TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1
Условная публикация
  Стерлитамак Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1  —  маршрут 15
Вокзальная улица

Автор: 124ugf · Стерлитамак           Дата: 14 февраля 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2019 14:51 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
ТроллейбусникKrd+1
Антифактор+1
Barbar1s+1
mariusm2011+1
Виталя Пахотин+1
Dима66+1
Jeka22+1
Etix1979+1
Егор Ромадов+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
медведь+1
martin607+1
Киpeeв Андрей+1
Щукин Д.+1
mixkol+1
Артурыч+1
PRO100МИХА+1
Hikitka+1
Георгий Фишер+1
Артём Аторин+1
Maksimus+1
Абрам+1
NeoTroll+1
Серега Ф.+1
Кот-777+1
Vladlen99+1
Роман Антипов+1
Ник Харлей+1
igbt_rccs+1
Чебуран Виссарионович+1
Diman+1
PRESSA74+1
PeTr07+1
Дмитрий Кояш+1
Палощ+1
kamaz+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
manil+1
AVB+1
rvr77+1
Андрей Захаров+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Белов Роман+1
Archi+1
SMatvey+1
November_Foxtrot+1
Daniar Safiułlin+1
KronAV+1
Timofeiikarus+1
Сергей Nemtsev+1
АлекSандр+1
Бараш Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
Rytis001+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
1Rегион+1
Tiras+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
СПЕКТР-1+1
UmbrellaMoon+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мазай 105+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
Павел Зюзин+1
Герман Муромцев+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
Ymtram+1
Seriy+1
Константин Т.+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Oganov Artem+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Silvish+1
вадя 2017+1
Иван Шишкин+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Santermanter+1
Rio+1
Игорь Букатин+1
VadTrans+1
Яков Козлов+1
Даниил Теплов+1
Марат Бикметов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Чока+1
Влад96+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Лапин+1
Максим222+1
D-Ch+1
Андрей Лазарев+1
nss991+1
Ahtung_23+1
Максим Раевский+1
Mirvadze+1

Стерлитамак, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:02.2019
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2018
Заводской №:402
VIN:XTU526508J0000402
Текущее состояние:Передан в другой город (02.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.2019 — Ростов-на-Дону, [TROLZA]. С 02.2019 — Ижевск, 2185; с 03.2019 — Омск, 316; с 06.2019 — Санкт-Петербург, 3001; с 07.2019 — Энгельс, Б/н; с 04.07.2021 — Казань, 2372
Энгельс
10.2018 — испытания на мосту Саратов — Энгельс (частично с использованием автономного хода)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ростов на Дону
Площадка "20-я Линия, 45"
01.2019-24.01.2019 — испытания
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стерлитамак
07.02.2019 — прибыл в Стерлитамак
09-10.02.2019 — обкатка
12.02.2019 — презентация в рамках городского Актива промышленности, транспорта и связи
13.02.2019 — начало работы по маршруту 15 (частично с использованием автономного хода)
19.02.2019 — отправлен в Ижевск
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ижевск
20.02.2019 — прибыл в Ижевск
21.02.2019 — 24.02.2019 — тестовая обкатка без пассажиров
25.02.2019 — презентация СМИ, работа на маршруте 1 (частично с использованием автономного хода)
26.02.2019 — работа на маршруте 1 (в т.ч. на автономном ходу)
27.02.2019 — работа на маршрутах 14, 6 (частично с использованием автономного хода)
28.02.2019 — работа на маршрутах 10, 7 (частично с использованием автономного хода)
01.03.2019 — отправлен в Омск
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омск
14.03.2019 — прибыл в Омск
15.03.2019 — презентация для СМИ и начало работы по маршруту 16М (частично с использованием автономного хода)
25.03.2019 — подготовка к отправке на завод-изготовитель
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт Петербург
19-21.06.2019 — экспонат IV Международного инновационного Форума "SmartTRANSPORT"
21.06.2019-05.07.2019 — испытания
05.07.2019 — отправлен на завод-изготовитель
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Казань
Выкуплен анонимным благотворителем
04.07.2021 — поступил в троллейбусное депо №2
18.08.2021 — впервые вышел на маршрут №6

Комментарии · 29

14.02.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 374
Фото уже целых 15 минут а сайте и ещё никто не спросил, как он, какие впечатления)))
Вот я тогда и спрошу - ну как?)
+19
+19 / –0
14.02.2019 15:14 MSK
Ссылка
124ugf · Стерлитамак
Фото: 125
Цитата (Андрей Лазарев, 14.02.2019):
> ну как?)

