TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 1874
  Москва БКМ 321 № 1874  —  маршрут 12
Ленинградское шоссе
С 9 февраля маршрут будет закрыт.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 6 февраля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2019 18:04 MSK
Просмотров — 1834

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Dozenazer+1
Divan4hikk+1
Enterpolitan+1
друг Андрей+1
makfan+1
Usuf06+1
Владислав Лысов+1
Серый+1
Alexandr Matr+1
VentuRi+1
А. Макушин+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Electron+1
Иван Жуков+1
Timofeiikarus+1
Щукин Д.+1
Artegz+1
Тихон Мазырин+1
Иван Шишкин+1
Максим Таничев+1
Серега Ф.+1
Артур Мыскин+1
1Rегион+1
Hikitka+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Maksimushka+1
Сергей Сидер+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
52764P+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
Vladlen99+1
Влад96+1
dmitrij01121+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
Томич+1
bolani+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Archi+1
Андрей Харьковой+1
Марцуль Павел+1
Mitay+1
kosteg+1
Lasselan+1
ikarusbus+1
Натаныч+1
Nicolas+1
Алексей Мякишев+1
Палощ+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
martin607+1
Андрэ+1
R. S.+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Михаил_123+1
Даниил Теплов+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
NeoTroll+1
Никита Лапин+1
AVB+1
tavalex2007+1
chrome+1
Мазай 105+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Rio+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
MaxFand+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Л 2016+1
Герман Муромцев+1
nss991+1
Синий трамвай+1

Москва, БКМ 321 № 1874

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:972
VIN:Y3J321000C0000972
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП. С 12.2020 — Дзержинск, 001
"Сябар"

Оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №12/82
С 09.02.2019 г. до 31.05.2020 г. работал на маршрутах №70/№82
С 01.06.2020 г. до 02.08.2020 г. работал на маршруте №70

Дзержинск:
ДТП 21.10.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:06.02.2019 14:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

06.02.2019 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Будет замена автобусом или полная отмена?
+1
+1 / –0
06.02.2019 19:30 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
Полная отмена.
0
+1 / –1
06.02.2019 20:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
12 давно потерял актуальность после двойного укорочения с обеих сторон, из ниоткуда в никуда. Сначала 82 был его короткой версией, а потом 12... полная бессмыслица...
+14
+14 / –0
06.02.2019 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
А ещё какие маршруты отменят в ближайшее время?
0
+0 / –0
07.02.2019 00:02 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А ведь были разговоры его перенаправлению на Красную Пресню.
+6
+6 / –0
07.02.2019 00:46 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Когда же Собянина закроют уже?
А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?
+10
+17 / –7
07.02.2019 08:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?

На Ленинградском проспекте и так избыток маршрутов на любой вкус.
+9
+9 / –0
07.02.2019 08:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ага! То 20 минут нет ничего, а то сразу всё: паровозиком с пробкой на каждой остановке. Вот если попадаешь в этот "паровозик", то тогда да - на любой вкус. Можно даже выбирать из разных машин одного маршрута, в какую сесть.
+4
+4 / –0
07.02.2019 08:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 07.02.2019):
> То 20 минут нет ничего, а то сразу всё: паровозиком с пробкой на каждой остановке.

Наличие ещё одного маршрута в подобных условиях просто увеличит длину паровозика и длительность простоя.
+7
+7 / –0
07.02.2019 09:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.
+4
+4 / –0
07.02.2019 11:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Видимо лучше освободить троллейбусы и усилить остальные маршруты, чем зазря дублировать.
+5
+5 / –0
07.02.2019 14:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий А., 07.02.2019):
> А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.

10 напишет, что с 9 уже. Как он это и делает всё последнее время.
+1
+1 / –0
07.02.2019 14:23 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> Когда же Собянина закроют уже?
> А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?

Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.
–23
+5 / –28
07.02.2019 17:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> ... с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.

