Опять-25 все эти разговоры. Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро. И развить сеть таким образом. Но желания нет. И потом, лучше будет ездить относительно заполненный один вагон, чем пустые составы гоняться. К тому же, это челнок на коротком отрезке.
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019): > метро переделать под скоростной трамвай проще. И развить сеть таким образом.
Вот участок на Ачапняк. Что развивать-то? Мост строить через ущелье всё равно надо. Любое строительство продлений потребует огромных капиталловложений, иначе это будет загубленный проект и ухудшение качества перевозок по существующему метроучастку.
Цитата (Дядя Стёпа, 11.02.2019): > Здесь же планировался скоростной трамвай
Вот почти метротрам и получили xD Напомнило самое-самое начало осакского метро, когда было 4 станции, 1 путь и челночащий между ними единственный вагон - тогда это называли скоростным трамваем.
Справедливости ради, реальные ощущения от ереванского метро сильно позитивнее, чем от фотографий из него на СТТС. Возможно, ремонт ПС вдохнул какую-то жизнь, но в целом везде чисто и опрятно, в воскресенье вечером при спуске в метро не было ощущения полной безлюдности, которую ожидаешь: стандартный вечерний внепиковый поток. На линии были 2 и 3-вагонные составы, а одиночка все-таки используется только на одном отрезке (хотя, конечно, 2 и 3 вагона это тоже весьма скромно).
Конечно, с такими пасс.потоками метро убыточно или даже бессмысленно, но его состояние визуально ничем не хуже, чем в других постсоветских городах, его поддерживают в приличном виде. Возможно, это какой-то советский синдром, метрополитен как гордость города и как главная имиджевая ценность, оттого и продолжают закрывать его убытки, но факт остается фактом, состояние его не безысходно и не апокалиптично.
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019): > Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро.
Это стандартное популистское высказывание, которое, по факту, скрывает то, что ереванская подземка это самый неудачный и самый убыточный метрополитен в мире. Ранее, такие же мысли были у меня касаемо метро Днепра, но в настоящее время, в результате глобального и верного изменения финансовой политики Украины, когда б0льшая часть доходов остается в регионах, возобновилось строительство 1 линии на восток города.
Цитата (Cruis95, 12.02.2019): > и верного изменения финансовой политики Украины
о чём вы говорите Метро на Троещину уже "строят" 30 лет. Подольский мост - отдельная тема. Вон якобы метро на Виноградарь делать будут...но это опять-же якобы. Забора одного мало
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка