Москва, Tatra T6B5SU № 0302
  Москва Tatra T6B5SU № 0302  —  маршрут 28, следует в депо
 Tatra T3Т № 3980  —  маршрут 6, следует из депо
Беговая улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 25 апреля 2000 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.02.2019 22:37 MSK
Просмотров — 388

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82


Alexandr Matr+1
nik0352+1
FanUmbrella+1
anton121+1
Серега Ф.+1
Михаил Исаков+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Дима Канеки+1
Михаил (FanTrans)+1
Руслан Гайнутдинов+1
Дим+1
tatrat3su+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Красковский+1
ikarusbus+1
Скорп+1
AVB+1
femida-msk+1
RGB+1
Александр Колесников+1
KKP+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Чебуран Виссарионович+1
3142+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Мазай 105+1
MaxFand+1
LVM+1
одесса+1
manil+1
Бронза_62+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
Артем Волков+1
Андрей Лазарев+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Seriy+1
kosteg+1
ifa42+1
tallart+1
Иван Петраков+1
Guaglione+1
GMF+1
Федин Кирилл+1
Andrey Atom+1
an-tonik+1
Денис Волотовский+1
Stepch+1
Сергей Визгалов+1
Moscowit+1
Яковлев Александр+1
Яков Фёдоров+1
Мих@N+1
Антон Чиграй+1
пассат+1
VLM124+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Artemio+1
V11+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Южанин+1
Mitay+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Вололя+1
ARTём+1
Сэм+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173366
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 0002; до 20.09.1984 — Прага, 0017. С 02.2002 — служебный
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

Комментарии · 13

10.02.2019 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 290
Ура! Наконец-то!
11.02.2019 00:26 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Нет фотографий
Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."
11.02.2019 13:38 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 518
А сейчас что?
11.02.2019 13:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 261
Цитата (УКВЗ, 11.02.2019):
> А сейчас что?

А сейчас так: https://yandex.ru/maps/-/COWTEsa
11.02.2019 19:14 MSK
Ссылка
anton121 · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 30
Цитата (u96, 11.02.2019):
> Да, было же время. Так вот подловишь, из депо идущий, нужный, тебе, маршрут, например, как на фото, 6-ку, и сразу отсюда, напрямую, без пересадок до самой Сходненской. И наоборот. "Было, но прошло..."

Да я и сейчас периодически с Дмитровской к себе в Строгино езжу без пересадок :)

Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
11.02.2019 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 290
Цитата (anton121, 11.02.2019):
> Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.

Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.
11.02.2019 22:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
А никто не напомнит, в каком году сети "раздилили" (то есть, закрыли линию, как я понимаю, по Красной Пресне)? И по какой причине?
11.02.2019 23:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 826
После закрытия линии по Большой Грузинской улице от закольцовки через переулки у Лесной до кольца у метро "Краснопресненская" в 1973 г. Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.

Линию с улицы Красная Пресня перенесли на параллельную трассу по улице Заморенова 16.02.1955 г. Позднее по ней пустили троллейбус.
12.02.2019 01:01 MSK
Ссылка
anton121 · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 30
Цитата (Южанин, 11.02.2019):
> Цитата (anton121, 11.02.2019):
> > Это полезнее, чем от Беговой до Сходненской, которые соединяет прямая линия метро.
>
> Дело не всегда в пользе и стремлении как можно быстрее доехать из одного места в другое. Порой просто хочется просто сесть на трамвай и ехать. Да, это будет дольше, где-то неудобнее, но иногда возникает именно такое желание.

Да, есть. Но в приведённом мною случае это ещё и хорошая беспересадочная связь, аналогов которой нет. Хотя другие варианты и могут быть быстрее.
12.02.2019 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 290
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Одна из версий - пересечение главной улицы города - улицы Горького.
>

По официальным документам причина была банальна: реконструкция квартала в районе Белорусского вокзала. Кажется, так.
12.02.2019 10:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 826
Хорошо. "Квартал реконструировали"... Что мешало вернуть трамвай? Хотя бы и без закольцовки - транзитом? А пути на Грузинской наверняка ещё до этого снимать начали. Потом 23-й повернули от Краснопресненской до Шмитовского и грохнули по Заморёнова.
12.02.2019 11:46 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> Что мешало вернуть трамвай?

Мэр был другой, для которого трамвай не был игрушкой, приносящей деньги
12.02.2019 13:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 826
Реконструкция квартала у Лесной закончилась задолго до распада СССР. "Кепки" ещё и в помине не было.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.