TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Киев Tatra T3SUCS № 5667  —  маршрут 23
Вулиця Алматинська
Дарницкие вагоны работают в стиле минимализма: многих из них не коснулся вопрос рабочих маршрутных табло, зато разруха коснулась полным ходом...

Автор: Levis · Киев           Дата: 24 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.02.2019 11:25 MSK
Просмотров — 1765

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120 / +45
Dozenazer+1
468_andrey_383+1
TransportnikZt+1
Alex Silkin+1
Знакомьтесь это боб+1
KT_Alex+1
Tučňák+1
mkm+1
Nikolay Ryzhov+1
Исаев Владимир Игоревич+1
thizztle+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
Artemi+1
VALERA-Y-Ka+1
Lexrudz+1
Константин Т.+1
Dawid Sko+1
Viewer+1
Lada 2101+1
Slava+1
Юрий Боб+1
Andrey Atom+1
Technicman+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Разуменко+1
BogdanKrivoyRog+1
Мышь Разумная+1
ВН Цокур+1
МартинЧорбаджийски+1
lordtomas+1
shurer+1
vetal76+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Assate+1
eurosanya+1
Серж К.+1
Ivan Voiteshonok+1
Adam Feňo+1
KievskiyMA3+1
Vladlen99+1
Serginho+1
Андрей Муравьев+1
Optem+1
Кирило Олексіїв+1
Александр Vl+1
Артурыч+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Ezh_Lex+1
татрочка киев+1
Moscowit+1
Romann+1
Валентин Чернецкий+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Белов Роман+1
vArtemv+1
Aleks+1
AntoNN+1
Евгений Гура+1
Алексей Мунтян+1
Луис+1
Чебуран Виссарионович+1
Hikitka+1
товарищ андрей+1
Кирилл Величко+1
sav2403+1
nikwotnik+1
Дима Сторожниченко+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
Ramirez+1
Андрей Сычёв+1
aleksey 5657+1
Andrei Andras+1
Павел Афанасьев+1
R. S.+1
Савицкий Владислав+1
NeoTroll+1
Мазай 105+1
Олег Черников+1
VentuRi+1
zalaza69+1
TFA+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Иван Ревенков+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Жуков+1
Dimas-pjas+1
Паша Логвись+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Little Tram+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Petr Bystroň+1
Копылов Н.О.+1
Миша КСД+1
Костян+1
Наталья Зинчук+1
tavalex2007+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
АлекSандр+1
Koloběžka+1
Anton Wagner+1
BandiT+1
Seriy+1
Tranvia+1
Mik9N+1
TRalex+1
Melodiaz+1
Андрей Харьковой+1
bodya3504+1
KyivAndrey14+1
Morozov Finn+1

Киев, Tatra T3SUCS № 5667

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:07.06.2013
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175319
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.05.2021
Примечание:До 07.06.2013 — КЗЭТ, 7155; до 04.2013 — Прага, 7155

Комментарии · 35

09.02.2019 13:39 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Погодите... Это Пражанка? оО
КАК можно было так угробить нормальную технику??? Выглядит хуже любого "старого" вагона из Подола
+18
+18 / –0
09.02.2019 13:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
5667 уже превратился в обычный ДДшный Т3шник, самый страшный из Пражан. Уже красочка ПФ сходит....
+4
+4 / –0
09.02.2019 13:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (D.A.mix, 09.02.2019):
> Это Пражанка? оО
> КАК можно было так угробить нормальную технику??? Выглядит хуже любого "старого" вагона из Подола

Прошел год с покраски. После международного скандала, разгоревшегося вокруг именно 5667 из-за совершенно непотребного внешнего вида, в котором его выпускали на линию. Смотри его фото годичной давности.
+4
+4 / –0
09.02.2019 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 297
Поменяйте из 33 на 23 пожалуйста
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
09.02.2019 14:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (D.A.mix, 09.02.2019):
> Погодите... Это Пражанка? оО

Так, цей вагон 6 років тому прибув з Праги, та тоді ж пройшов один-єдиний КВР, СР не проводився.


