TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 408
  КиевKT3UA № 408  —  маршрут 28
Вулиця Милославська
Вопреки всем ожиданиям и "обещаниям" 408-й никто на 8-й маршрут не выпустил.
(P.S: чего и следовало ожидать :-) )

Автор: Levis · Киев           Дата: 6 февраля 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.02.2019 20:20 MSK
Просмотров — 1409

Подробная информация

Киев, KT3UA № 408

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:29.01.2019
Модель:KT3UA
Построен:01.2010
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.02.2019
Примечание:До 29.01.2019 — ДШ
Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N", заводской №408
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11
СР 09.2015
КР КЗЭТ 12.2018
СР 02.2023

Комментарии · 24

06.02.2019 20:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
К1М когда пришли тоже обещали на 8 кинуть, а результат даже одинарный 353 на 28м.....ноу комментс
+1
+1 / –0
06.02.2019 20:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 06.02.2019):
> обещали

Кто обещал то? :)
+4
+5 / –1
06.02.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 501
А куда и когда пойдут К1М6?
0
+0 / –0
06.02.2019 22:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да сюда же. Ну может на 35-й.


Цитата (Миша из Киева, 06.02.2019):
> пойдут

А что, кроме 511 есть еще какой-то К1М6?
0
+0 / –0
06.02.2019 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (tavalex2007, 06.02.2019):
> А что, кроме 511 есть еще какой-то К1М6?

Будут. 9.
+1
+1 / –0
06.02.2019 22:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Для начала пусть придут. А там будем смотреть. И неужели все кинут сюда? Неужто чего-то не перепадет ну хотя бы на пик на СТ-2? Те же Кобры?
0
+0 / –0
06.02.2019 23:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 06.02.2019):
> Будут. 9.

С чего это взято?
0
+1 / –1
06.02.2019 23:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 06.02.2019):
> Кто обещал то? :)

Где то мелькала информация что 8 собирались усилять, но Майзель видимо продавил что бы все отдали в итоге на 28. Даже 353 который еще время от времени к нам заезжал и на СТ-2
+1
+1 / –0
07.02.2019 11:48 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.02.2019):
> Неужто чего-то не перепадет ну хотя бы на пик на СТ-2? Те же Кобры?

Были слухи, что хотят перестроить скоростную, и туда все К1М6 пустить, но что то мне кажется что это так и останется слухами
+1
+1 / –0
07.02.2019 11:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 06.02.2019):
> Даже 353 который еще время от времени к нам заезжал и на СТ-2

Я последнее время даже Каштаны на СТ-2 не вижу почти
+1
+1 / –0
07.02.2019 13:00 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Благодарите Майзеля
Всё для Трои, на ПОХ ничего не надо..
+2
+2 / –0
07.02.2019 13:42 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 07.02.2019):
> Я последнее время даже Каштаны на СТ-2 не вижу почти

НЯЗ их туда не пускают, ибо уже "сыпятся"
+2
+2 / –0
07.02.2019 18:36 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 07.02.2019):
> Были слухи, что хотят перестроить скоростную, и туда все К1М6 пустить, но что то мне кажется что это так и останется слухами

Зачем там К1М6, ну вот серьезно? Пока эта линия не будет продлена там вполне хватает то что есть.


Цитата (HAnS, 07.02.2019):
> Я последнее время даже Каштаны на СТ-2 не вижу почти

601 там еще время от времени бывает)
+2
+2 / –0
07.02.2019 19:09 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 07.02.2019):
> Зачем там К1М6, ну вот серьезно? Пока эта линия не будет продлена там вполне хватает то что есть.

А как ты себе представляешь на 28: 10 К1М6 + 4 (пока что) кобры?
0
+1 / –1
07.02.2019 19:16 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Blek, 06.02.2019):
> даже одинарный 353 на 28м

В последнее время, он также часто бывает на 22…)
+1
+1 / –0
07.02.2019 20:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 07.02.2019):
> А как ты себе представляешь на 28: 10 К1М6 + 4 (пока что) кобры?