Лично от себя скажу, что до этого на Мегаполисах я не катался. Резвая машина, без сети дёргает Нефазовские газовые автобусы. Возможно водитель спешил, но это не суть. Для Стерлитамака совершенно новое слово в технике
+27
+27 / –0
15.02.2019 05:10 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А какая религия не позволяет поставить электробус на автобусный маршрут, идущий частично под проводами?
Зачем городить новый мёртворождённый маршрут ради тестовых испытаний?
Под один электробус (троллейбус с АХ) создали маршрут, разработали схемы, утвердив их в ГАИ, внесли в реестр, провели торги на право обслуживания, заказали, провели торги и разработали аншлаги, изготовили и повесили?
Или так, на отъеб... тьфу, на авось сделали, пока прокуратура не узнала, что маршрут без реестра, без торгов...?
0
+0 / –0
15.02.2019 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> А какая религия не позволяет поставить электробус на автобусный маршрут, идущий частично под проводами?
> Зачем городить новый мёртворождённый маршрут ради тестовых испытаний?
> Под один электробус (троллейбус с АХ) создали маршрут, разработали схемы, утвердив их в ГАИ, внесли в реестр, провели торги на право обслуживания, заказали, провели торги и разработали аншлаги, изготовили и повесили?

Автобусы принадлежат городу? Для такого нужно тоже конкурс на обслуживание проводить.
0
+0 / –0
15.02.2019 06:46 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
И в какие города еще будет опытная эксплуатация?
0
+0 / –0
15.02.2019 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Ice fan00, 15.02.2019):
> И в какие города еще будет опытная эксплуатация?

Ижевск и Омск.
0
+0 / –0
15.02.2019 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):
> А какая религия не позволяет поставить электробус на автобусный маршрут, идущий частично под проводами?

В Стерлитамаке с автобусами хуже, чем с троллейбусами. Есть маршрут № 17, на котором ходят автобусы БВ и есть возможность ехать на автономке. Но, примерно треть маршрута дублируется одноименным троллейбусом. Остальное обслуживается Спринтерами, которую практически полностью проходят под КС.
0
+0 / –0
15.02.2019 09:00 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Иван Логинов, 15.02.2019):
> Автобусы принадлежат городу? Для такого нужно тоже конкурс на обслуживание проводить.

S'il vous plaît, pardonnez-moi, не знал, что в Стерлитамаке не сохранилось муниципального автобуса.
И всё же: для нового маршрута были проведены все тендерные процедуры?
Его внесли в реестр маршрутов регулярных перевозок?

Уточняю, потому как, надеюсь, предстоит его опытная эксплуатация в Омске, где нелогично его ставить на троллейбусные маршруты, а логино поставить на автобусные маршруты под проводами типа №24, 61 или 109.
В Омске есть муниципальный автобус, поэтому такой вопрос решить - в силах ДТ.
+1
+1 / –0
15.02.2019 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2019):

> S'il vous plaît, pardonnez-moi, не знал, что в Стерлитамаке не сохранилось муниципального автобуса.
> И всё же: для нового маршрута были проведены все тендерные процедуры?
> Его внесли в реестр маршрутов регулярных перевозок?

