TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Волоколамское шоссе
Объявление о закрытии маршрута.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 8 февраля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.02.2019 19:07 MSK
Просмотров — 1282

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:08.02.2019 10:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

12.02.2019 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 907
Показательно! Сначала раздали тролли по регионам, а теперь маршруты закрывают. штоп обеспечить НОРМАЛЬНЫЕ выходы на другие маршруты. Хотя, таки ДА: цель самого мэрского мэра достигнута, "рогатые" из центра города и прилегающих кварталов выпилены!
Был хороший ролик у "6 кадров". В переходе сидит череда попрошаек. К ним подходит дядька с "лопатником". Раздаёт по очереди всем до послдней копейки и потом сам садится в этой очереди попрошаек последним.
+19
+25 / –6
12.02.2019 10:16 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4283
По регионам в основном раздают списанные троллейбусы. Пусть уж лучше раздают, чем просто режут. В регионах они хоть где-то ещё поездят.
Что касается 12 троллейбуса, то неужели непонятно, что он просто напросто был нерентабелен? Посмотрите, сколько у него полных дублёров. Вполне логично, что троллейбусы с него перевели на 82, там от них хоть смысл будет.
+21
+22 / –1
12.02.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
А когда 12 маршрут сократили до Гидропроекта? Когда сняли линию в центре по Тверской?
12 Охотный Ряд - Больница МПС
12к Больница МПС - Белорусский вокзал, позже 82. Это что я помню.
+2
+2 / –0
12.02.2019 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
12.02.2019 15:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Как будто три троллейбуса, которые на 12 ходили, уменьшат интервалы.
+6
+9 / –3
12.02.2019 15:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2019):
> А когда 12 маршрут сократили до Гидропроекта? Когда сняли линию в центре по Тверской?

2 мая 2016 года, в рамках программы "Его" улицы. Это был основной этап троллейбусного погрома в центре Москвы. А вверху до этого 12-ый урезали на Гидропроекте где-то осенью 2015 года в связи с дефицитом подвижного состава.
+3
+5 / –2
12.02.2019 15:49 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Да, начиналось всё так http://transphoto.ru/photo/859252/?gid=1310

И про дефицит ПС тогда ещё речи не шло, никто такого не заявлял, просто "почему-то" решили обрезать. Но некоторые уже понимали, к чему всё идёт...
+3
+3 / –0
12.02.2019 16:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Никита Лапин, 12.02.2019):
> Как будто три троллейбуса, которые на 12 ходили, уменьшат интервалы

Причём тут вообще интервалы? Нужно было просто что-то придумать для "обоснования", и расписать для замыливания про целый ряд прочих маршрутов.
А что же ребята про самое главное забыли: автобус М1, который типа и заменил 12-й на всём протяжении? Красноречиво выдаёт, что стремились чтобы в объявлении было "много букАв", сосредоточились на этом, а про сам смысл и забыли...

Как же надоело, что "должности" на местах всех вечно держат за идиотов! Подобные писюльки только бесят, ибо являются форменным издевательством.
+2
+4 / –2
12.02.2019 17:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ЯТП, номер 12 был сохранен чисто по маркетинговым соображениям - типа - мы не отменили, мы только изменили маршрут.

Вот уж что не жалко, так этот огрызок. Но я почему-то не сомневался, что плач троллфанатов все равно будет. Даже по такому никчемному огрызку.
+4
+9 / –5
12.02.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Павел В. Кашин, 12.02.2019):
> Показательно! Сначала раздали тролли по регионам, а теперь маршруты закрывают. штоп обеспечить НОРМАЛЬНЫЕ выходы на другие маршруты.

Ладно раздача... Вместо того, что бы купить новые ТС - закрывают маршруты ради других маршрутов...
0
+0 / –0
12.02.2019 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Печков Алексей, 12.02.2019):
> http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-012.htm

ОГО! Сайт Москлвского троллейбуса жив! Вот бы ещё реанимировать tram.ruz.net
0
+0 / –0
12.02.2019 18:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
>
> А что же ребята про самое главное забыли: автобус М1, который типа и заменил 12-й на всём протяжении?