Нет не так. К1М6 как и Кобры вполне можно дать на 33 и 8, как говорится не Троещиной едины.
+2
+2 / –0
07.02.2019 20:15 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 07.02.2019):
> К1М6 как и Кобры вполне можно дать на 33 и 8

Ну сейчас же не просто так не дают. Много кривых и т.д.
0
+0 / –0
07.02.2019 22:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 07.02.2019):
> Ну сейчас же не просто так не дают. Много кривых и т.д.

Ну это опять же таки отмазки, кривые есть и на 28, просто чуть меньше.
+2
+2 / –0
07.02.2019 23:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
И более пологие. А на Т8,33 их побольше да и порезче они будут. Помним печальный опыт Праги с 14Т, к которому присовокупим Хельсинки с Вариотрамами. И умножим все это на дарницкое раздолбайство.
–3
+1 / –4
07.02.2019 23:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 07.02.2019):
> Помним печальный опыт Праги с 14Т, к которому присовокупим Хельсинки с Вариотрамами.

1) К чему это к РСС-образному вагону с поворотными тележками?
2) Даже среди вагонов с неповоротными телегами 14Т и Вариотрамы в радикальном меньшенстве, при том что такая схема до сих пор преобладает)
+5
+5 / –0
08.02.2019 01:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 08.02.2019):
> И более пологие. А на Т8,33 их побольше да и порезче они будут. Помним печальный опыт Праги с 14Т, к которому присовокупим Хельсинки с Вариотрамами. И умножим все это на дарницкое раздолбайство.

Я думаю проблем с Кобрами и К1М6 не будет) тележки те же что и с Татрами.
+2
+2 / –0
09.02.2019 13:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Вопрос тут не только в тележках, больше в узлах сочленения. Хотя Кобрам чуть полегче будет, т.к. у них УС лежат на тележках, что уменьшает возможность болтаться в разные стороны. В отличие от Пес, Электронов, а также УС в троллейбусах и автобусах.
–3
+0 / –3
09.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 09.02.2019):
> Вопрос тут не только в тележках, больше в узлах сочленения.

В Западной Германии выпуск односекционных вагонов закончился еще в конце 50-х, после чего выпускали исключительно сочлененные вагоны разных конфигураций. Не думаю, что они под это спрямляли кривые)))

Цитата (tavalex2007, 09.02.2019):
> Хотя Кобрам чуть полегче будет, т.к. у них УС лежат на тележках,

Неправильно, не лежит. Такая конструцкия требовала бы тележек Якобза, как минимум) Крайние секции Кобры полностью опираются на 2 тележки, средняя - висит на УС
+3
+3 / –0
09.02.2019 21:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (HAnS, 09.02.2019):
> В Западной Германии выпуск односекционных вагонов закончился еще в конце 50-х, после чего выпускали исключительно сочлененные вагоны разных конфигураций. Не думаю, что они под это спрямляли кривые)))

Вспомнились Готы в Молочном и слова водителя о них: "немецкое качество". То же думаю можно говорить и о чешской технике - трамваи, троллейбусы, электровозы, тепловозы, мотоциклы.
А что сочлененного выпустил Советский Союз за все время своего существования? ТС-1, ЗиУ-10 и что-то в единичном экземпляре на РВЗ. Т.е. опыта изготовлять такое по сути не было. Избегали. Сделали 12,5- метровый ЗиУ-9 на 125 пассажиров. Даже К-2 не смогли освоить. Недавно прочел, что и по КТ-4 у нас стыкались с трещинами в УС. И даже то, что на фото, это все не наши наработки и разработки. А с ЛАЗами Е301 и говорить нечего - сколько их уже ушло под забор именно с переломом УС. Да и в К-12.03 мне говорили, что УС слабое место.

Цитата (HAnS, 09.02.2019):
> Неправильно, не лежит. Такая конструцкия требовала бы тележек Якобза, как минимум) Крайние секции Кобры полностью опираются на 2 тележки, средняя - висит на УС

Главное то, что здесь тележки не дают УС болтаться вверх-вниз, что на пользу их сохранности и долговечности.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.