TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6313
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6313  —  маршрут 34
Каменноостровский проспект
Автор: Сергей Лаврентьев

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 7 ноября 2002 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.02.2019 18:46 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6313

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:09.2002
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32220
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2002 — 6276
До 09.2002 СМЕ 6276-6275

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE E201
Авторские права:
Время съёмки:07.11.2002 11:50
Чувствительность ISO:85
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.02.2019 22:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот пожалуйста, первый вагон после расцепки работает и в хорошем состоянии. А кто-то тут говорил, что поезда расцепили и списали из-за износа. Так что, расцепили их именно по требованию ГИБДД.
+1
+1 / –0
20.02.2019 23:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Речь была про больший износ второго вагона, насколько я помню.
+1
+1 / –0
21.02.2019 03:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну в Краснодаре поезда 20 лет отработали, и были в отличном состоянии на момент списания. К тому же они были Гшные, а Вшки сами по себе долговечнее.
0
+0 / –0
21.02.2019 15:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Snow Panther, 20.02.2019):
> Вот пожалуйста, первый вагон после расцепки работает и в хорошем состоянии. А кто-то тут говорил, что поезда расцепили и списали из-за износа.

Вы это "хорошее состояние" сами видели, своими глазами? Я вот видел и хорошим его назвать язык не поворачивался. Ну и то, что один или несколько первых вагонов поездов остались после расцепки, не показатель.

Цитата (Snow Panther, 21.02.2019):
> Ну в Краснодаре поезда 20 лет отработали, и были в отличном состоянии на момент списания.

Не в отличном, а в хорошем. И нет смысла сравнивать эксплуатацию в Краснодаре с довольно мягким климатом и Питере с его реагентами, разъедающими кузовной металл насквозь.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.