TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Дніпро Т103 № 218
  Мариуполь Дніпро Т103 № 218 
Проспект Будівельників
Новый троллейбус продолжает ездить с рычащим редуктором. Этот шум раздаётся даже на скорости 10-20 км/ч.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 19 февраля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.02.2019 00:52 MSK
Просмотров — 1404

Подробная информация

Мариуполь, Дніпро Т103 № 218

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:Дніпро Т103
Построен:2017
Заводской №:53
VIN:Y89T10322H0A54053
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:19.02.2019 15:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2 4/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

21.02.2019 00:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Надеюсь и эксплуатационщики, и высшие чины из управления, осознали, что такое Днипро Т103, оценили качество сборки и исправность работы, сколько с ней гемора, и всеми правдами и неправдами больше не допустят эти поделки в наш город.
П.С. Довелось покататься на двух БКМ в ночное время, на дикой скорости. б/н 201 и 202. Даже на скорости 50-60 км/ч - чистое звучание хода, разве что подвеска позвеневала чуток. Машинам по 7 лет.
+1
+3 / –2
21.02.2019 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 119
>Новый троллейбус продолжает ездить с рычащим редуктором. Этот шум раздаётся даже на скорости 10-20 км/ч.

В Кривом такая же проблема...
+4
+4 / –0
21.02.2019 01:27 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Ха-ха-ха... И это даже пол года не прошло с момента выхода на линию. Аж злость берёт, что в тендерах ЭТО выигрывает, и города ЭТО берут. Упаси Бог Мариуполь от 72 шт этих рыдванов по кредиту ЕБРР или Т203 как в Днепропетровске. На каком-то из последних катался по скоростной линии на массив Парус, после 50 км/ч у Т203 этого начинал захлёбываться задний мост.
+1
+3 / –2
21.02.2019 09:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TRalex, 21.02.2019):
> Упаси Бог Мариуполь от 72 шт этих рыдванов по кредиту ЕБРР или Т203 как в Днепропетровске.

"Литан" под условия ЕБРР не подходит. Скорее всего, у вас будет БКМ.
+4
+4 / –0
21.02.2019 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> Скорее всего, у вас будет БКМ.

Есть небольшая доля вероятности, что Мариуполю повезет и матрица во Вселенной сломается, после чего тендер ЕБРР в Марике выиграет Электрон
+3
+3 / –0
21.02.2019 15:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aventador, 21.02.2019):
> Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> > Скорее всего, у вас будет БКМ.
>
> Есть небольшая доля вероятности, что Мариуполю повезет и матрица во Вселенной сломается, после чего тендер ЕБРР в Марике выиграет Электрон

Электрон будет на Львов вовсю работать, а также Киеву трамваи собирать, на большое у них мощностей не хватит.
+3
+3 / –0
21.02.2019 16:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Та тот тендер где-то через год состоится, к тому времени Львов как раз будут заканчивать отгружать.
+1
+1 / –0
21.02.2019 17:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 21.02.2019):
> Та тот тендер где-то через год состоится, к тому времени Львов как раз будут заканчивать отгружать.

У Львова, насколько я помню, были планы по трамваям и ещё 100 автобусов купить (надеюсь не купят, ибо у них полно ЛАЗов стоит).
Если честно, с трудом верю появления "Электрона" в Мариуполе.
+1
+1 / –0
21.02.2019 18:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это уже другой вопрос, у них ценник не самый дешевый и вряд ли Мариуполь захочет его платить. Но если захочет то всё возможно :)
+2
+2 / –0
21.02.2019 18:18 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Я вот подумываю составить запрос на информацию, в котором собираюсь запросить данные о сроках объявления тендера. Ибо кредитные договора уже давно подписаны и на автобусы, и на троллейбусы, а с тендером тянут резину.
0
+1 / –1
21.02.2019 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в Запорожье такая же проблема с редуктором у некоторых 103-х,походу это ихняя болячка вечная,может быть другая причина,может быть быстрый износ или не в соотвествии по качеству!!!А с виду модель неплохая.
0
+0 / –0
21.02.2019 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно одно,как работает редуктор на модели Маз Этон 215 Т,особенно после 5 месяцев работы,тоже рычит как тут.
0
+0 / –0
22.02.2019 00:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Ох и качество, лучше бы Богданы взяли... Нашим уже 8ой год пошёл и ничего, живые и тихо ездят.
0
+1 / –1
22.02.2019 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> Скорее всего, у вас будет БКМ.

У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?
Єталон, я так розумію, не підходить, але ж Богдан має.
0
+0 / –0
22.02.2019 08:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> > Скорее всего, у вас будет БКМ.
>
> У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?

Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.
+1
+1 / –0
22.02.2019 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Влад96, 22.02.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> > Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> > > Скорее всего, у вас будет БКМ.
> >
> > У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?
>
> Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.

Не згоден. Богдан поставляв до Києва великі партії за нормальну ціну. І якість набагато краща за деякі інші трошки дешевші екземпляри. І , на відміну від БКМ, із замовленнями у наших виробників зараз тугувато.
0
+0 / –0
22.02.2019 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?

Quote (Влад96, 22.02.2019):
> Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.

Судя по всему, Влад96 не видел луцкий завод №1 не только в глаза, но и на фото :(
Истина в ином. Очень хорошо ситуацию на украинском рынке производства и продаж пассажирского транспорта описал Сантехник:
http://transphoto.ru/photo/1155878/#2391115
Иными словами, если бизнес-менеджмент/хозяева «Богдана» посчитает для себя выгодным, то они возьмутся за любой заказ. И производственных мощностей хватит с запасом, и о «вкусной» цене с заказчиком договорятся :)
Что касается Мариуполя, то вопрос в том, что городские чиновники на протяжении последних лет не были замечены в контактах с «Богданом». Они всегда были и продолжают оставаться связанными бизнес-интересами с хозяевами «Литана», по странному стечению обстоятельств, являющимися их единомышленниками/однопартийцами…
Если же выбирать между моделями МАЗа и БКМ, то мне представляется классическая 321-ая модель по своей надёжности более предпочтительной, и этот фактор должен быть при выборе определяющим. В то же время экстерьер моделей МАЗов для меня выглядит симпатичнее.
И напоследок о производственных мощностях. В нормальной рыночной экономике сначала заключается договор, перечисляется полностью или часть финансирования, размещается заказ на комплектующие и затем производится сборка трамваев/троллейбусов/автобусов. Так работают «Богдан» и «Электрон». В плановой экономике при поддержке и субсидировании предприятий государством всё происходит иначе. О мощностях БКМа принято судить по скорости отгрузки машин со склада, где, как правило, имеется полностью или частично заказанная техника, а также в достаточном количестве хранятся требуемые для сборки комплектующие. Но практика показывает, что как только для Ивано-Франковска БКМу пришлось перейти на иные агрегаты, а, значит, заключить контракты и разместить новые заказы на комплектующие, то скорость производства на «неограниченных» мощностях сразу несколько приупала...
+1
+1 / –0
22.02.2019 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто производит редуктор? Сам МАЗ?
0
+0 / –0
23.02.2019 06:30 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (MrPh, 22.02.2019):
> Quote (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> > У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?
>
> Quote (Влад96, 22.02.2019):
> > Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.
>
> Судя по всему, Влад96 не видел луцкий завод №1 не только в глаза, но и на фото :(

Производственные мощности определяется в основном не площадью цехов, а количеством специалистов. Именно поэтому невозможно резко значительно увеличить объём выпускаемой продукции - необходимым для увеличения выпуска дополнительным специалистам просто неоткуда взяться. Хорошо, если есть возможность перенаправить специалистов с одного производства на другое, но это может сказаться на качестве (хоть это и куда лучше найма случайных работников).

> И напоследок о производственных мощностях. В нормальной рыночной экономике сначала заключается договор, перечисляется полностью или часть финансирования, размещается заказ на комплектующие и затем производится сборка трамваев/троллейбусов/автобусов. Так работают «Богдан» и «Электрон». В плановой экономике при поддержке и субсидировании предприятий государством всё происходит иначе. О мощностях БКМа принято судить по скорости отгрузки машин со склада, где, как правило, имеется полностью или частично заказанная техника, а также в достаточном количестве хранятся требуемые для сборки комплектующие. Но практика показывает, что как только для Ивано-Франковска БКМу пришлось перейти на иные агрегаты, а, значит, заключить контракты и разместить новые заказы на комплектующие, то скорость производства на «неограниченных» мощностях сразу несколько приупала...

