TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3210
  Санкт-Петербург ЛВС-86М2 № 3210  —  маршрут 6
Улица Куйбышева

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 21 января 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2019 23:30 MSK
Просмотров — 1596

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2017
Модель:ЛВС-86М2
Построен:04.1992
Заводской №:1252
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2017 — ЛВС-86К № 3059
История

• КРМ ЦКР 03.2017 г., установлено э/о "Чергос"

Особенности

• Первый ЛВС-86М2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:21.01.2019 12:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.02.2019 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Какой идиот придумал эти наклейки на дверях? Вход осуществляется через обе створки и только после выхода пассажиров, который происходит также через обе створки (пункт 6 правил пользования НОТ СПб). Бараны и так есть, не нужно увеличивать их количество.
+3
+4 / –1
14.02.2019 23:56 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
+5
+5 / –0
15.02.2019 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Просто мне казалось, что эта дурь ушла в прошлое. Увы.
КпТ пнуть что ли? Но в Рыбацком такого пока не видел, к счастью. :)

З.Ы. Кстати, ГЭТ стал очень странным. Раньше они нифига не делали, но слали огромные полотнища отписок. Теперь делают, но подозрительно молчат и не отвечают. Интрига.
+2
+3 / –1
26.02.2019 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
В продолжение темы: на днях видел какой-то ЛВС-86 (на пр. Науки), в котором ВСЕ наклейки были "вход" снаружи и "выход" внутри. Неужели они догадались? :)
0
+0 / –0
22.03.2019 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 26.02.2019):
> Неужели они догадались? :)

Догадались, т.к. больше этого ужаса (который на фотографии) я не вижу. Если есть наклейки, то только
Цитата (Assate, 26.02.2019):
> ВСЕ наклейки "вход" снаружи и "выход" внутри
0
+0 / –0
18.04.2019 16:14 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
В ближайшие пару месяцев вагон на линии не появится, у него проблема с реле дверей: перегреваются после 5 часов работы, и двери клинит. Поэтому их будут чинить, или изыскивать новые.
+2
+2 / –0
27.04.2019 02:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Правильно ли я понимаю, что речь идёт о дверной сигнализации?
Проявляется ли эта проблема (наличие отказов) на остальных модернизированных ЛВС-86?
0
+0 / –0
29.04.2019 03:15 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Просто двери перестают нормально открываться.
На остальных вагонах, у которых шарнирно-поворотные двери, не замечено.
0
+0 / –0
01.05.2019 00:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То есть реле, отвечающее за двери не отрабатывает и на вентили не подаётся/снимается 24 В (исполнительный механизм не реагирует на команду из кабины)?
0
+0 / –0
01.05.2019 00:21 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 29.04.2019):
> На остальных вагонах, у которых шарнирно-поворотные двери, не замечено

Там реле другого типа?
0
+0 / –0
28.05.2019 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
3210 сломался, 3210 починили. А два "экспоната" из ТП5 так до сих пор и не поехали...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.