Про автобусы стерлитамака ничего не знаю, я конкретно спрашиваю про те, что идут под проводами. Если они частные, то нужен конкурс. если муниципальные, то тут вопрос легче решить.
0
+0 / –0
15.02.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В Стерлитамаке изначально было два разных перевозчика - филиал регионального ГУП Башавтотранс с автобусами и городской МУП СТУ с троллейбусами, причём на электротранспорт приходилось 85% пассажироперевозок. Затем к ним добавились частные маршрутки, а задублированная маршрутками автобусная сеть почти полностью деградировала в сеть маршруток и тот же Башавтотранс стал использовать микроавтобусы, обычные автобусы остались только на трёх маршрутах, полноценным из которых является лишь один. А два разных перевозчика на одном маршруте быть не могут.
У СТУ сейчас также есть три автобусных маршрута под микроавтобусы (коммерческие перевозки), открытых осенью 2016-го "для оздоровления предприятия" и работающих в стиле маршрутных такси, но, во-первых, они имеют свои нюансы и ограничения, а во-вторых, электробус на них выглядел бы не менее нелепо, чем сейчас на отдельном маршруте №15. Кстати, он на отдельных участках дублирует весьма "жирные" направления маршруток и был сделан ещё несколько лет назад под испытания другого "Мегаполиса" - Тролзы-5265.00 с увеличенным автономным ходом.
+3
+3 / –0
15.02.2019 11:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 15.02.2019):
> А два разных перевозчика на одном маршруте быть не могут.

Почему? Это какое-то специальное стерлитамакское правило? В Тамбове ездят разные перевозчики по общим маршрутам.
+1
+1 / –0
15.02.2019 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Чока, 15.02.2019):
> Это какое-то специальное стерлитамакское правило?

Скорее, башкирское. В Уфе тоже так не делают. Проще создать два маршрута разных перевозчиков. Ярчайший пример - ТБ № 3 и автобус № 30к. Вопрос о создании единых перевозчиков в Уфе, Стерлитамаке и Салавате поднимался не раз, но воз и ныне там. БАТу не нужен ЭТ. Да и сами предприятия ЭТ не горят желанием, особенно Салават.
0
+0 / –0
15.02.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Весь вопрос в том, как ездят.
1-й нормальный вариант: по конкурсу разыгрываются пакеты конкретных графиков движения и каждый перевозчик отвечает только за вои рейсы. При этом в одном пакете и выгодные и невыгодные (например поздние вечерние) рейсы.
2-й нормальный вариант. На конкурс выставляется каждый маршрут полностью и отдельно. Тогда всю полноту за полное выполнение графика движения на перевозчике - операторе маршрута.
Естественно, если при этом заказчик (например муниципалитет) назначает стоимость проезда ниже себестоимости, то он же покрывает разницу.
Бывает еще вариант в Европе, когда город забирает всю оплату проезда себе, а с перевозчиком расплачивается по тарифу контракта за каждый выполненный по графику и по правилам рейс.

Это нормальные рыночные варианты. Все остальное не рынок, а базар и рассадник коррупции.

Про электробус: Симпатичная мордочка у Мегаполисов-3 получилась.
+5
+5 / –0
15.02.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 15.02.2019):
> Почему? Это какое-то специальное стерлитамакское правило?

Мне казалось, что ФЗ-220 запрещает, везде трубили, мол, один маршрут - один перевозчик, но, возможно, ошибаюсь.

Цитата (Чока, 15.02.2019):
> В Тамбове ездят разные перевозчики по общим маршрутам.

А каким образом? Маршрут выставляют на конкурс, побеждает конкретный перевозчик, за которым его закрепляют. Разве нет?
Хотя в Стерлитамаке тоже на легальных маршрутах Башавтотранса долгое время с общим интервалом катались нелегалы-частники без маршрутных карт, но с осени их заметно придушили, хотя и не до конца.
Но даже если бы электробус этот в Стерлитамаке поставили на обычный автобусный маршрут - была бы тарифная каша. Тарифы ГУПу устанавливает регион, МУПу - город. Автобус возит за 18 рублей и со своими картами, троллейбус за 15 рублей и со своими картами/проездными.
+2
+2 / –0
15.02.2019 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.02.2019):
> Все остальное не рынок, а базар и рассадник коррупции.

Бинго! Поэтому никто и не торопится внедрять нормальные варианты :)
0
+0 / –0
15.02.2019 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 15.02.2019):
> А каким образом? Маршрут выставляют на конкурс, побеждает конкретный перевозчик, за которым его закрепляют. Разве нет?

