TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 039
  Евпатория Tatra KT4SU № 039  —  Экскурсия / частный заказ
Кольцо "Грязелечебница Мойнаки"

Автор: R.D. · Йена           Дата: 16 июня 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2019 02:12 MSK
Просмотров — 1500

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 039

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177309
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экскурсионный c 1997.. До 2005 — 39
С 1997 по 2006 на задней площадке находился маневровый пульт, с 2007 года — двухкабинный.

Комментарии · 8

15.02.2019 02:16 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
ох и редко,наверно,используется кольцо...
стажёра обучают?почему тогда стоит указатель "экскурсия"?
+2
+2 / –0
15.02.2019 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Это заказная поездка. Стажёров сразу на линии обучают. На учебной езде ещё не стажёры) А «У» прилепили на все двухкабинки для выполнения формальных требований. Вся «учебность» ограничивается дублирующей кнопкой экстренного тормоза и зеркалами для водителя-инструктора.
+2
+2 / –0
15.02.2019 15:05 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
а заказная для кого?в салоне-то пусто)))
0
+0 / –0
15.02.2019 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вот гости из Германии и катались в разные дни на разных вагонах)
0
+0 / –0
15.02.2019 18:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (sanitar, 15.02.2019):
> а заказная для кого?в салоне-то пусто)))

Того, кто с другой стороны объектива.
+3
+3 / –0
15.02.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Тут как раз забавный сюжет подъехал про "Трамвай Желаний" -https://www.youtube.com/watch?v=1S7j__Iz1Oo
Журналамеры, конечно же все перепутали - 5 лет он уже не ездит в качестве маршрута, а только выезжает на заказы. Директор не знает, какие модели трамваев эксплуатирует его предприятие, но особенно повеселили "жители" Евпатории, которые по счастливому стечению обстоятельств являются работниками предприятия)
0
+0 / –0
07.06.2019 01:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 15.02.2019):
> Директор не знает, какие модели трамваев эксплуатирует его предприятие, но особенно повеселили "жители" Евпатории, которые по счастливому стечению обстоятельств являются работниками предприятия)
Это ещё что:
https://trainfanat.livejournal.com/749959.html
0
+0 / –0
07.06.2019 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Александр Чернов, 07.06.2019):
> Это ещё что:
> https://trainfanat.livejournal.com/749959.html

Согласен с автором, не вдаваясь в нюансы, - особенно, относительно ремонтов путей. В 90-е и 00-е годы не нужно было ФЦП, чтобы по небольшим и большим участкам производить замену и ремонты пути, как и не нужно было миллиона сюжетов по ТВ, в которых это обещают. Хотя и финансирование было осень скудным, а не то, что сейчас, но брали и делали постепенно. А тут 5 лет только треплются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.