TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 013
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 013  —  маршрут 64
Гранитная улица

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 14 февраля 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2019 23:53 MSK
Просмотров — 2220

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Дмитрий Михайлов+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
manil+1
dmitrymax+1
Tučňák+1
Арсений Денисов+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Янковский+1
Даниил95+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Рыбальченко+1
Alex Shcherbina+1
AVB+1
Влад96+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Волков+1
хатуна+1
Дмитрий Каретников+1
dmitrij01121+1
Mykyta Viktorov+1
WEST+1
Александр Ш+1
VadTrans+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
igbt_rccs+1
Савицкий Владислав+1
Сэм+1
Мазай 105+1
R. S.+1
Луис+1
Lukáš Novotný+1
Сергей_Мурманск+1
Чебуран Виссарионович+1
Георгий Фишер+1
Hikitka+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Sentinel+1
СтаС+1
Devon+1
Валентин Чернецкий+1
KoD@K+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Герман Муромцев+1
Иван Петраков+1
Diman+1
Орлов Виктор+1
Карандаш+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Rafa+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Абрамов+1
Серый+1
Матвей Батуро+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
nss991+1
Artemio+1
22Tr+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Марцуль Павел+1
дядя андрей+1
Дим+1
Евгений Глухов+1
Александр Князь+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 013

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:25.09.2018
Модель:Stadler B85600M
Построен:03.2018
Заводской №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 21.01.2019 г. с Х 729 АН 178
• С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. пострадавшая в ДТП секция "В" вагона была заменена на секцию от вагона 005

Комментарии · 28

16.03.2019 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот только "конструкторов с расчленёнкой" нам в базе не хватало. :(
+1
+1 / –0
16.03.2019 21:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насколько я понял, это вынужденная мера с целью увеличения выпуска в соответствии с городским заказом и отсутствием необходимых запчастей.
+4
+4 / –0
16.03.2019 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это-то понятно. Зачем держать два трупа, если можно один из вагонов оживить. Логично. Но вот не люблю я все эти внутренние перетасовки. :(
З.Ы. Чую, лет через 15 в базе частника сам чёрт себе все ноги переломает. :)
0
+0 / –0
16.03.2019 21:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну и совпадение, такое сразу припоминается с нынешними минским БКМами-843, части (или основная часть) которых катались по Казани.
С продукцией других производителей такого не практиковалось.
–1
+1 / –2
16.03.2019 21:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 16.03.2019):
> Это-то понятно. Зачем держать два трупа, если можно один из вагонов оживить. Логично. Но вот не люблю я все эти внутренние перетасовки.
> З.Ы. Чую, лет через 15 в базе частника сам чёрт себе все ноги переломает.
А зачем докапываться? Работают они и работают.
Вон,на ФБ с этим документооборотом уже додокапывались, что никто европейцев, за редким исключением не пригоняет.
Спасибо им за одноразовые, зато новые отечественные автобусы, да колхозные Пазики в тех регионах...
–3
+0 / –3
16.03.2019 22:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2019):
> А зачем докапываться?
Нам-то надо разобраться, кто есть кто?

> Вон,на ФБ с этим документооборотом уже додокапывались, что никто европейцев, за редким исключением не пригоняет.
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3553 - вот в этой конторе, например, больше половины машин под левыми документами и почти все пригнаны в последние два года. Так что пригоняют неплохо.
+3
+3 / –0
16.03.2019 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2019):
> Ну и совпадение, такое сразу припоминается с нынешними минским БКМами-843, части (или основная часть) которых катались по Казани.

У нас были только тележки от минских 843х, так как новые задерживались по поставке. А тогда нужно было срочно выпускать на линию новые 843е.
И даже на баланс в итоге были поставлены 2014 годом, а не 2013 год. То есть, б/у тележки стояли от 1300 по 1305.
+1
+1 / –0
16.03.2019 23:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2019):
> Вон,на ФБ с этим документооборотом уже додокапывались, что никто европейцев, за редким исключением не пригоняет.
Ага, конечно, ФБ во всём виноват. Не надо думать, что ты самый умный, играя в азартный игры с государством.
+1
+1 / –0
16.03.2019 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (krdmkzn, 16.03.2019):
> То есть, б/у тележки стояли от 1300 по 1305.

Если бы в ТКК были б/у тележки, уже бы 005 ездил.
+1
+1 / –0
17.03.2019 09:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 16.03.2019):
> З.Ы. Чую, лет через 15 в базе частника сам чёрт себе все ноги переломает. :)

Несколько ЛВС-86, собранных из секций разных вагонов, базе данных затруднений не доставили.
+5
+5 / –0
17.03.2019 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2019):
> базе данных затруднений не доставили.