Если не ошибаюсь, то формально делят маршрут на 2 лота. В одном побеждает один участник, в другом другой. Ну то есть есть, например, маршрут 23. Разыгрывают конкурс, побеждает компания А. Но городу очень хочется, чтобы муниципальный перевозчик Тамбовгортранс тоже работал на маршруте, поэтому он создаёт гипотетический маршрут 23н с нерегулируемым (по официальному утверждению) тарифом и выпускает на него машины Тамбовгортранса. Для пассажиров нет никакой разницы, на автобус какого перевозчика они попали, льготы одинаковые, цена проезда тоже. По такой схеме в Тамбове работают маршруты 1, 18, 23, 44, 50, 55.
+1
+1 / –0
15.02.2019 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В условиях Стерлитамака, мне кажется, в этом нет необходимости в виду сильного дублирования маршрутов - водители и так воюют на общих участках. А если бы был полностью общий маршрут - то один просто тащил бы второго. Собственно, сейчас так и происходит, когда, например, маршрутка №45 "тащит" троллейбус №3 (маршрутка полностью повторяет трассу троллейбуса и плюс едет ещё дальше), забирая всех платёжеспособных пассажиров и оставляя в большинстве своём льготников. Многим действительно нет разницы на чём ехать - что первое приедет, на то и садятся, и как правило - это микроавтобусы, а в результате у СТУ растут убытки и они увеличивают интервалы. Кроме того, частники не хотят работать на нерентабельных маршрутах или направлениях с маятниковым пассажиропотоком. Маршрутки в городе вообще никто особо не причёсывает - видимо хорошо заносят куда надо, по единому расписанию они работать не хотят, никакие санкции к ним не применяются. А результат вполне обычный - выпуск троллейбусов сокращается, а на дорогах хаос из микроавтобусов. Причём в часы пик микроавтобусы уже захлёбываются, а после вечернего пика они съезжают с линии и остаются только троллейбусы с получасовыми интервалами.
+1
+1 / –0
15.02.2019 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Печально. Когда был в Стерлитамаке мне работа троллейбуса в городе понравилась. В том же Тамбове троллейбусы - исчезающий вид, но при всё тамбовском бардаке в перевозках, видимо, там всё-таки порядка больше, чем в Стерлитамаке. Есть же глонасс, через который следят за тем, в какое время автобус или троллейбус отправился с конечной. Да, водители тоже любят порезинить на некоторых остановках, иногда гоняются на общих участках, но вот чтобы 50-ый частный оттягивался под 50-ый муниципальный не припомню случаев. Как правило, между ними как раз заявленный интервал. Ну а микрики в Тамбове ездит по отдельным маршрутам и автобусам с троллейбусами практически не мешают.
0
+0 / –0
15.02.2019 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В этом как раз и суть, что в Стерлитамаке нет частных автобусов большой вместимости, только микроавтобусы, которые в итоге разваливают всю систему пассажирских перевозок...
0
+0 / –0
15.02.2019 14:38 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Вот то, что вы описали для Стерлитамака - один в один, как у нас.
Троллейбус по 4 маршруту именно так загнули маршрутками. Интервал в итоге за несколько лет увеличился с 10 минут до 1 часа (сейчас одна машина на маршруте), зато маршрутки ходят каждые пару минут (но до 8 вечера). То же самое пытаются провернуть и с "тройкой", в часы-пик маршрутки не справляются (очень хорошо видно, когда троллейбусы стоят из-за обрыва сети). А вечером - маршруток нет (остаются "самые жадные"), а у троллейбусов интервал 20-40 минут.
0
+0 / –0
15.02.2019 18:09 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Марат Бикметов, 15.02.2019):
> Мне казалось, что ФЗ-220 запрещает, везде трубили, мол, один маршрут - один перевозчик, но, возможно, ошибаюсь.
Если маршрут существовал до ФЗ-220, то допускается оставить до трёх перевозчиков, но при этом маршрут должен быть разделён (хотя бы по документам) на части - 15/1, 15/2, 15/3 или 15а, 15б, 15в. Если конкурс/аукцион после ФЗ-220 - то только один перевозчик, всё остальное - субподряд/аренда/субаренда под ним. Ну или вариант с простым товариществом, но там фактически голова одна, остальные на подхвате.
+1
+1 / –0
16.02.2019 06:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
У нас работали, и, по-моему, до сих пор работают автобусы муниципальных и частных перевозчиков по одному маршруту, например, 110.
И пассажиру абсолютно фиолетово, куда он попал, на автобус муниципального ПАТП или частного ИП.
Также троллейбусный маршрут №67 был восстановлен из автобусного маршрута №67 (ранее совпадающий маршрут троллейбуса №13 был закрыт).
И было время, когда парковые рейсы автобусы делали по 67-му маршруту наряду с троллейбусами, сейчас вроде уже такого нет, потому как и муниципальные автобусные перевозки очень сильно деградировали.
0
+0 / –0
16.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 16.02.2019):
> У нас работали, и, по-моему, до сих пор работают автобусы муниципальных и частных перевозчиков по одному маршруту, например, 110.

