TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Четырёхосный моторный вагон № 801
  Сан-Франциско, область залива Четырёхосный моторный вагон № 801  —  BAERA Excursion
 Четырёхосный моторный American № 958 
Grand Street
Author not identified. Photo from the O. Sandler collection

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 23 мая 1948 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.02.2019 11:57 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, Четырёхосный моторный вагон № 801

Локация:Окленд
Депо/Парк:Key System Transit Company
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Построен:1919
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Builder: Key System. Closed body.

Комментарии · 12

24.02.2019 01:22 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, какая ширина кузова у вагонов этой модели? Визуально примерно 2700-2800 мм.
0
+0 / –0
24.02.2019 01:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Примерно 2.69 м.
+1
+1 / –0
24.02.2019 01:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Как удалось это выяснить?

А среди различных вариаций вагонов PCC были ли столь же широкие варианты?
0
+0 / –0
24.02.2019 01:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На фото 801, а в музее есть 804 с известными обмерами.

В Миннеаполис, Сент-Луис, Сан-Франциско поставлялись PCC шириной ~2.74 м. В последнем этой ширине соответствуют поставки PCC по 1015 включительно.
+1
+1 / –0
24.02.2019 01:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот! Стало быть, были и широкие версии вагонов PCC!

У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!
0
+0 / –0
24.02.2019 01:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Типичный PCC шириной 2.54 м, насколько я помню.
+1
+1 / –0
24.02.2019 02:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ViktorRy, 24.02.2019):
> У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!

Конструкцию ведь адаптировали под местные требования. РСС по всей Европе делали узкие.
0
+0 / –0
24.02.2019 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ViktorRy, 24.02.2019):
> У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!

PCC это концепция, а не конкретная конструкция. Хребтовой балки, как у Татры, вообще нигде ни у кого не было, что не мешает считать Татры трамваями, сделанными по лицензии РСС.
0
+0 / –0
24.02.2019 12:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2019):
> PCC это концепция, а не конкретная конструкция. Хребтовой балки, как у Татры, вообще нигде ни у кого не было, что не мешает считать Татры трамваями, сделанными по лицензии РСС.

Это не только концепция, но и всё же конструкция. Те же тележки у всех PCC вроде бы +/- одинаковые конструктивно.
0
+0 / –0
24.02.2019 12:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Как и в случае Birney, это концепция, которая подразумевает наличие определённого оборудования. Кузов при этом имеет вторичное значение, хотя тоже в большой мере стандартизирован.

Для сравнения, Peter Witt -- это концепция, основанная исключительно на расположении дверей и планировке салона.
+3
+3 / –0
24.02.2019 16:01 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Тогда не совсем понятно, почему предприятие ČKD приобрело лицензию именно на весь вагон целиком, а не на конкретные технические решения и узлы конструкции, как то: моторные тележки с внутренними буксами колёсных пар и подвешенными башмаками МРТ, сборные подрезиненные колёса, косвенная РКСУ с т. н. «ускорителем» вместо традиционной комбинации многопозиционного ГРК и рамы с ПТР, педальный контроллер вагоновожатого вместо традиционного ручного комбинированного контроллера под левую руку и пр.?
0
+0 / –0
25.02.2019 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я восхищался конструторами, которые сделали КТМ-23 более низкопольным, чем прежние вагоны, отчасти за счёт меньшего диаметра колёс. Но, оказывается, в вагоне на снимке то же самое! Новое - это хорошо забытое старое. Тут высота пола всего порядка 690 мм, диаметр колёс порядка 530 мм. То же в старых вагонах из Мельбурна, Австралия. Я их видел в музее в Калифорнии, "Western Railway Museum".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.