TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 420; Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 321
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 420  —  маршрут 8
ЗиУ-682 КР Иваново № 321  —  маршрут 8
Улица Куконковых
На обеде (остановка "Диспетчерская").

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 13 февраля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2019 21:13 MSK
Просмотров — 753

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 420

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:11.07.2012
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:07.2009
Текущее состояние:Списан (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.07.2012
Отставлен:02.2023
Примечание:До 11.07.2012 — Депо № 2
КВР депо №2 14-й (8-й в 2009 г.)
Впервые замечен на линии 1 августа 2009 г.
После КВР работал на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С ноября 2009 г. закреплён за 8 маршрутом на разрывных графиках 2/2 в общем обороте с 400, 471 и 476; с 23 ноября 2010 г. — с 400, 477 и 476; с 25 января 2011 г. — с 400, 477 и 472; с 1 марта 2011 г. — с 400, 473 и 472; с 1 февраля 2012 г. — с 400 и 473.
С 11 июля 2012 г. переведён в депо №1.
Продолжил работать разрывными графиками, с 1 сентября 2012 г.- как разрывными, так и 12-часовыми в режиме 2/2.
В сентябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
На линии в последний раз замечен 26 января 2023 г.
В феврале 2023 г. отставлен от эксплуатации.
С начала марта 2023 г. снят с закрепления. На маршруте его сменил 396.

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 321

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:12.2011
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:12.2011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2011
Примечание:КВР в депо №1
19-й (2-й и последний в 2011 г.) прошёл КВР нового образца в депо №1. Кузов сварен за несколько месяцев до КВР. Установка электрооборудования произведена в декабре 2011 г.
Вышел на линию в 29 декабря 2011 г. После КВР продолжил работать на 6 маршруте, но уже на 12-часовых и разрывных графиках в режиме 2/2 вместо 332 машины, прошедшей ремонт и переданной на 5 маршрут взамен брошенной с поломкой 361.
Примерно в конце октября 2017 г. закреплён на 8 маршруте вместо 317, переведённого на 6 маршрут. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
В середине мая 2020 г. переведён в резерв. На маршруте его сменил 491.
В конце 2022 г. часто работал фактически, а с февраля 2023 г. закреплён на 7 маршруте вместо 411, который взяли вместо 472.
С 19 июня 2023 г. работает фактически и не позднее июля 2023 г. закреплён на 7 маршруте на разрывном пиковом графике 5/2 (только по будням) 7:40Р/11:05Р/15:08Р/18:34Р ((Р — выезд/ заезд с Рождественского мкр) вместо 479, отставленного от эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:13.02.2019 15:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.