TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1149; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва МТВ-82 № 1149  —  маршрут 46
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Восточная улица
Фото А. И. Меркулова.
https://a-dedushkin.livejournal.com/1135714.html

Прислал AlekcDolche · Москва           Дата: 1967 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.02.2019 15:43 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Москва, МТВ-82 № 1149

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Списан (12.1970)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Баумана.
В 1960-х гг. передан в депо им. Русакова.
Списан 24.12.1970.

Комментарии · 21

16.02.2019 21:03 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Как интересно!
Сейчас этот участок трассы застроен тремя 12(?) этажными башнями светлого кирпича. И угадать направление уже практически невозможно.
+8
+8 / –0
17.02.2019 10:43 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Надеюсь, знающие товарищи подскажут и расскажут что тут ходило и куда была линия?

А то я тут совсем рядом работаю, и не додумался б никогда, что трамвай ходил.

Цитата (railman, 16.02.2019):
> И угадать направление уже практически невозможно

За вагоном ДК Зил, вагон едет в сторону завода Динамо.

https://yandex.ru/maps/-/C0teauR
+3
+3 / –0
17.02.2019 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Кежай Мокшанов, 17.02.2019):
> Надеюсь, знающие товарищи подскажут и расскажут что тут ходило и куда была линия?

Валер, посмотри старые схемы. Вот, к примеру: http://tram.ruz.net/maps/sh19731101.jpg

Более того, по этой трассе до сих пор остались остатки растяжек и даже КС:

https://yandex.ru/maps/-/C0xuBjT
+2
+2 / –0
17.02.2019 15:54 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кежай Мокшанов, 17.02.2019):
> Надеюсь, знающие товарищи подскажут и расскажут что тут ходило и куда была линия?

Вот здесь о движении трамваев по Восточной улице с 1913 по 1987 г.г.: http://tram.rusign.com/simonovo.php

В 80-е года прошлого века (по 1987 г.) здесь проходили маршруты:
№ 12 - метро Университет - проезд Энтузиастов;
№ 15 - Нагатино - Новоконная площадь (если сравнивать с ныне действующим маршрутом № 35, то большая часть трассы 15 и 35 маршрута совпадали, кроме участка от метро Пролетарская до платформы ЗИЛ);
№ 46 - Автозаводский мост - ул. Подбельского;
№ 49 - 2-я улица Машиностроения - ул. Красного Маяка.
+1
+1 / –0
17.02.2019 16:26 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кажется, 1149 по 46-му.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
17.02.2019 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Captain-Lt., 17.02.2019):
> 12 - метро Университет - проезд Энтузиастов;

Незадолго до закрытия был укорочен - работал лишь на уастке универ - пролетарская
+2
+2 / –0
17.02.2019 21:51 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 17.02.2019):
> Незадолго до закрытия был укорочен

Точно, с 1984 г., а закрыли его в 1986 г., в связи с ремонтом Автозаводского моста. Я сразу и не вспомнил.
И тогда же, в 1986 г., был открыт новый трамвайный маршрут "В": Автозаводский мост - проезд Энтузиастов, который проработал до пожара на заводе "Динамо" в 1987 г. И в этом же году открыли уже новый маршрут № 12 по современной трассе.

Вот благодаря Вам установили, что здесь ещё успел поработать маршрут "В". В Октябрьском депо его тогда звали "Верочкой".
Премного благодарен за то, что освежили память.
+1
+1 / –0
17.02.2019 22:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"В" в данном случае видимо от Восточной улицы?
0
+0 / –0
17.02.2019 22:15 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.02.2019):
> Более того, по этой трассе до сих пор остались остатки растяжек и даже КС:
>
> https://yandex.ru/maps/-/C0xuBjT


У заправки не обращал внимания, но видел крепления на Восточной около Румера и у Бургера, искренне полагая, что от троллейбуса.
0
+0 / –0
17.02.2019 23:06 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кежай Мокшанов, 17.02.2019):
> Надеюсь, знающие товарищи подскажут и расскажут что тут ходило и куда была линия?
>
> А то я тут совсем рядом работаю, и не додумался б никогда, что трамвай ходил.
>
> Цитата (railman, 16.02.2019):
> > И угадать направление уже практически невозможно
>
> За вагоном ДК Зил, вагон едет в сторону завода Динамо.
>
> https://yandex.ru/maps/-/C0teauR

данная линия находилась немного правее,той что закрыли в 1987,а это была перенесена закрыта в 1976,когда её перенесли к Симонову монастырю
0
+0 / –0
17.02.2019 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Captain-Lt., 17.02.2019):

> трамвайный маршрут "В": Автозаводский мост - проезд Энтузиастов, который проработал до пожара на заводе "Динамо" в 1987 г.