Цитата (D.A.mix, 09.02.2019):
> КАК можно было так угробить нормальную технику???

Нескромне питання - як саме ТАК його "угробілі"? Це ворожіння по фото чи є конкретні зауваження до технічного стану вагона?


Цитата (D.A.mix, 09.02.2019):
> Выглядит хуже любого "старого" вагона из Подола

Має такий самий візуал, як і будь-який вагон, пофарбований розведеною водою фарбою для сільських парканів.

Ще нещодавно такі самі на вигляд вагони (але у технічно гіршому стані) їздили по швидкісному (третина київського СТТС вже ностальгує за тією добою). Наразі такі ж вагони їздять за маршрутами ПД (зокрема, Т12, 19, 17).
–2
+4 / –6
09.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Так, цей вагон 6 років тому прибув з Праги, та тоді ж пройшов один-єдиний КВР, СР не проводився.

Точно так же как и К1 прибывшие из ДШ, только 326 успели СР нормальный провести.


Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Нескромне питання - як саме ТАК його "угробілі"? Це ворожіння по фото чи є конкретні зауваження до технічного стану вагона?

Честно говоря я помню этот 5667 еще на 8 когда он ездил. Постоянно стук тележек как тут любят писать "квадратные колеса", отсутствие плафонов, лампочек, протертый пол.

Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Ще нещодавно такі самі на вигляд вагони (але у технічно гіршому стані) їздили по швидкісному (третина київського СТТС вже ностальгує за тією добою). Наразі такі ж вагони їздять за маршрутами ПД (зокрема, Т12, 19, 17).

Такого страшного пражанина в ПД все таки не видел..
+4
+4 / –0
09.02.2019 18:06 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Дело ведь не только в выцветшей краске, а в том, что он перекошен. Смотреть у сцепного устройства
0
+0 / –0
09.02.2019 20:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 09.02.2019):
> отсутствие плафонов, лампочек, протертый пол.
>

Це було до операції "ПФ" чи після?


Цитата (Blek, 09.02.2019):
> Такого страшного пражанина в ПД все таки не видел..

Це - вагон, що проходив КВР 5 з гаком років тому.
Отож, яка різниця - з Праги цей кузов привезли чи з Кривого Рогу? КВР і КВР.
Просто вишенька на тістечку - ПФ )



Цитата (D.A.mix, 09.02.2019):
> он перекошен. Смотреть у сцепного устройства

Здається, що там (біля зчепки) все було неідеальним з 2013 року...
–2
+1 / –3
09.02.2019 20:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Це - вагон, що проходив КВР 5 з гаком років тому.

На папері.

Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Це було до операції "ПФ" чи після?

Однозначно "до". Останні пару років 5667 на Т8 не помічав. Влвсне, фото в профілі вагона це підтверджують.
+1
+1 / –0
10.02.2019 02:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Це було до операції "ПФ" чи після?

Это было еще даже до того как его в рекламу обклеили, задолго до ПФа. Вот он ездил часто по 8 (затем перевели на 33) но наравне с другими пражанками выглядел самым ушатанным. А когда я зашел помню через первую дверь и гланул на пульт управления, где не было несколько кнопок, а просто дырочки, отсутствие рычажков и тд я понял что это просто аут....( хотя потом там вроде кнопки появились через пару месяцев)


Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Це - вагон, що проходив КВР 5 з гаком років тому.
> Отож, яка різниця - з Праги цей кузов привезли чи з Кривого Рогу? КВР і КВР.
> Просто вишенька на тістечку - ПФ )

За 5 лет вагону можно было бы провести СР! Я уже упоминал 326 который в 2016 СР прошел, хорошо...почему тогда 320,322,325 не провели СР? По времени уже давно пора раз 326му провели, но на дворе 2019 уже!! А эти 3 К1 уже тоже мягко говоря страшненькие на вид.