Причем, этот м1, практически, заменил на всём протяжении не только 12-ый, но еще добавил к нему и 33, разворот этих 12 и 33 по Кремлевскому кольцу - не в счет. Автобус м1=т12+т33. Но, увы, это уже автобус, а не троллейбус.

И очень жаль, что "дюжину" так и не перенаправили по Беговой улице к Краснопресненской, хотя и собирались это сделать еще с урезанием ее на Белорусской.
+2
+2 / –0
12.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (tatrat3su, 12.02.2019):
> Вот бы ещё реанимировать tram.ruz.net

А он вполне живой, и по историческому адресу http://tram.ruz.net/. Я хоть и не часто, но регулярно к нему обращаюсь. Никогда недоступным не был.
+1
+2 / –1
12.02.2019 21:39 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> А он вполне живой, и по историческому адресу

Живой, но не обновляется, к сожалению.
+3
+3 / –0
12.02.2019 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 12.02.2019):
> Но я почему-то не сомневался, что плач троллфанатов все равно будет. Даже по такому никчемному огрызку.

Точно так же как было нытье трамфанатов по поводу закрытия трамвая на той же Ленинградке или на Лесной.Что вас удивляет?
Кому какой вид транспорта симпатичен,это дело вкуса.
0
+3 / –3
13.02.2019 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Ватсон, 12.02.2019):
> Вот уж что не жалко, так этот огрызок. Но я почему-то не сомневался, что плач троллфанатов все равно будет.

А-а-а-а! Вы же не ф курсе! Для того, что бы понять суть проблемы, надо довести её до абсурда. Для того, чтобы выпилить троллейбус (трамвай) надо довести его трассу, интервалы (выходы) и работающий на нём п.с. до никчёмного состояния. А потом заявиить: "Смотрите! Этот маршрут троллейбуса (трамвая) дублируется целой пачкой других маршрутов (автобусов, ГАЗловозов и т.п.), на нём никто не ездит, он НЕ НУЖЕН и его надо отменить!
Картина знакомая? Или я один такой и всё придумал?
+3
+4 / –1
13.02.2019 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 288
Так, надо актуализировать схему троллейбуса и отмечать отменённым еще один маршрут...
–1
+0 / –1
13.02.2019 09:48 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4283
Цитата (Павел В. Кашин, 13.02.2019):
> Для того, чтобы выпилить троллейбус (трамвай) надо довести его трассу, интервалы (выходы) и работающий на нём п.с. до никчёмного состояния.

Это всё прекрасно работает в других городах, но не в Москве. Вспомните троллейбусы м7, м8, 13, 15, 26, 63к, позже перенумерованный в 63, м4к, Бк, Бч и другие. Их убрали или заменили явно не из-за неграмотной трассы или плохого ПС.
+1
+3 / –2
13.02.2019 14:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Отмучился... Хорошо, что закрыли. Держать инвалида без рук, без ног, не понятно зачем глупо. Когда-то 82 вводился как укороченный 12 на самом востребованном участке, а потом планомерная деградация 12-го привела к тому, что просто ездили полторы машины с этим номером. Убрать и усились 82 (имею ввиду, по состоянию на данный момент) правильное решение. Продление до Красной пресни - утопия. Максимум в автобусном варианте т12.
0
+2 / –2
13.02.2019 14:22 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Интересно, будут ли вешать пересечение с трамваем на Площади Тверской заставы?
0
+0 / –0
13.02.2019 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.02.2019):
> Интересно, будут ли вешать пересечение с трамваем на Площади Тверской заставы?

Раз оно не было повешено, то ответ очевиден: полный демонтаж того, что было якобы "восстановлено" после реконструкции площади.
+1
+1 / –0
13.02.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Алексей 57, 13.02.2019):
> Это всё прекрасно работает в других городах, но не в Москве.
Разве? Т.е это всё...
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2019):
> А когда 12 маршрут сократили до Гидропроекта? Когда сняли линию в центре по Тверской?