А какая связь между пожаром на заводе и закрытием маршрута?
0
+0 / –0
18.02.2019 00:08 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.02.2019):
> "В" в данном случае видимо от Восточной улицы?

Если исторически, то "Восточное (Новоспасское) кольцо", открыт в 1914 г.

Цитата (Евгений Лысый, 17.02.2019):
> А какая связь между пожаром на заводе и закрытием маршрута?

После пожара на заводе было временно закрыто трамвайное движение от Автозаводского моста по ул. Ленинская Слобода, Восточной ул. и частично по ул. Симоновский Вал (до трамвайного треугольника с поворотом на Шарикоподшипниковскую ул.). Но нет ничего более постоянного, чем временное... Трамвайные пути вдоль завода Динамо, после пожара, были огорожены забором, а потом каким-то чудным образом появилось постановление Мосгорисполкома о включении огороженной территории (вместе с трамвайными путями) в состав территории завода. А потом и завод приказал долго жить.
+1
+1 / –0
18.02.2019 00:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я говорю именно про дату последнего ввода маршрута. Всякие допотопные литерные маршруты: В, Ск, Н... - это отдельная история. Вот почему временная 8ка началась, как "Н"?
0
+0 / –0
18.02.2019 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Мне нравится, как тут изба "вылезла" на тротуар, почти полностью перегородив его. Самый центр Москвы меня и раньше не очень привлекал, а после собянинских украшательств туда вовсе не тянет. Но в стороне от центра сколько ещё всяких интересных мест! Не удивлюсь, если где-то ещё стоят такие домики. Хотя в стороне от центра удручает разрушение промышленности.
0
+2 / –2
18.02.2019 01:39 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 18.02.2019):
> Вот почему временная 8ка началась, как "Н"?

От Новоспасского моста (первая буква названия), ведь изначально этот маршрут вводился временно на период закрытия на ремонт моста. Это потом маршрут перевели в ранг постоянного и присвоили номер "8".
0
+0 / –0
18.02.2019 01:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это я в курсе. Просто не совсем понятно притяжение Новоспасского к маршруту до которого от него, "как до луны".
+1
+1 / –0
18.02.2019 02:44 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Я ж написал: этот маршрут вводился временно на период закрытия на ремонт моста. В этом привязка. Да и не сказал бы, что этот маршрут проходил прямо уж так далеко - до моста чуть больше километра от Абельмановской заставы.
В принципе, есть ещё одно - Новоконная площадь - одна из его конечных - тоже буква "Н". Две "Н" сразу.

Вот логика самого маршрута странная - совсем в другие края пущен. На цель пристроить вагоны, высвободившиеся от обрезания 35 маршрута тоже не похоже: не уверен, но мне помнится, что первое время интервалы были ломовые (минут 30 что-ли приходилось ждать), да и работал он не до конца, а часов то ли до 10, то ли 11 вечера. Либо кому-то в голову пришла идея воспользоваться случаем и попробовать раскатать новый маршрут. И идея выгорела.
+2
+2 / –0
18.02.2019 19:26 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
П.С. Остатки подвески на остановке 13 Гор. Больница:
https://pp.userapi.com/c850536/v85053645...bhLDVQ.jpg
0
+0 / –0
18.02.2019 21:59 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Кежай Мокшанов, 18.02.2019):
> П.С. Остатки подвески на остановке 13 Гор. Больница:

Да. Эти растяжки всё висят, только столбы меняют.

Цитата (railman, 16.02.2019):
> И угадать направление уже практически невозможно.
Хотя меня терзают смутные сомнения, что угол маленького треугольного сквера по Ленинской слободе за башнями напротив ГорОНО и есть бывший выход трассы.
0
+0 / –0
19.02.2019 00:34 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Кежай Мокшанов, 18.02.2019):
> П.С. Остатки подвески на остановке 13 Гор. Больница:
> https://pp.userapi.com/c850536/v85053645...bhLDVQ.jpg

С другой стороны тоже висит до сих пор:
http://transphoto.ru/photo/106481/#2386775
(Фото на пробу сделано на мобильный, который я забрал у знакомых за несколько минут до этого и этот мобильник помер три дня назад).

Цитата (railman, 18.02.2019):
> Да. Эти растяжки всё висят, только столбы меняют.

И это удивляет на самом деле. Формальности формальностями, но столько лет уже прошло.
0
+0 / –0
20.02.2019 23:31 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> Мне нравится, как тут изба "вылезла" на тротуар, почти полностью перегородив его.
Это историческая застройка Симоновой слободы. А улица Восточная, при её урегулировании и застройке в 20-е годы ХХ века была несколько спрямлена или даже вообще проложена заново сквозь эту старую застройку. Что тут было? Как проходили улочки переулки? Уже поменялось всё несколько раз.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.