Цитата (tavalex2007, 09.02.2019):
> Однозначно "до". Останні пару років 5667 на Т8 не помічав. Влвсне, фото в профілі вагона це підтверджують.

Он не долго поездил на 8, возможно несколько месяцев с заходом на 29 иногда. А вот потом уже на 33 ушел.
+2
+2 / –0
10.02.2019 08:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Если честно то 326 уже нужно подкрасить потому что по фальшбортам уже пошла ржавчина которая через время превратит их в решито. 320 тот страшный, мало того что выгоревший так еще и ржавый, а 322 это вообще ***, двери такое впечатление что настраивал тот у кого руки ниже пояса растут, еще и створка не работает. Ну почему в ПД и в ДШ вагоны нормальные а тут пражак выглядит будто его с трупарки достали...
+1
+1 / –0
10.02.2019 12:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Alex5658, 10.02.2019):
> Ну почему в ПД и в ДШ вагоны нормальные

Чому в ДШ - не є великою таємницею, адже туди йдуть виключно нові вагони та спрямовується левова частка фінансування, а на решту депо - крихти та подачки.
І ще, на хвильку, пригадайте ДШ зразка 2016 року: там точно були НОРМАЛЬНІ вагони? Як на мене, вони були на рівні дарницьких корчів.

Знов-таки, чомусь крім ДД ніхто не захотів / не зміг експлуатувати Т6, при тому, що ПД укомлектовано виключно вагонами однієї моделі, а в Дарниці - мікс зоопарку та Cirque du Soleil в одному флаконі.


Цитата (Blek, 10.02.2019):
> Это было еще даже до того как его в рекламу обклеили, задолго до ПФа.

Може це було у 2014-15, тоді нічого не скажу про його долю на Т8. Наразі там подібних проблем наче й не спостерігається.


Цитата (Blek, 10.02.2019):
> ( хотя потом там вроде кнопки появились через пару месяцев)

Може тоді й лямпи-світильники з*явилися? )

Цитата (Blek, 10.02.2019):
> За 5 лет вагону можно было бы провести СР!

Його ТРЕБА було провести, особливо після ДВРЗ.
0
+0 / –0
10.02.2019 16:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2019):
> Може це було у 2014-15, тоді нічого не скажу про його долю на Т8. Наразі там подібних проблем наче й не спостерігається.

Есть тоже вагоны которые если не приведут в порядок, то уже скоро дойдут до уровня 5667. Вот к примеру то что сегодня видел:
5679 - мятые фальшборты, по краям на них ржавчина
602 - пантограф (уже от обычного Т3шника) завалился вперед, сколько он так простоит...а фиг его знает.

Но при этом есть нормальные вагоны 5642, 5649.
+1
+1 / –0
10.02.2019 17:41 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 09.02.2019):
> Так, цей вагон 6 років тому прибув з Праги, та тоді ж пройшов один-єдиний КВР, СР не проводився.

У нас они и КР не проходили. А вид опрятный у 85-90% вагонов, разве что только резина на полу поизносилась в некоторых местах, особенно на стыках листов.
Просто надо или нормально красить или одевать в рекламу или на худой конец в плёнку.
0
+0 / –0
10.02.2019 18:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 10.02.2019):
> У нас они и КР не проходили. А вид опрятный у 85-90% вагонов

http://transphoto.ru/photo/1182903/?vid=36988

http://transphoto.ru/photo/1128696/?vid=37422

http://transphoto.ru/photo/1075842/?vid=36992

Пам*ятаю, що у вас з тих вагонів тривалий час навіть празькі емблеми та написи в салоні не знімали.

