TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бендеры, ЗиУ-682Г [Г00] № 1
  БендерыЗиУ-682Г [Г00] № 1  —  маршрут 19А
Тирасполь, улица Карла Либкнехта

Автор: Сергей Евгеньевич, Kara-biner · Тирасполь           Дата: 3 февраля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2019 23:48 MSK
Просмотров — 699

Подробная информация

Бендеры, ЗиУ-682Г [Г00] № 1

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:916
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В апреле 2014 года во время планового ремонта установлен статический преобразователь

Комментарии · 4

05.02.2019 00:08 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
В Бендерах будут строить новую троллейбусную линию будущего маршрута №1А: https://youtu.be/qSsVS6uIo4E
+1
+1 / –0
05.02.2019 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 556
Да, я рад за Бендерчан, что у них троллейбус покоряет всё новые маршруты. Вот бы и в Тираспольском ТТУ было бы такое руководство!
0
+0 / –0
05.02.2019 17:07 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сергей Евгеньевич, Kara-biner, 05.02.2019):
> Вот бы и в Тираспольском ТТУ было бы такое руководство!

Думаю что не только от руководства зависит. Тут проблемы нужно решать в комплексе. Первое — зарплаты. Второе — отношение руководства города в плане применения транспортной политики и контроля за этим. Третье — нужно реформировать маршрутную сеть. Особенно это касается Кировского, где троллейбус построен под предприятия, которые в основной своей массе не работают, а жилые массивы обходятся стороной. Да и пассажиропотоки там не троллейбусные. Нужно изменить отношение персонала для привлечения пассажиров.
Еще влияет тот момент, что в Бендерах расписание на остановках есть, а в Тирасполе это дело никак не могут освоить.
В идеале конечно нужно было бы создать единый диспетчерский центр и пересмотреть маршрутную сеть города в плане дублирования маршрутов. Но это невозможно реализовать пока в городе в таком состоянии контактная сеть.
В Бендерах состояния подвижного состава всегда было лучше.
Я думаю что еще большое влияние оказывают традиции предприятия. Люди, работающие годами, приучают к такой же работе молодых специалистов, приходящих на предприятие. Такие традиции очень тяжело сломить. Вот в Бендерах с самого создания предприятия данные традиции были правильными, если так можно сказать. Это очень влияет на работу предприятия. И нужны колоссальные силы и средства чтоб это все сдвинуть с мертвой точки.
0
+0 / –0
05.02.2019 17:11 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Я считаю что первое что нужно сделать — наладить точное выполнение расписания с минимальными срывами, наладить контроль за выполнением расписания, и довести расписание до широких масс населения. Есть много людей, которые хотят пользоваться троллейбусом, но не доверяют ему из-за непонятной работы. Доходит до того, что на Кировском разница в приходе троллейбуса в разные дни может быть до 10 минут. В таком случае человек не знает на что ему рассчитывать. Это уже не говоря о нехватке людей чтоб выполнить все выпуски. Совсем недавно мне мой знакомый рассказывал во сколько ежедневно приходит троллейбус на его остановку на кировском. И это время каждый раз колеблется в пределах 10 минут. Это ненормальная ситуация.
Если идти дальше по этому пути, то нужно оснастить машины GPS-трекерами, чтоб была возможно как для пассажиров, так и для диспетчера видеть расположение машин в городе. Это привлечет пассажиров, так как люди будут знать сколько именно им ждать на остановке. Но есть и негативный момент — маршрутчики могут читать эти данные и ехать впереди троллейбуса для того чтоб украсть пассажиров. Но многих это привлечет, так как человек будет видеть работу предприятия. С другой стороны, это развеет миф о том, что троллейбусы ходят "раз в час".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.