TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 0223
  Москва71-608КМ № 0223 
Улица Матросская Тишина / Бабаевская улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 1 февраля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.02.2019 20:02 MSK
Просмотров — 1665

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Romach+1
Андрей Татрин+1
Alexey_Seligersky+1
Владислаv 5689+1
Jeka22+1
Арсений Денисов+1
Диман из КТМ-5+1
sarman+1
ak_timur+1
Nikolay Ryzhov+1
igbt_rccs+1
Владимир Носов+1
Георгий Фишер+1
kamaz+1
Romann+1
Maksimus+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
dimas1713+1
mixkol+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Мазай 105+1
Михаил_123+1
пассат+1
TRalex+1
Андрэ+1
Etix1979+1
maks ivanovo+1
Sentinel+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Diman+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Vladlen99+1
Kosta1466+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Vl+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
Иван Маринин+1
Владислав Фоменко+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Андреев+1
Assate+1
RT61+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Палощ+1
AVB+1
Белов Роман+1
Pantograf2001+1
vArtemv+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Макаревич Саша+1
Чебуран Виссарионович+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
Rio+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Амир Закиров+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
Serj+1

Москва, 71-608КМ № 0223

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.05.2015
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:453
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 10.05.2015 — им. Апакова, 1258
История

• 03.2011: капитальный ремонт / ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:01.02.2019 14:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.02.2019 20:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
УжОс кокойты... хоть бы покрасили... походу Москва потихоньку приближается к городам, где служебный ПС выглядит как только что доставленный со свалки...
+11
+16 / –5
09.02.2019 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 09.02.2019):
> походу Москва потихоньку приближается к городам, где служебный ПС выглядит как только что доставленный со свалки...

Да он такой единственный. Покрасят в этом году.
+8
+8 / –0
10.02.2019 07:52 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Вот интересно, а в будущем будут выпускать изначально спец.трамваи (буксиры, поливо-моечные, крановые платформы и тп). Если сейчас всё это переделывают из старых линейных вагонов, то из чего всё это делать потом.
+5
+5 / –0
10.02.2019 09:39 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (MelnikovDmitry, 10.02.2019):
> Если сейчас всё это переделывают из старых линейных вагонов, то из чего всё это делать потом.

Морковки (71-623-02) задействуют думаю.
–1
+0 / –1
10.02.2019 09:47 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Хотел бы взглянуть. А вообще есть ли на территории бСССР служебки-асинхронники?
+2
+2 / –0
10.02.2019 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (MelnikovDmitry, 10.02.2019):
> Вот интересно, а в будущем будут выпускать изначально спец.трамваи (буксиры, поливо-моечные, крановые платформы и тп). Если сейчас всё это переделывают из старых линейных вагонов, то из чего всё это делать потом.

в Москве же есть один такой - РОСТ называется
+1
+4 / –3
10.02.2019 10:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (lav-modelist, 10.02.2019):
> Хотел бы взглянуть. А вообще есть ли на территории бСССР служебки-асинхронники?

Если считаем чисто учебные вагоны (с салоном, не предполагающим перевозку пассажиров), то в СПб их 3.

РОСТ разве не возвращен на завод-изготовитель?
+4
+4 / –0
10.02.2019 11:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (MelnikovDmitry, 10.02.2019):
> Если сейчас всё это переделывают из старых линейных вагонов

Так это традиция многих трамвайных поколений и эпох... Служебки всегда делались из старых пассажирских вагонов (в разной степени переделки разумеется), и почти всегда силами самих депо. Максимум общегородских предприятий ОТ. Кроме "снежков" специальных промышленных типов служебного ПС наверное и нет. Всё из старых Татр, МТВ и "деревяшек" вечно. Теперь очередь 8-ок пришла...

Хотя, лично у меня, эти вагоны вызывают такое отторжение, что видеть их на улицах даже в виде служебного ПС тошно! А в подобном виде и подавно. Интересно, зачем он свет в салоне включил?
–7
+5 / –12
10.02.2019 11:20 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Tolya, 10.02.2019):
> РОСТ разве не возвращен на завод-изготовитель?


Ну так это не отменяет того, что он не из старых линейных.


Цитата (lav-modelist, 10.02.2019):
> А вообще есть ли на территории бСССР служебки-асинхронники?

ТРЗ вроде колдует путеизмеритель из 619а.
+2
+2 / –0
10.02.2019 14:39 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Кроме "снежков" специальных промышленных типов служебного ПС наверное и нет.

А рельсотранспортеры?
+1
+2 / –1
10.02.2019 15:32 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Pantograf2001, 10.02.2019):
> > Кроме "снежков" специальных промышленных типов служебного ПС наверное и нет.
>
> А рельсотранспортеры?

Всё равно частично переделки - у них как минимум кабина от КТМ-5. Кстати, и специально выпущенные рельсошлифовщики делались в основном в стандартных кузовах от тех же КТМ-5.
+1
+1 / –0
10.02.2019 16:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Алексей Волков, 10.02.2019):
> у них как минимум кабина от КТМ-5

У московских- нет. Зато тележки (вроде) от МТВ. И крючок крана, уверен, тоже не с нуля для него придумали, и фары, и прочие стёкла и провода.
Ну и было бы нелогично- штучный товар делать полностью уникальным, как бы. Что бы при поломке обломаться с запчастями.
+1
+1 / –0
10.02.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Коломне вышка для КС была новая с завода. Так что далеко не всегда переделывали.
+1
+1 / –0
10.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 10.02.2019):
> Зато тележки (вроде) от МТВ. И крючок крана, уверен, тоже не с нуля для него придумали, и фары, и прочие стёкла и провода

Естественно! Служебки почти всегда - это "каша из топора". Полукустарное изделие собранное из того, что есть в депо под рукой: "Я его слепила из того, что было"... Поэтому и вид всегда неказистый. Вдобавок дополненный подобным содержанием и обслуживанием.
+1
+2 / –1
11.02.2019 08:13 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Наш новосибирский НТТРЗ в советские времена делал спецвагоны (снегочисты, вышки КС и т.д.) в основном именно из новых вагонов (РВЗ и КТМ)
+1
+1 / –0
11.02.2019 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (lav-modelist, 10.02.2019):
> Хотел бы взглянуть. А вообще есть ли на территории бСССР служебки-асинхронники?

а ТК-28А не асинхронники?
0
+0 / –0
11.02.2019 13:23 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Нет конечно.
+1
+1 / –0
16.02.2019 00:23 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 09.02.2019):
> УжОс кокойты...
Не знал, что Эдуард Джабеевич боится выцвевших старых вагонов)) Видимо, ему в детстве часто рассказывали страшилки про трамвай и октябрят)
+2
+2 / –0
01.10.2019 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 233
Уехал на покраску
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.