Вот только склада готовой продукции у Белкоммунмаша нет, завод довольно таки давно выпускает продукцию только по заказам - специфика отрасли такова. Сейчас завод выполняет заказ на 60 электробусов для Минска. Что касается Ивано-Франковска - где-то проскакивала информация, что отгрузка планируется в марте-апреле 2019 года. Конечно, нужно учесть поправку на то, что это Белкоммунмаш... Но, тем не менее, судить об изменении мощности завода по заказу, очередь которого ещё даже не пришла - точно не стоит.
+1
+1 / –0
23.02.2019 10:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (MrPh, 22.02.2019):
> Quote (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> > У нас же є Богдан. Чому він не може виграти?
>
> Quote (Влад96, 22.02.2019):
> > Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.
>
> Судя по всему, Влад96 не видел луцкий завод №1 не только в глаза, но и на фото :(
> Истина в ином. Очень хорошо ситуацию на украинском рынке производства и продаж пассажирского транспорта описал Сантехник:
> http://transphoto.ru/photo/1155878/#2391115

Я вам открою секрет, что с Сантехником я сам часто общаюсь, и мы делимся друг с другом разными новостями :)
Но вообще, про мощности хорошо рассказал Big_Khan, я лишь добавлю, что "Богдану" нет смысла их увеличивать, так как волна поставок новой техники со временем закончится и можно остаться с носом, поэтому сплавить белорусам их легче, тем более их поставляют через прокладку "Агротехника" из Луцка (какое совпадение то), которое тесно связана с теми же людьми, которые связаны с "Богданом", то есть прибыль в карман им попадает всё равно ;)

> Иными словами, если бизнес-менеджмент/хозяева «Богдана» посчитает для себя выгодным, то они возьмутся за любой заказ. И производственных мощностей хватит с запасом, и о «вкусной» цене с заказчиком договорятся :)

По разному, бывает. Одесса вон хотела по ЕБРРовскому кредиту "Богданы", а не БКМы, например. Но "Богдан" слился в пользу выгодного контракта для Кременчуга. А уж как Ивано-Франковские власти уговаривали "Богдан" поставить А701 - это отдельная песня. В итоге, они не выдержили и решили турком купить, которые ещё дороже.

> И напоследок о производственных мощностях. В нормальной рыночной экономике сначала заключается договор, перечисляется полностью или часть финансирования, размещается заказ на комплектующие и затем производится сборка трамваев/троллейбусов/автобусов. Так работают «Богдан» и «Электрон».

А ещё в нормальных странах просят не 100 троллейбусов за полгода, а в течении 2-3 лет, чего таким крупным городам как Киев, не помешало бы.

>В плановой экономике при поддержке и субсидировании предприятий государством всё происходит иначе. О мощностях БКМа принято судить по скорости отгрузки машин со склада, где, как правило, имеется полностью или частично заказанная техника, а также в достаточном количестве хранятся требуемые для сборки комплектующие. Но практика показывает, что как только для Ивано-Франковска БКМу пришлось перейти на иные агрегаты, а, значит, заключить контракты и разместить новые заказы на комплектующие, то скорость производства на «неограниченных» мощностях сразу несколько приупала...

Ну так больше МАЗ работает, чем БКМ, но доля правды в этом есть.
+1
+1 / –0
23.02.2019 22:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Big_Khan, 23.02.2019):
> Что касается Ивано-Франковска - где-то проскакивала информация, что отгрузка планируется в марте-апреле 2019 года. Конечно, нужно учесть поправку на то, что это Белкоммунмаш... Но, тем не менее, судить об изменении мощности завода по заказу, очередь которого ещё даже не пришла - точно не стоит.

Что там внутри Белкоммунмаша происходит и когда у них там очередь прийдет это исключительно их проблемы. У них осталось 8 недель что бы отгрузить 29 троллейбусов. Если они не успеют - попадут на штраф. Впрочем судя по некоторым другим городам - им не привыкать платить штрафы...
+1
+1 / –0
26.10.2019 22:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 21.02.2019):
> Аж злость берёт, что в тендерах ЭТО выигрывает, и города ЭТО берут. Упаси Бог Мариуполь от 72 шт этих рыдванов по кредиту ЕБРР или Т203 как в Днепропетровске.


Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> "Литан" под условия ЕБРР не подходит. Скорее всего, у вас будет БКМ.


Цитата (Aventador, 21.02.2019):
> Есть небольшая доля вероятности, что Мариуполю повезет и матрица во Вселенной сломается, после чего тендер ЕБРР в Марике выиграет Электрон



Цитата (Влад96, 21.02.2019):
> Если честно, с трудом верю появления "Электрона" в Мариуполе.



Цитата (Santehnik, 21.02.2019):
> Это уже другой вопрос, у них ценник не самый дешевый и вряд ли Мариуполь захочет его платить. Но если захочет то всё возможно :)


Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> Потому что "Богдан" хочет вкусную цену и у него ограниченные мощности.


