TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ровно, Дніпро Т203 № 192; Ровно — Троллейбусные маршруты с использованием автономного хода
  РовноДніпро Т203 № 192  —  маршрут 12
Троллейбусные маршруты с использованием автономного хода
Кільце "Мікрорайон Північний"
Lowering poles before a segment without an overhead during a layover at the Mikrorayon Pivnichniy Terminal.
This is done in the middle of a one-way circular loop segment at the northern end of the Line 12.
Consequently only about 1,5 passenger wait through the layover inside. Most passengers use the Line 12 in the city-bound direction of travel only, which has no layover.
• • •
Процесс опускания штанг перед участком без контактной сети во время отстоя на конечной "Мікрорайон Північний".
Отстой производится в середине кольцевой трассы в северном конце 12-го маршрута.
Как следствие, в салоне остаются ждать только 1,5 пассажира. Большинство пассажиров пользуются 12-м троллейбусом только по направлению движения к центру, где нет отстоев.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 февраля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.02.2019 18:55 MSK
Просмотров — 1334

Подробная информация

Ровно, Дніпро Т203 № 192

Депо/Парк:КП «Ровноэлектроавтотранс РМР»
С...:03.2018
Модель:Дніпро Т203
Построен:2018
Заводской №:27
VIN:Y89T20322J0A54027
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:АХ
С завода цвет синий
Оборудован АХ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:04.02.2019 06:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5.434 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.02.2019 19:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На практике отстои в середине кольцевого движения отчасти убивают 12-й маршрут, у которого оба конца маршрута - с кольцевым движением. Понятно, что высиживать такие отстои в салоне троллейбуса будут только бабушки на пенсии.

С маршрутом 11 ситуация несколько лучше, т.к. по мере отстоя на кольце "Боярка" посреди кольцевой трассы, у пассажиров есть возможность пересесть на троллейбусы часто ходящих маршрутов 2 и 7.
+3
+3 / –0
18.02.2019 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти отстои делаются на каждом круге?
+1
+1 / –0
19.02.2019 03:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 18.02.2019):
> Эти отстои делаются на каждом круге?

Не имел возможности наблюдать много разных рейсов, однако из того, что видел - отстои делались всегда. Все подмеченные рейсы были рутинные, НЕ сопряженные с обедом. Под соседним фото уже писал, что по всем признакам отстои делаются по причине "тянутых" графиков: троллейбусы прибывают на конечную раньше заявленного времени. Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.
+2
+2 / –0
19.02.2019 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это плохо, конечно. Вы сами в свое время писали на своем сайте о саранских маршрутах наподобие 7 и 8, где нет определенной конечной, но есть диспетчерский пункт. Тем не менее на КАЖДОМ круге троллейбусы там не стоят. Стоят на первом и последнем в течение смены сделать отметку у диспетчера, что, вероятно, тоже анахронизм, но это всё равно выраженное меньшинство рейсов. Для большинства рейсов д/п обычная остановка - высадил, посадил, поехал.
+1
+1 / –0
19.02.2019 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом.

І що заважає скласти нормальний розклад?
–2
+0 / –2
19.02.2019 18:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 19.02.2019):
> Причём, если посмотреть на расписание движения, лишнее время, заложенное в график, видно даже "невооружённым" неместным взглядом. Как следствие, сделаю предположение, что при всех равноценных - отстои делаются-таки на каждом круге.

А не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
У нас, например, приезжая из центра на ЖД, некоторые водители, чаще всего, 10-ки могут спокойно выйти на перекур минуты на 3-4 и дальше ехать. При чём они едут довольно спокойным темпом, что до ЖД, что после. А иногда и минуты не стоим - произвели посадку/высадку и уехали.
0
+0 / –0
19.02.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2224
В Ижевске в микрорайоне "городок Металлургов" разворот троллейбусов осуществляется по кольцу вокруг микрорайона. На конечной остановке расписаниями заложены отстои в пределах 1-2 минут, не более.
+1
+1 / –0
19.02.2019 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?

Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 19.02.2019):
> > не может ли быть просто сделан запас под пробки в будние дни?
>
> Может, но именно для кольцевых маршрутов отстои таки не лучшее решение. Можно просто ехать небыстро.

Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать, а учитывая то, что часть водителей ездит с включённым на смартфоне мониторинге, на котором видно свои и чужие машины то интервал может соблюдаться довольно хорошо. Ибо раньше надо было висеть на телефоне. А разговор был из ряда "Я отправился, можешь ехать", "2025 проехал, 820 пока не видел проедет - наберу" и всё в этом роде.
0
+0 / –0
19.02.2019 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том-то и дело, что у водителей расписание. Неактуальным оно не может быть да хотя бы для учета рабочего времени. И это еще на межгороде допустимо, если все места заняты или если на финальном участке заведомо никто не подсядет, втопить тапку в пол и приехать раньше (да и то диспетчер напишет прибытие вовремя, просто водитель так себе немного отдыха заработал), а по городу нагоны сильно не приветствуются - пассажиры могут рассчитывать на транспорт, а он проскочил.
0
+0 / –0
20.02.2019 08:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Кольцевые маршруты с отстоем где-либо это всегда неудобства.
Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута. Вкупе с немаленькими интервалами пользование трамваем делается невыносимым.
Маршруты, идущие на Тельмана (5,9) отстаиваются у депо вместо следующей конечной остановки, но данная особенность не столь критична.
0
+0 / –0
20.02.2019 10:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 19.02.2019):
> Мне кажется, что график сейчас вещь не очень актуальная. Самое важное это интервал соблюдать

Соблюдать расписание намного важнее. Правда в человеческом виде оно мало где присутствует.
+1
+1 / –0
30.03.2019 18:38 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (дмитрий из нн, 20.02.2019):
> Кольцевые маршруты Владикавказа (1,4,7,8) грешат подобным. На треугольника у ост.Чапаева регулярные отстои по сути посреди маршрута.

2-3 минуты они там стоят, не больше
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.