Были бурные дискуссии, особенно по 7055. Но погибли при крахе Базы.
0
+0 / –0
17.03.2019 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 17.03.2019):
> Были бурные дискуссии

Бурные дискуссии были практически по всему, что отличает Трансфото-2019 от СТТС-2007.
+2
+2 / –0
18.03.2019 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 16.03.2019):
> З.Ы. Чую, лет через 15 в базе частника сам чёрт себе все ноги переломает. :)

Может есть смысл делать метки? Типа 005/013/013? Иначе реально, со временем будет ничего не понятно.
+1
+1 / –0
18.03.2019 23:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 18.03.2019):
> Может есть смысл делать метки? Типа 005/013/013? Иначе реально, со временем будет ничего не понятно.

Просьба тогда напомнить, какая из секций заменена. Мне говорили, но я забыл.
+1
+1 / –0
18.03.2019 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Посекционной нумерации нет даже на Трейнпиксе, хотя там она гораздо нужнее. Да и как реализовать всё это тоже непонятно (ради частника слишком кучеряво, ГЭТ таким особо не страдает, другие города и подавно).
Думаю, пока можно обойтись примечаниями. Искренне надеюсь, что "Франкенштейны" так и останутся исключениями.
Upd: Да, главное - указывать номера заменённых секций. Иначе через некоторое время точно неисправимый хаос будет.
0
+0 / –0
18.03.2019 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 19.03.2019):
> Upd: Да, главное - указывать номера заменённых секций. Иначе через некоторое время точно неисправимый хаос будет.

Как вариант, в примечании можно указать "В связи с ДТП двух вагонов (005 и 013) была собрана одна секция в составе 005/013/013.
0
+1 / –1
18.03.2019 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 18.03.2019):
> В связи с ДТП двух вагонов (005 и 013)

Так они же не друг с другом? О_о

"В феврале 2019 года /повреждённая в ДТП/ N-я секция вагона заменена на секцию от вагона 005"
Аналогично и у второго.
З.Ы. Упоминание про ДТП по желанию.
0
+0 / –0
18.03.2019 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 19.03.2019):
> Так они же не друг с другом? О_о

Да, двойственно звучит. Можно так:
"В связи с ДТП вагона 005 и позже вагона 013 собран один вагон. В его составе секции 005/013/013. Ездил такими секциями до ЧЧ.ММ.ГГГГ".

Кстати, кто знает. Может когда отремонтируют остальные секции, эти оставят. И будет два вагона: 005/013/013 и 013/005/005.
0
+1 / –1
19.03.2019 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 18.03.2019):
> Может когда отремонтируют остальные секции, эти оставят. И будет два вагона: 005/013/013 и 013/005/005.

Скорее всего так оно и будет.
0
+0 / –0
19.03.2019 03:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 18.03.2019):
> "В связи с ДТП вагона 005 и позже вагона 013 собран один вагон. В его составе секции 005/013/013. Ездил такими секциями до ЧЧ.ММ.ГГГГ".

Вот только при чём тут ДТП вагона 005 и какое?
В настоящий момент написано всё верно, только надо уточнить, какая именно секция заменена.
0
+0 / –0
25.06.2019 14:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
25.06.2019 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 364
А с хрена ли умники едут через пути и пешеходный переход??
+2
+2 / –0
25.06.2019 15:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Классика: "купил жоповозку - значит мне всё можно". Вот по-этому и едут через пути и пешеходный переход.
0
+0 / –0
25.06.2019 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 252
Интересно, насколько большие компенсации нужно выплачивать "Чижику" за повреждения вагонов и сам простой системы? Самое важное: насколько сильно они сдвигают мышление водителя в сторону "себе дороже - лучше уступлю"?
+4
+4 / –0
25.06.2019 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей Лазарев, 25.06.2019):
> А с хрена ли умники едут через пути и пешеходный переход??

Они же "на машине" и им "ехать надо!". Тот же случай, когда в группе ДТП радостно пишут "объезд по газону/тротуару". Моральные уроды, получившие права по ошибке.
И это всё при полном и молчаливом согласии ГИБДД.
+5
+5 / –0
26.06.2019 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 252
Расскажите своим знакомым лихачам о потенциальных полутора миллионах компенсации за небольшую вмятинку: https://lenta.ru/news/2019/06/26/interesting/
Интересно, какой ценник в Питере, у Чижика в частности? В статье говорится, что берут какие-то копейки тупо за ремонт.
0
+0 / –0
26.06.2019 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отменят. Останется 36,6 тысячи за ремонт, ну, может, ещё немного оставят. Интересно будет узнать итог.
+1
+1 / –0
27.06.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 252
https://www.facebook.com/petunder/posts/2185906631478117
Цитата: "Про эту бомбу на московских дорогах, которая может пустить любого по миру никто не знает!!!"

Вот, оказывается, наконец-то трамвай заметили!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.