Суммируя вышеперечисленное(почти через год) и учитывая то, в Днепре(частично) и Кривом Роге тендеры ЕБРР выиграл Литан, который теперь наравне с Богданом и БКМом может на равных в них участвовать, а также вспоминая то, что мариупольские чиновники "завязаны" с Литаном, то можно предполагать, что если Литан участвует в мариупольском тендере, у него есть все шансы его выиграть и поставить Т203-ю модель(103-я не пройдёт из-за 70% низкопольности)
0
+0 / –0
26.10.2019 23:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Egor.Protiv, 26.10.2019):
> Суммируя вышеперечисленное(почти через год) и учитывая то, в Днепре(частично) и Кривом Роге тендеры ЕБРР выиграл Литан, который теперь наравне с Богданом и БКМом может на равных в них участвовать, а также вспоминая то, что мариупольские чиновники "завязаны" с Литаном, то можно предполагать, что если Литан участвует в мариупольском тендере, у него есть все шансы его выиграть и поставить Т203-ю модель(103-я не пройдёт из-за 70% низкопольности)

Самое смешное то, что именно благодаря Мариупольским автобусным заказам они и получили нужные обороты для участия в тендерах ЕБРР) Но вот как скоро появятся эти 72 троллейбуса, оооочень большой вопрос.
Кстати, мариупольцы, чего у вас автобусы новые до сих пор на линию не выходят? Вроде, уже всё пришло.
+1
+1 / –0
27.10.2019 09:34 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.10.2019):
> Самое смешное то, что именно благодаря Мариупольским автобусным заказам они и получили нужные обороты для участия в тендерах ЕБРР)

В том-то и дело, что Мариуполь, закупая технику у Литана, который раньше не имел тех самых нужных оборотов для ЕБРР, тем самым открыл ему дорогу в крупные контракты ЕБРР) И теперь все города, которые любят закупаться у Литана, могут протаскивать Т203 и по ЕБРР)
Цитата (Влад96, 26.10.2019):
> Но вот как скоро появятся эти 72 троллейбуса, оооочень большой вопрос.

Ну как раз где-то к февралю должны объявить результаты тендера, а потом... Остаётся только ждать начала поставок(интригующий момент, от кого же?)
Цитата (Влад96, 26.10.2019):
> Кстати, мариупольцы, чего у вас автобусы новые до сих пор на линию не выходят? Вроде, уже всё пришло.

Присоединяюсь к вопросу
+1
+1 / –0
27.10.2019 20:01 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Влад96, 27.10.2019):
> Самое смешное то, что именно благодаря Мариупольским автобусным заказам они и получили нужные обороты для участия в тендерах ЕБРР

Автобусы не Литана на сколько мне известно. Там чистый МАЗ.
+2
+2 / –0
27.10.2019 20:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TRalex, 27.10.2019):
> Цитата (Влад96, 27.10.2019):
> > Самое смешное то, что именно благодаря Мариупольским автобусным заказам они и получили нужные обороты для участия в тендерах ЕБРР
>
> Автобусы не Литана на сколько мне известно. Там чистый МАЗ.

Поставлял эти МАЗы "Литан" :)
+1
+1 / –0
30.10.2019 21:18 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Ну вот и главная интрига раскрыта: https://mariupolrada.gov.ua/news/mariupo...MzOD7Xs Спойлер - будут БКМы!)) Удивили?))
+2
+2 / –0
30.10.2019 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они тоже будут год ехать? или больше?
0
+1 / –1
30.10.2019 22:13 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Skodnik, 30.10.2019):
> Ну вот и главная интрига раскрыта: https://mariupolrada.gov.ua/news/mariupo...MzOD7Xs

Ну что же, поздравляю Мариуполь с крупнейшей закупкой троллейбусов XXI века, радует то, что будет 15 ТУАХов+вроде, у Мариуполя самая крупная партия троллейбусов в одном тендере, НЯЗ)
Цитата (Skodnik, 30.10.2019):
> Спойлер - будут БКМы!)) Удивили?))

Победе БКМа я не удивлён) Хотя я думал, что будут Днипро Т203
0
+0 / –0
30.10.2019 22:15 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 30.10.2019):
> Они тоже будут год ехать? или больше?

Учитывая то, что у них и так 2 прошлых ЕБРР-заказа висят недовыполненными/неначатыми (Ивано-Франковск и Житомир)+Мариуполь+другие контракты, то вполне возможно
0
+0 / –0
31.10.2019 13:11 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
И это все под постоянные вопли Богдана обеспечить транспортом всю Украину.
+2
+2 / –0
31.10.2019 14:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 31.10.2019):
> постоянные вопли Богдана

Каждый год слышно. А толку?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.