Ереван, 81-717M № 8783
  Ереван81-717M № 8783 
Станция "Шенгавит"
Работает между станциями "Шенгавит" — "Чарбах"

Автор: Ищенко Никита           Дата: 8 февраля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.02.2019 21:23 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105


Dimas KR+1
Dimas-pjas+1
Artegz+1
паровоз+1
X-Rayder+1
Серый.Л.+1
Halbstadt+1
lordtomas+1
Денис Волотовский+1
Aztec+1
мир+1
Эгоист+1
Синий трамвай+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
seme44ka+1
Сергей Визгалов+1
tavalex2007+1
Иван Тихомиров+1
tallart+1
Руслан Гайнутдинов+1
Сергей Небораков+1
Bogdan_Ovchar+1
tatrat3su+1
Палощ+1
Артурыч+1
Мих@N+1
Олег Бодня+1
Palal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Михаил (FanTrans)+1
Виктор Ан+1
Герман Муромцев+1
ikarusbus+1
nobodylovesnoone+1
AVB+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
Дима Канеки+1
Hikitka+1
igbt_rccs+1
Maxim Dmitriev+1
Дима Сторожниченко+1
anton121+1
Viktor_L+1
Луис+1
RGB+1
Влад96+1
Михаил Исаков+1
Клим Максим+1
nikelmn+1
VadTrans+1
DANIIL+1
Bruy Rus+1
Potato+1
Чебуран Виссарионович+1
Daniar Safiułlin+1
Grenadier_Thomas+1
Максим Раевский+1
одесса+1
sergasl+1
Мазай 105+1
Viewer+1
Гарик Пришелец+1
manil+1
railman_uz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Мыскин+1
Serj+1
driver9817+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Moscowit+1
Siachoquero+1
Lasselan+1
Кот-777+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Seriy+1
[email protected]+1
Дмитрий Михайлов+1
Колобок+1
kosteg+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Довгалюк+1
nss991+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гура+1
Vladq+1
Янис Витолс+1
Сергей Лапин+1
ma_pronin+1
Koloběžka+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717M
Построен:1987
Заводской №:21627
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2017 — 81-717 (ЛВЗ)
2017 — КР, установлено две кабины управления
с 02.01.2018 — одновагонный челнок на линии "Шенгавит" — "Чарбах"

Комментарии · 9

11.02.2019 06:45 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 3
Нда уж, толку от этого метро не шибко.
11.02.2019 13:12 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Czech, 11.02.2019):
> толку от этого метро не шибко.

Зато можно повыпендриваться. Здесь же планировался скоростной трамвай.
11.02.2019 14:08 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Большой Париж
Нет фотографий
Опять-25 все эти разговоры. Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро. И развить сеть таким образом. Но желания нет. И потом, лучше будет ездить относительно заполненный один вагон, чем пустые составы гоняться. К тому же, это челнок на коротком отрезке.
11.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 273
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019):
> метро переделать под скоростной трамвай проще. И развить сеть таким образом.

Вот участок на Ачапняк. Что развивать-то? Мост строить через ущелье всё равно надо. Любое строительство продлений потребует огромных капиталловложений, иначе это будет загубленный проект и ухудшение качества перевозок по существующему метроучастку.
11.02.2019 17:03 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 11.02.2019):
> Здесь же планировался скоростной трамвай

Вот почти метротрам и получили xD
Напомнило самое-самое начало осакского метро, когда было 4 станции, 1 путь и челночащий между ними единственный вагон - тогда это называли скоростным трамваем.
11.02.2019 18:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
Справедливости ради, реальные ощущения от ереванского метро сильно позитивнее, чем от фотографий из него на СТТС. Возможно, ремонт ПС вдохнул какую-то жизнь, но в целом везде чисто и опрятно, в воскресенье вечером при спуске в метро не было ощущения полной безлюдности, которую ожидаешь: стандартный вечерний внепиковый поток. На линии были 2 и 3-вагонные составы, а одиночка все-таки используется только на одном отрезке (хотя, конечно, 2 и 3 вагона это тоже весьма скромно).

Конечно, с такими пасс.потоками метро убыточно или даже бессмысленно, но его состояние визуально ничем не хуже, чем в других постсоветских городах, его поддерживают в приличном виде. Возможно, это какой-то советский синдром, метрополитен как гордость города и как главная имиджевая ценность, оттого и продолжают закрывать его убытки, но факт остается фактом, состояние его не безысходно и не апокалиптично.
11.02.2019 18:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Напоминает ЖД мотрису, переделанную из ЭРки, где в вагоне с обеих сторон есть кабина машиниста.
12.02.2019 08:55 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2019):
> Было бы желание, метро переделать под скоростной трамвай проще, чем наоборот - трамвай в метро.

Это стандартное популистское высказывание, которое, по факту, скрывает то, что ереванская подземка это самый неудачный и самый убыточный метрополитен в мире. Ранее, такие же мысли были у меня касаемо метро Днепра, но в настоящее время, в результате глобального и верного изменения финансовой политики Украины, когда б0льшая часть доходов остается в регионах, возобновилось строительство 1 линии на восток города.
12.02.2019 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Cruis95, 12.02.2019):
> и верного изменения финансовой политики Украины

о чём вы говорите
Метро на Троещину уже "строят" 30 лет. Подольский мост - отдельная тема.
Вон якобы метро на Виноградарь делать будут...но это опять-же якобы. Забора одного мало

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.