Але в Одесі CSки хоча б інколи перефарбовують або заклеюють в рекламу, коли фарба вигоряє...у столиці з цим проблема.
0
+0 / –0
10.02.2019 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2019):
> Але в Одесі CSки хоча б інколи перефарбовують або заклеюють в рекламу,

7109 давно ездит выгоревший. И ещё один какой-то пражанин тоже
0
+0 / –0
10.02.2019 18:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2019):
> Пам*ятаю, що у вас з тих вагонів тривалий час навіть празькі емблеми та написи в салоні не знімали.

Они там и сейчас себя прекрасно себя чувствуют где-то лучше где-то хуже. На дверке дверного механизма уж точно надпись которая читается приблизительно как "Зазнай враження опуствшись в дверный простор" везде есть. Недавно, злые люди закрасили на 7110 эмблемку пражского ТТУ.
Ну мелкие сколы и царапины, как мне кажется, стали активно появляться после того как вагоны "пошли по городу", сейчас на Фонтане шанс попасть в милый синий ушатный по салону полугробик больше чем в Чеха.
А во времена работы на Фонтане в вагонах в основном были замечены разбитые плафоны фонарей, которые в течении некоторого времени закрываются СУшными лодочками.


Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2019):
> у столиці з цим проблема.

Рекламировать нечего? =)
0
+0 / –0
10.02.2019 21:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 10.02.2019):
> Рекламировать нечего? =)

Радше навпаки. А от з головою підходити до вибору вагонів, на які доцільніше нанести рекламу - це не про Київ.
+1
+1 / –0
11.02.2019 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2019):
> Цитата (одесса, 10.02.2019):
> > Рекламировать нечего? =)
>
> Радше навпаки. А от з головою підходити до вибору вагонів, на які доцільніше нанести рекламу - це не про Київ.

Сложно обосновать рекламодателю, почему нужно нанести рекламу на пс, у которого вероятность простоя выше
0
+0 / –0
11.02.2019 21:43 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (nikooolay, 11.02.2019):
> Сложно обосновать рекламодателю, почему нужно нанести рекламу на пс, у которого вероятность простоя выше

У Києві є низка "рожевих" вагонів (і Т3, і Т6), які регулярно виходять на маршрути, але...рекламодавцям підсовують вагони в акрилі.
0
+0 / –0
11.02.2019 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 11.02.2019):
> Сложно обосновать рекламодателю, почему нужно нанести рекламу на пс, у которого вероятность простоя выше

Так может им вообще самые новые вагоны отдавать для рекламы на 2 недели и последующей перекраски в заборную ПФ ? И после этого ни в коем случае рекламу не наносить как на 5667 теперь, а брать другие вагоны для уродования...
0
+0 / –0
11.02.2019 22:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (АлекSандр, 11.02.2019):
> Так может им вообще самые новые вагоны отдавать для рекламы на 2 недели и последующей перекраски в заборную ПФ ?

А какой смысл заключать контракт на такой малы срок? У нас как одели так оно и ездит. Разве, что Сити Центр на месяц.
"Садочки" и "Дельфинарий" довольно долго откатывают. Сейчас вот дельфинарий обновился.
0
+0 / –0
11.02.2019 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (одесса, 11.02.2019):
> А какой смысл заключать контракт на такой малы срок?

Это я образно сказал, но тем не менее такие случаи тоже бывали...
0
+0 / –0
10.03.2019 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, конечная 23 маршрута "Пр. Алишера Навои" всё-таки временная или же постоянная? На схеме маршрута на сайте КПТ она значится как временная, но при этом нигде не указана причина сокращения маршрута и срок его восстановления до К/ст "Бульвар Перова". Заранее благодарю за ответ
0
+0 / –0
10.03.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Костров, 10.03.2019):
> Знающие люди, подскажите, пожалуйста, конечная 23 маршрута "Пр. Алишера Навои" всё-таки временная или же постоянная? На схеме маршрута на сайте КПТ она значится как временная, но при этом нигде не указана причина сокращения маршрута и срок его восстановления до К/ст "Бульвар Перова". Заранее благодарю за ответ

