TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 81-718.0 № 0002
  Ташкент81-718.0 № 0002 
"O'zbekiston" bekati

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 10 августа 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.02.2019 21:34 MSK
Просмотров — 2693

Подробная информация

Ташкент, 81-718.0 № 0002

Локация:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-2 «Узбекистан»
С...:08.2001
Модель:81-718.0
Построен:2001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.10.2001
Примечание:0001-0103-0102-0002

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:10.08.2018 11:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.02.2019 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Кстати, интересный прикол. В столице Узбекистана, Ташкенте, есть станция метро Ташкент, но это ещё не всё, на Узбекистанской линии города Ташкент (столица Узбекистана), есть станция метро Узбекистанская =))
+2
+2 / –0
15.02.2019 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну как? Сейчас с фотосъёмкой проблем, наконец, нет?
+2
+2 / –0
16.02.2019 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Нет там никаких проблем.
0
+0 / –0
16.02.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.02.2019):
> Ну как? Сейчас с фотосъёмкой проблем, наконец, нет?

Есть, но совсем минимально. Работница станции попросила меня не снимать поезда.
0
+0 / –0
16.02.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Я спокойно снимал подвижной состав, никто слова не сказал по этому поводу
0
+0 / –0
18.03.2019 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 521
Я так смотрю, в Ташкенте очень большие планы по метрострою 2019 года - продление Юнусабадской линии, открытие Сергелийской и Кольцевой линий, явно покупка новых поездов. Успеют ли все?
0
+0 / –0
18.03.2019 22:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019):
> Успеют ли все?

Конечно нет!

По инсайдерской информации из техотдела Ташкентского метро, сообщаю следующее.

Юнусабадское продление если и сдадут к концу 2019, то в виде голого бетона без отделки и оборудования. Но реальнее - 2020.

Новые эстакадные линии - начали строить с такими нарушениями и фактически без проекта (а-ля трамвай в Самарканде), что даже узбекский Технадзор может не согласовать движение поездов с пассажирами. Либо, там будет двигаться что-то другое, гораздо легче вагонов метро. Что - покажет время.


Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019):
> явно покупка новых поездов.
В связи с рассказанным выше, покупка новых поездов ещё долго не станет актуальной.

На Юнусабадской линии вообще сейчас 3-вагонные составы ходят, плюс часть вагонов ушла на КВР. При этом, отсутствие этих вагонов никак не сказалось на и без этого длинных интервалах на всех трёх линиях. То есть, для 2-х новых станций, вполне хватит и существующих вагонов.
–1
+0 / –1
18.03.2019 23:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что там с путеизмерителем на базе Д ? . Нет ли в планах , его заменить на более новый ! .
0
+0 / –0
27.03.2019 18:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 18.03.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019):
> > Успеют ли все?
>
> Конечно нет!
>
> По инсайдерской информации из техотдела Ташкентского метро, сообщаю следующее.
>
> Юнусабадское продление если и сдадут к концу 2019, то в виде голого бетона без отделки и оборудования. Но реальнее - 2020.
>
> Новые эстакадные линии - начали строить с такими нарушениями и фактически без проекта (а-ля трамвай в Самарканде), что даже узбекский Технадзор может не согласовать движение поездов с пассажирами. Либо, там будет двигаться что-то другое, гораздо легче вагонов метро. Что - покажет время.
>
>
> Цитата (Миша из Киева, 18.03.2019):
> > явно покупка новых поездов.
> В связи с рассказанным выше, покупка новых поездов ещё долго не станет актуальной.
>
> На Юнусабадской линии вообще сейчас 3-вагонные составы ходят, плюс часть вагонов ушла на КВР. При этом, отсутствие этих вагонов никак не сказалось на и без этого длинных интервалах на всех трёх линиях. То есть, для 2-х новых станций, вполне хватит и существующих вагонов.

Интересно читать "знатока" и "специалиста". На самом деле все обстоит совсем иначе. По вагонам. http://www.uza.uz/ru/society/dlya-tashke...DE=society Поезда будут типа "Москва". Уже представляли окраску. https://pikabu.ru/story/na_koltsevoy_lin...va_6271955 Про нарушения при строительстве эстакад можно подробнее узнать? И что там может ходить другое если, к примеру, Сергелийскую эстакадную линию фактически "пристыковывают" к Чиланзарской через территорию депо. То есть ТЧ-1. Даже на схемах она будет в составе Чиланзарской, а не отдельной. Да и для Кольцевой строят ССВ от ТЧ-2 у станции Дустлик как раз для того чтобы составы метрополитена могли бы попадать на новую линию из депо. Для условного трамвая ССВ с метро не требуется. Но вам виднее, конечно. Да и по интервалам. Они сократились в последние пару лет. Поток в метро также вырос.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.