А стоимость проезда одинаковая? Частники какие-то транспортные карты принимают, льготников возят?
0
+0 / –0
16.02.2019 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 297
Поездил я на этом троллейбусе, от себя скажу, машина неплоха, а достоинства:
- очень удобная торпеда (в частности тянуться далеко не нужно).
- стоит ЭУР (шума нет).
- шумоизоляция лучше (на "нулевке" она была намного хуже).
- более просторный салон (29 мест уже).
- тепло в салоне (достойный плюс).
- хорошо разгоняется.
- съем штанг не выходя из кабины.
- кондиционер.
Недостатки:
- при движении на автономном ходу нужно отключать отопители (заряд аккумулятора сжирают чуть не моментом).
- на первые передние сидения сложновато залезать.
- штанги не поставишь обратно (приходится самому вылазить из кабины).
- при движении на перегоне ж/д вокзал - Сода и обратно, съедает половину заряда (со 100% до 45-55%, расход варьируется). А что будет в морозы под -32-38 градусов? По паспортным данным автономный ход должен быть до 50 км. Что-то не чувствуется...
- некоторые места в салоне то ли пластилином заделаны, то ли что-то похожим на него...
Это лично мое мнение. Что скажут остальные?
+2
+2 / –0
16.02.2019 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> штанги не поставишь обратно (приходится самому вылазить из кабины)

Скорее это минус троллейбусной инфраструктуры, т.к. для этого нужны "ловушки".
0
+0 / –0
16.02.2019 14:41 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Марат Бикметов, 16.02.2019):
> А стоимость проезда одинаковая? Частники какие-то транспортные карты принимают, льготников возят?

Да, конечно!
0
+0 / –0
17.02.2019 19:11 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - на первые передние сидения сложновато залезать.

Ниже не получается их сделать

Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - при движении на перегоне ж/д вокзал - Сода и обратно, съедает половину заряда (со 100% до 45-55%, расход варьируется). А что будет в морозы под -32-38 градусов? По паспортным данным автономный ход должен быть до 50 км. Что-то не чувствуется...

При любом морозе будет то же самое, система термостатирования поддерживает температуру аккумуляторов в рабочем диапазоне.

Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - некоторые места в салоне то ли пластилином заделаны, то ли что-то похожим на него...

Герметик. Обычно он в цвет обшивки, а на этой машине, если я правильно помню, местами белый вместо бежевого.
0
+0 / –0
18.02.2019 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Марат Бикметов, 15.02.2019):
> В условиях Стерлитамака, мне кажется, в этом нет необходимости в виду сильного дублирования маршрутов - водители и так воюют на общих участках. А если бы был полностью общий маршрут - то один просто тащил бы второго.

Так в том и беда, что у Вас, к сожалению, бардак. Ездить должны, не кто как хочет, а по графику. Тогда и гонок на выживание не будет и регулярность повысится и безопасноть.
0
+0 / –0
18.02.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Пока город не избавится с загруженных маршрутов от микроавтобусов, которые ездят с интервалом в полторы-три минуты и работают на план хозяину, увы, ничего не изменится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.