TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск — Несуществующие линии/недействующие линии; Витебск — Реконструкция Полоцкого путепровода и временное закрытие движения по улице Титова
  Витебск  —  Несуществующие линии/недействующие линии  ·  Реконструкция Полоцкого путепровода и временное закрытие движения по улице Титова
Вуліца Цітова
С 1 марта на улицу Титова запустят новый троллейбусный маршрут №13 (1 троллейбус). Пока в межпиковое время интервал между автобусами может достигать двух часов (суммарно — 6 машин в межпик, 7 в пиковое время), периодически часть автобусных рейсов не выполняется из-за катастрофического состояния дел в автобусном парке: 90% автобусов нуждается в замене: кроме нескольких машин, возраст автобусов — 10-14 лет. Не хватает водителей. Тем не менее, ходят упорные слухи о нежелании властей возобновлять тут трамвайное движение.

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 18 февраля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2019 03:25 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:18.02.2019 14:37
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.02.2019 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 46
Похоже, что слухи окажутся правдой- трамвая здесь не будет.
0
+1 / –1
19.02.2019 12:12 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
По сути, жителям этих районов абсолютно все равно, чем их будут возить, автобусами, троллейбусами, трамваями, главное чтобы возили. Я как-то смотрел, получается, что вместо 19 выпусков трамваев на все маршруты, которые идут на Титова, сейчас есть 6-7 выпусков автобуса. И во всей этой ситуации удивляет, я бы даже сказал, дебилизм властей. Создана инфраструктура для трамвая, водителей в АП не прибавится, зачем создавать велосипед? Даже не с точки зрения человека, которому нравится трамвай, это очень глупо
+3
+3 / –0
19.02.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 19.02.2019):
> жителям этих районов абсолютно все равно, чем их будут возить

В общем-то да, но главное - чтобы возили. Пока же автобусы штурмуются. Я езжу на 18-20 или на 19-40 на "тринадцатом", между ними только 43 сделали, и он не помогает - на вокзале и возле гимназии толкотня, крики "ну подвиньтесь", дети плачут, полный комплект. Подавляющее большинство едет до 14-й Полоцкой
+3
+3 / –0
19.02.2019 21:17 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Кроме района ул.Титова, закрытая трамвайная линия вела, как известно, к вокзалам и была сильно востребованной жителями крупных районов, откуда теперь можно добраться на вокзалы или в набитом автобусе, или в маршрутке.
+4
+4 / –0
21.02.2019 20:00 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Bombik, 19.02.2019):
> И во всей этой ситуации удивляет, я бы даже сказал, дебилизм властей. Создана инфраструктура для трамвая, водителей в АП не прибавится, зачем создавать велосипед?

Скорее всего, расчёт по формуле "баба с возу - коню легче". Если поставлена задача минимизировать расходы, то трамвай может быть первым в списке на "оптимизацию", а троллейбус с УАХ - новая игрушка, которой можно символически увеличить количество маршрутов ГЭТа.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.