Зато имеет значение цена изделия. Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?
+6
+12 / –6
07.02.2019 17:23 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Сейчас бы машину 2018 года сравнивать с машинами 2008-2012 года:)
+7
+8 / –1
07.02.2019 18:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ну так по логике и вместо Витязя можно купить N число УТМ, только что лучше? Был бы троллейбус по комфорту салона и плавности хода сопоставимый с электробусом, не вопрос. Но по мне, даже последние модели несильно ушли от ЗиУ.
–9
+2 / –11
07.02.2019 18:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Есть же БКМ-321 нового поколения. Ещё есть КАМАЗ-62825. Правда, живьёи его ещё никто не видел. ГАЗ тоже пытается оперативно создать троллейбус в кузове 6274. Но там, видимо, ещё далеко до реального производства.

Ну и традиционные Тролза-5265 нового поколения и ВМЗ-5298. Думаю, что машины 2019 г будут серьёзно отличаться от машин даже 2012 г.в. А при заказе нужно указать увеличенный автономный ход с гарантией производителя, и другие примочки.
+2
+3 / –1
07.02.2019 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Отмена будет без компенсации на автобус Т12?
0
+1 / –1
07.02.2019 20:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Зачем, когда полно дублёров?
+2
+2 / –0
07.02.2019 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 07.02.2019):
> Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?

Оптима с КЖЦ на 15 лет будет стоить куда дороже, чем 7,5. Я предволожу примерно 65000*15+7500000 то есть, примерно 21-22 ляма. Что всего то в три раза дешевле электробуса. Но63 ляма за электробус не учитывает покупки примерно за 160 тысяч баксов батарейки примерно через 7 лет эксплуатации.
0
+0 / –0
07.02.2019 21:01 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 07.02.2019):
> А ведь были разговоры его перенаправлению на Красную Пресню.

А весьма неплох был бы такой маршрут от Ленинградского проспекта по Беговой улице к Красной пресне, ибо после урезания 23-го трамвая на Соколе, не стало прямого сообщения Красной Пресни с Ленинградским проспектом.

Но похоже, это делается в связи с отстранением от работы ЗИУ-ГМов.
+2
+2 / –0
07.02.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (yourich, 06.02.2019):
> Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы.

Троллейбусы 2012 и 2017 года с вами готовы поспорить:)
0
+1 / –1
07.02.2019 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5.

С учетом субсидии если только. Саранск весной 2017 года по 6 брал - но это именно что полцены. Причем АХ у наших слабенький (хватит только со спецчасти съехать или не маневрируя дотянуть до секциона, практики чего-то большего не сложилось - водители боятся совершать маневры на скорости пешехода, и, в принципе, они правы). С более-менее нормальным АХ... ну да, с субсидией как Вы сказали. И да, сейчас сама возможность заказать Оптиму под большим вопросом.
+1
+1 / –0
08.02.2019 09:06 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> > Когда же Собянина закроют уже?
> > А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?
>
> Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.

Да что вы говорите?) А в электроведробусе спустя хотя бы лет 3-5 акумуляторы не сдохнут? Троллейбус проверенный годами + у новых поколений нет резкого хода та и салоны неплохие, ничем не хуже.
Ибо потом будет "ооуияие селаа батарейка" )))))) (слова с песни).
+2
+4 / –2
08.02.2019 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> С экологической точки зрения это тоже самое,

Ага, тоже самое, только с дизельной печкой, жрущей зимой соляры почти как автобус...
+3
+4 / –1
08.02.2019 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.02.2019):
> Но 63 ляма за электробус не учитывает покупки примерно за 160 тысяч баксов батарейки примерно через 7 лет эксплуатации.

А ещё они не учитывают, что самых электроигрушек требуется в полтора раза больше для того же объёма транспортной работы.
+3
+3 / –0
08.02.2019 14:41 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (СтаС, 07.02.2019):
> Цитата (Юрий А., 07.02.2019):
> > А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.
>
> 10 напишет, что с 9 уже. Как он это и делает всё последнее время.

Сегодня на остановке у Динамо была информация о закрытии 12
0
+0 / –0
08.02.2019 16:51 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Михаил Ждунов, 06.02.2019):
> А ещё какие маршруты отменят в ближайшее время?

