает, если их не потратили на абсолютно бесполезный мусор.

Цитата (Santehnik, 26.02.2019):
> Шкод в парке нет, а всё равно к успеху пришел...

Я тебя очень удивлю, но у парка нет своего бюджета. Если предприятие кучу денег тратит на какую-то показуху, то "менее значимые" расходы перестают финансировать.

Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> Не понимаю моды ориентироваться на худших

Так что там с божественной надежностью машин? Неудобные факты в упор не замечаем?

> а не на Харьков или Николаев

У тебя много информации, какой ценой там держат Шкоды в ходовом состоянии?

Цитата (Aventador, 26.02.2019):
> и офигенный гнилых Зиу

Пока что, только слышно об офигенности гнилых Шкод.
–3
+1 / –4
03.03.2019 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Max_zp, 03.03.2019):
> У которого нет ни одного сертификата на пригодность к эксплуатации.
>

А разве на трамваи в Украине нужен сертификат?!
0
+1 / –1
03.03.2019 22:14 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 03.03.2019):
> А разве на трамваи в Украине нужен сертификат?!

А как еще оценивается пригодность к эксплуатации?
–1
+1 / –2
03.03.2019 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 119
Я читал на СТТС то ли в России, то ли в Украине сертифицировать трамвай не нужно.
0
+1 / –1
04.03.2019 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Львенок, 03.03.2019):
> Цитата (Max_zp, 03.03.2019):
> > У которого нет ни одного сертификата на пригодность к эксплуатации.
> >
>
> А разве на трамваи в Украине нужен сертификат?!

Нужен, все документы были в полном порядке.
+1
+2 / –1
04.03.2019 18:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 04.03.2019):
> все документы были в полном порядке.

Нет ни одного. И никто в своем уме их никогда не выдаст.
0
+1 / –1
04.03.2019 18:39 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 03.03.2019):
> Я читал на СТТС

Очень авторитетный источник.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.