TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3927
  Москва Tatra T3SU № 3927  —  СМЕ 3937+3927
Краснопресненское трамвайное депо
Бедняги, ждут своей очереди... Система 3937+3927, скорее всего, в резерве и сюда поставлена временно.

Автор: anton121           Дата: 19 декабря 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.12.2008 02:02 MSK
Просмотров — 1008

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3927

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176684
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.09.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5927. С 01.2013 — МТТА № 3473; с 10.2018 — 30473; с 23.04.2021 — Саратов, 30473; с 09.2022 — 2304
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья).
25.03.1998 зачислен в Октябрьское депо.
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо.
СМЕ 5927+5928 (03.1988 — начало 90-х годов).
СМЕ 5926+5927 (1994).
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004).
СМЕ 3937+3927 (2005 — 12.2008).

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров).

Комментарии · 16

22.12.2008 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Система 3937+3927 списана, поэтому на 45 путь и поставлена...
+1
+1 / –0
22.12.2008 17:26 MSK
Ссылка
sobakin
Может, в связи с кризисом будут меньше списывать ПС? Эта система не выглядит особо убитой...
22.12.2008 17:43 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Вроде вагончики прилично выглядят,за что их так то?
+2
+2 / –0
22.12.2008 21:53 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Мда.. .Кризис на дворе, а они списывают! У нас вот ЗиУ-9 куда-то резко пропали, обычно в день хоть штуки две-три видел, а сегодня-ни одного!
+2
+2 / –0
22.12.2008 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А может, их списали чтоб переделать в МТТ*? и продать в другой город?
+2
+2 / –0
23.12.2008 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Несмотря на кризис в депо приходят новые 71-619А. А поскольку депо запрещено увеличивать инвентарную численность вагонов, взамен новых, приходится списывать старые в пропорции 1:1

Цитата (Володя, 22.12.2008):
> А может, их списали чтоб переделать в МТТ*? и продать в другой город?

При модернизации в МТТЧ вагоны не списываются.
+2
+2 / –0
23.12.2008 09:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.12.2008):
> депо запрещено увеличивать инвентарную численность вагонов, взамен новых, приходится списывать старые в пропорции 1:1

Вот так у нас всегда! В угоду бюрократической формальности нерационально относимся к общественному имуществу! Опять: если общее - значит ничьё, поэтому и не жалко!
А тем кто наверху сочиняет такие вот вредительские инструкции, совершенно до лампочки: рационально или нерационально - главное чтоб на бумаге все "как предписано" было!
Вот где-нибудь в Чехии, кризис - не кризис, а муниципальную собственность используют максимально эффективно. И до сих пор даже из Т3 60-х гг. (а то и Т2) выжимают всё по максимуму! А у нас опять: инструкции важней дела!
+3
+3 / –0
23.12.2008 19:14 MSK
Ссылка
sobakin
А почему бы депо и не разрешить увеличить инвентарную численность? Открыть новый маршрут, или увеличить выпуск на старом? Да и просто, про запас иметь на случай чего...
Уж не говоря о городах, где этим Т3 были бы только рады.
23.12.2008 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (sobakin, 23.12.2008):
> А почему бы депо и не разрешить увеличить инвентарную численность? Открыть новый маршрут, или увеличить выпуск на старом?

Открыть новый маршрут или увеличить выпуск на старом - это не в компетенции депо и даже не в компетенции Мосгортранса. Заказ на объём транспортной работы даёт Правительство Москвы. Так что с этими вопросами к ним.

Цитата (sobakin, 23.12.2008):
> Да и просто, про запас иметь на случай чего...

Просто про запас нельзя. Вагоны должны постоянно работать и привозить выручку, а не тупо стоять "на случай чего".

Цитата (sobakin, 23.12.2008):
> Уж не говоря о городах, где этим Т3 были бы только рады.

А вот это как раз реально. Пускай желающие города обращаются.
+1
+1 / –0
24.12.2008 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Дим, я конечно понимаю, что парк нельзя увеличиивать, но с "мертвыми"-то вагонами по-любому что-то надо будет делать. Об этом в депо хоть сколько-нибудь думают?
А то поставили под забор 3001, 3014, 3017, 3010, 3390, 3046, 3002, (продолжение следует?)
Или здесь сразу "кризис" не даёт восстанавливать? Эти вагоны что, перестали числиться? Хорошая, блин, политика...

А если бы не пришло 20 КТМов, чем выпуск обеспечивать прикажете?
Кстати, и 3100 надолго застрял, похоже.
0
+0 / –0
24.12.2008 01:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (anton121, 24.12.2008):
> Дим, я конечно понимаю, что парк нельзя увеличиивать, но с "мертвыми"-то вагонами по-любому что-то надо будет делать. Об этом в депо хоть сколько-нибудь думают?

В депо думают, но списать сразу не могут.
Как пример ЛТ-5. Сколько стоят?

> А если бы не пришло 20 КТМов, чем выпуск обеспечивать прикажете?

Так списывают обычно как раз под приход вагонов.
0
+0 / –0
24.12.2008 01:16 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Лучьшеб сделали им КВР и нам отдали
–1
+0 / –1
24.12.2008 03:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.12.2008):
> В депо думают, но списать сразу не могут.

> Как пример ЛТ-5. Сколько стоят?

ЛТ-5 скорее всего списать не могут из-за того, что они довольно новые. Пробег вообще незначительные. Балласт конечно, и толку с них мало, и место занимают, и списать нельзя. В то же время ездить тоже как-то не получается у них. Когда кстати последний раз ЛТ-5 на линии был?
0
+0 / –0
24.12.2008 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему нельзя стоящие долго из-за ЭО вагоны прицеплять к работающим вагонам других типов? конечно уродство, но пока в России такая бюрократия надо же как-то из положения выходить?
0
+0 / –0
24.12.2008 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (anton121, 24.12.2008):
> А то поставили под забор 3001, 3014, 3017, 3010, 3390, 3046, 3002, (продолжение следует?)
> Или здесь сразу "кризис" не даёт восстанавливать? Эти вагоны что, перестали числиться? Хорошая, блин, политика...

3002 и 3390 восстанавливаются, 3046 уже навряд ли, остальные возможно в будущем году. Но тут вся фишка в том, что это всё одиночки, а одиночек в депо хватает и без них. Систем не хватает, но тут ЛМы, даже если их восстановить, ничем не помогут.
0
+0 / –0
25.12.2008 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2008):
> Систем не хватает, но тут ЛМы, даже если их восстановить, ничем не помогут

Косвенно - помогут. Если нельзя сцепить ЛМы, зато можно 619-е сцеплять. Восстанавливаем ЛМы, ставим их на 27, с которого забираем пару КТМов. В свою очередь, из этих КТМов и сцепляем ещё одну систему.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2008):
> 3046 уже навряд ли

Так это же отличный фонд для запчастей! За счет него кое-что теоретически можно попробовать восстановить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.