В этом плане внимание надо уделить всяким укоротам и дублёрам - на них давненько покушались.
0
+0 / –0
09.02.2019 11:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Эх, а хороший был маршрут от Кремля до больницы МПС по Тверской улице и Ленинградскому проспекту - первой троллейбусной линии Москвы...
Как будто, это было вчера))))
+2
+2 / –0
09.02.2019 12:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82. И как ни странно, трассы их пописаны уже от площади Тверская Застава. Т.е. оттуда, куда уже два года специально не пускают троллейбусы. Причём на них прописаны прописаны автобусы как БК, так и ОБК.

Т.ч. ждём в скором времени сначала сокращение, а потом и ликвидацию 1ТП.
0
+0 / –0
09.02.2019 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 09.02.2019):
> временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82

Эта троица там уже минимум год
+2
+2 / –0
09.02.2019 14:47 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Тем не менее за этот год трассу в троллейбусном исполнении протягивать до Тверской Заставы никто даже и не думает. Также остаётся вид транспорта "Автобус". Значит, планы никто менять и не собирается. Т.ч. скоро троллейбусы 20, 70 и 82 наконец-то будут продлены до Тверской Заставы, но с одновременный преображением их в автобусы.
0
+0 / –0
10.02.2019 11:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 09.02.2019):
> трассу в троллейбусном исполнении протягивать до Тверской Заставы никто даже и не думает

А для чего тогда вешали КС на площади Тверская Застава?
0
+0 / –0
11.02.2019 02:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Ровно для того же, для чего её вешали на Садовом, Мытной, Лужнецком и во многих других местах в центре, в Крылатском, на Волгоградском - чтобы затем она висела брошенной неиспользуемой или снять обратно.

http://transphoto.ru/photo/978646/
http://transphoto.ru/photo/858176/
http://transphoto.ru/photo/818733/
http://transphoto.ru/photo/973449/
http://transphoto.ru/photo/871646/
http://transphoto.ru/photo/1113993/
И т.д.

Изрядная часть проектов реконструкции разрабатывалась/утверждалась ещё до троллейбусных погромов. А в процессе реконструкции, даже если известно, что оно уже не потребуется, всё равно зачастую проще сделать, чем согласовывать изменения.
А иной раз - и просто типичный российский пофигизм: бюджетные деньги не жалко (с)
+2
+2 / –0
13.02.2019 05:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Давайте лучше о позитивном! Давайте лучше верить в то, что московские власти, наконец, одумаются, и вместо электробусов начнут закупать так называемые "Трибусы", что в разы дешевле и надёжнее. И тогда КС уж точно пригодится.
0
+0 / –0
13.02.2019 09:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет. Троллейбусы продолжают передавать в другие регионы, закупок новых вообще не производится.
0
+1 / –1
13.02.2019 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серый, 13.02.2019):
> Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет.

Ещё полгода назад про троллейбус в любом репортаже про ОТ не вспоминали. Сейчас же троллейбус - главный герой.

Самое выгодное - это ездить на быстро заряжаемом титанате. Но есть косяк - крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя. и ещё есть маршруты Э и КМ, где так же, отправления примерно раз в минуту и время жизни которых - единицы дней в году, а многие есть только на планах и ещё могли ниразу не работать в реальности.
+1
+1 / –0
14.02.2019 09:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 13.02.2019):
> крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя.

А ещё вопрос где взять такие мощности на конечных. Кроме того, малейший сбой у маршрутов на такой конечной из-за неважно чего и... автобусы с троллейбусами быстро развернулись и помчались нагонять график, а электробусы создадут пробку перед зарядными постами и тем самым ещё сильнее положат график.

Вообще с трудом себе представляю какое-нибудь Выхино полностью на таких электробусах как сейчас Москва берёт. На трибусах ещё хоть как-то представляю, на электробусах вообще нет.
+2
+2 / –0
15.02.2019 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (RM7570, 08.02.2019):
> А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82.

Вы бы ещё поверили бы новым табличкам. Где все троллейбусные маршруты обозначены как автобусы Т**.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.