Цитата (Гриша, 12.02.2019):
> Причем, этот м1, практически, заменил на всём протяжении не только 12-ый, но еще добавил к нему и 33

Цитата (Никита Лапин, 12.02.2019):
> Как будто три троллейбуса, которые на 12 ходили, уменьшат интервалы.

... совсем не про Москву и не в тему?
+1
+1 / –0
13.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4283
Ну логично, что если решили снять КС по Тверской, то троллейбус оттуда пришлось убрать и пустить автобус, чтобы люди могли доехать. Также логично, что на коротком маршруте выпуск будет меньше, чем на длинном. Непонятно только, зачем его вообще оставляли в таком виде.
Но на этот маршрут не распространяется фраза про
Цитата (Павел В. Кашин, 13.02.2019):
> интервалы (выходы) и работающий на нём п.с. до никчёмного состояния
поскольку дождаться его было можно и троллейбусы там ходили приличные.
И повторюсь ещё раз: куча маршрутов с нормальным ПС, интервалами и трассой были закрыты просто потому, что так было нужно кому-то, до "никчемности" их никто не доводил.
–1
+0 / –1
13.02.2019 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алексей 57, 13.02.2019):
> до "никчемности" их никто не доводил.

В какой-то степени доводил, потому что до сих пор ПС московского троллейбуса самый плохой из всех видов наземного транспорта. Раньше троллейбусы и автобусы в среднем были одинаковы, трамваи в какой-то момент даже казались хуже, когда у шинного транспорта пошли новые низкопольники, а среди трамваев всё ещё велика была доля КТМ 8 и Татр. Теперь же ПС трамвая обновлён радикально, самые старые вагоны - это откапиталенные Татры и КТМ 19, ПС автобуса обновлён радикально, списаны вообще все высокопольники, а вот ПС троллейбуса оставлен, как был. И некоторое визуальное улучшение состояния парка - это иллюзия, вызванная передачами и списаниями старых высокопольных машин, остаются в основном низкопольники и Оптимы, но это ж двукратное сокращение парка, при этом средний возраст троллейбусных низкопольников заметно выше, чем автобусных.
+2
+2 / –0
13.02.2019 17:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Павел Зюзин, 13.02.2019):
> полный демонтаж того, что было якобы "восстановлено" после реконструкции площади.


Есть инфа? Когда ждать?
0
+0 / –0
13.02.2019 18:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Переживаем из-за закрытия одного маршрута в то время как надо переживать о половине сети. В этом году будет погром похлеще предыдущих: запланировано к передаче и списанию 500 машин.

https://pp.userapi.com/c849036/v84903681...5xRY0c.jpg

При этом там есть интересная фраза: "При обеспечении бесперебойной плановой поставки электробусов инвентарь троллейбусов будет дополнительно скорректирован". Это означает, что 500 машин точно в том или ином виде уйдут, но может случиться и большее число. При том, что число машин вообще в Москве уже меньше 1000, а в работе так вообще меньше 900, то получается, что в этом году число троллейбусных маршрутов уменьшится более чем вдвое.
+3
+3 / –0
13.02.2019 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Из-за неграмотной трассы убрали только 12 (можно было пустить до от Моста Победы до Краснопресненской), 46 (Пристроить куда нибудь в другой район), 68 (Продлить до Новокосино через Молостовых) и 75 (Можно было продлить до Дубровки, а м89 сделать полуэкспрессом и 159 пустить от Кузьминок до Текстильщиков по Окской и Саратовской).
0
+0 / –0
13.02.2019 20:06 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
На площади Белорусского вокзала смонтирована контактная сеть. Кто-нибудь в курсе, когда уже тролли подтянут к вокзалу и метро? Это же бред, ходить через мост к остановке 82-го.
+1
+1 / –0
13.02.2019 21:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Никогда уже не протянут. Это было сделано для отвода глаз. И по этой КС троллейбусы 20 маршрута едут в парк.
–1
+1 / –2
13.02.2019 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Никита Лапин, 13.02.2019):
> И по этой КС троллейбусы 20 маршрута едут в парк.

