Yerevan, 81-717M # 8783
  Yerevan81-717M # 8783 
Станция "Шенгавит"
Работает между станциями "Шенгавит" — "Чарбах"

Author: Ищенко Никита           Date: Friday, February 8, 2019

Statistics

Published 10.02.2019 21:23 MSK
Views — 696

Detailed info

Voting

Rating: +107


Alex Shcherbina+1
MaNdRoN+1
Dimas KR+1
Dimas-pjas+1
Artegz+1
паровоз+1
X-Rayder+1
Серый.Л.+1
Halbstadt+1
lordtomas+1
Денис Волотовский+1
Aztec+1
мир+1
Эгоист+1
Синий трамвай+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
seme44ka+1
Сергей Визгалов+1
tavalex2007+1
Иван Тихомиров+1
tallart+1
Руслан Гайнутдинов+1
Сергей Небораков+1
Bogdan_Ovchar+1
smol_kos+1
Палощ+1
Артурыч+1
Мих@N+1
Олег Бодня+1
Palal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Михаил (FanTrans)+1
Виктор Ан+1
Герман Муромцев+1
ikarusbus+1
nobodylovesnoone+1
AVB+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
Дима Канеки+1
Hikitka+1
igbt_rccs+1
Maxim Dmitriev+1
Дима Сторожниченко+1
anton121+1
Viktor_L+1
Луис+1
RGB+1
Влад96+1
Михаил Исаков+1
Клим Максим+1
nikelmn+1
VadTrans+1
DANIIL+1
Bruy Rus+1
Potato+1
Чебуран Виссарионович+1
Daniar Safiułlin+1
Grenadier_Thomas+1
Максим Раевский+1
одесса+1
sergasl+1
Мазай 105+1
Viewer+1
Гарик Пришелец+1
manil+1
railman_uz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Мыскин+1
Serj+1
driver9817+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Moscowit+1
Siachoquero+1
Lasselan+1
Кот-777+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Seriy+1
[email protected]+1
Дмитрий Михайлов+1
Колобок+1
kosteg+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Довгалюк+1
nss991+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гура+1
Vladq+1
Янис Витолс+1
Сергей Лапин+1
ma_pronin+1
Koloběžka+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Shengavit
Model:81-717M
Built:1987
Serial number:21627
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:2017 ex 81-717 (LVZ)
2017 — КР, установлено две кабины управления
с 02.01.2018 — одновагонный челнок на линии "Шенгавит" — "Чарбах"

Comments · 11

11.02.2019 06:45 MSK
Link
Czech · Odessa
Photos: 3
Нда уж, толку от этого метро не шибко.
11.02.2019 13:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Czech, 11.02.2019):
> толку от этого метро не шибко.

Зато можно повыпендриваться. Здесь же планировался скоростной трамвай.
11.02.2019 14:08 MSK
Link
No photos
Опять-25 все эти разговоры. Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро. И развить сеть таким образом. Но желания нет. И потом, лучше будет ездить относительно заполненный один вагон, чем пустые составы гоняться. К тому же, это челнок на коротком отрезке.
11.02.2019 15:58 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019):
> метро переделать под скоростной трамвай проще. И развить сеть таким образом.

Вот участок на Ачапняк. Что развивать-то? Мост строить через ущелье всё равно надо. Любое строительство продлений потребует огромных капиталловложений, иначе это будет загубленный проект и ухудшение качества перевозок по существующему метроучастку.
11.02.2019 17:03 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (Дядя Стёпа, 11.02.2019):
> Здесь же планировался скоростной трамвай

Вот почти метротрам и получили xD
Напомнило самое-самое начало осакского метро, когда было 4 станции, 1 путь и челночащий между ними единственный вагон - тогда это называли скоростным трамваем.
11.02.2019 18:17 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
No photos
Справедливости ради, реальные ощущения от ереванского метро сильно позитивнее, чем от фотографий из него на СТТС. Возможно, ремонт ПС вдохнул какую-то жизнь, но в целом везде чисто и опрятно, в воскресенье вечером при спуске в метро не было ощущения полной безлюдности, которую ожидаешь: стандартный вечерний внепиковый поток. На линии были 2 и 3-вагонные составы, а одиночка все-таки используется только на одном отрезке (хотя, конечно, 2 и 3 вагона это тоже весьма скромно).

Конечно, с такими пасс.потоками метро убыточно или даже бессмысленно, но его состояние визуально ничем не хуже, чем в других постсоветских городах, его поддерживают в приличном виде. Возможно, это какой-то советский синдром, метрополитен как гордость города и как главная имиджевая ценность, оттого и продолжают закрывать его убытки, но факт остается фактом, состояние его не безысходно и не апокалиптично.
11.02.2019 18:55 MSK
Link
No photos
Напоминает ЖД мотрису, переделанную из ЭРки, где в вагоне с обеих сторон есть кабина машиниста.
12.02.2019 08:55 MSK
Link
Cruis95 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019):
> Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро.

Это стандартное популистское высказывание, которое, по факту, скрывает то, что ереванская подземка это самый неудачный и самый убыточный метрополитен в мире. Ранее, такие же мысли были у меня касаемо метро Днепра, но в настоящее время, в результате глобального и верного изменения финансовой политики Украины, когда б0льшая часть доходов остается в регионах, возобновилось строительство 1 линии на восток города.
12.02.2019 09:11 MSK
Link
Photos: 209
Цитата (Cruis95, 12.02.2019):
> и верного изменения финансовой политики Украины

о чём вы говорите
Метро на Троещину уже "строят" 30 лет. Подольский мост - отдельная тема.
Вон якобы метро на Виноградарь делать будут...но это опять-же якобы. Забора одного мало
10.03.2019 20:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Cruis95, 12.02.2019):
> Это стандартное популистское высказывание, которое, по факту, скрывает то, что ереванская подземка это самый неудачный и самый убыточный метрополитен в мире.
И как вы предлагаете поступить? ЗАкрыть?
10.03.2019 21:13 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
No photos
Решить очень просто, пустить в метро трамвай, сделать сеть наверху и соединить с метро.
Хотя я трассировку не смотрел, может оно идет у черта на куличках.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.