Схема движения временная потому, что в районе ДВРЗ временно отменены некоторые остановки, а не потому, что маршрут сокращен.
+1
+1 / –0
10.03.2019 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 10.03.2019):
> в районе ДВРЗ временно отменены некоторые остановки

Т.е. маршрут вообще не планируют продлить до Перова?
0
+0 / –0
10.03.2019 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Костров, 10.03.2019):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 10.03.2019):
> > в районе ДВРЗ временно отменены некоторые остановки
>
> Т.е. маршрут вообще не планируют продлить до Перова?

НЯЗ, нет. Интересно, а с чего Вы это взяли?
0
+0 / –0
11.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.03.2019):
> НЯЗ, нет. Интересно, а с чего Вы это взяли?

"Бульвар Перова" находится достаточно близко, поэтому логичнее было бы продлить на постоянной основе 23 маршрут туда, а кольцо "Пр. Алишера Навои" оставить для разворота в случае чего
0
+0 / –0
11.03.2019 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Костров, 11.03.2019):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.03.2019):
> > НЯЗ, нет. Интересно, а с чего Вы это взяли?
>
> "Бульвар Перова" находится достаточно близко, поэтому логичнее было бы продлить на постоянной основе 23 маршрут туда, а кольцо "Пр. Алишера Навои" оставить для разворота в случае чего

Для продления нужны дополнительные выпуски, а взять их негде.
–1
+0 / –1
13.03.2019 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.03.2019):
> Для продления нужны дополнительные выпуски, а взять их негде.

А почему не ходит 32 маршрут, случайно не знаете?
0
+0 / –0
13.03.2019 17:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ХЗ. Возможно, вследствие вот такой временной схемы, согласно которой есть Т23 на 5 выпусков, Т33 на 17 и А33т в 9 выпусков на будние дни.
А ведь могли бы сделать Т23д до Сабурова, Т32 в 5-6 выпусков раз уж пока никуда не девают А33т дабы у всех был "свой" маршрут и "свой" пассажир.


Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.03.2019):
> Цитата (Сергей Костров, 11.03.2019):
> > Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.03.2019):
> > > НЯЗ, нет. Интересно, а с чего Вы это взяли?
> >
> > "Бульвар Перова" находится достаточно близко, поэтому логичнее было бы продлить на постоянной основе 23 маршрут туда, а кольцо "Пр. Алишера Навои" оставить для разворота в случае чего
>
> Для продления нужны дополнительные выпуски, а взять их негде.

А ведь так уже было. За счет того, что на Т22 было не более 5-6 выпусков, а на Т23 до 14.
0
+0 / –0
13.03.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 13.03.2019):
> А ведь так уже было. За счет того, что на Т22 было не более 5-6 выпусков, а на Т23 до 14.

При таком раскладе Привокзальная отдается маршруткам.
0
+0 / –0
13.03.2019 18:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Т22 и так слили А63 и в некоторой мере А51.
+1
+1 / –0
13.03.2019 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 13.03.2019):
> Возможно, вследствие вот такой временной схемы, согласно которой есть Т23 на 5 выпусков, Т33 на 17 и А33т в 9 выпусков на будние дни.

Там мені абсолютно не зрозуміло, чому при прямуванні не з усіма зупинками і після часткового ремонту лінії час руху лишився той самий.
0
+0 / –0
14.03.2019 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Андрій Макарець, 13.03.2019):
> Цитата (tavalex2007, 13.03.2019):
> > Возможно, вследствие вот такой временной схемы, согласно которой есть Т23 на 5 выпусков, Т33 на 17 и А33т в 9 выпусков на будние дни.
>
> Там мені абсолютно не зрозуміло, чому при прямуванні не з усіма зупинками і після часткового ремонту лінії час руху лишився той самий.

А сенс заморочуватися й переробляти, якщо все одно потім треба будет змінювати назад?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.