В какой парк троллейбусы 20 маршрута едут через Тверскую Заставу-то?
+1
+1 / –0
13.02.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (fun, 13.02.2019):
> На площади Белорусского вокзала смонтирована контактная сеть. Кто-нибудь в курсе, когда уже тролли подтянут к вокзалу и метро? Это же бред, ходить через мост к остановке 82-го.

На самом деле, от метро к остановке идти недолго, ведь есть отдельный выход на мост через ЖД. Тем более, что дотягивание до ТЗ портит любой маршрут из-за того самого пресловутого моста. В часы-пик мост превращается в бутылочное горлышко, из-за которого все интервалы летят к праотцам. Маршрут 12 в том состоянии, в котором его закрыли, объективно бесполезен. 905, 904, м1, 456, 82, 65, т86, 70, почти или полностью дублирующие маршрут, а также 20 и 456к, частично дублирующие маршрут, ставят крест на маршруте №12 последней редакции. Для продления 12 до Краснопресненской необходимо серьёзно увеличить выпуск, что из-за подрывной деятельности начальника парка, отстранившего все ГМ1 от эксплуатации в филиале, невозможно.
0
+0 / –0
14.02.2019 15:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.02.2019):
> Для продления 12 до Краснопресненской необходимо серьёзно увеличить выпуск, что из-за подрывной деятельности начальника парка, отстранившего все ГМ1 от эксплуатации в филиале, невозможно.

Но зато очень даже возможно это было бы сделать за счет ФСВ-шных машин, взамен которых приходят электробусы, ну а также за счет неразбазаривания машин в провинцию. Понятно, что московскому троллейбусу, увы, наступает капут, но тем не менее, если б хотя бы на чуть-чуть организовать такой маршрут до Пресни, то он в дальнейшем был бы сохранен хотя бы в коптильном виде, а в будущем может быть даже пустили бы по т12 электробусы.
0
+0 / –0
14.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (fun, 13.02.2019):
> На площади Белорусского вокзала смонтирована контактная сеть. Кто-нибудь в курсе, когда уже тролли подтянут к вокзалу и метро? Это же бред, ходить через мост к остановке 82-го.

Смонтирована не до конца, кое-где до сих пор временный крепёж. Хотя в целом там работы - на одну ночь.

Цитата (Чока, 13.02.2019):
> ПС автобуса обновлён радикально, списаны вообще все высокопольники

Радикально? Скорее планово.
Мало того, МГТ уже низкополы нужно списывать массово. А менять их - не на что: при том, что автобусов возрастом 8 лет и старше у МГТ больше 2.5 тысяч (те же ЛиАЗ-6213 ещё при Лужкове приходили в Москву, одних только .20, которым по 8-11 лет, почти 300 штук), в прошлом году всего пришло ~600 новых автобусов.

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.02.2019):
> что из-за подрывной деятельности начальника парка, отстранившего все ГМ1 от эксплуатации в филиале, невозможно.

А попробуйте поставить себя на место начальника филиала.
Когда на одной чаше весов будет висеть некий иллюзорный недовыпуск, а на другой - потенциальная уголовная ответственность, большинство на этом месте выберет недовыпуск. Что будет за недовыпуск? Да ничего по-сути. А вот потерять возможность работать в отрасли (есть такое наказание в УК РФ), пометку в трудовую книжку об увольнении по уголовному делу и получить срок, пусть даже условный - клеймо на всю оставшуюся жизнь.
Вы думаете, случись что, кто-то из Главка возьмёт на себя ответственность за экплуатацию на маршрутах хлама, которому давно пора в капитальный ремонт или на свалку? Что на полноценный ремонт и закупку нового ПС давно не выделяются средства? Наивно думаете. Назначат стрелочника и на эту роль подходит как раз начальник филиала.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.